Hello World!

RQq

Моторы электровеликов. Помогите разобраться

20 сообщений в этой теме

Всем привет.

 

Простите, если не тот раздел. Нужна помощь с ебайками :)

 

У одной девочки есть легкая потребность в электро велосипеде который с системой помощи, мотор-колесо нафиг.

ТТХ девочки:

- опыта мало

- сил нет

- желание... каприз

- деньрожденья

ездить

- придется "с нами" по трейлам и грунтам ~60км с подъемами 500-700метров.

- изредка асфальт ~80-100км

- иногда до кафешки сгонять

 

Какие моторы смотреть?

Из провереных производителей я знаю только бош и шимано.

Шимано пишут на сайте, что для МэТэБэ надо Performace Line и Performance Line CX, боши пишут Steps 7000 и Steps 8000. Если честно я не очень понимаю как себя это все ведет на практике.

 

Я правильно понимаю, что моторы которые для city при езде по грунтам просто сожрут батарейку, а которые туринг или горные ну просто не дадут средней скорости?

Всвязи с ценами, подскажите существуют ли в природе какие-то нормальные электро моторы других брендов, которые стоит смотреть?

 

И еще мини-вопрос: 29?

 

Спасибо за любые подсказки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 38 минут назад:

Шимано пишут на сайте, что для МэТэБэ надо Performace Line и Performance Line CX, боши пишут Steps 7000 и Steps 8000

«Всё смешалось в доме Облонских»

 

Проще наверно найти велик и спросить конкретно: стоит он того?

ps. Если конечно не набегут эти:

88a5818321cd.gif

и всё испортят )

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 19 минут назад:

«Всё смешалось в доме Облонских»

 

Проще наверно найти велик и спросить конкретно: стоит он того?

ps. Если конечно не набегут эти:

 

и всё испортят )

 

Я ровным счетом ничего не знаю про ебайки, да и про обычные. Инфу смотрел на официальных сайтах производителей выше, а там... ну... реклама, не более...

Т.к. стоимость аппарата заоблачная, то надо взять "хороший мотор" и раму в размер, все остальное можно будет поменять в процессе износа я думаю.

 

По великам вижу вот в наличии приходи-бери:

Cannondale Trail Neo 29" 2018

MERIDA eBIG.NINE XT-EDITION Glossy Green (Green / Black) 2017

 

Ну что... красивые... но как бы потратить в половину меньше того, что за них просят, при этом не потерять в качестве компонентов, которые сложно заменить.

 

Изменено пользователем RQq
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 18 минут назад:

Ну что... красивые... но как бы потратить в половину меньше того, что за них просят, при этом не потерять в качестве компонентов, которые сложно заменить.

оно не?

 

добавлено 4 минуты спустя

вот тоже ничего

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подтягиваются помаленьку :P

Нее, воо таки:

c74cf9e254b0.jpg

f3a995588e5b.jpg

 

Мерида чуть-чуть получше, но хозяин - барин )

 

RQq сказал(а) 1 час назад:

но как бы потратить в половину меньше того, что за них просят

Ну фиг знает. Бывают варианты у барыг на Авито (на жёлтом обсуждали, давали линки), где они тырят - я не знаю.

У меня например вполовину получилось через оф. представителя в России с доставкой до Питера за целых 100 руб., да еще и кэшбэк почти на 4 тыс. (есть чек)

RQq сказал(а) 1 час назад:

при этом не потерять в качестве компонентов, которые сложно заменить.

 

Да не парься, все кроме рамы и мотора можно заменить как на обычном велике.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 1 час назад:

Мерида чуть-чуть получше, но хозяин - барин )

Мерида не может быть лучше сандаля, особенно белого. @Pavle не даст соврать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 2 часа назад:

Да не парься, все кроме рамы и мотора можно заменить как на обычном велике.

Так о том и речь, мотор какой брать для целей катания выше: те, которые рекомендует производитель или любой?

 

Есть в наличии нонейм велик, название не вспомню, на нем стоит мотор Шимано класса "городской" но сама рама похожа на кк ценник в 2 раза ниже чем за Мериду, на которой мотор класса "мтб тур"

 

Вопрос у меня как раз в моторе, что брать, возьмёшь сити хрень она сядет на 100м подъёме или через 20 километров грунтов грязи или все это хрень?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 2 часа назад:

Шимано класса "городской"

мотор класса "мтб тур"

или все это хрень?

Да )
Например такая же шняга (город/село) с описанием у Brose (кстати неплохой, а за счет ремня напоминает езду на обычном велике)

 

2-а «разных» мотора, один - urban/trekking, второй - mtb:

 

s-mag-portrait_modul_3e_standard.jpgbrose-drive-t-rendering-portrait_modul_3tf-mid-resolution-more-top-white-space_m

 

Как видишь, разница только в посадке в раму, вот по этому нормальный производитель не рекомендует как вы говорите, а скорее подгоняет раму под конкретный мотор с учетом дисциплины использования.

 

 

RQq сказал(а) 2 часа назад:

что брать?

Девочкам - красный, мальчикам синий вроде )

 

RQq сказал(а) 2 часа назад:

сядет на 100м подъёме или через 20 километров грунтов

На моем 5, на Shimano их три. Вон Котовский пишет: Совершенно дурная настройка мощности режимов, можно настроить только Trail и Boost (да и то, в узких пределах), а Eco стоит на заводской настройке. Тогда как именно в Eco хочется понизить мощность, чтобы меньше жрало батарею на асфальтовых участках.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А, что, мотор колеса - это уже вчерашний день?

И, интересная постановка вопроса, на счет того, что двигатель одного типа быстро высасывает батареи - разве дело не в банальной мощности, а скорость высасывания, напрямую, не зависит от батареи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 11 час назад:

На моем 5

Спасибо, стало гораздо яснее. Я просто не ориентируюсь в евелорынке от слова совсем. Сам 2 раза в ездил на прокатных и не догадался посмотреть и запомнить что там был за мотор.

 

Кстати, смотрю только новые, ворованые не смотрю :)

Посмотрел еще сегодня. Вот есть например Crussis e-Lagro 7.3 29", в целом похож на велосипед, хоть и рама какая-то стремная, стоит на треть дешевле, что я скиывал раньше, но в нем стоит мотор: BAFANG MAX drive. Вот не знаю, мне уже название не нравится, не звучит как надежная вещь.

 

Или вот Rock Machine Ebike 29er Storm с мотором BFI Sport Drive - такая же история. 

...Leader Fox AWALON 29" c Bafang MODEST

...Pells eRAZZER Elite снова бафанг какой-то, да тысячи их.

 

Причем вот эти велики, которые дешевле они нуууу в общем какие-то они стремные и брать их страшно.

 

В общем если знаете еще какие-то моторы, которые можно покупать и не бояться - буду очень признателен, а уж красную раму выберем сами без проблем :)

 

КрАлИв сказал(а) 2 часа назад:

А, что, мотор колеса - это уже вчерашний день?

И, интересная постановка вопроса, на счет того, что двигатель одного типа быстро высасывает батареи - разве дело не в банальной мощности, а скорость высасывания, напрямую, не зависит от батареи?

Есть "техническое задание" и в нем нельзя использовать мотор-колесо, только асистант.

 

Насчет постановки вопроса:

Шимано: https://www.shimano-steps.com/e-bikes/europe/en/product-information

E5000, E6000, E6100 - city urban

E7000, E 8000 - mtb

"Thanks to our e-MTB systems, there’s a lot more to discover. Powerful enough to tackle that steep, tricky bit of trail, yet intuitive enough to give you just the right amount of support to hit the technical single-tracks with confidence. "

 

Бош https://www.bosch-ebike.com/en/products/drive-unit/

Active Line, Active Line Plus, Cargo Line - city

Performance Line, Performance Line CX - mtb

"Tours - Sporty riding and longer distances, predominantly on paved paths and roads.

Mountains - Very sporty driving in challenging terrain and on unpaved roads."

 

Я не из головы это придумал и надо бы определиться с мотором, что можно брать, а что нельзя.

 

Спасибо :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем RQq
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что шимано, что бош в последнем поколении (на последних прошивках) работают одинаково хорошо.

Еще спешовские моторы неплохие (там вроде были агрегаты brose).

Еще были агрегаты Yamaha, но сейчас чего то я давно про них не слышал.

Получается, в лидерах сейчас Шимано и Бош, на втором месте Спеш (на их моторах пол Финляндии гоняют).

Берите версии трейловые (trail tuned).

Остальное даже смотреть не стоит, выбирайте из трёх вышеперечисленных.

Другой вопрос, это гарантийное обслуживание агрегатов в РФ.

Знаю, что БОШ теперь осблуживают в РФ c 2019 года (в составе байков Trek, дилер спортекс), насчёт остальных - ХЗ.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Trek Powerfly 4 2018, пожалуйста мнение

https://www.trekbikes.com/international/en_IN_TL/bikes/mountain-bikes/electric-mountain-bikes/powerfly/powerfly-hardtail/powerfly-4/p/23192/?colorCode=greydark

На борту Bosch Performance CX и какой-то другой обвес :)

 

Просто нашел с ценником куда интереснее, чем у этих:

Cannondale Trail Neo 29" 2018 и MERIDA eBIG.NINE XT-EDITION Glossy Green (Green / Black) 2017

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 25.06.2019 в 13:54:

Trek Powerfly 4 2018, пожалуйста мнение

https://www.trekbikes.com/international/en_IN_TL/bikes/mountain-bikes/electric-mountain-bikes/powerfly/powerfly-hardtail/powerfly-4/p/23192/?colorCode=greydark

На борту Bosch Performance CX и какой-то другой обвес :)

 

Норм, вопрос в цене. Сколько денег просят и где?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Забыли про Фазуо

https://fazua.com/en/evation/bikes/

Весьма перспективный вариант.

Главное, что у fazua максимально низкий вес, среди прочих электро. Это, конечно, в том числе, достигается за счёт небольшой мощности и ёмкости батареи, но как pedalec вариант почти идеально.

EV-C_Hompage-0030.jpg

UPD. Например, по весу: Двухподвес lapierre E-ZESTY AM 9.0 Ultimate, на колёсах 27.5", с ходами 150мм перед/зад, весит 19кг. Вполне достойно для E байка.

Изменено пользователем Firs_away
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Субъективно, самый лучший мотор на рынке это Yamaha, в основном за счет zero-delay engagement, то есть возможности плавно стартовать на любой скорости. Bosch так не умеет, ему нужно набирать скорости. Сейчас на рынок выходит "правильный" Bosch (легче, нормальная звезда, без торможения на холостых), но там проблема — мотор будет противиться тюнингу. Так что в топку.

Реально выбор между Yamaha и Brose, про Shimano ничего не знаю (и никогда в Европе не видел их вживую). Что касается Bafang, это очень тяжелые и очень мощные моторы, которые очень быстро кушают аккум.

Кстати насчет диапазона, 500втч это примерно 70км по плоскости, резво. То есть лучше всего иметь 2 аккума по 500втч ну или DualBattery в случае с Bosch.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 6/25/2019 в 09:36:

А, что, мотор колеса - это уже вчерашний день?

И, интересная постановка вопроса, на счет того, что двигатель одного типа быстро высасывает батареи - разве дело не в банальной мощности, а скорость высасывания, напрямую, не зависит от батареи?

Мотор-колеса не вчерашний день, но они достаточно отвратительны из-за пары причин.

Во-первых, энергоэффективность их, по общим оценкам (почитайте electrotransport, endless sphere, итд), ну, раза в 2 хуже чем промышленные моторы от Bosch, Yamaha и так далее. Иначе говоря, при прочих равных, на типичном педелеке вы проедете в 2 раза больше. МК очень актуальны для электромопедов и электроциклов, они могут выдавать огромную мощность, но конкретно в сфере использования педелеков (среднее 25кмч, PAS), они пока что совсем не супер.

Во-вторых, PAS у МК откровенно так себе. Да что там говорить, он откровенно так себе не только у разных МК, он даже так себе у всяких Бафангов. То есть он как бы естЬ, но его поведение достаточно отвратительно по сравнению с вышеупомянутыми немецкими/японскими производителями. А МК по себе вообще не настроены на всю эту кухню. Их конечно можно заставить работать и с торк-сенсором и соответствующим контроллером (тут все рекомендуют Grin Cycle Analyst), но по факту все это придется тюнить.

Конечно, есть и модели которые достаточно хорошо делают PAS на МК, например тот же Stromer... но это премиальный швейцарский бренд с ценником а ля €5000, так что решайте нужно ли это вам.

(Тут должна быть отдельная демагогия на темы колеса Дуюновая, но это не Электротранспорт, так что увы.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 18 часов назад:

Забыли про Фазуо

https://fazua.com/en/evation/bikes/

спасибо

 

mezastel сказал(а) 17 часов назад:

Субъективно, самый лучший мотор на рынке это Yamaha, в основном за счет zero-delay engagement, то есть возможности плавно стартовать на любой скорости. Bosch так не умеет, ему нужно набирать скорости. Сейчас на рынок выходит "правильный" Bosch (легче, нормальная звезда, без торможения на холостых), но там проблема — мотор будет противиться тюнингу. Так что в топку.

Реально выбор между Yamaha и Brose, про Shimano ничего не знаю (и никогда в Европе не видел их вживую). Что касается Bafang, это очень тяжелые и очень мощные моторы, которые очень быстро кушают аккум.

Кстати насчет диапазона, 500втч это примерно 70км по плоскости, резво. То есть лучше всего иметь 2 аккума по 500втч ну или DualBattery в случае с Bosch.

Да было замечено на прокатных что бош дергает на старте, но неужели это так критично в ежедневном использовании? Скажем так, я заметил, но меня вообще не напрягало, но я катался 1 день всего.

Что значит "противится тюнингу", уже веломоторы перепрошивают? Зачем?

 

Реклама последнего 2020 боша понравилась кстати.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 2 часа назад:

Да было замечено на прокатных что бош дергает на старте, но неужели это так критично в ежедневном использовании? Скажем так, я заметил, но меня вообще не напрягало, но я катался 1 день всего.

Что значит "противится тюнингу", уже веломоторы перепрошивают? Зачем?

 

Реклама последнего 2020 боша понравилась кстати.

 

Проблема не в том что Бош дергает на старте, проблема в том что он в принципе не может эффективно стартовать на высоких передачах, ну вообще никак. Ну то есть он конечно поедет рано или поздно, но если вы находитесь в снегу или на уклоне, за то время что он будет стартовать вы просто повалитесь в бок.

Ямахе же глубоко параллельно, на какой вы сейчас скорости. Она начнет медленно, прогрессивно запускать мотор, набирая скорость и при этом не пытаясь перенапрясь вашу цепь. Это на самом деле нужно просто попробовать, так словами это сложно понять.

Касательно тюнинга, если учесть что у большинства этих моторов ограничитель 25кмч -- конечно перепрошивают! Разные приспособления есть.

Бош 2020 конечно красивый и легкий, и у Бош больше всего инноваций в плане всяких там интеграций с другими производителями. Они лидеры рынка, но тюнинг это реальная проблема... впрочем, если вам только для РФ, можно просто купить вел на котором мотор 45кмч, и не париться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

МК, миддрайв... Фрикшен драйв наше всё!

Вот как примерно должен выглядеть самодельный электровел:

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=74269&start=75#p1205022

 

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас