Hello World!

indi

Неубиваемый обод на заднее колесо

55 сообщений в этой теме

chesha сказал(а) 20 часов назад:

Mtx 33 нынче не в моде?

Ещё вопрос, а на них нормально встают покрышки?

У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно, чтобы натянуть покрышку нужны стальные монтажки и нервы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

26 внутри, 36 дыр, вроде неплохо... но стоят 4 тыщи.

Я пока пользую намного более дешёвые Rodi Rims Vision 25, у меня пока всё ок, может кто что скажет про них, норм альтернатива?

Мои WTB стоили не меньше, скорее, больше. Внутри 25, но 32 дыры.

Если эти MTX-33 так хвалят, то деваться всё равно некуда, плачУ и плАчу)

Когда-то, на 26ер у меня было заднее колесо на чудовищном даунхильном с асиметричными двойными пистонами Mach1, вот оно выглядело вечным)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 часов назад:

Я не знаю сколько прошли. Не очень много.

Либо спицы рвутся, либо пистоны вырывает. Да, непорядок. Наверное, выбраны неправильные ободья.

А более логичный вывод о неправильной протяжке не приходил на ум - тензометром замерял ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно,

Что за модель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Ещё вопрос, а на них нормально встают покрышки?

У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно, чтобы натянуть покрышку нужны стальные монтажки и нервы.

Ну я без проблем ставлю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Значитца так.

1) Двойные (не обязательно пистонированные) обода на 36 дырок. Сборка на 3 креста хорошими спицами из нержавейки и руками, растущими из правильного места. Никакого вейтвиннерства, раз райдер весит ~100кг в трусах и кладёт на багажник до 50кг.

2) Никаких вибрейков сзади. Строго диски.

3) Посадочная ширина обода - 24-25мм. Или не ставить резину шире 35мм.

 

Отдельно. Ни боже мой ставить спицы 3мм или толще. Спица 2мм оборвётся, а 3мм вырвет ниппель из обода, после чего обод станет на выброс. Если сильно не повезёт, может и фланец втулки поломать Тж, раз у нас сзади диски, есть смысл найти советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного вело. Да, весит 1 (Один) кг/штука, а куда деваться. Зато, если его защитить от коррозии и при сборке колеса подкладывать шайбы под ниппеля спиц - будет как те еврейские ботинки из анекдотаB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

А более логичный вывод о неправильной протяжке не приходил на ум - тензометром замерял ?

Спицы хорошие, мастера -- тоже. Я немножко понимать, что более 50% от прочности колеса -- это качественная сборка. Подо мной не только колёса, но и стальные рамы ломаются, а люминевые я и вовсе для велотуризма не рассматриваю)

Сколько-то колёса отходили. Учитывая мой стиль -- вполне нормально отходили, но всегда хочется большего.

добавлено 2 минуты спустя
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

А можно такие же, только с крыльями?) Т.е. на 36 дырки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 2 часа назад:

Что за модель?

Вроде, Е530 (могу ошибаться) на 26ер, на переднем колесе вполне достаточный запас прочности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 35 минут назад:

 

А можно такие же, только с крыльями?) Т.е. на 36 дырки.

Можно насверлить еще :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

...

Тж, раз у нас сзади диски, есть смысл найти советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного вело. Да, весит 1 (Один) кг/штука, а куда деваться. Зато, если его защитить от коррозии и при сборке колеса подкладывать шайбы под ниппеля спиц - будет как те еврейские ботинки из анекдотаB|

Заодно уж подскажите как на этот обод клинчерную резину поставить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

Можно насверлить еще :D

В любом случае спасибо за ссылку, где всего 2к за обруч. А 32 даже и хорошо, много колёс не бывает, всегда парочку задних нужно держать на замену. Тем более, что втулки со старых колёс тоже надо во что-то оборачивать, нечего им без толку пылиться)

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Вроде, Е530 (могу ошибаться) на 26ер, на переднем колесе вполне достаточный запас прочности.

 

Сечение наподобие такого ( это Е532 )? Если да, то по части одевания покрышек, у тебя руки из попы ))

235461_01_c.jpg?v9c1e2d5638734d5cd40aee6

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 4 минуты назад:

 

Сечение наподобие такого ( это Е532 )? Если да, то по части одевания покрышек, у тебя руки из попы ))

235461_01_c.jpg?v9c1e2d5638734d5cd40aee6

Не, то узкое было. 21 мм внутри. Впрочем, это не отменяет, что у меня руки из задницы отчасти надевания покрых )

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 22 минуты назад:

Впрочем, это не отменяет, что у меня руки из задницы отчасти надевания покрых )

Лечение простое - при одевании второго борта ( первый то легко заходит? ) основная задача, согнать край покрышки в углубление в центре обода, и  удерживая его там натяжением покрышки закинуть борт через край обода, ниппель при этом лучше ставить немного с боку, чтобы он не отжимал борт на противоположной закидыванию стороне. Тренируйся ))

Upd: Монтажки при этом не нужны, оно руками спокойно делается.

Изменено пользователем Proxycon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 14 минуты назад:

Лечение простое - при одевании второго борта ( первый то легко заходит? ) основная задача, согнать край покрышки в углубление в центре обода, и  удерживая его там натяжением покрышки закинуть борт через край обода, ниппель при этом лучше ставить немного с боку, чтобы он не отжимал борт на противоположной закидыванию стороне. Тренируйся ))

Upd: Монтажки при этом не нужны, оно руками спокойно делается.

Прошу прощения, но надевать же, надевать. Надеть одежду, одеть Надежду)

У этой дэтэшки и первый-то борт не заходит без монтажек. Руками Полуды, конечно, всё зайдёт, но у меня руки тощие и слабые)

Когда, наконец, покрышка оказывается на этом чудовище, задача накачать колесо так, чтобы эта покрышка расправилась равномерно. Тут без мыла совсем труба)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 45 минут назад:

У этой дэтэшки и первый-то борт не заходит без монтажек

Как то не здраво = / Интересный вариантик )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 10 минут назад:

Как то не здраво = / Интересный вариантик )

Такие встречаются "высокобортные". Наверное, чаще среди узких. У меня были ещё алексримсы гадкие (вроде DP17). Нет, они неубиваемые, на самом деле, но тоже возиться приходилось. Хотя по сравнению с этой детешкой -- пузыри.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 5 часов назад:

Заодно уж подскажите как на этот обод клинчерную резину поставить?

Откуда, на хрен, клинчерная резина на найнере?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 24 минуты назад:

Откуда, на хрен, клинчерная резина на найнере?

О, что-то новое для найнера придумали? Расскажите, очень интересно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) 2 минуты назад:

Здесь трубки на фэтбайк приклеить могут.

5 в ряд?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 10 часов назад:

Любой обод ДТ под ЕМТБ нынче прочен. Но там и вес.

Например : вжух!

Вес сильно больше килограмма?

27.5 на найнере норм?

UPD:

Weight: approx. 535 gram (± 5% - manufacturer information)

Это какой-то лайтец, вообще. Мои нынешние подуставшие куда тяжелее.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Вес сильно больше килограмма?

27.5 на найнере норм?

UPD:

Weight: approx. 535 gram (± 5% - manufacturer information)

Это какой-то лайтец, вообще. Мои нынешние подуставшие куда тяжелее.

Брал для найнера DT Swiss Disc TREKKING / E-BIKE Rim 545db. Вес 585 г. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас