Опубликовано: 13 августа 2018 г. Треснула. Хотелось бы отдать у кого есть в это деле опыт, ну и цена вопроса тоже интересна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. Вы уверены, что игра стоит свеч? Если рама устала, то сварка ее не факт, что вылечит, т.к. там, возможно, есть уже множество микротрещин. Она потом треснет снова выше или ниже места сварки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. (изменено) А скока раме? Вдруг производитель/дилер не совсем плохиш и заменит по гарантии. Мне вот Ragley через ЦРЦ вернул стоимость хромольки, которая за 9 месяцев сгнила изнутри и пошла трещиной в районе подседела. Изменено 13 августа 2018 г. пользователем Д.Ю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. Народ должен знать своих героев. Чё за рама то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. В ближайшем гаражном автосервисе можно заварить. Углекислотная сварка - наше всё! Возможно, облагородить место сварки вам придётся самому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. Странно, никто про пайку не вспомнил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. Karel сказал(а) Только что: Странно, никто про пайку не вспомнил. Так рама-то, вроде сварная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. (изменено) Витя волк сказал(а) 16 минут назад: Так рама-то, вроде сварная. Если это хромоль - трубы по идее очень тонкие и такое варить.. тем более в "гаражном сервисе". Пайка более щадащий вариант в плане минимизации деструктивных изменений в структуре металла. Но тупо шов пропаять по идее не прокатит, бандаж какой-нить просится городить, а вообще спецов-практиков поискать, на Веломании мобыть еще спросить. Изменено 13 августа 2018 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. https://vk.com/remram_spb Они всяким занимаются. Сам до них я пока не дошел, хотя надо)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. (изменено) Karel сказал(а) Только что: Если это хромоль - трубы по идее очень тонкие и такое варить.. тем более в "гаражном сервисе". Пайка более щадащий вариант в плане минимизации деструктивных изменений в структуре металла. Но тупо шов пропаять по идее не прокатит, бандаж какой-нить просится городить, а вообще спецов-практиков поискать, на Веломании мобыть еще спросить. Всяко не тоньше металла кузовных деталей автомобиля, толщина которых составляет около 0,7 мм. И ничего - варится и годами работает. Странно, что металловеду в области "деструктивных изменений в структуре металла" нужно это пояснять. Ну, да ладно. Делайте как хотите - хоть тряпкой с эпоксидкой заматывайте. Спокойной ночи... Изменено 13 августа 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2018 г. Витя волк сказал(а) 19 минут назад: Всяко не тоньше металла кузовных деталей автомобиля, толщина которых составляет около 0,7 мм. И ничего - варится и годами работает. Странно, что металловеду в области "деструктивных изменений в структуре металла" нужно это пояснять. Ну, да ладно. Делайте как хотите - хоть тряпкой с эпоксидкой заматывайте. Спокойной ночи... Эпоксидка-то норм (отвлекаясь от эстетических вопросов), а пайку в таком месте не представляю вообще, если не распиливать раму на кусочки и не пересобирать на доп. втулках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2018 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад: не пересобирать на доп. втулках. + Надо наваривать/напаивать втулку а её приваривать к подсиделу. С стеклотканью/кевларом/карбоном и эпоксидной вполне будет ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2018 г. VORON сказал(а) 10 часов назад: Вы уверены, что игра стоит свеч? Если рама устала, то сварка ее не факт, что вылечит, т.к. там, возможно, есть уже множество микротрещин. Она потом треснет снова выше или ниже места сварки. Ты не заметил, что за устройство стоит на рулевой? ))) Такие рамы не успевают устать, либо она ломается, либо хозяин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 9 минут назад: Ты не заметил, что за устройство стоит на рулевой? ))) Такие рамы не успевают устать, либо она ломается, либо хозяин. Херня, позволяющая свободно крутить руль, не обматывая тросики кругом? А что, я в пятницу видел в электричке ВМХ с длиннющим подседельником, который владельцем использовался в качестве квази-складного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2018 г. Витя волк сказал(а) 13.08.2018 в 23:42: В ближайшем гаражном автосервисе можно заварить. Углекислотная сварка - наше всё! Возможно, облагородить место сварки вам придётся самому. Отличные советы советуешь, жаль только что не понимаешь о чем говоришь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. Kutuz сказал(а) 13.08.2018 в 13:45: Треснула. Хотелось бы отдать у кого есть в это деле опыт, ну и цена вопроса тоже интересна. В старые времена подобное лечил Костя Белоусов он базировался в спортивном клубе Петроградец на улице Большая Монетная. Как сейчас не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. Мне трещину дропаута в раме из 4130 варил Евгений Пинигин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 11 час назад: Отличные советы советуешь, жаль только что не понимаешь о чем говоришь. Вам бы помолчать с тяпочку и завернуть чтобы не пахло! Такие как вы в технике - ноль, а гонора на 100% и выше. P.S. Не тяжело идти на лыжах по песку? Изменено 22 августа 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. Витя волк сказал(а) 8 часов назад: Вам бы помолчать с тяпочку и завернуть чтобы не пахло! Такие как вы в технике - ноль, а гонора на 100% и выше. P.S. Не тяжело идти на лыжах по песку? Ты бы в профиль ко мне заглянул бы, прежде чем рот открывать, умник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) Только что: Ты бы в профиль ко мне заглянул бы, прежде чем рот открывать, умник. Заглянул. Написано - инженер-сварщик. Очаровательное название. Хорошо, что не инженер-слесарь... Вопросов больше нет! Изменено 22 августа 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. Витя волк сказал(а) 31 минуту назад: Заглянул. Написано - инженер-сварщик. Очаровательное название. Хорошо, что не инженер-слесарь... Вопросов больше нет! Так у меня тоже нет вопросов. Человек, предлагающий варить тонкую трубу из хромоля работающую под нагрузкой, полуавтоматом в ближайшем гараже, заслуживает звание специалист года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. beidj сказал(а) Только что: Так у меня тоже нет вопросов. Человек, предлагающий варить тонкую трубу из хромоля работающую под нагрузкой, полуавтоматом в ближайшем гараже, заслуживает звание специалист года. А чем же ныне российские инженерА-сварщики тонкостенные стальные детали сваривают? Лазерной указкой или эпоксидкой с тряпкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. Витя волк сказал(а) 5 минут назад: А чем же ныне российские инженерА-сварщики тонкостенные стальные детали сваривают? Лазерной указкой или эпоксидкой с тряпкой? Блин, ты даже не врубаешься, что хромоль это не совсем сталь, а еще говоришь о какой то технической грамотности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 28 минут назад: Блин, ты даже не врубаешься, что хромоль это не совсем сталь, а еще говоришь о какой то технической грамотности. "Где уж нам, дуракам, чай-то пить..." Это вас в институте научили, что хромомолибденовая сталь не сталь? И там же что эту сталь нельзя варить? Что мешает мне, при сварке её малоуглеродистой проволокой в среде двуокиси углерода с последующей термообработкой, добиться формирования мелкозернистой равномерной структуры с минимальной чувствительностью к образованию трещин? Преимущества углекислотной сварки Хорошее качество и механические свойства швов даже при недостаточно тщательно очищенных поверхностях свариваемых изделий. Высокая производительность сварки. Отсутствие необходимости последующей очистки сварных швов. Низкая стоимость углекислоты. Небольшая зона нагрева, вследствие чего отсутствуют значительные тепловые деформации металла. Изменено 22 августа 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2018 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Блин, ты даже не врубаешься, что хромоль это не совсем сталь, а еще говоришь о какой то технической грамотности. Да пускай варит в гараже у Петровича, какая разница) потом еще сварит, еще... Потом надоест варить и рама полетит в помойку Ну или косынок наварят, но будет франкенштейн на выходе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах