indi

Неубиваемый обод на заднее колесо

55 сообщений в этой теме

chesha сказал(а) 20 часов назад:

Mtx 33 нынче не в моде?

Ещё вопрос, а на них нормально встают покрышки?

У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно, чтобы натянуть покрышку нужны стальные монтажки и нервы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

26 внутри, 36 дыр, вроде неплохо... но стоят 4 тыщи.

Я пока пользую намного более дешёвые Rodi Rims Vision 25, у меня пока всё ок, может кто что скажет про них, норм альтернатива?

Мои WTB стоили не меньше, скорее, больше. Внутри 25, но 32 дыры.

Если эти MTX-33 так хвалят, то деваться всё равно некуда, плачУ и плАчу)

Когда-то, на 26ер у меня было заднее колесо на чудовищном даунхильном с асиметричными двойными пистонами Mach1, вот оно выглядело вечным)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 часов назад:

Я не знаю сколько прошли. Не очень много.

Либо спицы рвутся, либо пистоны вырывает. Да, непорядок. Наверное, выбраны неправильные ободья.

А более логичный вывод о неправильной протяжке не приходил на ум - тензометром замерял ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно,

Что за модель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Ещё вопрос, а на них нормально встают покрышки?

У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно, чтобы натянуть покрышку нужны стальные монтажки и нервы.

Ну я без проблем ставлю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Значитца так.

1) Двойные (не обязательно пистонированные) обода на 36 дырок. Сборка на 3 креста хорошими спицами из нержавейки и руками, растущими из правильного места. Никакого вейтвиннерства, раз райдер весит ~100кг в трусах и кладёт на багажник до 50кг.

2) Никаких вибрейков сзади. Строго диски.

3) Посадочная ширина обода - 24-25мм. Или не ставить резину шире 35мм.

 

Отдельно. Ни боже мой ставить спицы 3мм или толще. Спица 2мм оборвётся, а 3мм вырвет ниппель из обода, после чего обод станет на выброс. Если сильно не повезёт, может и фланец втулки поломать Тж, раз у нас сзади диски, есть смысл найти советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного вело. Да, весит 1 (Один) кг/штука, а куда деваться. Зато, если его защитить от коррозии и при сборке колеса подкладывать шайбы под ниппеля спиц - будет как те еврейские ботинки из анекдотаB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

А более логичный вывод о неправильной протяжке не приходил на ум - тензометром замерял ?

Спицы хорошие, мастера -- тоже. Я немножко понимать, что более 50% от прочности колеса -- это качественная сборка. Подо мной не только колёса, но и стальные рамы ломаются, а люминевые я и вовсе для велотуризма не рассматриваю)

Сколько-то колёса отходили. Учитывая мой стиль -- вполне нормально отходили, но всегда хочется большего.

добавлено 2 минуты спустя
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

А можно такие же, только с крыльями?) Т.е. на 36 дырки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 2 часа назад:

Что за модель?

Вроде, Е530 (могу ошибаться) на 26ер, на переднем колесе вполне достаточный запас прочности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 35 минут назад:

 

А можно такие же, только с крыльями?) Т.е. на 36 дырки.

Можно насверлить еще :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

...

Тж, раз у нас сзади диски, есть смысл найти советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного вело. Да, весит 1 (Один) кг/штука, а куда деваться. Зато, если его защитить от коррозии и при сборке колеса подкладывать шайбы под ниппеля спиц - будет как те еврейские ботинки из анекдотаB|

Заодно уж подскажите как на этот обод клинчерную резину поставить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 3 часа назад:

Можно насверлить еще :D

В любом случае спасибо за ссылку, где всего 2к за обруч. А 32 даже и хорошо, много колёс не бывает, всегда парочку задних нужно держать на замену. Тем более, что втулки со старых колёс тоже надо во что-то оборачивать, нечего им без толку пылиться)

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Вроде, Е530 (могу ошибаться) на 26ер, на переднем колесе вполне достаточный запас прочности.

 

Сечение наподобие такого ( это Е532 )? Если да, то по части одевания покрышек, у тебя руки из попы ))

235461_01_c.jpg?v9c1e2d5638734d5cd40aee6

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 4 минуты назад:

 

Сечение наподобие такого ( это Е532 )? Если да, то по части одевания покрышек, у тебя руки из попы ))

235461_01_c.jpg?v9c1e2d5638734d5cd40aee6

Не, то узкое было. 21 мм внутри. Впрочем, это не отменяет, что у меня руки из задницы отчасти надевания покрых )

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 22 минуты назад:

Впрочем, это не отменяет, что у меня руки из задницы отчасти надевания покрых )

Лечение простое - при одевании второго борта ( первый то легко заходит? ) основная задача, согнать край покрышки в углубление в центре обода, и  удерживая его там натяжением покрышки закинуть борт через край обода, ниппель при этом лучше ставить немного с боку, чтобы он не отжимал борт на противоположной закидыванию стороне. Тренируйся ))

Upd: Монтажки при этом не нужны, оно руками спокойно делается.

Изменено пользователем Proxycon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 14 минуты назад:

Лечение простое - при одевании второго борта ( первый то легко заходит? ) основная задача, согнать край покрышки в углубление в центре обода, и  удерживая его там натяжением покрышки закинуть борт через край обода, ниппель при этом лучше ставить немного с боку, чтобы он не отжимал борт на противоположной закидыванию стороне. Тренируйся ))

Upd: Монтажки при этом не нужны, оно руками спокойно делается.

Прошу прощения, но надевать же, надевать. Надеть одежду, одеть Надежду)

У этой дэтэшки и первый-то борт не заходит без монтажек. Руками Полуды, конечно, всё зайдёт, но у меня руки тощие и слабые)

Когда, наконец, покрышка оказывается на этом чудовище, задача накачать колесо так, чтобы эта покрышка расправилась равномерно. Тут без мыла совсем труба)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 45 минут назад:

У этой дэтэшки и первый-то борт не заходит без монтажек

Как то не здраво = / Интересный вариантик )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 10 минут назад:

Как то не здраво = / Интересный вариантик )

Такие встречаются "высокобортные". Наверное, чаще среди узких. У меня были ещё алексримсы гадкие (вроде DP17). Нет, они неубиваемые, на самом деле, но тоже возиться приходилось. Хотя по сравнению с этой детешкой -- пузыри.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 5 часов назад:

Заодно уж подскажите как на этот обод клинчерную резину поставить?

Откуда, на хрен, клинчерная резина на найнере?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 24 минуты назад:

Откуда, на хрен, клинчерная резина на найнере?

О, что-то новое для найнера придумали? Расскажите, очень интересно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков сказал(а) 2 минуты назад:

Здесь трубки на фэтбайк приклеить могут.

5 в ряд?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 10 часов назад:

Любой обод ДТ под ЕМТБ нынче прочен. Но там и вес.

Например : вжух!

Вес сильно больше килограмма?

27.5 на найнере норм?

UPD:

Weight: approx. 535 gram (± 5% - manufacturer information)

Это какой-то лайтец, вообще. Мои нынешние подуставшие куда тяжелее.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Вес сильно больше килограмма?

27.5 на найнере норм?

UPD:

Weight: approx. 535 gram (± 5% - manufacturer information)

Это какой-то лайтец, вообще. Мои нынешние подуставшие куда тяжелее.

Брал для найнера DT Swiss Disc TREKKING / E-BIKE Rim 545db. Вес 585 г. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах