Опубликовано: 2 октября 2018 г. (изменено) Добрый день! Зима уже совсем близко. Задача - ездить на работу каждый день. Туда-сюда выходит 32 км. Раньше ездил на обычном (всесезонном) велике, зимой тяжеловато, но в принципе можно. Теперь вел новый и гонять его зимой жалко. Буду собирать отдельный для зимы, скорее всего с электроприводом. Есть ли смысл строить фэтбайк или по городу он бесполезен? Изменено 2 октября 2018 г. пользователем Fox_Alex 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. Fox_Alex сказал(а) 1 минуту назад: Есть ли смысл? Нет. Модератор сейчас закроет тему(. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. Ну, на фэтбайке и проще и сложнее одновременно. Проще за счет широких колёс и можно обойтись без шипованной резины. Сложнее - потому как крутить его тяжелее. Если зима малоснежная, то преимущество фэта сомнительно. Ну а насчет электропривода не скажу, не ездил. На мой взгляд, привод - это скорость выше, а значит, выше риск влететь куда-нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. Подпишусь на тему. Тоже есть ощущение, что электрофэт имеет право на жизнь. Но только не уверен, что для коммьютинга. Скорее как развлекательно-покатушечная техника. Либо же в условиях снегогеддона, когда весь город заваливает снегом. За прошлую зиму дней 5-6 таких набралось, как минимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. lol_wut сказал(а) Только что: Подпишусь на тему. Тоже есть ощущение, что электрофэт имеет право на жизнь... В оффтопике. В велотехно - не имеет. В тему приглашается @O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. Cujo сказал(а) 12 минуты назад: В оффтопике. В велотехно - не имеет. В тему приглашается @O`K вот так, рубанули всю идею на корню) предлагаю такие темы не закрывать, а переносить в офтоп, пускай обусждение продолжается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. http://riderungu.com/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2018 г. Подпишусь на тему, тоже интересно. Думаю многим интересно, если вдруг какому-то там, простигосподи, модератору что-то не нравится в современных тенденциях, то тут пора на пензию , увы 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. Ребята, обсуждайте здесь велосипеды, давайте обсуждать электромоторы где угодно ещё, но не здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. Не понимаю как может помочь фэт в СПб зимой. Будет преимущество на умеренно утоптанном(позавчерашнем, не чищенном) снегу. В других типичных городских случаях будет хуже. Всю прошлую зиму катался.(в основном ночью и ранним утром) Я бы сказал что целенапрвленные регулярные зимние поездки на работу(в часы пик) на велосипеде в СПб весьма затруднительны и опасны. Если очень надо - выбрал бы туринг с прямым рулем, полноценными крыльями, шипованной резиной 42-50мм и крепкими ободами. Дополнительный электропривод не будет лишним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. O`K сказал(а) 1 час назад: Ребята, обсуждайте здесь велосипеды, давайте обсуждать электромоторы где угодно ещё, но не здесь. Электропривод такой же модуль на современном велосипеде, как и переключалки или диски на велосипедах прошлого века. Если не обсуждать сам принцип электричества до Эдисона песка и пыли и мотоциклетные мощности, то норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. Fox_Alex сказал(а) 10/2/2018 в 18:00: Добрый день! Зима уже совсем близко. Задача - ездить на работу каждый день. Туда-сюда выходит 32 км. Раньше ездил на обычном (всесезонном) велике, зимой тяжеловато, но в принципе можно. Теперь вел новый и гонять его зимой жалко. Буду собирать отдельный для зимы, скорее всего с электроприводом. Есть ли смысл строить фэтбайк или по городу он бесполезен? Один знакомый на электрофате очень смачно разложился зимой на перекрестке именно из-за некоторой непредсказуемости электропривода. Обошлось без переломов, но ходил хромал месяц потом. Электропривод он вроде продал в итоге. Делай выводы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. (изменено) O`K сказал(а) 3 часа назад: Ребята, обсуждайте здесь велосипеды, давайте обсуждать электромоторы где угодно ещё, но не здесь. Почему? Создайте лучше электрораздел! Давай тогда разрешим обсуждать только гоночные велосипеды. Изменено 4 октября 2018 г. пользователем ProteKtor 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Почему? Создайте лучше электрораздел! есть уже ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Давай тогда разрешим обсуждать только гоночные велосипеды. Туристические* Pavle сказал(а) 2 часа назад: Электропривод такой же модуль на современном велосипеде, как и переключалки или диски на велосипедах прошлого века. Если не обсуждать сам принцип электричества до Эдисона песка и пыли и мотоциклетные мощности, то норм. Тесла тот же четырехколесный электровелосипед. Давайте её обсуждать. Стильно, модно, молодежно (с) добавлено 3 минуты спустя вот еще есть, только чет никому не интересно все это: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Почему? Создайте лучше электрораздел! Давай тогда разрешим обсуждать только гоночные велосипеды. Давно пора создать такой раздел. Фэт для города непригоден, имхо. У меня стоит самое дешевое мотор колесо на мтб. Купил на пробу, очень доволен! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. Мне тоже кажется сомнительной идея электровелосипеда. Имел опыт езды на электроскладне с мотор колесом. Вот тут подробнее расписал еще весной: позволю себя зацитировать: Цитата В общем и целом сложилось ощущение, что если со здоровьем нет проблем, то электровел нафиг обычному человеку не сдался. Наиболее интересные электровелы, мне кажется, это какой-нибудь лютый электроэндуро или электрофэт, чтобы лазать в дикие говна и горы, где на обычном веле средняя падает до 5кмч, тут то электротяга думаю позволит намного веселее такие маршруты проезжать. Или же еще интересен электровел с мотором в несколько киловатт, можно уже даже и без педалей, по сути как легкий электромотоцикл. Чтобы в потоке с авто ехать полноценно, но в то же время чтобы можно было его затаскивать домой и в электричку. Собственно я и сейчас так считаю. Электро-"вел" должен быть дико мощным, полноприводным, валящим 80км/ч и так далее. Педали можно снять, опционально А как электропомогайка в городе - ну не знаю, здоровому оно не надо, только лишней возни куча. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. lol_wut сказал(а) 37 минут назад: Мне тоже кажется сомнительной идея электровелосипеда. Идея правильная если до работы далеко, идея сомнительная если до работы близко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. Мне до работы 27км было, это далеко или близко? Ездил без всяких электромоторов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. chesha сказал(а) 3 минуты назад: Мне до работы 27км было, это далеко или близко? Ездил без всяких электромоторов. По мне это далеко. Близко не более 10км. С оговоркой-ездить в любую погоду ежедевно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. chesha сказал(а) 7 минут назад: Мне до работы 27км было, это далеко или близко? Ездил без всяких электромоторов. Мну 24.5 есть. Отлично не даёт выползти животу. Но я состарюсь когда-нибудь и мне понадобится эта тема. Хотя бы для того, чтобы электромотор по лестнице помогал подняться. Считаю, что тему важно и нужно обсуждать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. indi сказал(а) 4 минуты назад: Но я состарюсь когда-нибудь и мне понадобится эта тема. Хотя бы для того, чтобы электромотор по лестнице помогал подняться. Кстати, да на лестнице газку подбавишь и ползет, ползет родимый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. (изменено) Andrey146 сказал(а) 7 минут назад: Кстати, да на лестнице газку подбавишь и ползет, ползет родимый Об этом задумываешься всё чаще и чаще, особенно когда начались проблемы с позвоночником. Andrey146 сказал(а) 20 минут назад: По мне это далеко. Близко не более 10км. С оговоркой-ездить в любую погоду ежедевно. У меня выходит не менее часа, при сильных ветрах до часа сорок, а зимой и два часа не исключение. В один конец, 24.5. Казалось бы, большая потеря времени, а по факту большой прилив эндорфинов и какая-никакая физуха. Я не думаю, что ближе -- это лучше) Изменено 4 октября 2018 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. indi сказал(а) 1 час назад: Но я состарюсь когда-нибудь и мне понадобится эта тема. Хотя бы для того, чтобы электромотор по лестнице помогал подняться. Считаю, что тему важно и нужно обсуждать. Машина понадобится. Вот что обсуждать надо. Электровел - это не вел, ни по нашему ПДД ни по европейскому регламенту: 250 Вт, ограничение в 25 км/ч, а в Европе еще и обязательно в виде педальассиста. Это можно обсудить А то что предлагает Сандалевод это мопед. И форум нужен мопедный. Вот я все спрашиваю: где граница то? Электровел разгоняющийся до 120 км/ч - это все еще велосипед? А электромотоцикл - до 250 км/ч. А тесла - тоже две педали и электропривод - тоже велосипед? Сложно чтоли ответить. Считаю что тема бредовая и к велосипедам отношение имеет такое же как и бензопила вместо системы. На Риге 12 тоже можно было на педалях ездить, более того - без педалей заводить только с толкача. Так что это прям педальассист. На электровеле педали в принципе не обязательны. Так что Рига12 больше велосипед, чем то что предлагается обсуждать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. Cujo сказал(а) 23 минуты назад: Машина понадобится. Вот что обсуждать надо. Электровел - это не вел, ни по нашему ПДД ни по европейскому регламенту: 250 Вт, ограничение в 25 км/ч, а в Европе еще и обязательно в виде педальассиста. Это можно обсудить А то что предлагает Сандалевод это мопед. И форум нужен мопедный. Вот я все спрашиваю: где граница то? Электровел разгоняющийся до 120 км/ч - это все еще велосипед? А электромотоцикл - до 250 км/ч. А тесла - тоже две педали и электропривод - тоже велосипед? Сложно чтоли ответить. Считаю что тема бредовая и к велосипедам отношение имеет такое же как и бензопила вместо системы. На Риге 12 тоже можно было на педалях ездить, более того - без педалей заводить только с толкача. Так что это прям педальассист. На электровеле педали в принципе не обязательны. Так что Рига12 больше велосипед, чем то что предлагается обсуждать. Шли бы вы с машинами и автолюбительстовм на соответствующие автолюбительские форумы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2018 г. indi сказал(а) 3 минуты назад: Шли бы вы с машинами и автолюбительстовм на соответствующие автолюбительские форумы. вот и я о том же чем тесла не велосипед то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах