Опубликовано: 1 апреля 2019 г. Gekko сказал(а) 7 минут назад: Короче говоря - бескамерка ненужна. Тут есть фанаты. Сам хочу попробовать, но мне лень))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2019 г. chesha сказал(а) 16 минут назад: Тут есть фанаты. Сам хочу попробовать, но мне лень))) Ну вот когда она будет хотя бы на треть легче и накат будет соизмеримо больше, то я тоже стану фанатом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2019 г. Kimber1 сказал(а) 13 часа назад: Про аэродинамику насмешили. Типа хоть кто-то из отписавшихся в трубе посадку подбирал и в комбезе ездит. С этим согласен. Но ведь ещё есть такой фактор как вес. 23 одной и той же модели заметно легче, чем 28. Для города так вполне актуальная тема, когда постоянные разгоны-торможения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2019 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: С этим согласен. Но ведь ещё есть такой фактор как вес. 23 одной и той же модели заметно легче, чем 28. Для города так вполне актуальная тема, когда постоянные разгоны-торможения. Ну 80 грамм между 23мм и 28мм гаторскином всего. По моему опыту это одинаково легко раскручивать. Кстати, а на какой ширины обод можно поставить и 23, и 28? На 14мм я ставить 28мм не рискнул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2019 г. У меня на 15мм, если речь о внутренней ширине стоят 28. В городе с его паребриками, трамвайными путями, пылью и мокрым асфальтом чем толще тем лучше 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2019 г. mixail_g сказал(а) 51 минуту назад: Ну 80 грамм между 23мм и 28мм гаторскином всего. По моему опыту это одинаково легко раскручивать. Кстати, а на какой ширины обод можно поставить и 23, и 28? На 14мм я ставить 28мм не рискнул. Раньше на 26 обода с внутренней шириной 17-19 мм покрышки 1.9-2.1 ставились без риска. В чем риск? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2019 г. mind_99 сказал(а) 4 часа назад: Раньше на 26 обода с внутренней шириной 17-19 мм покрышки 1.9-2.1 ставились без риска. В чем риск? Я ориентироваля на подобные таблички 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. Поставил 25с в старую раму: такое ощущение что 32 влезут. Впритирку, но влезут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. Gekko сказал(а) 5 часов назад: Поставил 25с в старую раму: такое ощущение что 32 влезут. Впритирку, но влезут. В тормоза скорее всего не влезут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2019 г. chesha сказал(а) 16.04.2019 в 17:58: В тормоза скорее всего не влезут Придется докачивать после установки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2019 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Придется докачивать после установки. Очень удобно, если в машине везти. Или если дома для хранения приходится колесо снимать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2019 г. (изменено) поднаброшу немного: тут говорится что с легкими камерами накат лучше чем без Изменено 18 мая 2019 г. пользователем Epiphantus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2019 г. (изменено) Epiphantus сказал(а) 19.04.2019 в 16:37: поднаброшу немного: тут говорится что с легкими камерами накат лучше чем без Я для эксперементу поставил в переднее лёгкую швабру-15 а назад какой то ноунейм. Проверим у какого накат будет больше. Изменено 15 мая 2019 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2019 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: Проверим у какого накат будет больше. Каким именно образом будет замеряться накат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2019 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 5 часов назад: Каким именно образом будет замеряться накат? Компьютером конечно! Я два магнита на колеса поставил. Изменено 15 мая 2019 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2019 г. Gekko сказал(а) 5/15/2019 в 20:49: Компьютером конечно! Я два магнита на колеса поставил. Очень интересно увидеть результаты измерений. Не забудьте поделиться! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2019 г. Epiphantus сказал(а) 19.04.2019 в 16:37: поднаброшу немного: тут говорится что с легкими камерами накат лучше чем без Аэродинамичные обода тяжелее, чем низкопрофильные для "гор" и что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2019 г. lol_wut сказал(а) 3 часа назад: Очень интересно увидеть результаты измерений. Не забудьте поделиться! Ну вот одно уже начинает отставать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2019 г. Ага, предполагаю что это заднее, и оно никак не может обогнать переднее! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2019 г. Smolett сказал(а) 2 минуты назад: Ага, предполагаю что это заднее, и оно никак не может обогнать переднее! Ну вот... Конец интриге. Между прочим тут уже некоторые отчетов ждали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2019 г. mind_99 сказал(а) 17.05.2019 в 14:04: Аэродинамичные обода тяжелее, чем низкопрофильные для "гор" и что? а причем здесь обода? Эксперимент проводился именно для покрышек. Посмотрите ссылку внимательно. Обода тут ни при чем, еще можно байки для разделок обсудить, что там тяжелее и быстрее. Мне нравится что парни сделали стенд и пытаются более менее научно это замерять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2019 г. Epiphantus сказал(а) 1 час назад: а причем здесь обода? Эксперимент проводился именно для покрышек. Посмотрите ссылку внимательно. Обода тут ни при чем, еще можно байки для разделок обсудить, что там тяжелее и быстрее. Мне нравится что парни сделали стенд и пытаются более менее научно это замерять. Да не, это уже заходит за рамки - как сравнивать разные типы ободов для разных дисциплин? Давайте оставаться в рамках темы: шоссерная резина. К хренам мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2019 г. (изменено) Epiphantus сказал(а) 19.04.2019 в 16:37: поднаброшу немного: тут говорится что с легкими камерами накат лучше чем без Дык логично же. Чтобы поехать, раскрутить колесо надобно, сиречь придать ему кинетическую энергию. Чем тяжелее колесо - тем большую кинетическую энергию ему придётся придать. При этом кинетическая энергия вращающегося колеса равна сумме кинетических энергий всех его точек, которые пропорциональны массе и квадрату скорости оных точек. При этом чем дальше точка от центра - тем выше скорость вращения. Камера в колесе почти что максимально далека от центра, посему вращающейся тяжёлой камере придётся придавать заметно большую кинетическую энергию, чем вращающейся лёгкой. Подстава только в том, что лёгкие камеры таки фуфло по своим потребительским характеристикам, заключающихся в способности эффективно сдерживать сжатый в них воздух и не дырявиться непойми от чего. У лёгких гоночных покрышек с ресурсом и проколоустойчивостью тоже, увы, не всё в порядке. Внезапно всякие баттинги и малое количество спиц не прибавляют колесу ресурса, и даже таки наоборот. Такіе дѣла... Изменено 18 мая 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 5/19/2019 в 01:42: Дык логично же. Чтобы поехать, раскрутить колесо надобно, сиречь придать ему кинетическую энергию. Чем тяжелее колесо - тем большую кинетическую энергию ему придётся придать. При этом кинетическая энергия вращающегося колеса равна сумме кинетических энергий всех его точек, которые пропорциональны массе и квадрату скорости оных точек. При этом чем дальше точка от центра - тем выше скорость вращения. Камера в колесе почти что максимально далека от центра, посему вращающейся тяжёлой камере придётся придавать заметно большую кинетическую энергию, чем вращающейся лёгкой. Подстава только в том, что лёгкие камеры таки фуфло по своим потребительским характеристикам, заключающихся в способности эффективно сдерживать сжатый в них воздух и не дырявиться непойми от чего. У лёгких гоночных покрышек с ресурсом и проколоустойчивостью тоже, увы, не всё в порядке. Внезапно всякие баттинги и малое количество спиц не прибавляют колесу ресурса, и даже таки наоборот. Такіе дѣла... Очень мощный теоретический посыл, но по той же ссылке, покрышка с обычной ("тяжелой") камерой имеет худший накат. Изменено 20 мая 2019 г. пользователем Epiphantus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2019 г. Долго крутил в магазине Дюрано и Лугано - никакой разницы не ощутил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах