Опубликовано: 19 мая 2019 г. Требования - Навигатор, чтоб можно было в него gpx-трек залить и по нему ехать. Желательно с поддержкой OSM-карт. Ничего больше не требуется. - Питание - от батареек. Никаких юсб-зарядок. - Видимо, не Гармин. Сегодня Гармин заглючил, чуть не приведя к DNF-у. Год назад у меня была проблема с другим Гармином, которая к DNF-у таки привела. Кредит доверия подходит к концу. Существует ли такой зверь в природе? Или Stravasshole-ы захватили мир, и все навигаторы ныне с аккумами на 15 часов, зато с блютусами, пульсомерами и прочей ересью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. в 2008 смартфоны начали захватывать эту нишу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Я по треку на компе всегда езжу. Проблем с навигацией не было. Сейчас Брайтон 330. Но он не очень нравится, хотя проблем не было. Смотрю сейчас в сторону https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=293109;menu=1400,1450,1451;mid=0;pgc=0 Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад: в 2008 смартфоны начали захватывать эту нишу... Вообще не капли. Очень не удобно и заряда не хватает даже на 200. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Lithium polymer battery provides up to 48 hours of runtime Встаёт закономерный вопрос - а что потом? Плюс один потребитель к динамо-чарджеру? Старыми туристическими гарминами-то не от хорошей жизни пользуюсь, там комплект батареек кончился - пять минут, поставил новые, едешь дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Павербанка на 5000 хватит на недели 2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Cujo сказал(а) 30 минут назад: Павербанка на 5000 хватит на недели 2 Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад: - Питание - от батареек. Никаких юсб-зарядок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. а почему в техно. перенесите в профильный форум Карты, GPS, навигация, связь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. да видел я это для себя сделал вывод, что оптимальнее заряжать от динамки павербанк (у меня 2 в 1) и от него уже питать все остальное и заряжать то ,что разрядилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Cujo сказал(а) 7 минут назад: да видел я это для себя сделал вывод, что оптимальнее заряжать от динамки павербанк (у меня 2 в 1) и от него уже питать все остальное и заряжать то ,что разрядилось Диеамка на бревете сомнительная идея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад: Диеамка на бревете сомнительная идея. да нет, вполне норм но у меня она на туринге, заряжал батарею от розетки в последний раз в марте (после зимы) добавлено меньше минуты спустя KiSS сказал(а) 15 минут назад: а почему в техно. перенесите в профильный форум Карты, GPS, навигация, связь там форум туристический, это тема бреветная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Cujo сказал(а) 7 минут назад: там форум туристический, это тема бреветная велопитер весь туристический, если на то пошло. не говоря уж про то что бреветы это тоже в большой степени туризм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 5 минут назад: велопитер весь туристический, если на то пошло. не говоря уж про то что бреветы это тоже в большой степени туризм. я про то, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма на бревете ты не можешь просто так взять и изменить маршрут и необходимо видеть маршрут всегда, находясь в движении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Окей. Видно, отстал от жизни. Человечество сто лет назад батарейки придумало - нет, надо инвестировать бабло в повербанки и литий-ион, работает хуже, зато по-хипстерски... Смотрю, все предложенные выше варианты под 200 евро стоят. За эти деньги можно купить два старых Garmin eTrex - может, в этом решение? Да, будут глючить. Но - двойное резервирование. добавлено 2 минуты спустя ...а, да, Протектор - у меня с этого года динамовтулка, и я уже не представляю, как раньше ездил без неё Тему можно перенести, наверное... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Cujo сказал(а) 8 минут назад: я про то, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма на бревете ты не можешь просто так взять и изменить маршрут и необходимо видеть маршрут всегда, находясь в движении зато вполне можешь видеть маршрут всегда на "туристическом" навигаторе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. а можно купить полный комплект бумажных карт с разрешением 100м/1см добавлено 1 минуту спустя KiSS сказал(а) Только что: зато вполне можешь видеть маршрут всегда на "туристическом" навигаторе вот и на картах тоже можно видеть, с этого года бз на легендах маршрут с картой печатает кста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Etrex 20x, Etrex 30x стабильны, просты как валенок и отвечают всем условиям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 48 минут назад: Etrex 20x, Etrex 30x стабильны, просты как валенок и отвечают всем условиям. Даже тому, которое "не Гармин"? У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин? Конкретно у меня: - прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов. - вчера - другая напасть: девайс делал зум аут до масштаба "вся Европа" и зависал. Доезжал до финиша, забив на официальный трек и спрашивая у встречных, "талекко ли до Талллинннна". В целом, за последние годы у меня был один сход и два раза на волоске от схода, и в двух из трёх случаях слабым звеном был - Garmin eTrex. Изменено 20 мая 2019 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. (изменено) Агент Бугемот сказал(а) 10 минут назад: - прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов. такая хрень у меня тоже была. немного лечится покупкой новых акков. в прошлом году напрочь слетел альманах, восстановить не удается. так в принципе к легенде особых претензий нет, не считая тормозов и отклеившейся резинки. отработала 10-11 лет. выдержала стиральную машинку -) добавлено 1 минуту спустя Агент Бугемот сказал(а) 10 минут назад: У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин? тачскрин в 25 и 35. в 20 и 30 соответственно нет Изменено 20 мая 2019 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 1 час назад: такая хрень у меня тоже была. немного лечится покупкой новых акков. В отличие от вчерашнего зум аута, самовыключение от тряски я с некоторых пор готов лечить за деньги и давать гарантию на выполненные работы Что не отменяет статистики. Ломается всё, от пробоев до открутившихся шипов на тапках. Но из двух eTrex-ов - оба с глюками, и оба становились причинами серьёзных проблем. Или это всё же банальное невезение, и стоит попробовать третий раз с теми же граблями? добавлено 1 минуту спустя Или стоит уже наконец научиться ездить по легендам и послать к лешему все эти технологии... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. У меня трижды отказывал 62 Один раз экран сдох, один раз начал вырубаться на каждой кочке, и один раз намертво завис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад: Конкретно у меня: - прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов. А, так вот как это нужно было "фиксить" У меня сейчас тоже на повестке дня вопрос замены етрекса на что-то другое, но я не завязываюсь на батарейки и, скороее всего, возьму какой-нибудь полар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. mixail_g сказал(а) 22 минуты назад: А, так вот как это нужно было "фиксить" У меня сейчас тоже на повестке дня вопрос замены етрекса на что-то другое, но я не завязываюсь на батарейки и, скороее всего, возьму какой-нибудь полар. Покрутить батарейки - это временный фикс. Перманентный - вот: 1) Вставить дополнительные пластины для уплотнения контактов батарейного отсека (вариант - напаять, если не день). 2) Приклеить кусочек поролона/резинки/жвачку в крепление, для уменьшения тряски. На какой Полар смотришь, если не секрет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. (изменено) А крепление для прибора сменить на более нетряское? Например такие типа сумочки на верхнюю трубу рамы, куда смартфоны суют. Цена вопроса порядка 10$ и запасные аккумы-батарейки как раз туда же засунуть. Изменено 20 мая 2019 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. (изменено) Cujo сказал(а) 8 часов назад: Вообще не капли. Очень не удобно и заряда не хватает даже на 200. у меня после бревета 200 и записи в страве (попутные залипания в соцсети и звонки на стоянках), на финише через 10 часов 70% заряда. В лесах с отключенными сетями и вкл. ЖПС, батареи хватает на 2е суток непрерывной записи трека, не выключая телефон. Выключая на 5-6 дней (8-10 часов ходовые). дополнительно в кармане вторая батарея к нему и самодельный девайс для зарядки батареи отдельно от телефона. Дакота 20 лежит пылиться...Беру его когда уже совсем в ебеня ехать и надолго... Изменено 20 мая 2019 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 7 минут назад: у меня после бревета 200 и записи в страве (попутные залипания в соцсети и звонки на стоянках), на финише через 10 часов 70% заряда. В лесах с отключенными сетями и вкл. ЖПС, батареи хватает на 2е суток непрерывной записи трека, не выключая телефон. в кармане? мы говорим про "на руле" с включенным дисплеем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах