Please log in.

VORON

Притёрли тут меня с касанием

107 сообщений в этой теме

Ехал сегодня по жуткой вело "дорожке" -- ну это ад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет никаких причин по ней ехать кроме пробки в попутном направлении.

А мешают там больше всего столбы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Chazm сказал(а) 6/23/2019 в 19:44:

Нет никаких причин по ней ехать кроме пробки в попутном направлении.

А мешают там больше всего столбы.

Ну то, что всю новую развязку Литейного (да и Сампсониевского тоже) проектировал какой то амбулаторный больной психиатрической больницы №3 Скворцова-Степанова - это сомнений не вызывает, но рисовать там дорожки уже негде, а проезжать как то надо. И вот мне немножечко так кажется, что даже если весь наш майский велопарад скандировал бы "Требуем свободного проезда по Арсенальной-Пироговской набережным!", то места от этого под литейным не прибавилось бы ни на йоту. Там три года это уродство рыли и перекрестились как зарыли и теперь лет 20 трогать не будут. Так что единственный вывод - ездить аккуратно и давать ходить-ездить другим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Chazm сказал(а) 6/23/2019 в 19:44:

Нет никаких причин по ней ехать кроме пробки в попутном направлении.

А мешают там больше всего столбы.

Не соглашусь. Мешают еще жопастые пешеходы, которые занимают вдвоем ничтоже сумняшеся ширину пространства, достаточную для пятерых. И идут не спеша и не думая о других.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ботаник сказал(а) 6/21/2019 в 06:24:

Для города удобно, эстетично.

В чём заключается удобство? По-моему ежели в случае банального прокола надобно устраивать танцы с бубном и проще вызвать такси, чем чиниться, то ни о каком удобстве не может и речи идти. Конечно, антипрокольные покрыхи итп никто не отменял, но они 100% защиты всё равно не дают. А из остальных поломок редко бывает что-то критичное, не позволяющее ехать

  Ботаник сказал(а) 6/21/2019 в 06:24:

Сейчас работает так - садишься в эл-ку и покупаешь билет на неё же без всяких комиссий.

Насколько я знаю, после отправления со станции этот номер уже не прокатывает, надобно со следующей брать. А контры могут уже войти в вагон! Или они могут увидеть, что ты сел на другой станции: подобные случаи бывали. А ещё турникеты, которые, насколько я знаю, не шибко охотно все эти коды с игрушек читают. + глюки при транзакции, необходимость наличия тырнета, заряженного аккума, игрушки в конце концов, итп. Не, нормально было, когда я году в 20!3 обходил эти турникеты (где они были), садился в элку и платил за билет безо всяких комиссий... или не платил, ежели контры не проходили

 

  Ботаник сказал(а) 6/21/2019 в 06:24:

Бег\ходьба это скучно. При возможности ехать, зачем бежать? Бред какой-то.

Дык про вел то же самое сказать можно. Езда ползком уж точно скучно, а на жалких паре километров особо и развеселиться-то не успеть. Плюс ко всему вел ещё техобслуживать, вытаскивать-затаскивать, возможно, пристёгивать надобно. Во всякие там дожди при относительно низкой температуре ещё и бахилы итп напяливать надобно, уделывать себя и коня, уменьшая тем самым ресурс трансмиссии и не только. Зимой помимо грязи ещё и лужи литровые вполне вероятны. Вот зачем это всё? Не, понятно, ежели впереди пара десятков км, то бежать их будет напряжно и возня стоит того, но ежели впереди пара км, то нафига?

  TarasB сказал(а) 6/21/2019 в 06:55:

Да. Я час максимум 30 продержу, и то если более-менее в форме. С портфелями на багажнике - с трудом.

А смысла усираться и насиловать себя не вижу.

А кто-то берёт и держит больше 30 больше часа. Ежели никто под колёсами не путается и трёхглазые со вмордодуем не мешают, это не так уж и тяжело делается. Смысл для городской езды предельно банален: как минимум время, чай СПб-то не деревушка с радиусом пару км. 

  VORON сказал(а) 6/21/2019 в 08:10:

Городская езда - сугубо утилитарное мероприятие. Про комфорт и удовольствие речь не идет. Здесь нужно просто доехать до места назначения с минимальным расходом сил, безопасно, не вспотев и в идеале без необходимости переодеваться и мыться на работе. У кого-то это будет означать 15 км/ч, постоянно обгоняю таких на велодорожке. Это нормально.

Что, выходит надобно с отвращением стоять на трёхглазых, протискиваться мимо гузовозок, ползти вслед за корзиночником? Да ну нафиг такое, не для подобного мазохизма на коня двухколёсного люд честной садится. Эдак можно дойти и до того, что на гузовозке ездить надобно. Мне на расход сил вообще пофиг, насчёт пота - дык меньше шмоток напяливать надобно, а в жарищу всё равно ничего не спасёт. Даже наоборот на коне двухколёсном можно невозбранно облиться водой и ехать, будучи обдуваемым ветерком, что для других видов перемещения неприемлемо. Никаким мытьём на работе не занимаюсь. Точнее, иногда бывает, ежели по каким-то причинам это удобнее сделать именно там. Ну или в жарищу там же водой обливаюсь. А переодевания как минимум частичного всё равно редко получается избежать (хотя иногда бывает), ибо ТБ/комфорт в большинстве случаев препятствуют нахождению на работе в том же шмотье, что и на улице, и касается это не только передвижения на коне двухколёсном. 

 

  Gekko сказал(а) 6/21/2019 в 12:20:

Все там нормально проезжается. Регулярно езжу и ни где не слезал. Место узкое? Да, представляете себе - действительно узкое, так и не надо там лётать. Дайте другим проехать и пешеходам, знаете ли, пройти - им тоже куда то надо не меньше вашего. Спорт свой показывайте на безопасных участках. 

Нормально проезжается там по ПЧ. На сием тротуарном участке таки не очень нормально, а ежели учесть ещё и загогулины пешком по зебрам, то совсем не нормально.

  ProteKtor сказал(а) 6/21/2019 в 08:41:

Я прокатился тут по ней от и до. Ну её нафиг, 4 раза с вела слезать, на ч.речке так вообще минут 15 потеряешь. И народу пипец, и едут все как хотят.

Конкретно на этом участке по ПЧ всяко лучше и тротуар на фиг не сдался. Исключение составляет только вариант езды с юга по набережной, хотя повадился нынче ехать через левый берег и Литейный мост, при таком раскладе тротуарить тоже нафиг не нужно. Касательно дальнейших участков в западном направлении всё сильно зависит от времени. В не сильно позднее время гузовозки имеют свойство там отвратительно ползти. При этом тротуары со стороны реки там нормальные (в отличие от противоположных), ежели не считать... эээ... способы преодоления мостов и способы попадания на мост Кантемировский. Иногда в зависимости от маршрута приходится попетлять через ПС и мосты Гренадёрский, Кантемировский, Ниппельный. А так вообще ничто особо не мешает на разных участках ехать по-разному, то бишь что-то можно проехать по тротуару, что-то по ПЧ, что-то по Выборгской стороне, что-то по Петроградской. Извращение, конечно, что при типа созданной велоинфраструктуре приходится не ехать по ней с нормальной скоростью на всём протяжении, а так скакать, но... шо поделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  redirts сказал(а) 6/24/2019 в 18:38:

Не соглашусь. Мешают еще жопастые пешеходы, которые занимают вдвоем ничтоже сумняшеся ширину пространства, достаточную для пятерых. И идут не спеша и не думая о других.

ну нуну спокойно, все хорошо, ваши члены расслаблены. Сестра - укольчик, прилягте товарищ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  redirts сказал(а) 6/24/2019 в 18:38:

 Мешают еще жопастые пешеходы, которые занимают вдвоем ничтоже сумняшеся ширину пространства, достаточную для пятерых. И идут не спеша и не думая о других.

Ой, ну раз так - давайте соберем у самых жопастых телефоны и просто будем им звонить, всякий раз когда вы выезжаете, что бы они дома сидели. Ок?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах