Опубликовано: 7 января 2019 г. chesha сказал(а) 20 часов назад: Mtx 33 нынче не в моде? Ещё вопрос, а на них нормально встают покрышки? У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно, чтобы натянуть покрышку нужны стальные монтажки и нервы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. TarasB сказал(а) 10 часов назад: 26 внутри, 36 дыр, вроде неплохо... но стоят 4 тыщи. Я пока пользую намного более дешёвые Rodi Rims Vision 25, у меня пока всё ок, может кто что скажет про них, норм альтернатива? Мои WTB стоили не меньше, скорее, больше. Внутри 25, но 32 дыры. Если эти MTX-33 так хвалят, то деваться всё равно некуда, плачУ и плАчу) Когда-то, на 26ер у меня было заднее колесо на чудовищном даунхильном с асиметричными двойными пистонами Mach1, вот оно выглядело вечным) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. indi сказал(а) 21 минуту назад: Если эти MTX-33 так хвалят не они? http://www.planetarki.ru/ru/vse-oboda/12028-obod-29-sunringle-mtx33-ano-sleeved-black.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. indi сказал(а) 16 часов назад: Я не знаю сколько прошли. Не очень много. Либо спицы рвутся, либо пистоны вырывает. Да, непорядок. Наверное, выбраны неправильные ободья. А более логичный вывод о неправильной протяжке не приходил на ум - тензометром замерял ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. indi сказал(а) 1 час назад: У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно, Что за модель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. indi сказал(а) 2 часа назад: Ещё вопрос, а на них нормально встают покрышки? У меня есть какой-то мощный DT Swiss, но его юзать невозможно, чтобы натянуть покрышку нужны стальные монтажки и нервы. Ну я без проблем ставлю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. Значитца так. 1) Двойные (не обязательно пистонированные) обода на 36 дырок. Сборка на 3 креста хорошими спицами из нержавейки и руками, растущими из правильного места. Никакого вейтвиннерства, раз райдер весит ~100кг в трусах и кладёт на багажник до 50кг. 2) Никаких вибрейков сзади. Строго диски. 3) Посадочная ширина обода - 24-25мм. Или не ставить резину шире 35мм. Отдельно. Ни боже мой ставить спицы 3мм или толще. Спица 2мм оборвётся, а 3мм вырвет ниппель из обода, после чего обод станет на выброс. Если сильно не повезёт, может и фланец втулки поломать Тж, раз у нас сзади диски, есть смысл найти советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного вело. Да, весит 1 (Один) кг/штука, а куда деваться. Зато, если его защитить от коррозии и при сборке колеса подкладывать шайбы под ниппеля спиц - будет как те еврейские ботинки из анекдота 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. yuniki сказал(а) 2 часа назад: А более логичный вывод о неправильной протяжке не приходил на ум - тензометром замерял ? Спицы хорошие, мастера -- тоже. Я немножко понимать, что более 50% от прочности колеса -- это качественная сборка. Подо мной не только колёса, но и стальные рамы ломаются, а люминевые я и вовсе для велотуризма не рассматриваю) Сколько-то колёса отходили. Учитывая мой стиль -- вполне нормально отходили, но всегда хочется большего. добавлено 2 минуты спустя DrMad сказал(а) 3 часа назад: не они? http://www.planetarki.ru/ru/vse-oboda/12028-obod-29-sunringle-mtx33-ano-sleeved-black.html А можно такие же, только с крыльями?) Т.е. на 36 дырки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. Proxycon сказал(а) 2 часа назад: Что за модель? Вроде, Е530 (могу ошибаться) на 26ер, на переднем колесе вполне достаточный запас прочности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. indi сказал(а) 35 минут назад: А можно такие же, только с крыльями?) Т.е. на 36 дырки. Можно насверлить еще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад: ... Тж, раз у нас сзади диски, есть смысл найти советский стальной обод коробчатого сечения с внутренними полостями от дорожного вело. Да, весит 1 (Один) кг/штука, а куда деваться. Зато, если его защитить от коррозии и при сборке колеса подкладывать шайбы под ниппеля спиц - будет как те еврейские ботинки из анекдота Заодно уж подскажите как на этот обод клинчерную резину поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. (изменено) DrMad сказал(а) 3 часа назад: Можно насверлить еще В любом случае спасибо за ссылку, где всего 2к за обруч. А 32 даже и хорошо, много колёс не бывает, всегда парочку задних нужно держать на замену. Тем более, что втулки со старых колёс тоже надо во что-то оборачивать, нечего им без толку пылиться) Изменено 7 января 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. indi сказал(а) 4 часа назад: Вроде, Е530 (могу ошибаться) на 26ер, на переднем колесе вполне достаточный запас прочности. Сечение наподобие такого ( это Е532 )? Если да, то по части одевания покрышек, у тебя руки из попы )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. (изменено) Proxycon сказал(а) 4 минуты назад: Сечение наподобие такого ( это Е532 )? Если да, то по части одевания покрышек, у тебя руки из попы )) Не, то узкое было. 21 мм внутри. Впрочем, это не отменяет, что у меня руки из задницы отчасти надевания покрых ) Изменено 7 января 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 22 минуты назад: Впрочем, это не отменяет, что у меня руки из задницы отчасти надевания покрых ) Лечение простое - при одевании второго борта ( первый то легко заходит? ) основная задача, согнать край покрышки в углубление в центре обода, и удерживая его там натяжением покрышки закинуть борт через край обода, ниппель при этом лучше ставить немного с боку, чтобы он не отжимал борт на противоположной закидыванию стороне. Тренируйся )) Upd: Монтажки при этом не нужны, оно руками спокойно делается. Изменено 7 января 2019 г. пользователем Proxycon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. Proxycon сказал(а) 14 минуты назад: Лечение простое - при одевании второго борта ( первый то легко заходит? ) основная задача, согнать край покрышки в углубление в центре обода, и удерживая его там натяжением покрышки закинуть борт через край обода, ниппель при этом лучше ставить немного с боку, чтобы он не отжимал борт на противоположной закидыванию стороне. Тренируйся )) Upd: Монтажки при этом не нужны, оно руками спокойно делается. Прошу прощения, но надевать же, надевать. Надеть одежду, одеть Надежду) У этой дэтэшки и первый-то борт не заходит без монтажек. Руками Полуды, конечно, всё зайдёт, но у меня руки тощие и слабые) Когда, наконец, покрышка оказывается на этом чудовище, задача накачать колесо так, чтобы эта покрышка расправилась равномерно. Тут без мыла совсем труба) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. indi сказал(а) 45 минут назад: У этой дэтэшки и первый-то борт не заходит без монтажек Как то не здраво = / Интересный вариантик ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. Proxycon сказал(а) 10 минут назад: Как то не здраво = / Интересный вариантик ) Такие встречаются "высокобортные". Наверное, чаще среди узких. У меня были ещё алексримсы гадкие (вроде DP17). Нет, они неубиваемые, на самом деле, но тоже возиться приходилось. Хотя по сравнению с этой детешкой -- пузыри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. Витя волк сказал(а) 5 часов назад: Заодно уж подскажите как на этот обод клинчерную резину поставить? Откуда, на хрен, клинчерная резина на найнере? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2019 г. Андрей Сахаров сказал(а) 24 минуты назад: Откуда, на хрен, клинчерная резина на найнере? О, что-то новое для найнера придумали? Расскажите, очень интересно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. Спакуха, мы же в Вело-Техно. Здесь трубки на фэтбайк приклеить могут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. Дмитрий Песков сказал(а) 2 минуты назад: Здесь трубки на фэтбайк приклеить могут. 5 в ряд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2019 г. Любой обод ДТ под ЕМТБ нынче прочен. Но там и вес. Например : вжух! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 10 часов назад: Любой обод ДТ под ЕМТБ нынче прочен. Но там и вес. Например : вжух! Вес сильно больше килограмма? 27.5 на найнере норм? UPD: Weight: approx. 535 gram (± 5% - manufacturer information) Это какой-то лайтец, вообще. Мои нынешние подуставшие куда тяжелее. Изменено 10 января 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 3 часа назад: Вес сильно больше килограмма? 27.5 на найнере норм? UPD: Weight: approx. 535 gram (± 5% - manufacturer information) Это какой-то лайтец, вообще. Мои нынешние подуставшие куда тяжелее. Брал для найнера DT Swiss Disc TREKKING / E-BIKE Rim 545db. Вес 585 г. Изменено 10 января 2019 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах