Demon-94

Помогите с выбором велосипеда.

74 сообщения в этой теме

Я ничего в gravel bike не вижу интересного. Комфорт? Руль-баран с пистолетами?

http://kotovski.net/kakie-byivayut-tipyi-gravel-baykov/

 

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9 часов назад:

Это не мода, а  понимание, что для повседневного катания (в том числе и за пределами асфальта, без ДХ трасс, разумеется) не нужны "злая" резина, аммовилки и т.п. нафиг не нужно, даже наоборот - только мешает (плюс стоит денег)

ПС. если что - гревел был

Почему расстались?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Грэвел — отличный универсал, особенно при наличии двух комплектов колес:  он и легкий туринг, и коммьютер, и на асфальтовом дальнячке не сильно отстает от шоссеров, и на лесных тропинках чувствует себя уверенно, и на зиму отличный вариант. 

Изменено пользователем kommon
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Почему расстались?

Купил полноценный циклокросс. 

 

mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Я ничего в gravel bike не вижу интересного. Комфорт? Руль-баран с пистолетами?

А что интересного в найнере для неучаствующего в кросс-кантри эвентах среднестатистического велолюбителя ? Комфорт ? Так почему тогда не двухподвес (а лучше - фэт-двухподвес, уж не знаю - бывают ли), к чему полумеры. 40-42 мм покрышки при нормальном давлении в 3  атм дают достаточно комфорта, что бы передвигаться на любое расстояние  Широкий руль ?  А что обруливать-то, пешеходов на тротуаре ?  Вилка (причём обычно макетовилка) ? Для съезда с бордюра ? Проезда лежачих полицейских ? Какой у неё функционал вне дропов и корневых спусков , кроме "агрессивного и крутого" внешнего вида ?

Реальных минусов у гревелов на данный момент два, и оба связаны с нашими горе-бизнесменами велоиндустрии.

1. Маленький выбор моделей и ростовок

2. Высокая стоимость и отсутствие шоссейных велокомпонентов в наличии

К сожалению, уровень большинства наших веломагазинов - торговля похожими на настоящие макетами горных велосипедов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

GT GRADE COMP, NORCO THRESHOLD A TIAGRA, CORRATEC ALLROAD BASE, Merida Cyclo Cross 300 пока нашел такие гравелы в наличии в городе. Что можете по ним сказать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

из этих на мой взгляд только Норка.

 

первый   и третий -  вроде с алюминиевыми вилками  и на кларисе (цены по которой они продаются в триале они не стоят) мерида тоже полностью люминь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю реально ли их сейчас найти в городе. Но поищите ещё Jamis Renegade Expat в Триале или Author Ronin. Самые советуемые грэвелы.

Merida Cyclo Cross 300 это не совсем грэевел. Вернее совсем не грэвел, а велокроссовый велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Купил полноценный циклокросс. 

 

А что интересного в найнере для неучаствующего в кросс-кантри эвентах среднестатистического велолюбителя ? Комфорт ? Так почему тогда не двухподвес (а лучше - фэт-двухподвес, уж не знаю - бывают ли), к чему полумеры. 40-42 мм покрышки при нормальном давлении в 3  атм дают достаточно комфорта, что бы передвигаться на любое расстояние  Широкий руль ?  А что обруливать-то, пешеходов на тротуаре ?  Вилка (причём обычно макетовилка) ? Для съезда с бордюра ? Проезда лежачих полицейских ? Какой у неё функционал вне дропов и корневых спусков , кроме "агрессивного и крутого" внешнего вида ?

Реальных минусов у гревелов на данный момент два, и оба связаны с нашими горе-бизнесменами велоиндустрии.

1. Маленький выбор моделей и ростовок

2. Высокая стоимость и отсутствие шоссейных велокомпонентов в наличии

К сожалению, уровень большинства наших веломагазинов - торговля похожими на настоящие макетами горных велосипедов.

1. Т.е. комфорт и плюшевость променяли на агрессивность(купили cyclocross)?

2. Я не топил за найнер(хардтейл/двухподвес) или фэт.

3. Да, в магазине сейчас ничего хорошего*(((

Я с самого начала писал любой купить. В поставленных начальных условиях так видется решение.

На 50т.р. вменяемого ничего нет. А продать+50т.р+подкопить=очень дорого и ТС неготов к этому. Никто не говорит о том, что второй комплект колес это...плохо, опять таки дорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я за найнер на хорошей вилке и грамотной навеске.

Гревел/туринг - это для походников, фэтбайки вообще не понимаю для кого, с двухподвесом твоя участь байкпакинговый, если захочешь в поход.

А кк найнер - универсальная штука. И в лес и на марафон и в поход и по городу, знай только себе покрышки переставляй, или второй комплект колес.

А так да, лучше иметь несколько велосипедов: КК хардтейл для походов и каталок в лесу, КК хардтейл для каталок в городе и который не жалко (попроще), подвес с ходами более 130мм, подвес с ходами менее или равно 130мм, ретро байк для души, гревел чтобы сорваться в асфальтовое путешествие с небольшими вылазками на грейдер и отверстиями под багаж и бутылки, и шоссер для вкручивания по асфальту и брать КОМ в страве. И один из Байков лучше иметь 27.5+/29 с изменяемой геометрией, ну чтобы для зимы переобуваться в плюса.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 54 минуты назад:

1. Т.е. комфорт и плюшевость променяли на агрессивность(купили cyclocross)?

 

Комфорт - не, не променял. Ибо комфорт - это удобство в каких либо определенных условиях. И циклокросс для меня более удобен там, где я больше всего катаю. У меня и найнер есть, но мне он откровенно не удобен в городе после "суслика", комфортен он становится в моменты проезда трассы Лемболовского веломарафона и т. п. 

"Плюшевость" - вот да, мне хотелось вел пожесче (был хромолевый Ронин) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 3 часа назад:

Купил полноценный циклокросс. 

 

А что интересного в найнере для неучаствующего в кросс-кантри эвентах среднестатистического велолюбителя ? Комфорт ? Так почему тогда не двухподвес (а лучше - фэт-двухподвес, уж не знаю - бывают ли), к чему полумеры. 40-42 мм покрышки при нормальном давлении в 3  атм дают достаточно комфорта, что бы передвигаться на любое расстояние  Широкий руль ?  А что обруливать-то, пешеходов на тротуаре ?  Вилка (причём обычно макетовилка) ? Для съезда с бордюра ? Проезда лежачих полицейских ? Какой у неё функционал вне дропов и корневых спусков , кроме "агрессивного и крутого" внешнего вида ?

Реальных минусов у гревелов на данный момент два, и оба связаны с нашими горе-бизнесменами велоиндустрии.

1. Маленький выбор моделей и ростовок

2. Высокая стоимость и отсутствие шоссейных велокомпонентов в наличии

К сожалению, уровень большинства наших веломагазинов - торговля похожими на настоящие макетами горных велосипедов.

3. зимой не поставить нормальную шиповку.

 

все таки не стоит забывать, что найнер покрывает 90 процентов того, что может гревел, когда гревел может лишь 10 процентов того, что может найнер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 59 минут назад:

по городу

70 см найнерскую оглоблю вместо руля никак не сравнить при городской езде с бараном 42-44 см , даже не учитывая что что на гревеле (за счет посадки) и едется заметно быстрее при тех же телодвижениях

 

cocabonga сказал(а) 1 час назад:

шоссер для вкручивания по асфальту

ну так используя Вашу методу смены колес, поставьте на гревел колеса полегче с резиной  потоньше  и гоняйтесь за шоссерами 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 9 минут назад:

найнер покрывает 90 процентов того, что может гревел

так то оно да.

но, я так понимаю, что ТС, в основном, ездит на работу по асфальту и на выходных катается где-то в лесопарковых зонах. если делать упор на первую часть, то найнер действительно особо не нужен. короче мало вводных =)))

я, к примеру, и в сосновке предпочитаю ездить по тропинкам всяким и корням, а не дорожкам. и уже хочу хардтейл сменить на двухподвес. а кому-то это нафиг не надо, тут уж и гревел самое то.

я за два вела. иногда охота просто по дорогам куда-то прокатиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 9 минут назад:

3. зимой не поставить нормальную шиповку.

 

все таки не стоит забывать, что найнер покрывает 90 процентов того, что может гревел, когда гревел может лишь 10 процентов того, что может найнер.

А подробности будут, чего же такого суперского может найнер (того, что в реальности может реализовать обычный любитель со средней подготовкой) в отличии от гревела? Уж очень интересно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4 минуты назад:

А подробности будут, чего же такого суперского может найнер (того, что в реальности может реализовать обычный любитель со средней подготовкой) в отличии от гревела? Уж очень интересно. 

а какие подробности-то нужны? съедь с любой сплошной дороги на пунктир и привет. съезди в лемболово, в петяярви да хоть даже там за барханами. на любом найнере будет гораздо веселее. а по асфальту и грейдерам можно на любом велике ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 минут назад:

а какие подробности-то нужны? съедь с любой сплошной дороги на пунктир и привет. съезди в лемболово, в петяярви да хоть даже там за барханами. на любом найнере будет гораздо веселее. а по асфальту и грейдерам можно на любом велике ехать.

А зачем съезжать со сплошных дорог на велосипеде? ))) Это из той же серии, как многие искренне не понимают, зачем ходить в походы туда, где дождь, ветер и холодно. Когда есть места, где сухо и тепло.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 11 минуту назад:

а какие подробности-то нужны? съедь с любой сплошной дороги на пунктир и привет. съезди в лемболово, в петяярви да хоть даже там за барханами. на любом найнере будет гораздо веселее. а по асфальту и грейдерам можно на любом велике ехать.

Эмммм... Вот как раз и Петяярви, и Лемболово я ездил и на гревеле  (как раз аватарка оттуда) и на найнере. И на циклокроссе. И вот вопрос - где же тот "приход", который должен был быть на найнере? 

А некоторые в воскресенье на Затейливом видимо вообще были не в курсе, что гревел может только 10%от найнера, да.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 11 минуту назад:

Эмммм... Вот как раз и Петяярви, и Лемболово я ездил и на гревеле  (как раз аватарка оттуда) и на найнере. И на циклокроссе. И вот вопрос - где же тот "приход", который должен был быть на найнере? 

А некоторые в воскресенье на Затейливом видимо вообще были не в курсе, что гревел может только 10%от найнера, да.... 

тогда раз все так шоколадно, почему подавляющее большинство на найнерах, мм?

давай ради эксперимента съездим вместе вот этот моршруд: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=zypozxaxzqagahmc

я на подвесе, ты на гревеле. меня как-то спросили в теме, можно ли на гревеле, я сказал лучше не нада. может я ошибся тогда.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да надо плюсовый двухсосис брать не иначе. Найнеры могут только 10% от него.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 минуты назад:

холиварчик ))

тут еще не хватает жиробасоводов, которые постоянно задвигают, что на самом-то деле самый универсальный и правильный вел это жиробас) а колеса поставил поУже и уже почти шоссейник) но что-то они как-то притихли..)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 12 минуты назад:

тогда раз все так шоколадно, почему подавляющее большинство на найнерах, мм?

давай ради эксперимента съездим вместе вот этот моршруд: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=zypozxaxzqagahmc

я на подвесе, ты на гревеле. меня как-то спросили в теме, можно ли на гревеле, я сказал лучше не нада. может я ошибся тогда.

А почему подавляющее большинство в городе ездят на найнерах/горниках с грязезацепами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

А почему подавляющее большинство в городе ездят на найнерах/горниках с грязезацепами?

потому что это универсально. можно по проежке ехать, по проежке не можно -- можно по тротуару, да хоть по газону. плюс грязевая резина гораздо меньше колется/режется в отличие от сликов.  а в выходные на нем можно в театр в поход или на марафон. не все же могут позволить себе гараж великов. 

 

я-то здесь, по большей части, троллингом занимаюсь, ибо у меня и гревел, и два подвеса. но я оч хорошо уже прочувствовал ограничения гревела относительно найнера. это хороший аппарат, но только в дополнение, а не заместо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

потому что это универсально. можно по проежке ехать, по проежке не можно -- можно по тротуару, да хоть по газону. плюс грязевая резина гораздо меньше колется/режется в отличие от сликов.  а в выходные на нем можно в театр в поход или на марафон. не все же могут позволить себе гараж великов. 

 

я-то здесь, по большей части, троллингом занимаюсь, ибо у меня и гревел, и два подвеса. но я оч хорошо уже прочувствовал ограничения гревела относительно найнера. это хороший аппарат, но только в дополнение, а не заместо.

Ну так горняк есть, нужен гравель

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

Ну так горняк есть, нужен гравель

топик не читай, сразу отвечай)) в ТЗ про горняк ни слова..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас