Опубликовано: 5 декабря 2018 г. (изменено) Тошнотики за неё заплатили, потому что их больше. И их она устраивает. Хочешь тнфраструктуру, которая устраивает лично тебя - построй её на свои деньги. Нет денег - не выступай, живи по средствам. ))) Дык меня она устраивает тоже. М. б. я и сам тошнотик, конечно Но факт, в СПб я за час с хвостиком проезжал 15 км (с Академки на Обводный). А нынче за тот же час с хвостиком - 25.5 км, вот по этой самой хреновой инфраструктуре - причём практически не пересекаясь с автомобилями и в целом ловя больше кайфа. Изменено 5 декабря 2018 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: В Минске на велодорожке аж смертельные случаи от лобовухи бывали. И, что самое характерное, воители двухколёсные с гораздо большей вероятностью удачно и технично объедут всякую матрасноту, чем другая более быстрая матраснота. Ерунда. Куча ДТП как раз происходит по вине «воителей», возомнивших, что они всё умеют. Из сегодняшнего: из-за дорожных работ у нас на одном из участков одностороннюю дорожку превратили временно в двустороннюю. И вот тебе раз, узкое место, подъём (для встречки, соответственно - спуск), я про эту встречку, разумеется, забыл - там её отродясь не было - и еду, как дятел, ближе к левому краю (а вдруг справа пешеход или хаусфрау на дроческопе?). И мне в лоб - второй такой же «воитель», в форме и на шоссере, летит стрелой под гору, не подумав о том, что ещё неделю назад ему там было нельзя, и, соответственно, его появления тем более на такой скорости никто не ожидает. Разминулись ну вот просто чудом. Что было б, кабы не разошлись - не хочу даже думать, прошлогодняя пластина в ключице до сих пор мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. (изменено) Iskander сказал(а) 7 часов назад: Ну ездил чел на работу на машине и вы эту возможность у него забрали. Кто то как я согласен в туалете каждый день переодеваться и себя в порядок приводить. А кто то нет. Вы понимаете, что подавляющее большинство ездит не для удовольствия? Поэтому дороги были ибудут в первую очередь для авто Ни у кого я ничего не забирал, ибо у меня тупо нет полномочий на это. Хотя были бы - забрал бы, безусловно. Какого уда срамнаго из-за чьей-то прихоти дороги оказываются зафлуженными, никому никуда не проехать и всё загаживается выхлопами?! Ежели конь двухколёсный или ноги им не по нраву, пусть на ОТ ездят. Iskander сказал(а) 7 часов назад: Тут 30 метров пешеходный переход как мост построить стоит чудовищные деньги, а вы предлагаете сотни километров да еще и много полосную хрень над головами прокинуть. Нереально Ну для гузовозок пердючих же строят почему-то. Причём стоимость тут, мягко говоря, неодинаковая, ибо даже легковая пердючая гузовозка сама по себе будет тяжелее самого тяжёлого всадника двухколёсного с его конём и будет иметь большие габариты. А есть ещё и фуры былинные, и конструкции гузовозкоинфраструктуры должны выдерживать их вес. Понятно, конечно, что чинуши пилят бабло, но всё вполне осуществимо. Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад: Но факт, в СПб я за час с хвостиком проезжал 15 км (с Академки на Обводный). Дык нормальные пути выбирать надобно, а не пытаться толкаться через всякие зафлуженные пердючими гузовозками литейные проспекты. 15 км за час это зело мало, даже для города, зимой на четырёхрядном шипастом тракторе супротив вмордодуя и то быстрее, ежели снежных завалов нет, конечно. Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад: Ерунда. Куча ДТП как раз происходит по вине «воителей», возомнивших, что они всё умеют. Из сегодняшнего: из-за дорожных работ у нас на одном из участков одностороннюю дорожку превратили временно в двустороннюю. И вот тебе раз, узкое место, подъём (для встречки, соответственно - спуск), я про эту встречку, разумеется, забыл - там её отродясь не было - и еду, как дятел, ближе к левому краю (а вдруг справа пешеход или хаусфрау на дроческопе?). И мне в лоб - второй такой же «воитель», в форме и на шоссере, летит стрелой под гору, не подумав о том, что ещё неделю назад ему там было нельзя, и, соответственно, его появления тем более на такой скорости никто не ожидает. Разминулись ну вот просто чудом. Что было б, кабы не разошлись - не хочу даже думать, прошлогодняя пластина в ключице до сих пор мешает. Дык ежели там вместо воителя был нуб, съезжающий с горочки, разминуться получилось бы с гораздо меньшей вероятностью, ибо нуб бы наверняка запаниковал и начал бы вилять туды-сюды Изменено 5 декабря 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 28 минут назад: Дык нормальные пути выбирать надобно Который из этих - «нормальный»: https://www.google.de/maps/dir/60.0187207,30.3935326/Voronezhskaya+Ulitsa,+5,+Saint+Petersburg,+Russia/@59.9697078,30.2598419,11z/data=!3m1!4b1!4m9!4m8!1m0!1m5!1m1!1s0x469631b2ddc973cf:0xf329b58a2c727e3!2m2!1d30.348642!2d59.917986!3e0 ? Hellwarrior сказал(а) 34 минуты назад: Дык ежели там вместо воителя был нуб, съезжающий с горочки, разминуться получилось бы с гораздо меньшей вероятностью, ибо нуб бы наверняка запаниковал и начал бы вилять туды-сюды Нуба бы там не было. Был бы более чем опытный велосипедист, который начинал по дорогам общего пользования ещё полуторагодовалым младенцем на беговеле, только он не рвётся за спортивными достижениями, а просто ездит. И он, как минимум, ехал бы медленнее, оставив больше времени на реакцию. И уж точно бы не запаниковал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. Iskander сказал(а) 8 часов назад: Гм. Я живу в рурском районе. Тут городишко в городишко переходит без четких раниц и имеется конгломерат городов где то миллионов на 15 человек. Что бы проехать на машине 20 километров нужно в час пик минимум час. Это к вопросу загруженности. Поэтому у нас например строят возле электричек кратые велогаражи с кодовыми замками. Где то на веле, где то на электричке. Потому что ВСЕМ надо на работу. Ребенка в садик отвезти. ну и так по городу сьездить. Как только человек с Родины на постоянку свалит, то сразу приходит к мысли, что он умён и даже способен поучать тех, кто остался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. (изменено) Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад: Который из этих - «нормальный»: https://www.google.de/maps/dir/60.0187207,30.3935326/Voronezhskaya+Ulitsa,+5,+Saint+Petersburg,+Russia/@59.9697078,30.2598419,11z/data=!3m1!4b1!4m9!4m8!1m0!1m5!1m1!1s0x469631b2ddc973cf:0xf329b58a2c727e3!2m2!1d30.348642!2d59.917986!3e0 ? Ежели использовать предложенные гуглём варианте в их неизменном виде - ни один не нормальный. По конкретным местам начала и конца надобно тестировать различные варианты и выбирать лучший, причём маршруты туды/обратно могут отличаться чуть менее, чем полностью, и предпочтения могут меняться из-за меняющихся дорожных реалий. Но из того, что предложено, путь через Пискарёвский выглядит более внятным, правда его явно модифицировать надобно. Через Неву однозначно по Большеохтинскому, ни который попадать надобно либо с набережной, либо через Среднеохтинский пр, я обычно выбирал вариант чисто по сигналам гадов трёхглазых. Последнее время, правда, повадился через Металлистов ездить, но в обратную сторону, вариант "Туды" с попаданием на Большеохтинский мост толком не обкатал, возможно, он не оптимален. Около МАН был блуд, посему выглядит правильнее ехать через Новгородскую и Кременчугскую, хотя что-то могло поменяться. Возможно, годен сильно модифицированный гибрид вариантов через Пискарёвский и Лесной. Естественно, никаких литейных и лесных проспектов, до Свердловской наб. по Пискарёвскому, дальше Литейный мост, Шпалерная, Фонтанка, Гороховая. Ехал бы именно так прямо таки без единого сомнения, но у меня точка старта чуть восточнее, с Вавиловых, возможно, это несколько менее рационально. Хотя... 1.5 км разница, можно считать, 4 мин, ни о чём. Люто модифицированный вариант через Лесной сгодился бы для дороги обратно. Вменяемый путь к Финбану через оный вариант у меня не отработан, ибо отработан явно более годный альтернативный. Но, наверное, что-то можно подобрать. Лесному пр, естественно, отказать, для езды в этом направлении он совершенно не пригоден (в обратном ещё более-менее, хотя тоже лучше объехать), люд ездит через Б. Сампсониевский, сам в будни не особо пробовал, но что-то, кмк, едва ли там сильно лучше. Несколько обломно, что у Кантемировского моста нет перехода, но можно проехаться по набережным Петроградской стороны и выбраться таки на тот же Литейный мост, а дальше уже всё вполне однозначно. Надобно пробовать и выбирать наиболее годный вариант, но всяко это не час. А насчёт обратного маршрута: тут либо через Вознес, Миллионную, Литейный мост, набережные и Кантемировскую-Харченко-Политехническую, либо таки через МАН и Металлистов. Тут, правда, следует отметить изменчивость дорожной обстановки. Ежели пока на Фонтанке не было велополосы, она всё равно была самым вменяемым путём от Литейного моста на ЮЗ, то пригодность для езды Кантемировской ул без выделенки под сомнением (ездил, но не факт, что в особо суровое время было нормально проезжаемо), а что там было на Вознесе до появления выделенки, не знаю, подозреваю, что ничего хорошего. Ну и появляются, Например, развязки Обводного с нормальным выездом на МАН, до появления которого я даже и помыслить не мог бы проехать через оный мост, да и перед Невой на наб. Обводного был тот ещё адок... По факту годные пути проезда для 20!8 года могут быть ни фига не годными для какого-то раннего года и наоборот Изменено 5 декабря 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. Многабукв, но к сожалению не очень убедительно. Я периодически тестировал много разных маршрутов, и с Литейным мостом, и с Большеохтинским, и напролом через пробки, и задами по второстепенным улицам, дистанции менялись (15-18 км), неизменным оставался лишь конечный результат - час с хвостиком. В общем, ставлю бутылку отличного ансельмановского бургундера - другого я не пью! - тому кто по нынешней питерской «инфраструктуре» сможет за час с хвостиком (1.05-1.10) проехать на веле от метро Просвещения до метро Автово - это, по расстоянию, как раз мой ежедневный путь на работу. И да, по пути я пересекаю второй по величине город земли Баден-Вюрттемберг из конца в конец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. (изменено) Kotofej сказал(а) Только что: Мне как-то средняя за час в Питере 25... как то малость сУмнительна. Но человек - не Б-г, сделать палку, что не может сам сломать - он не может... Изменено 5 декабря 2018 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. Агент Бугемот сказал(а) 3 часа назад: В общем, ставлю бутылку отличного ансельмановского бургундера - другого я не пью! - тому кто по нынешней питерской «инфраструктуре» сможет за час с хвостиком (1.05-1.10) проехать на веле от метро Просвещения до метро Автово - это, по расстоянию, как раз мой ежедневный путь на работу. И да, по пути я пересекаю второй по величине город земли Баден-Вюрттемберг из конца в конец. Чисто конкретно от Просвещения до Автово, или что-то типа этого тоже сойдёт? Не от Просвещения (хотя по сути особой разницы нѣтъ) и не до метро Автово, хотя таки через Автово, но можно считать, что до Автово за 1:01. Где-то у меня, возможно, и быстрее было... хотя нѣтъ, видимо, не было, тут 1:03, но ездил бы в те края чаще - наверняка таки было бы. Кстати, таки тут быстрее, от Автово меньше, чем за час, при этом маршрут в паре мест проходит по-старинке через не самые годные пути 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. Забыл добавить (как-то думалось, что это само собой подразумевается...): интересует время "от двери до двери", поездки в будние дни утром в час пик с максимальным соблюдением ПДД. Дополнительно оценивается способность по окончании поездки восемь часов продуктивно работать в роли, например, ведущего инженера в компании-лидере рынка. Удачи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. А как доказать затраченное время «от двери до двери» и соблюдение ҟанонов Священного Дорожного Писания, ежели фиксируется-то только время поездки и путь оной? К тому же к ҟанонам всегда придраться можно, хотя бы банально при любом варианте прямого преодоления перекрёстка с полосой «только направо». В час-пик нынче не езжу, тем паче к утреннему мне вставать в ломы. К 10, правда, некоторое время должен был ездить (хотя по факту реально к 10 только 1 раз приехал), и внезапно всё было вполне как обычно, не хуже, чем ежели ехать к 12-13. Вот опосля 18 - адище, когда надобно было сваливать из центра в это время, пришлось таки искать варианты и капитально модифицировать тракт ҟанонічного маршрута, ибо то, что казалось более-менее нормально в 21 (Лесной на север, например), в 18 было совершенно отвратительным, но варианты внезапно таки нашлись, хотя в самый адок надобно чуток попетлять с некоторым приростом километража. Насчёт последнего пункта тоже непонятно, как доказывать 8 часов работы в тот день и, тем паче, продуктивность работы этой, ведь после окончания трека можно работать, а можно, например, забухать и пойти по шлюхам, и на самом треке это отразиться чуть менее, чем никак. Впрочем, связь между поездкой (в т.ч.) с пр. Просвещения до Автово и возможностью/продуктивностью работы уловить что-то не могу, далеко не бревет же. Хотя... ежели ехать каким-нибудь извращенским маршрутом, включающим всякие там садовые улицы, где придётся местами слезать с коня двухколёсного и протискиваться между пердючими гузовозками с приподнятым над зеркалами рулём, то да, есть риск, что опосля такого желание взорвать этот мирец будет вредить желанию работать, но тот же путь, проделанный на гузовозке, понизил бы работоспособность ещё сильнее. При этом толкание в метро тоже ведь напрягать будет, ежели заткнуть уши наушниками с каким-нибудь epic satanic power pornogoregrind'ом, то ещё куда ни шло, но без оного таки трындец. По факту из всех альтернатив продуманный путь на коне двухколёсном наиболее хорошо совмещается с продуктивным рабочим днём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. Агент Бугемот сказал(а) 03.12.2018 в 21:17: А в остальном, Iskander has nailed it. Инфраструктура не заточена под спорт от слова совсем. Спортсмены на этом, казалось бы, теряют в удобстве тренировок. Но колоссально выигрывают в популярности этого спорта и лёгкости вхождения в оный. Кто-нибудь может пояснить эту логику, есть тошнотная инфраструктура непригодная для спорта (для спорта инфраструктуры нет) => популярность спорта и легкость вхождения. Как из одного следует второе? Может распространенность ТВ и пива популяризует и облегчает вхождение в футбол, если такой логике следовать? Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад: Забыл добавить (как-то думалось, что это само собой подразумевается...): интересует время "от двери до двери", поездки в будние дни утром в час пик с максимальным соблюдением ПДД. Дополнительно оценивается способность по окончании поездки восемь часов продуктивно работать в роли, например, ведущего инженера в компании-лидере рынка. Удачи Когда жил на севере, одно время ездил по маршруту Луначарского\Демьяна Бедного <-> 13 линия В.О.\Большой пр. В.О., получалось 45 минут. С продуктивной работой инженером в крупном проекте в крупной компании-лидере рынка. Маршрут в основном вполне приятный был, без тупняка совершенно и относительно безопасный. Ездил на МТБ со злой резиной, как и всегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. Andrej сказал(а) 6 минут назад: Кто-нибудь может пояснить эту логику, есть тошнотная инфраструктура непригодная для спорта (для спорта инфраструктуры нет) => популярность спорта и легкость вхождения. Как из одного следует второе? какая вам инфраструктура нужна )) асфальт в европе отличный, дорог опой жуй, машин мало. водители держат боковой интервал 2 метра, велодорожки/веломаршруты идут на сотни километров. я подчеркну на сотни. а может и тысячи. я пока только сотнями за выходной езжу. вдоль них кемпинги, ресторанчики, магазины. в поезд залазишь с велосом и едешь как белый человек. в том числе в метро. т.е инфраструктура прекрасная. что для туризма, что для тренировок. кстати не забудьте альпийский и предальпийский и всякий прочий рельеф. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. а вот чего тут не хватает, так это Балтийской Звезды! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. KiSS сказал(а) 8 минут назад: какая вам инфраструктура нужна )) асфальт в европе отличный, дорог опой жуй, машин мало. водители держат боковой интервал 2 метра, велодорожки/веломаршруты идут на сотни километров. я подчеркну на сотни. а может и тысячи. я пока только сотнями за выходной езжу. вдоль них кемпинги, ресторанчики, магазины. в поезд залазишь с велосом и едешь как белый человек. в том числе в метро. т.е инфраструктура прекрасная. что для туризма, что для тренировок. кстати не забудьте альпийский и предальпийский и всякий прочий рельеф. Если серьезно - я вот примерно так же думаю, и впечатление у меня примерно такое же. Откуда взялось отсутствие инфраструктуры и всякие там "щемиться по шоссе под лучами поноса от авто" - это вопрос к бугеноту. Собственно недоумение и было вызвано этим утверждением, что мол инфраструктуры нет, и не надо, и вам там в россии тоже не надо, ибо нефиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. Витя волк сказал(а) 18 часов назад: Как только человек с Родины на постоянку свалит, то сразу приходит к мысли, что он умён и даже способен поучать тех, кто остался. Вас? Да ни в коей мере. Вот вы обсуждаете устриц велодорожки. А не лучше ли это делать с человеком, который их ел уже больше десяти практически ежедневно по ним ездит? Я не умнее. Я не езжу лучше или быстрее. НО я имею больше опыта именно в использовании велодорожек. Не виртуального надуманного, а реального. Этим опытом я и делюсь. У вас проблема в том, что вы вообще не умеете обсуждать проблемы. Вы сразу переходите на личности из за отсутствия аргументов. Из за того, что я поделился СВОИМ опытом, в Питере дорожки не появятся и не исчезнут. Но вы можете получить информацию о граблях или фичах до того, как на них наступите со своим мнением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. Andrej сказал(а) 1 час назад: Может распространенность ТВ и пива популяризует и облегчает вхождение в футбол, если такой логике следовать? То, что ты написал, называется "передергивать" и за это бьют по башке канделябром. ))) К логике отношения не имеет. В соответствии с логикой будет "дворовые площадки для игры в футбол и большое количество любительских турниров облегчает вхождение в проф. футбол." Вроде вопросов не вызывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. KiSS сказал(а) 1 час назад: я подчеркну на сотни. а может и тысячи. Только в земле Северный Реин-Вестфалия ca. 16.000 km. велодорожек Но в крупных городах машин не много, а ОЧЕНь много. Каждая семья имеет машину, а две машины это уже скорее норма, чем исключение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. Iskander сказал(а) 27 минут назад: Только в земле Северный Реин-Вестфалия ca. 16.000 km. велодорожек это понятно. но я имел ввиду немного другое - когда ты едешь из братиславы например в париж. и 75% этого пути можешь проделать по веломаршруту/велодорожке практически не пересекаясь с авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: То, что ты написал, называется "передергивать" и за это бьют по башке канделябром. ))) К логике отношения не имеет. В соответствии с логикой будет "дворовые площадки для игры в футбол и большое количество любительских турниров облегчает вхождение в проф. футбол." Вроде вопросов не вызывает. Коротко, ясно, и в десятку. добавлено 2 минуты спустя Andrej сказал(а) 3 часа назад: Когда жил на севере, одно время ездил по маршруту Луначарского\Демьяна Бедного <-> 13 линия В.О.\Большой пр. В.О., получалось 45 минут. С продуктивной работой инженером в крупном проекте в крупной компании-лидере рынка. Респект, но это всего 15 км. Выше речь шла о 25-ти. Конечно хочется верить, что оно линейно масштабируемо, но не факт, что это так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. У меня средняя 20 всегда была. Даже когда из Петергофа ездил на Техноложку. Первые 25км до Автово за час где-то, оставшиеся 8 ещё за пол-часа. Другое дело, что такая езда нервы выматывает и каждый день ездить я не осиливал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. Агент Бугемот сказал(а) 22 минуты назад: Коротко, ясно, и в десятку. Т.е. ты реально думаешь что расслабленное катание по велодорожке кого-то приводит в велоспорт? Агент Бугемот сказал(а) 22 минуты назад: добавлено 2 минуты спустя Респект, но это всего 15 км. Выше речь шла о 25-ти. Конечно хочется верить, что оно линейно масштабируемо, но не факт, что это так. В целом да, вполне масштабируемо. В таком темпе некоторое время тратится на разогреться-размяться в начале первые 5-10 минут, дальше едется легче и быстрее. Расстояние по факту 16-18 км было, т.к. ехал не самым прямым маршрутом (и не одним и тем же каждый раз) - и чтобы приятнее было, и безопаснее, и тупняка поменьше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. TarasB сказал(а) 20 минут назад: Другое дело, что такая езда нервы выматывает И да, нервы она выматывала загородным участком, где шоссе с узкой правой полосой и быстрыми машинами. Пригородные велодорожки нужны, но нашим активистам насрать, они центр разрисовывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. Andrej сказал(а) 3 часа назад: Откуда взялось отсутствие инфраструктуры и всякие там "щемиться по шоссе под лучами поноса от авто" - это вопрос к бугеноту. Собственно недоумение и было вызвано этим утверждением, что мол инфраструктуры нет Если под словом «спорт» понимать не казуальную соточку на выходных, пусть и в бодром темпе, а соревновательное рубилово по нехилому рельефу, на которое съезжается куча упоротого народу со всей страны, то для этого нужны некие навыки. Которые надо как-то тренировать. Интервальчики там, затяжные подъёмы и всё такое. Что, в свою очередь, в идеале, требует наличия рельефа и, для интервальчиков, полностью свободных от машин, детей и матрасноты участков дороги. Вот этого - нет. А чтоб до казуальной соточки дорасти - особой инфраструктуры и не надо. Но таки лучше, когда она хоть в каком-то виде есть Andrej сказал(а) 3 часа назад: и не надо, и вам там в россии тоже не надо, ибо нефиг. Что там выше было про по башке канделябром? Не надо - потому что, как оказывается, даже профики-крутаны с ТдФ пользуются той же самой «недоинфраструктурой» и иногда светятся на тех же самых сегментах в Страве. Ладно профики, мой приятель из соседнего города Патрик, собака, всё время пару-тройку секунд мне привозит. А ведь катает по тем же дорожкам, что и я. Не в «инфраструктуре» дело. А «вам не надо» не потому что «нефиг», а потому что если даже в Германии с её 4-м в мире ВВП на этом экономят, то имеет смысл быть реалистами. добавлено 4 минуты спустя Andrej сказал(а) 32 минуты назад: Т.е. ты реально думаешь что расслабленное катание по велодорожке кого-то приводит в велоспорт? Агент Бугемот сказал(а) 12/4/2018 в 15:51: Hellwarrior сказал(а) 12/3/2018 в 23:04: А мнение, что эти матрасники когда-нибудь могут стать «спортсменами», ошибочно. Среди этих «матрасников» - дети. Вырастут - станут спортсменами. Лично я, например, катаю по шосцэ, в принципе, во многом потому что отец покойный 35 лет назад меня, пацана, с собой по дорогам Новгородчины брал, тогда и пристрастился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2018 г. TarasB сказал(а) 7 часов назад: И да, нервы она выматывала загородным участком, где шоссе с узкой правой полосой и быстрыми машинами. Пригородные велодорожки нужны, но нашим активистам насрать, они центр разрисовывают. Центр, где всё равно почти нигде нормально не проехать, они, как раз, не трогают. Только Фонтанку, где таки по факту стало сильно лучше... хотя изначально там хотели устроить засаду с паркунством слева, которую, к счастью, стражи порядка зарубили, а потом ещё не без участия активистов поставили знаки запрета остановки и работы эвакуатора, и с оными паркунство слева уж точно миновало. Правда пугают введением блудницких фаз, надеюсь, до этого блуда не дойдёт. А вот ежели будут насильно сгонять на тот адок, который делают на окраинах, будет зело срамноудово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах