Опубликовано: 19 июня 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Для средней скорости 10 и меньше никакой конь двухколёсный вообще не нужен. На коне висит 40 кг груза. Если повесить такой груз на самого себя, то средняя скорость будет 3 км/ч. Не говоря уже о том, что дневной пробег получится в 3 раза меньше. https://vk.com/@20561-velopohod-ezerische-alescha-2019-s-detmi-4-i-25-let?anchor=30-aprelya-den-3oz-vyrvino-dretun-st-al-scha-oz-glubochino - вот мой отчет по походному дню, где средняя скорость движения была 9,0 км/ч. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Ограничение 30 для нормального коня двухколёсного никак не может быть приемлемым. У меня дома 3 велосипеда, ни один из них не может ехать быстрее 30 км/ч иначе как с горки. А куда так спешить? Мне не 14 лет уже. Как правильно заметил Тарас, только тратить энергию на нагрев атмосферы. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Ещё больше экономия получится, ежели вообще на электрички эти забить. Не получается. Километр на велосипеде имеет свою цену, равно как и час времени. Причем свободное время стоит гораздо дороже рабочего, так что на-гора получается раз в 20 дороже электрички... Кроме того, при росте пробегов на велосипеде до "автомобильных" лавинообразно растет риск погибнуть или получить травму в ДТП. Кому это надо? Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Устранять прокол 15 мин. С планетаркой всё гораздо сложнее, плюс там образуется немало мелких деталек, которые нельзя потерять или окунуть в грязь. Так что предпочитаю дома. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Город большой, конечно, и случиться по идее может где угодно, но дотащить до той или иной точки, как правило, вполне можно. А зачем тащить сломанный велосипед? Чтобы следовать принципу "квадратное - катить, круглое - волочить"? Ткнуть в телефон, через 5 минут приедет такси, кинуть в багажник и вперед. Ну или метро. Ни один вид городского транспорта не допускает перевозку полноразмерного велосипеда сейчас. Даже такси легко может послать, если нет чехла (и будет право). Газель дороговато и долговато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. Hellwarrior сказал(а) Только что: покупать билет Покупать билет - это уже прошлый век. Сейчас это делается через приложение на смартфоне. Hellwarrior сказал(а) Только что: На другой конец города на коне двухколёсном по времени ехать примерно столько же, сколько и на метро. Не у всех так как у тебя. Ты ездишь быстро. По поводу такси после прокола... Ну вот скажем едешь ты в деловом костюме и прокалываешь колесо... Каким бы чистым оно не было, все равно есть риск испачкать костюм. А время и стоимость химчистки не сопоставима со временем и стоимостью, затраченным на такси... Так что лучше просто вызвать такси. Hellwarrior сказал(а) Только что: Для средней скорости 10 и меньше никакой конь двухколёсный вообще не нужен. Подобное разве что зимой или в каких-то болотах былинных бывает, ну дык и нафиг в таком случае конь? В режиме похода ты за какое время проезжаешь 100 км? Общее время от окончания утренних сборов до прибытия на место очередного ночлега? redirts сказал(а) 18 часов назад: А вообще забавно, что самые маститые и узнаваемые ездят на складничках. Это уже второй Удобно же VORON сказал(а) Только что: С планетаркой всё гораздо сложнее, плюс там образуется немало мелких деталек, которые нельзя потерять или окунуть в грязь. Это какая-то плохая планетарка. С моей sram i-motion 3 колесо снимается примерно с такими же трудозатратами как и с "традиционной" трансмиссией. При этом ничего не отделяется )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. Ботаник сказал(а) Только что: Это какая-то плохая планетарка. С моей sram i-motion 3 колесо снимается примерно с такими же трудозатратами как и с "традиционной" трансмиссией. При этом ничего не отделяется )) Шимано-трёшка. Мне надо открутить лапу ножного тормоза от рамы, не потеряв 3 шайбочки (из них 2 обычно падают на землю сразу), гайку и болтик, снять "звонок", не окунув его в грязь, вытащить толкатель из оси, который сцуко весь в смазке, и который на улице вообще непонятно куда пристроить, потом не набить грязи в дырку в оси для толкателя. При сборке еще надо тщательно выровнять колесо в дропах и натянуть цепь правильно. Короче, я этим лучше дома займусь, а не в темноте, грязи, под снегодождем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. VORON сказал(а) 45 минут назад: Шимано-трёшка. Мне надо открутить лапу ножного тормоза от рамы, не потеряв 3 шайбочки (из них 2 обычно падают на землю сразу), гайку и болтик, снять "звонок", не окунув его в грязь, вытащить толкатель из оси, который сцуко весь в смазке, и который на улице вообще непонятно куда пристроить, потом не набить грязи в дырку в оси для толкателя. При сборке еще надо тщательно выровнять колесо в дропах и натянуть цепь правильно. Короче, я этим лучше дома займусь, а не в темноте, грязи, под снегодождем. В гараж понатырил себе подносов из макдональдса: очень хорошая штука для складывания всяческих гаек, шпонок, бонок и прочей мелкой ерунды... Может для такого разбора в поле завести специальную мыльницу в которую все эти шайбочки и оси складывать? А в мыльнице хранить... ну скажем - запаску. Или другой какой зип. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 26 минут назад: В гараж понатырил себе подносов из макдональдса: очень хорошая штука для складывания всяческих гаек, шпонок, бонок и прочей мелкой ерунды... Может для такого разбора в поле завести специальную мыльницу в которую все эти шайбочки и оси складывать? А в мыльнице хранить... ну скажем - запаску. Или другой какой зип. А тележек их О'Кея вы сколько "натырили"? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. VORON сказал(а) Только что: Шимано-трёшка. Мне надо открутить лапу ножного тормоза от рамы, не потеряв 3 шайбочки (из них 2 обычно падают на землю сразу), гайку и болтик, снять "звонок", не окунув его в грязь, вытащить толкатель из оси, который сцуко весь в смазке, и который на улице вообще непонятно куда пристроить, потом не набить грязи в дырку в оси для толкателя. При сборке еще надо тщательно выровнять колесо в дропах и натянуть цепь правильно. Короче, я этим лучше дома займусь, а не в темноте, грязи, под снегодождем. А понял. У меня ви-брейки, вел не переворачиваю, дропауты вертикальные и втулка на двух гайках Но все равно я бы лучше это не трогал все ))) никогда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. Обычно колесо спускает не сразу. И если до дома до 10 км , то можно доехать периодически подкачивая . В конце концов и на ободе можно доехать. Как-то зимой в - 15 стало спускать заднее - 7 км до дома доехал на ободе - никаких существенных повреждений ни обод ни покрышка не получили. Мысли лезть с велом в транспорт из-за прокола не возникало ни разу. Также можно заклеить камеру не снимая колесо вообще - это самый лучший метод кмк, но получается не всегда. добавлено 3 минуты спустя VORON сказал(а) 2 часа назад: Шимано-трёшка. Мне надо открутить лапу ножного тормоза от рамы, не потеряв 3 шайбочки (из них 2 обычно падают на землю сразу), гайку и болтик, снять "звонок", не окунув его в грязь, вытащить толкатель из оси, который сцуко весь в смазке, и который на улице вообще непонятно куда пристроить, потом не набить грязи в дырку в оси для толкателя. При сборке еще надо тщательно выровнять колесо в дропах и натянуть цепь правильно. Короче, я этим лучше дома займусь, а не в темноте, грязи, под снегодождем. На торпеде 3 не требуется вынимать штырь. Достаточно отсегнуть трос и ПРИоткрутить гайки. Проблемы с тормозным рычагом преувеличены, имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 13 минуты назад: В конце концов и на ободе можно доехать. Замена покрышки и, возможно, обода обойдется раз так в 10-20 дороже поездки на такси. Там даже на ободе ехать не требуется, достаточно просто иметь давление недостаточное, и от боковин остается мокрое место. Я к зиме вон буду 2 новых покрышки покупать, зимнюю из-за низкого давления просто насквозь продрало шляпками шипов, там внутри решето. Alex HiNT сказал(а) 14 минуты назад: Обычно колесо спускает не сразу. И если до дома до 10 км , то можно доехать периодически подкачивая . В 20" шине мало воздуха (буквально несколько качков напольным насосом), она спускает очень быстро. К слову, я на городском велосипеде обычно не езжу дальше, чем на 5 км. Если надо дальше, то проще взять самокат и сесть в метро. Не люблю городскую езду. Alex HiNT сказал(а) 18 минут назад: На торпеде 3 не требуется вынимать штырь. Ну да, чтобы уж точно выронить его в грязь. Alex HiNT сказал(а) 19 минут назад: Мысли лезть с велом в транспорт из-за прокола не возникало ни разу. А зря, очень удобно. При езде на короткие расстояния можно вообще не возить с собой никакие инструменты. Велосипед же на улице оставляется, держать на нём инструмент чревато, а возить в рюкзаке - неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. VORON сказал(а) 24 минуты назад: Ну да, чтобы уж точно выронить его в грязь. Это на шимане так видимо. На торпеде штырь с цепочкой вкручен в сухарь на резбе и никуда не денется. Также там нет никакого "колокола". На правую гайку можно опционально нацепить пластиковую хрень с роликом, но это в принципе не обязательно. добавлено 3 минуты спустя VORON сказал(а) 31 минуту назад: Замена покрышки и, возможно, обода обойдется раз так в 10-20 дороже поездки на такси. Там даже на ободе ехать не требуется, достаточно просто иметь давление недостаточное, и от боковин остается мокрое место. Я к зиме вон буду 2 новых покрышки покупать, зимнюю из-за низкого давления просто насквозь продрало шляпками шипов, там внутри решето. Жуть какая-то. Может лучше "нормальный велосипед" и без ОТ ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Может лучше "нормальный велосипед" Нормальный велосипед уже есть. Как ни крути, для коротких поездок по городу 20" складной удобнее. У меня иногда мелькают мысли заменить его на 24" складной, дабы лучше катило зимой и меньше трясло. Но останавливают габариты в сложенном виде - в электричке уже придется платить, и в метро не пустят, так что разницы с обычным байком почти никакой. Еще есть стандарт 451 мм. Своего рода шоссер среди 20". Там плохо, что для него нет зимней резины вообще никакой. Изменено 20 июня 2019 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 19.06.2019 в 20:36: Дальше сопротивление воздуха растёт настолько сильно, что большая часть даже регулярно ездящих велосипедистов большие скорости надолго не развивают. Шо есть надолго? Час, например, это долго? Ежели вмордодуя нет, под колёсами никто не путается и трёхглазые не мешают/проезжаются, то вполне нормально большая скорость развивается и выдерживается. А так по факту есть сопротивление воздуха, где-то есть трёхглазые, под колёсами путаются всякие четырёхколёсные, двуногие и прочие, к этому добавлять ещё и ограничение в коне двухколёсном?! Ну нафиг блуд подобный! Тем паче, что наличие ограничения этого может усугубить другие проблемы, например, помешает успеть на правильный сигнал трёхглазого, эдак можно дойти и до отказа использовать коня двухколёсного и даже жить в мирце, в котором вечно торчать перед трёхглазыми приходится. VORON сказал(а) 19.06.2019 в 22:40: На коне висит 40 кг груза. Это, конечно, былинно, к тому же там ещё и грунты. Но в городе как-то редко приходится 40 кг возить по грунтам, а с 15-риком на бугугажнике (что таки заметно больше среднестатистического веса перевозимого по городу грузца) даже на МТБ (который явно не оптимален по скоростным характеристикам) со средней за 25 по городу вполне себе едется. Естественно, средняя 25 подразумевает, что значительную часть пути надобно ехать быстрее 30. VORON сказал(а) 19.06.2019 в 22:40: У меня дома 3 велосипеда, ни один из них не может ехать быстрее 30 км/ч иначе как с горки. А куда так спешить? Мне не 14 лет уже. Как правильно заметил Тарас, только тратить энергию на нагрев атмосферы. Быстрее 30 это спешить? А зачем: так быстрее. Только так можно успеть проехать, например, на правильный сигнал или безопасно проехать без затупов во многих местах в нужном направлении. Так настроение будет сильно лучше, особенно учитывая вышеприведённые примеры, ибо торчание перед трёхглазым с мыслями «когда же эта падла, наконец-то, изволит загореться зелёным?!», выжидание окна «откуда их столько повылазило?!» и «гадство, я ж собирался к 14 утра успеть» ничего хорошего в жизнь всадника двухколёсного не привнесёт. А насчёт траты энергии... возможно, но мне как-то не шибко жалко тратить оную. Вроде, дефицита трапезы нет, ежели не тратить энергию, придётся либо меньше заниматься зело приятным занятием поглощения трапезы, либо становиться жырдяем. Ни тот, ни другой расклад меня как-то не прельщает, уж лучше энергию тратить VORON сказал(а) 19.06.2019 в 22:40: Не получается. Километр на велосипеде имеет свою цену, равно как и час времени. Причем свободное время стоит гораздо дороже рабочего, так что на-гора получается раз в 20 дороже электрички... Кроме того, при росте пробегов на велосипеде до "автомобильных" лавинообразно растет риск погибнуть или получить травму в ДТП. Кому это надо? Цену велокилометр имеет, но летом цена эта никак не больше цены на электричкокилометр. Насчёт экономии времени, внезапно выясняется, что её нет! Ну, точнее, она есть, если подбрасываться на Ласточке до Выборга, но конкретно по городу никакой экономии нет и даже наоборот. И даже не шибко далеко за город экономия будет небольшой и только в том случае, ежели удачно подстроиться под расписание. Максимально «удачно» = примчать на станцию, купить билет и погрузиться в электричку прямо перед отправлением оной. Но это надобно подстраиваться. Есть риск пролететь и либо торчать в ожидании электрички желаемой, либо упустить её и ждать следующую. При таких раскладах экономия во времени внезапно может стать отрицательной. Не говоря уже о том, что электрички ходят не круглосуточно, а сбор и поездка на станцию отправления с большой долей вероятности будут сопровождаться «через 13 сек надобно уже вовсю отчаливать», «гадство, забыл ключ и положить трапезу зверюге», «шо-то облегчиться бы надобно», «ААА, до элекрички 5 минут и 3 км» и прочим не прибавляющим удовлетворённости этим мирцом. В то же время без элки ничего этого нет прямо таки совсем, можно выезжать по готовности в любой удобный момент и не долбать мозг непойми чем. Да и потом, катать-то когда, ежели всё элки, метро да такси? «Автомобильных» расстояний нет, есть пешеходные (которые можно и нужно преодолевать ножками), не совсем пешеходные (которые ножками преодолеть можно, но в какой-то степени затруднительно) и непешеходные (скажем, 70 и более км за день преодолеть ножками как-то уж совсем сурово, тогда как на коне двухколёсном это пара пустяков). А ДТП... ну шо поделать, бдить надобно. Почти ничего случиться не может только ежели из дома не выходить и с дивана не вставать, но перспектива какая-то унылая... VORON сказал(а) 19.06.2019 в 22:40: С планетаркой всё гораздо сложнее, плюс там образуется немало мелких деталек, которые нельзя потерять или окунуть в грязь. Возможно, но выглядит как аргумент против планетарки, а не как аргумент за подброску в случае прокола. Прокол таки по статистике наиболее вероятная напасть, посему выглядит логичным, что напасть эта должна устраняться максимально легко. Тросики-рубашки-переклюки начинают глючить реже, чем случается прокол, при этом глюки эти, всё же, позволяют как-то ехать без печальных последствий в отличие от спущенного колеса. Спрашивается, зачем в таком случае хвалёная планетарка? VORON сказал(а) 19.06.2019 в 22:40: А зачем тащить сломанный велосипед? Чтобы следовать принципу "квадратное - катить, круглое - волочить"? Ткнуть в телефон, через 5 минут приедет такси, кинуть в багажник и вперед. Ну или метро. Ни один вид городского транспорта не допускает перевозку полноразмерного велосипеда сейчас. Даже такси легко может послать, если нет чехла (и будет право). Газель дороговато и долговато. Я в автобусе таки перевозил вполне нормально. Ещё есть троллейбус, трамвай, внезапно электричка. Прямо до дома они, может, и не довезут, но я, чай, не гламурная девочка-неженка, чтоб не суметь чуток пройтись. Собственно, по городу всего 1 раз и перевозил, обычно этого не требуется. А такси это вообще гламур какой-то, воителю двухколёсному пользоваться подобным даже несколько постыдно, хоть с конём, хоть без оного. Я, правда, иногда таки езжу, но вызываю это не я. Моя адская душонка противится собственноручному вызову гламурных перевозчиков. Когда буду пенсионером, возможно, буду вызывать, но пока как-то вполне успешно обхожусь. Ботаник сказал(а) 14 часа назад: Покупать билет - это уже прошлый век. Сейчас это делается через приложение на смартфоне. Смартфон - отрыжка капитализьма и игрушка для школоты на радость ОпСоСам и производителям ненасытным, я таким пользоваться не собираюсь. Тем паче, что там билет покупать надобно на конкретную элку до отправления оной с конкретной станции, то бишь в случае чего зайти в магаз/погулять и уехать на следующей не выйдет. Было хорошо, когда штрафы отменили, контры продавали билеты прям в электричках, а сбор за безбилетную посадку на станции с кассой ещё не ввели. Но потом прикрыли это дело, гады. Хотя станций без касс достаточно много. Иногда кошерно получается сесть на такой станции, не встретить контров и проехать безвозмездно Ботаник сказал(а) 14 часа назад: Ну вот скажем едешь ты в деловом костюме и прокалываешь колесо... Вот ещё, буду я в деловом костюме ездить. Даже чисто по температурным характеристикам ехать в оном нормально будет только при температуре 5°C или даже чуть ниже (ну, в лайтовых не-труЪ версиях 10-12°C ). При этом уделать его легко и безо всяких там проколов, дождичка или последствий оного вполне достаточно, то бишь вся дорога должна быть идеально сухой, и то 100% гарантии от уделывания это не даст. Не, гражданское шмотьё только в мешок. VORON сказал(а) 10 часов назад: Как ни крути, для коротких поездок по городу 20" складной удобнее. Насколько коротких? Ежели они и впрямь короткие, то ножки выигрывают начисто тупо из-за времени сбора до и после пути. Ежели они чуть подлиннее, то любого коня двухколёсного можно будет без особых проблем дотащить до места старта/финиша и весь профит складничка в данном случае теряется. Ежели поездка не совсем короткая, то скорость, накат итп уже будут иметь существенное значение. Разве что на 10-15 км преимущества складничка могут быть несколько существеннее недостатков оного, и то не сказать, что прямо уж намного. Один товарищ, правда, в 2017 проехал на складничке Горьковско-Дятловскую 200-ку за 8:22, но он суровъ, так могут «не только лишь все» и не на любом складничке. Впрочем, на шоссере он заметно быстрее ездить стал Изменено 20 июня 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. Hellwarrior сказал(а) Только что: Спрашивается, зачем в таком случае хвалёная планетарка? Для города удобно, эстетично. Hellwarrior сказал(а) Только что: Тем паче, что там билет покупать надобно на конкретную элку до отправления оной с конкретной станции, то бишь в случае чего зайти в магаз/погулять и уехать на следующей не выйдет. Было хорошо, когда штрафы отменили, контры продавали билеты прям в электричках, а сбор за безбилетную посадку на станции с кассой ещё не ввели. Но потом прикрыли это дело, гады. Сейчас работает так - садишься в эл-ку и покупаешь билет на неё же без всяких комиссий. Hellwarrior сказал(а) Только что: Вот ещё, буду я в деловом костюме ездить. Вооот... А люди ездят Hellwarrior сказал(а) Только что: Насколько коротких? Ежели они и впрямь короткие, то ножки выигрывают начисто тупо из-за времени сбора до и после пути. Бег\ходьба это скучно. При возможности ехать, зачем бежать? Бред какой-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад: Шо есть надолго? Час, например, это долго? Да. Я час максимум 30 продержу, и то если более-менее в форме. С портфелями на багажнике - с трудом. А смысла усираться и насиловать себя не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. TarasB сказал(а) 26 минут назад: А смысла усираться и насиловать себя не вижу. Именно. Я по городу одеваюсь и езжу так, чтобы вырабатываемое мной тепло равнялось отдаваемому в атмосферу. Чтобы на работе перепрыгнуть в другие ботинки и сразу начать работать, без периода прихода в себя, мытья, переодевания и т. д. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. VORON сказал(а) 21 минуту назад: Именно. Я по городу одеваюсь и езжу так, чтобы вырабатываемое мной тепло равнялось отдаваемому в атмосферу. Чтобы на работе перепрыгнуть в другие ботинки и сразу начать работать, без периода прихода в себя, мытья, переодевания и т. д. Ну не знаю, мне в велоодежде комфортнее, чем в обычной. А как можно ехать и не вспотеть?менее 15 в час? И ещё удовольствие получить от поездки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. AlexRims сказал(а) Только что: Ну не знаю, мне в велоодежде комфортнее, чем в обычной. А как можно ехать и не вспотеть?менее 15 в час? И ещё удовольствие получить от поездки? Я же пишу, у меня типичная крейсерская скорость в районе 25 км/ч, в зависимости от настроения, ветра, жары и т. д. Городская езда - сугубо утилитарное мероприятие. Про комфорт и удовольствие речь не идет. Здесь нужно просто доехать до места назначения с минимальным расходом сил, безопасно, не вспотев и в идеале без необходимости переодеваться и мыться на работе. У кого-то это будет означать 15 км/ч, постоянно обгоняю таких на велодорожке. Это нормально. Мне организм позволяет ехать быстрее и не потеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. (изменено) VORON сказал(а) 9 минут назад: Я же пишу, у меня типичная крейсерская скорость в районе 25 км/ч, в зависимости от настроения, ветра, жары и т. д. Городская езда - сугубо утилитарное мероприятие. Про комфорт и удовольствие речь не идет. Здесь нужно просто доехать до места назначения с минимальным расходом сил, безопасно, не вспотев и в идеале без необходимости переодеваться и мыться на работе. У кого-то это будет означать 15 км/ч, постоянно обгоняю таких на велодорожке. Это нормально. Мне организм позволяет ехать быстрее и не потеть. Повезло значит, я потею, даже если проехал минут 20, не сильно, но если пот присутствует, уже неприятно. А зачем ездить и не получать удовольствия? Не могу этого понять, я хоть и не всегда, но получаю удовольствие от поездки, хотя конечно лучше не получить удовольствие от вела, чем не получить его гарантированно от общественного транспорта, т.е при любом раскладе лучше ехать на веле Изменено 21 июня 2019 г. пользователем AlexRims 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. Раз уж речь зашла про велодорожку, можно посмотреть, какая жесть там творится. Какие 30+ км/ч нафиг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. VORON сказал(а) 5 минут назад: Раз уж речь зашла про велодорожку, можно посмотреть, какая жесть там творится. Какие 30+ км/ч нафиг... Конкретно этот участок узкий и много людей, а вот после площади Ленина, отлично можно разогнаться, только конечно так ветродуи постоянные...а после того , как перешёл мост, то там вообще нет пешеходов, правда местами фиговый асфальт, и трясет, но ехать можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. VORON сказал(а) 7 минут назад: Раз уж речь зашла про велодорожку, можно посмотреть, какая жесть там творится. Какие 30+ км/ч нафиг... Я прокатился тут по ней от и до. Ну её нафиг, 4 раза с вела слезать, на ч.речке так вообще минут 15 потеряешь. И народу пипец, и едут все как хотят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. AlexRims сказал(а) 24 минуты назад: Повезло значит, я потею, даже если проехал минут 20, не сильно, но если пот присутствует, уже неприятно. Можно легче одеваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. TarasB сказал(а) 38 минут назад: Можно легче одеваться. Шорты и футболка, проветриваемые велоботы, куда уж легче? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. VORON сказал(а) 3 часа назад: Раз уж речь зашла про велодорожку, можно посмотреть, какая жесть там творится. Какие 30+ км/ч нафиг... Главное - ракурс взять подраматичнее. Линзу еще поставить, серые тона и музыку трагическую наложить из "28 дней спустя" или из "Реквием по мечте". Жуть как смотрится! Все там нормально проезжается. Регулярно езжу и ни где не слезал. Место узкое? Да, представляете себе - действительно узкое, так и не надо там лётать. Дайте другим проехать и пешеходам, знаете ли, пройти - им тоже куда то надо не меньше вашего. Спорт свой показывайте на безопасных участках. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 3 часа назад: Я прокатился тут по ней от и до. Ну её нафиг, 4 раза с вела слезать, на ч.речке так вообще минут 15 потеряешь. И народу пипец, и едут все как хотят. А чего бы не по ПЧ? Если у Гренадерского и Сампсониевский еще можно по переходам пройти, то на Ушаковской развязке кроме как по виадуку никак. Ну или на самой ЧР уходить с набережной и вдоль нее выходить на Школьную/Савушкина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 1 минуту назад: А чего бы не по ПЧ? Исключительно в целях тестирования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах