Hello World!

Anton1

forward impuls 1.0

29 сообщений в этой теме

Добрый день, вечер. Думаю приобрести forward impuls 1.0 в силу ограниченности бюджета (до 30к). Честно говоря не уверен нужен ли мне вообще велосипед шоссейного типа. Изначально планировал сменить свой format 1215 на циклокроссовый велосипед но не очень хочу расставаться со своим format'ом. Хочется немного легче передвигаться на большие расстояния (для меня это 50 80 км) по асфальтированным дорогам 90%, укатанный грунт 9%. На 100% могу сказать, что если есть возможность ехать параллельно шоссе по тротуару, по шоссе не поеду. Ещё может пригодится: вес около 94 кг, рост 185 см. Помогите пожалуйста определиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если планируется ездить не много (до 2 тыщ в год), то на попробовать пойдет

вариантов лучше до 30к особо нет 

но стоит учесть, что через пол года продавать его (если) придется тыщ за 15-18

можно к чему-нибудь такому присмотреться

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если надумаю приобрести то продавать не планирую, по мере износа  думаю заменить обвес

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 3 минуты назад:

Если надумаю приобрести то продавать не планирую, по мере износа  думаю заменить обвес

начинать менять обвес надо с рамы (с)

дорожка, которую проходил каждый первый( ну может полуторный), тут все нужно менять, абсолютно

это дешевый вел, чтоб попробовать шоссе, не более 

хотя разница между шоссером в 14 и 8  кг - огромная

возможно нужно просто больше ездить на старом веле, 50-80 кг для мтб - это фигня, народ 400(на мтб) в день ездит и ничего 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На каких покрышках, и на каких звёздах сейчас гоняешь?

Что значит "...немного легче передвигаться..."? 185/95 - коленочки пузико не щекочут(без обид)?

Изменено пользователем Дмитрий Ч.
Добавил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для езды по тротуарам на мой взгляд большего и не надо. По отзывам народу нравится, вес чуть более 10кг. Не понятно с размером 54.. это может быть маловато на 185 роста.. И надо всмотреться в модель 2019г. что там поменяли из комплектующих. Навскидку заметил другая кассета и покрышки пошире.

за 25-26к выглядит вкусно за 27-28к предыдущая расхваленная модель 18г. уже не очень ибо за 30к. не трудно найти слегка б/у алю-шоссер классом оборудования заметно выше.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Ч. сказал(а) 4 часа назад:

На каких покрышках, и на каких звёздах сейчас гоняешь?

Что значит "...немного легче передвигаться..."? 185/95 - коленочки пузико не щекочут(без обид)?

Maxxis pace 27.5x2.1 звёзды 44х32х22. Легче передвигаться, дольше поддерживать крейсерскую скорость 25-28км/ч. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я спросил: На каких звёздах? ТХ обоих велосипедов я, разумеется, посмотрел, потому и вопрос.

Я на 26' пользую 44 на 16 и 14, полуслики 1.75 и полуслики 1.5, средняя 30-35 км./ч., на мостах 27 держу.  Вес, рост почти те же, за раз катаю 50-70 км. по городу.

На стоковых 2.2' быстрее 25 км./ч я ехать просто не мог.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если спереди вторая звезда на 32 зуба, то сзади 6-7 (там число зубъев не могу сказать), Если передняя на 44 зуба то сзади соответственно 4-5 иногда 6

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но покрышки поменять, руль - нет... Хочется тридцак вывалить, практически за смену посадки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Дмитрий Ч. сказал(а) 31 минуту назад:

Но покрышки поменять, руль - нет... Хочется тридцак вывалить, практически за смену посадки?

Конечно если речь только о смене посадки то лучше поберегу кровно заработанные. Попробую 1.5 поставить. А есть смысл систему менять чтобы зубъев побольше чуть было? Хотя наверное тяжело крутить будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока не крутишь на самой малой - никакого смысла нет. 44х11(9) - это же под 50 км./ч.

Полуслики на максимальном давлении, и вперёд.

Хочется "валятсо" - купи рога с подлокотниками (да просто локти положи на грипсы и проедь, я про пузо не просто так спросил), "гоночная" посадка, всё же, хорошей физухи требует.

А для "Дофаминовой петли", да с тридцаткой, выбор огромен. :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, зачем вы человеку советуете дальше ездить на мтб, если ему захотелось шоссер? Что за странные советы? Особенно про бессмысленность смены посадки мне нравится. А ничего, что смена посадки даст нехилую экономию ватт и позволит запросто при тех же энергозатратах передвигаться заметно быстрее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 02.05.2019 в 00:10:

в силу ограниченности бюджета

 

Anton1 сказал(а) 02.05.2019 в 00:10:

Честно говоря не уверен нужен ли мне вообще велосипед шоссейного типа. Изначально планировал сменить свой format 1215 на циклокроссовый велосипед но не очень хочу расставаться со своим format'ом.

А ничего, что топик НЕ ЗНАЕТ, что ему хочется?

Кроме:  

Anton1 сказал(а) 02.05.2019 в 00:10:

немного легче передвигаться на большие расстояния (для меня это 50 80 км)

А ничего, что ОБЫЧНОМУ катальцу, НЕ СПОРТСМЕНУ - на Ватты/каденсы и пр. пох., ему, как любому нормальному человеку, хочется:

Anton1 сказал(а) 02.05.2019 в 00:10:

немного легче передвигаться на большие расстояния (для меня это 50 80 км)

А ничего, что топик так и не ответил про пузико, ни слова о своей физухе, и "нехилая экономия ватт..." 185/94 с крейс. 25-28 Км./ч. даст лишь массаж пуза, и боли в пояснице, локтях и запястьях?

Или "гоночная" посадка - сплошь естество и благодать? Сменит велосипед и сразу помчит?

У топика есть велосипед, для заявленных хотелок достаточно потратить пару тыс..

 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Ч. сказал(а) 3 часа назад:

 

А ничего, что топик НЕ ЗНАЕТ, что ему хочется?

Кроме:  

А ничего, что ОБЫЧНОМУ катальцу, НЕ СПОРТСМЕНУ - на Ватты/каденсы и пр. пох., ему, как любому нормальному человеку, хочется:

А ничего, что топик так и не ответил про пузико, ни слова о своей физухе, и "нехилая экономия ватт..." 185/94 с крейс. 25-28 Км./ч. даст лишь массаж пуза, и боли в пояснице, локтях и запястьях?

Или "гоночная" посадка - сплошь естество и благодать? Сменит велосипед и сразу помчит?

У топика есть велосипед, для заявленных хотелок достаточно потратить пару тыс..

 

 

 

 

Колени в живот не упираются, спасибо что помогли понять что бюджетный шоссер мне не нужен. Да и вообще пока и дорогой не нужен. Выбираю слики. И думаю что делать с рулём, потому как кисти рук не болят, но немного немеют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а: выгнуты запястья.  Лично я выставил тормозные рычаги так, чтобы кисть и предплечье были на одной линии, а палец лежал на рычаге чуть опущенным.

б: если опираюсь на руки, не "держу спину" - подушечки больших пальцев немеют. Тут только контроль.

в: купи эргономичные грипсы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот так и умирают мечты о шоссере...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Вот так и умирают мечты о шоссере...

Почему умирают? Можете пояснить, есть ли смысл мне сейчас брать данную модель? В будущем я возможно приобрету шоссер , но выше классом, и скорее всего точно не единственным велосипедом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Данную модель брать можно на "попробовать", выше уже расписали. Можно еще из аналогов бтвины декатлоновские взять, хотя там ценник уже более 30 будет, но и комплектация пободрее чуток.

Имеет ли смысл брать сейчас? А кто его знает, люди то все разные, так что решать окончательно вам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 02.05.2019 в 13:38:

Для езды по тротуарам на мой взгляд большего и не надо.

Ездить по тротуарам на коне двухколёсном с алю-рамой, жёсткой вилкой (небось, тоже алю) и покрыхах 25с? Это серьёзно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я б не был так категоричен.

Да, м. б. аффтар не знает, что такое шоссер, каденс и ватты.

Но аппетит приходит во время еды. А чтобы узнать, каков на вкус пудинг, надо его съесть.

Мой первый шоссер был с хромолевой вилкой и железобетонными компонентами. Один руль весил полкило! Я всё это потихоньку поменял, сбросив вес агрегата с 12 кило до 9, оставив от первоначальной конструкции только раму и групсет. Проехал на том веле две суперрандоннерских серии и погонялся чутка.

Вообще зажигать по шоссе можно и на хромолевом крокодиле 80-х годов с неиндексируемыми нарамными переклюками. На таком я половину Бадена и Южного Пфальца сделал в Страве на стратегически важном сегменте "мост через Рейн".

Возвращаясь к первоначальному вопросу. В том Форварде ОЧЕНЬ смущает Shimano Tourney с семью скоростями. Это - самое унылое г. из всего возможного, и потенциал для апгрейда по мере износа достаточно сомнителен. Вряд ли 10-11 скоростная кассета влезет туда, где стоят 7ск, если влезет - это потянет за собой переклюки и систему. Я свой описанный выше первый шоссер продал тогда, когда понял, что апгрейд групсета встанет в добрые 500 евро.

Так что вижу два варианта. Либо купить Форвард чтобы попробовать шоссер и, ничего в нём особо не меняя, продать. Либо поискать чтонть более отвечающее современным стандартам из бу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 37 минут назад:

Ездить по тротуарам на коне двухколёсном с алю-рамой, жёсткой вилкой (небось, тоже алю) и покрыхах 25с? Это серьёзно?

На любом шоссере желание ездить по тротуарам пропадёт довольно быстро. И дело даже не столько в алювилках, раме и покрышках, сколько в том, что шоссер это чертовски быстрый аппарат и с его скоростями делать на троутарах решительно нечего (банально опасно). Так что можно и алю взять для начала, почему бы и нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем поставил слики 1,35. Буду испытывать. А покупку forwarda решил отложить. Сначала посмотрю что на этих колёсах получится. Тем более видел решётку на люке сегодня куда колесо 1.35 войдёт как родное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пару раз удивлялся накату у парней на МТБ с 2,2-2,5" злыми покрышками, но легкими и на довольно низком давлении, 2,5атм наверное.

При этом когда ездил на дорожных покрышках (типа полусликах) и давление падало к 3,5-3 атм - накат заметно падал.

На шоссе покрышках сейчас (В. Рубина Про) падение наката тоже заметно, но кажется не так резко как на дорожных

Подумалось, что может влияет количество нитей на дюйм? типа если приличная плотная структура ~150 нитей - энергия педалирования передается четко, если 60 и менее нитей - резина более рыхлая и гуляет-гасит энергию при недостаточном давлении.
 

Какие мысли по этому поводу, народ?


 

velo-luk.jpg

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 05.05.2019 в 13:49:
Скрытый текст

 

Пару раз удивлялся накату у парней на МТБ с 2,2-2,5" злыми покрышками, но легкими и на довольно низком давлении, 2,5атм наверное.

При этом когда ездил на дорожных покрышках (типа полусликах) и давление падало к 3,5-3 атм - накат заметно падал.

На шоссе покрышках сейчас (В. Рубина Про) падение наката тоже заметно, но кажется не так резко как на дорожных

Подумалось, что может влияет количество нитей на дюйм? типа если приличная плотная структура ~150 нитей - энергия педалирования передается четко, если 60 и менее нитей - резина более рыхлая и гуляет-гасит энергию при недостаточном давлении.

 

Какие мысли по этому поводу, народ?


 

velo-luk.jpg

Очень неправдоподобная постановка и очень грубый фотошоп. К покрышкам и накату эта грубо сделанная картинка отношения не имеет!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас