Опубликовано: 9 июля 2019 г. indi сказал(а) 1 час назад: Я предпочту слушать советы человека, который ездит по городу 10 лет и более, при этом не участвовал в ДТП. Огласите список пжлста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад: Огласите список пжлста. Список ДТП Тарас пускай сам оглашает. И какие он сделал (или не сделал) выводы. Изменено 9 июля 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. indi сказал(а) 3 минуты назад: Список ДТП Тарас пускай сам оглашает. Тебе ж неинтересно, тебе лишь бы переврать и к словам прикопаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. TarasB сказал(а) Только что: Тебе ж неинтересно, тебе лишь бы переврать и к словам прикопаться. Отнюдь, очень даже интересно. Чтобы пойти другим путём, не наступать на одни и те же грабли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 1 минуту назад: Список ДТП Тарас пускай сам оглашает. И какие он сделал (или не сделал) выводы. Список людей без ДТП более 10 лет по городу на велосипеде евери дей. Изменено 9 июля 2019 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. SEGUN сказал(а) 17 часов назад: Отсюда и толпы людей на велодорожках, которым "мне тут удобнее" и "иду где хочу". Но с такими надо проводить разъяснительные беседы, а не пугать гудком со спины. Тратить на этот сброд своё время? Больно много чести для кеглей этих обдолбанных. Тем паче, что тратящих оное они таки посылают на мехирь. Дрессировать их надобно, по-другому они не поймут SEGUN сказал(а) 17 часов назад: И велодорожки будут делать из расчёта массового катания, а всяким гонщиками придётся с этим смириться Вообще-то велоинфраструктура делается для всадников двухколёсных. Ежели по оной невозможно ездить с нормальной скоростью, это не инфраструктура, а говно. К тому же город у нас немаленький. На маленьких расстояниях всё равно конь двухколёсный бесполезен, а на относительно больших зело долго тошнить придётся. Не надобно давать повода автомобилизаторам утверждать, что вел в городе бесполезен, надобно делать нормальную велоинфраструктуру, по которой можно невозбранно двигаться с нормальной скоростью, чтоб гузовозководы пердючие обзавидовались и начали подумывать о продаже своих тазов SEGUN сказал(а) 17 часов назад: @Hellwarrior ты когда пешком ходишь - тебе пешеходы так же мешают? Ведь есть те, кто ходит медленно, но ты с ними идёшь по одному тротуару и приходится их обгонять. Вот так же и с велодорожками будет. А это зависит от ширины тротуара. На окраинах, где они широкие, особливо ежели пешиков мало, не мешают. А в центре, где они, в основном, узкие, а концентрация пешиков зашкаливает, трындец мешают, порой приходится на ПЧ выскакивать, шоб преодолеть ползучее препятствие, бывало даже, что кого-то сносил. Люто бесит. И недоинфраструктуры, где пришлось бы извращаться подобным образом, нам точно не надобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад: Список людей без ДТП более 10 лет по городу на велосипеде евери дей. Ну я такой. Есть и те, у кого была сущая ерунда, типа сбитого зеркала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 18 минут назад: Разумеется, заметность даёт огромные бонусы, я свечусь сотнями люмен в любое время дня. Но никакой фонарь не был бы виден из-за борта длинной фуры. говорится "Смоленской наб", подразумевается Смольной, или речь о Москве? По ситуации с шашечником. Повторюсь. Решение в "воспитании" водителей, в ограничении скорости хотя бы до 60 кмч и в введении, наконец, штрафов за опасную езду (вплоть до лишения ВУ - за рецидивы). Сейчас же у нас пытаются отгородить велосипедистов от дорожного "беспредела", заперев их на велосипедных недодорожках. Смоленская набережная, конечно Изменено 9 июля 2019 г. пользователем Primorsky 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. indi сказал(а) 1 минуту назад: Ну я такой. А как ты определяешь, какие ситуации наиболее опасны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. TarasB сказал(а) 2 минуты назад: А как ты определяешь, какие ситуации наиболее опасны? Я представляю себя на месте каждого участника движения, умножаю на то, что каждый может быть нетрезв или просто нагл. Перенимаю опыт других. добавлено 2 минуты спустя Primorsky сказал(а) 5 минут назад: По ситуации с шашечником. Повторюсь. Решение в "воспитании" водителей, в ограничении скорости хотя бы до 60 кмч и в введении, наконец, штрафов за опасную езду (вплоть до лишения ВУ - за рецидивы). Сейчас же у нас пытаются отгородить велосипедистов от дорожного "беспредела", заперев их на велосипедных недодорожках. Смоленская набережная, конечно Так Смольная или Смоленская? Решение с набережными только одно -- автотрафик там абсолютно лишний. Посадить деревья, сделать пеше, самокато и велодорожки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. indi сказал(а) Только что: Ну я такой. Есть и те, у кого была сущая ерунда, типа сбитого зеркала. Ну у меня за 12 лет было одно реальное дтп - т.е. дтп с машиной, которая подрезала меня, поворачивая мне в лоб налево со встречки во двор. Другие "ДТП" тфу-тфу были только по собственной глупости и машины там были не причем от слова совсем. Вот от этого единственного дтп инфраструктура не помогла бы никак, так как водила (нормальный ботаник, не гопник) сказал, что он смотрел во двор т.к. боялся, что оттуда ему навстречу выедет машина и меня не увидел в упор. Будь там хоть что размечено, нарисовано и т.п. Но в целом я не против велоинфраструктуры - пусть будет, кому надо пусть пользуется наверно это будет способствовать популяризации велосипеда в среднем по больнице и это плюс. Я против обязаловки использования, а у нас по другому не могут. добавлено 1 минуту спустя Primorsky сказал(а) 7 минут назад: По ситуации с шашечником. Повторюсь. Решение в "воспитании" водителей, в ограничении скорости хотя бы до 60 кмч и в введении, наконец, штрафов за опасную езду (вплоть до лишения ВУ - за рецидивы). Сейчас же у нас пытаются отгородить велосипедистов от дорожного "беспредела", заперев их на велосипедных недодорожках. Смоленская набережная, конечно Вот да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. indi сказал(а) 11 минуту назад: Я представляю себя на месте каждого участника движения, умножаю на то, что каждый может быть нетрезв или просто нагл. Перенимаю опыт других. добавлено 2 минуты спустя Так Смольная или Смоленская? Решение с набережными только одно -- автотрафик там абсолютно лишний. Посадить деревья, сделать пеше, самокато и велодорожки. А весь транспортный поток в объезд по КАДам и ЗАСАДам. Это ж до какого уровня развития общества мы должны дойти. Тьфу блин, Смольная. Крутится в голове Смоленская как празит, т.к. Большой Смоленский проспект сильно на работу завязан:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад: Но в целом я не против велоинфраструктуры - пусть будет, кому надо пусть пользуется наверно это будет способствовать популяризации велосипеда в среднем по больнице и это плюс. Я против обязаловки использования, а у нас по другому не могут. Как раз, у нас с обязаловкой пока не могут. Обязать соблюдать скоростной режим, тупо на красный останавливаться, а не лететь, как на тех же набережных частенько происходит на пешпереходах с кнопкой. Раньше были обязаны ехать по ПЧ по набережным, но большинство ехало по тротуарам. Теперь стали обязаны ехать по тротуарам, но по ПЧ тоже преспокойно ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) Primorsky сказал(а) 11 минуту назад: А весь транспортный поток в объезд по КАДам и ЗАСАДам. Это ж до какого уровня развития общества мы должны дойти. Тьфу блин, Смольная. Крутится в голове Смоленская как празит, т.к. Большой Смоленский проспект сильно на работу завязан:) А что не так со Смольной? Ну да, плитка, но 30 ехать можно, народа нуль, рыбаки пасут корюшку только весной. Зимой чистят лучше ПЧ. Изменено 9 июля 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) Покатавшись по нашим велодорожкам в пределах Калининского и смежных районов, у меня честно говоря больше претензий к собратьям велосипедистам, нежели за много-много лет к автомобилистам, к последним у меня вообще претензий нет, конечно встречаются отмороженные товарищи у которых каждый сезон какие-то новые модные тренды, но куда без больных на голову людей... А вот наши собратья, из последнего, ехал ехал по своей полосе, потом бац и в лобовую на меня, не меняя курс, я его конечно долбанул концом руля, надеюсь урок будет, ну и всё в этом духе... складывается ощущение, что обезьянник распустили с принудительной раздачей велосипедов) Изменено 9 июля 2019 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 8 минут назад: Покатавшись по нашим велодорожкам в пределах Калининского и смежных районов, у меня честно говоря больше претензий к собратьям велосипедистам, нежели за много-много лет к автомобилистам, к последним у меня вообще претензий нет, конечно встречаются отмороженные товарищи у которых каждый сезон какие-то новые модные тренды, но куда без больных на голову людей... А вот наши собратья, из последнего, ехал ехал по своей полосе, потом бац и в лобовую на меня, не меняя курс, я его конечно долбанул концом руля, надеюсь урок будет, ну и всё в этом духе... складывается ощущение, что обезьянник распустили с принудительной раздачей велосипедов) Долбануться концом руля -- это значит, что руль выворачивает вместе с передним колесом, после чего необратимо следует падение. Но если просто чиркнул, то норм. Молодец, хороший учитель) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate Сортируем страны с минимальным количеством погибших на 100000 авто. Забрасываемся, в панорамы этих стран у домов видим узкие виляющие дороги, зачастую круговые перекрёстки, кое где тротуаров банально нет. В результате трупов мало, разогнавшиеся въезжают в другое авто за поворотом и перестают так делать до фатальных последствий. А в США дороги прямые, широкие, просматриваемые и погибших в 3 раза больше, никакие страшные кары для водителей не помогают. Радары везде не поставишь, те же зарубежные руководства рекомендуют специально ухудшать качество дороги, чтоб невозможно было разогнаться там где не стоит, типа как у нас сделано с брусчаткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 56 минут назад: А что не так со Смольной? Ну да, плитка, но 30 ехать можно, народа нуль, рыбаки пасут корюшку только весной. Зимой чистят лучше ПЧ. Может я 40-45 хочу ехать, при удачном ветре. И велосипед у меня без широкой резины и без амортизации, т.е. предназначенный для городской езды. А не по плитке зубами отстукивать. Про народ ничего не скажу, давно не был. Особенно про выходные. И еще как туда попадать с дороги без превращения в пешехода. Как аналогичным образом попадать с чудо-дорожки обратно на дорогу. Никак. Потому что это обособленный от всего кусок, а неприрывность нам только снится. Вот на какой, извините, болт там стоят знаки велодорожки (велопешеходки). Кому от этого легче. Только чиновничьей братии, для отчетов о "построенных" километрах "велоинфраструктуры". Про зиму разговор отдельный. В нашем климате, настоящая зима это (как правило) сильно меньше половины года. Night-Fox сказал(а) 37 минут назад: Покатавшись по нашим велодорожкам в пределах Калининского и смежных районов, у меня честно говоря больше претензий к собратьям велосипедистам, Потому что в наших реалиях на них ровно такой же хаос, как и на тротуарах. На проезжей части из велосипедистов серьезную помеху и угрозу представляю разве что ушибленные на голову встречники. Изменено 9 июля 2019 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. Primorsky сказал(а) 2 минуты назад: Может я 40-45 хочу ехать, при удачном ветре. И велосипед у меня без широкой резины и без амортизации, т.е. предназначенный для городской езды. Про народ ничего не скажу, давно не был. Особенно про выходные. И еще как туда попадать с дороги без превращения в пешехода. Как аналогичным образом попадать с чудо-дорожки обратно на дорогу. Никак. Потому что это обособленный от всего кусок, а неприрывность нам только снится. Вот на какой, извините, болт там стоят знаки велодорожки (велопешеходки). Кому от этого легче. Только чиновничьей братии, для отчетов о "построенных" километрах "велоинфраструктуры". Про зиму разговор отдельный. В нашем климате, настоящая зима это (как правило) сильно меньше половины года. У меня тоже летом узкие слики и норм. Ям там нет. Попадать на неё можно во многих местах. Вот кому тяжелее, что там стоят знаки велопешеходных дорожек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. indi сказал(а) 3 минуты назад: У меня тоже летом узкие слики и норм. Ям там нет. Попадать на неё можно во многих местах. Во многим местах - это с тротуаров и пеш. переходов, надо понимать. Т.е. прерывая свое движение. В тех местах на проежке больших ям также не было замечено. Все же набережные как ключевые городские автомагистрали у нас лучше латают. indi сказал(а) 4 минуты назад: Вот кому тяжелее, что там стоят знаки велопешеходных дорожек? Уже по десятому кругу идем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. Primorsky сказал(а) 2 минуты назад: Во многим местах - это с тротуаров и пеш. переходов, надо понимать. Т.е. прерывая свое движение. В тех местах на проежке больших ям также не было замечено. Все же набережные как ключевые городские автомагистрали у нас лучше латают. Уже по десятому кругу идем Мне, например, да и большинству, надо отметить, удобнее ехать по тротуару. Кому-то удобнее ехать по проежке. Что сейчас мешает им ехать по проежке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. indi сказал(а) 21 минуту назад: Что сейчас мешает им ехать по проежке? Нелегитимность. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) Проехался я вчера по ВД на Тихорецком. Ну что сказать. Когда едешь в сторону пр. Луначарского, то это удобнее, чем переходить в Сосновку. Обратно ехал уже по асфальтовой дорожке вдоль Сосновки. Но в принципе, какой-то жесткой необходимости в ВД не усматриваю. Пешики были, но легко сгонялись по звонку. Ехать приятно, в целом. Но ничего такого, что бы стоило резко отрицательных или особо положительных эмоций. Если бы весь город был опутан сетью ВД - то да, элемент общей инфраструктуры. А так пока - аттракцион. Изменено 9 июля 2019 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 12 минуты назад: Нелегитимность. Есть такое. Раньше тем, кто предпочитал ехать по тротуару мешала эта же нелегитимность. Однако, адепты езды по ПЧ утверждали, что ничто не мешало тротуарщикам ехать по тротуару. Парадокс) Изменено 9 июля 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. indi сказал(а) Только что: Раньше тем, кто предпочитал ехать по тротуару мешала эта же нелегитимность. Ты опять скатываешь в трололо. Нелигитимность + понятия интеллектуального большинства населения, так понятнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах