Опубликовано: 3 июля 2018 г. Граф сказал(а) 2 часа назад: трансмиссия 2х11 Зачем на мтб двойник спереди? Кассета 11-46 прекрасно закрывает 90% возможного диапазона использования. Для оставшихся 10 процентов можно менять переднюю звезду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. O`K сказал(а) 1 минуту назад: Зачем на мтб двойник спереди? для туризма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 14 минуты назад: для туризма. Для туризьма надо 12ск 10-51 ))) А для городского катания 1*11 - за глаза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. O`K сказал(а) 3 минуты назад: Для туризьма надо 12ск 10-51 )) не очень смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 18 минут назад: не очень смешно. Чем по-твоему плоха для грузового туризма 12ск. трансмиссия? Сам интересуюсь такой (в смысле Shimano), только интересуюсь, переходить на неё ещё не готов... Изменено 3 июля 2018 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 1 час назад: спереди надо не стробики, а одну хорошую велофару!Феникс вс30, например. Пока белые ночи - хватает для позиционирования меня на дороге. Потом прикуплю помощнее... Изменено 3 июля 2018 г. пользователем Граф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. Граф сказал(а) 4 минуты назад: Пока белые ночи - хватает для позиционирования меня на дороге. Потом прикуплю помощнее... У меня для автодорог было четыре мощные фары (по 5 светодиодов Т6), при меньшем количестве на тёмной дороге встречные машины слишком уж сильно ослепляют. Сейчас уже не езжу по автодорогам в темноте. Для похода же беру одну экономичную фару на трёх светодиодах Cree XP-G R5, но в походах не часто едем в темноте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: вот реально хорошие колёса - https://vk.com/market-129560361?w=product-129560361_1182635 вот это точно стоит брать А это годный продаван? Цена то получается такая же что и самому всё заказывать, если не меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. Граф сказал(а) 9 часов назад: Джерси да, похожа на гражданскую футболку. Каска хорошо крепится к рюкзаку. Велотрусы - нет. Езжу как лох, в джинсах и кроссовках. Хех ))) Да, есть и шорты с памперсом, и штаны вполне цивильные. Но в жару 30 градусов я себя в джинсе не представляю. Градусов в 5-10 на улице - возможно, если просто в гости заехать, велосипед - как поджопный транспорт. Если же ставить целью именно достижение каких то результатов, и с этой целью прокачивать байк то рано или поздно должно придти понимание, что простая одежда сковывает, намокает и натирает. Специализированная одежда не обязательно лосины и футболка в облипочку. Есть вполне гражданские варианты как по верху, так и по обуви, которые уже подсказали. Туристические ботинки от кроссовок не особо и отличаются, я вот в МТ51 катаю, старые конечно, но держаться. Хочешь красненькие, есть вариант: Shimano MT5. https://www.bike-components.de/en/Shimano/SH-MT5-MTB-Touring-Shoe-p51574/ Но, блин, это уж какой то филиал вело-стиль, или вело-мода получается, вместо вело-техно раздела =) Велосипед сам по себе не поедет, в него нужно вкладывать усилия, и чем больше кладешь - тем быстрее едешь. Ну, понятно же и очевидно, что от простой покупки крутой и классной железки оно само не поедет. Кроме электро-колеса, но за это обсуждение "злой ОК" придет и сделает а-та-та ))) Если есть цель сделать велосипед легче на ходу в прогулках, то простая замена насыпь на промы - ниочем. Хорошо настроенные втулки на шарах не уступают промподшипникам в накате. Отличия в основном в особенностях ремонта и сервиса. От легких колес есть эффект если моббить резкими маневрами, ускорениями с остановками и т.д. Однако, по виду байка можно предположить, что в текущем варианте рулевой узел достаточно мягкий и часть энергии он будет поджирать. Все же рычаги достаточно большие, а сам вынос прям скажем - податливый. Я бы посмотрел в сторону, например полусликов, или резины с минимальным протектором. Это даст значимый выигрыш в сопротивлении качению и как следствие - лучшему накату и меньшим затратам сил. Можно будет ехать немного быстрее и при этом дольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. WasserWolf сказал(а) 5 часов назад: Ты ошибаешься, если без нагрузки крутануть колесо на насыпных подшипниках и на промах, то дольше будет крутиться на насыпных подшипниках. А может дольше будет то, с которого сняли пыльники и всю защиту? Помню смазка кромки пыльника на shimano LX FH-570 давала значительно торможение на холостом ходу. Протер, убрал смазку там где она лишняя - выбег увеличился. Но это такой мизер в потерях, по сравнению с сопротивление воздуха и потерях на покрышках, что его просто незамечаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. AS сказал(а) 9 минут назад: Велосипед сам по себе не поедет, в него нужно вкладывать усилия, и чем больше кладешь - тем быстрее едешь. Кто-то на форуме сказал, что топовая навеска за вас педали крутить не будет. Не соглашусь категорически - топовая и предтоповая навеска позволяет мне тяжёлому и неспортивному не отставать от лёгких и спортивных. Но замена колёс на байке ТС не имеет смысла при навеске уровня Altus/Acera. AS сказал(а) 9 минут назад: Я бы посмотрел в сторону, например полусликов, или резины с минимальным протектором. Такая покрышка эффективна лишь на заднем колесе, спереди она лишь ухудшит управляемость велом. Puzirik сказал(а) 14 минуты назад: А это годный продаван? Цена то получается такая же что и самому всё заказывать, если не меньше. Я бы посмотрел на кастомные колёса actionsports.de (если скооперироваться, то доставку можно разбить на всех участников) - ссылка. Хоть и есть и в Питере мастера с руками, но ни один не даёт как actionsports эпюру натяжения спиц на собранных ими колёсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. AS сказал(а) 5 минут назад: А может дольше будет то, с которого сняли пыльники и всю защиту? Помню смазка кромки пыльника на shimano LX FH-570 давала значительно торможение на холостом ходу. Протер, убрал смазку там где она лишняя - выбег увеличился. Но это такой мизер в потерях, по сравнению с сопротивление воздуха и потерях на покрышках, что его просто незамечаешь. Антон, если нанести достаточное количество солидола во втулку с насыпными подшипниками, то ничего не будет втулке при парковом катании. А я не то, что успешно езжу на насыпной втулке (про барабан Shimano молчу), но и топил вел (провалился с ним под лёд неглубокой речушки и не сразу нашёл его подо льдом и не сразу его вытащил из-под воды) и там нет даже намёка на ржавчину (и эксцентрики ХТ блестят)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. (изменено) Puzirik сказал(а) 26 минут назад: А это годный продаван? Цена то получается такая же что и самому всё заказывать, если не меньше. я у него брал колёса, всё нормально... там видимо куплено всё было когда-то по распроджам.... он на велороаде кстати есть, а может и тут тоже Изменено 3 июля 2018 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. (изменено) WasserWolf сказал(а) 25 минут назад: Кто-то на форуме сказал, что топовая навеска за вас педали крутить не будет. Не соглашусь категорически - топовая и предтоповая навеска позволяет мне тяжёлому и неспортивному не отставать от лёгких и спортивных. Но замена колёс на байке ТС не имеет смысла при навеске уровня Altus/Acera. Такая покрышка эффективна лишь на заднем колесе, спереди она лишь ухудшит управляемость велом. Я бы посмотрел на кастомные колёса actionsports.de (если скооперироваться, то доставку можно разбить на всех участников) - ссылка. Хоть и есть и в Питере мастера с руками, но ни один не даёт как actionsports эпюру натяжения спиц на собранных ими колёсах. Тут выше писали что без проблем дадут за дополнительные 500 рублей. Мне Лалин протягивал стоковые колеса, которые в ПВД на щебенке раскрутились, без эпюр. Проехал 10 ткм на них, ни малейшей восьмерки. Я со штанами бываю до 120 кг. Но колеса по ссылке гляну обязательно. Кстати, эти Новатеки, они трескучие? У жены DT, меня бесит их треск. Правда стал мазать густой смазкой, совсем тихие стали. Но она зимой не ездит. Изменено 3 июля 2018 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. WasserWolf сказал(а) 42 минуты назад: как actionsports эпюру натяжения спиц на собранных ими колёсах. когда я заказывал, давали такую бирку на колеса У меня тензометр есть, если человек сомневается - могу за пару пива замерить и сделать круговую диаграмму, без выравнивания. В общем то при настройке все одно идеального круга на диаграмме не получается, где то пики, где то провалы. По моему тут важнее контроль максимального натяжения по ободу, остальное так, для понту. добавлено 3 минуты спустя WasserWolf сказал(а) 41 минуту назад: А я не то, что успешно езжу на насыпной втулке (про барабан Shimano молчу), но и топил вел (провалился с ним под лёд неглубокой речушки и не сразу нашёл его подо льдом и не сразу его вытащил из-под воды) и там нет даже намёка на ржавчину (и эксцентрики ХТ блестят У меня было несколько шимановских втулок, каких либо претензий по защите не было, и топил, и броды ездил. Я к тому, что уплотнения добавляют трение, как и излишняя смазка там где её быть не должно. И голая втулка с металлическими пыльниками может крутится на холостом дольше, чем хорошая и защищенная. Только это ничего не доказывается ))) А гнилые я видел и насыпные, и на промах, и даже пресвятую ХОПУ со сгнившими потрохами довелось лечить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. AS сказал(а) 3 минуты назад: когда я заказывал, давали такую бирку на колеса По-моему - лажа. Не может так для переда и зада быть одинаковое сотношение сторон, сзади все же зонт существенный по сравнению с передним. Ты замерял своим тензометром - соответствует бирке ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. (изменено) WasserWolf сказал(а) 1 час назад: Такая покрышка эффективна лишь на заднем колесе, спереди она лишь ухудшит управляемость велом. Катал на сликах, полусликах, зубастых мобстерах на 2.7 и т.д. Много разного с 2002 года было, я пробовал. На накат влияет больше заднее колесо. Если уж биться за эффективность, то везде. Каких либо проблем с передком у меня не было. Была пара уборок когда морду срывало, но там были не слики. На слабой резине изначально едешь более аккуратно и нет проблемы. добавлено меньше минуты спустя yuniki сказал(а) 21 минуту назад: По-моему - лажа. Не может так для переда и зада быть одинаковое сотношение сторон, сзади все же зонт существенный по сравнению с передним. Ты замерял своим тензометром - соответствует бирке ? А если я скажу, что там одинаковые спицы по длине? Дисковая сторона спереди = приводная сторона сзади. Дисковая сторона сзади = приводная сторона спереди. Цитата Ты замерял своим тензометром - соответствует бирке ? Пропорция ловится, абсолютные значения - наверно нет т.к. тензометр мой нужно калибровать, а я этого не делаю. По калиброванной табличке от парктула у меня получается близко к написанному на бирке, хотя прошло 6 лет с момента покупки колес (пробег ~тыща). Изменено 3 июля 2018 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. (изменено) WasserWolf сказал(а) 1 час назад: Не соглашусь категорически - топовая и предтоповая навеска позволяет мне тяжёлому и неспортивному не отставать от лёгких и спортивных. Но замена колёс на байке ТС не имеет смысла при навеске уровня Altus/Acera. Когда то давным давно, когда я только купил свой первый нормальный велосипед - jamis durango sport sx У меня там были колеса на втулках от формулы с насыпью. Укатал я заднюю за пару тысяч км - вытерло конус со стороны кассеты, переднее колесо просто сложил. Потом собрал колеса на ЛХ-е, сварных ободах bontrager corvair и чемпионах, которые покупал в веломаркете =) И знаешь, оно ехало примерно так же. Но за счет нормальных втулок оно ездило следующие полтора года вообще без какого внимания ко втулкам, просто как рукой сняло вопрос надежности т.к. прочности хватало. А сервис, на, раз в пол года открыл, проверил, закрыл ))) Потом через пару лет сделал апгрейд, поставил ХТ сзади, трансмиссию на 9, диск спереди и систему с кованными шатунами на ISIS - вот это тогда был приход, при той же раме, колесах и резине. Единственное - поставил спереди 475-ю втулку, которая через тыщу км умерла - стерло левый конус в хлам. Купил woodman На промах - проездил почти 10 лет, продал с родными промами, но я менял в промах смазку погда стал замечать что пром крутится на сухую, это не сложно. Изменено 3 июля 2018 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. (изменено) AS сказал(а) 1 час назад: ...У меня тензометр есть, если человек сомневается - могу за пару пива замерить и сделать круговую диаграмму, без выравнивания... Когда-нибудь попрошу его у тебя. AS сказал(а) 1 час назад: Катал на сликах, полусликах, зубастых мобстерах на 2.7 и т.д. Много разного с 2002 года было, я пробовал. На накат влияет больше заднее колесо. Если уж биться за эффективность, то везде. Разве редко попадается песок в городе на асфальте? Совсем недавно и с зубастой резиной спереди едва вырулил, ехал очень быстро, хоть машин тогда рядом не было. А когда-то давно попав на полусликах на песок с краю дороги на Выборгском шоссе у КАДа только чудом под фуру не попал... К примеру, дорога в Питере на Заповедной ул. рядом с моей работой: Скрытый текст Какие тут нахрен полуслики. За городом и в лесу ещё можно ездить на полуслике спереди, но не в городских парках и не в самом городе. Один такой герой на полусликах убрался на асфальте на спуске с Малой Рицы на скорости от силы в 30км/ч там где я пролетел на зубастой покрыхе спереди и с малозубастой сзади на 70км/ч. Пришлось в итоге на полпути вставать на ночлег... Изменено 3 июля 2018 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. (изменено) AS сказал(а) 1 час назад: Когда то давным давно, когда я только купил свой первый нормальный велосипед - jamis durango sport sx У меня там были колеса на втулках от формулы с насыпью. Укатал я заднюю за пару тысяч км - вытерло конус со стороны кассеты, переднее колесо просто сложил. Потом собрал колеса на ЛХ-е, сварных ободах bontrager corvair и чемпионах, которые покупал в веломаркете =) И знаешь, оно ехало примерно так же. Но за счет нормальных втулок оно ездило следующие полтора года вообще без какого внимания ко втулкам, просто как рукой сняло вопрос надежности т.к. прочности хватало... Я у своего первого "взрослого" байка Merida Matts Cruise 5.7 (ориентировочно 2004 года) (на самом деле, вел начального уровня) сразу же сменил смазку на втулках и нормально настроил конусы. Этой весной выкинул его, втулки (тоже формулы с насыпью) оставались в идеальном состоянии в отличие от всего остального... Изменено 3 июля 2018 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. Не совсем понятно откуда взята информация о промах? Колеса Shimano, Shimano не выпускает втулок на промах. Хотя если рассматривать втулки с насыпными подшипниками, то они хороши только у Shimano, я не разделяю мнения что нужны втулки только на промах. С моей точки зрения, если хочется улучшить колеса то бери отдельно обод, отдельно втулки, спицы и получишь конкретно то что тебе нужно. Все зависит от того, где и как катаешь, а если греет цвет колес, тут совсем другая тема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. WasserWolf сказал(а) 10 часов назад: Чем по-твоему плоха для грузового туризма 12ск. трансмиссия? Сам интересуюсь такой (в смысле Shimano), только интересуюсь, переходить на неё ещё не готов... Ценой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Ценой. Через год цена упадёт. Спорим? Сейчас да, и хрен достанешь 12ск. Shimano и нахрен мне в туризме нужен XTR (кроме задней втулки). И 12ск. нужен не всем, многим вполне хватит и 11ск. Я же столкнулся с тем, что мне мало 2х10ск. (11х32) т.к. при катании в своё удовольствие вокруг дома (не в походах) на асфальте временами разгоняюсь прилично. Буду восстанавливать на тройнике большую звезду. В походе же лучше её снимать т.к. там лучше ехать не быстро, но ехать, а не создавать проблемы себе и другим. Кстати, как узнать - какую максимальную среднюю звезду потянет мой трёхскоростной передний переключатель? Тупо делим его ёмкость на два и прибавляем количество зубьев на малой звезде (т.е. 22/2+22=33)? Leo сказал(а) 6 часов назад: Не совсем понятно откуда взята информация о промах? Колеса Shimano, Shimano не выпускает втулок на промах. Кстати, да. Нет там промов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. WasserWolf сказал(а) 10 часов назад: Какие тут нахрен полуслики. За городом и в лесу ещё можно ездить на полуслике спереди, но не в городских парках и не в самом городе. Один такой герой на полусликах убрался на асфальте на спуске с Малой Рицы на скорости от силы в 30км/ч там где я пролетел на зубастой покрыхе спереди и с малозубастой сзади на 70км/ч. Пришлось в итоге на полпути вставать на ночлег А еще можно убраться на рельсах, на заезде на бордюр. Я на фото ничего страшного не вижу. Умение ездить играет большую роль. Там где неумеха давит передний тормоз, у него срывает морду и он убирается, мастер притормаживает задом и проходит полным ходом =) добавлено 4 минуты спустя WasserWolf сказал(а) 10 часов назад: оставались в идеальном состоянии в отличие от всего остального... Разные могут быть варианты. т.к. втулки ОЕМ - производитель может заказать под себя как получше, так и подешевле. Кроме того смерть железок зависит и от нагрузок, которые им дают. Я, например, шатун укатал так что он от усталости треснул. Хороший, кованный шатун FSA =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. (изменено) WasserWolf сказал(а) 11 час назад: дорога в Питере на Заповедной ул. рядом с моей работой Выглядит как припорошённый песочком асфальт, к тому же без поворотов. Чему там срываться? На своих 40мм Hurricane впереди и 40мм Land Cruiser сзади даже не стал бы переживать. Вот в песке где-нибудь в Токсово - это да, надо сильно напрягаться, чтобы словить велосипед, когда переднее плывёт. Я не скажу, дадут ли что-то боле лёгкие колёса, но более тонкая резина и "добрый" протектор или его частичное отсутствие точно благоприятно влияет на лёгкость качения. Опять же - всё про поездки на работу в пределах города (фото в городских условиях намекает) и парковое катание. У спортсменов свои представления о прекрасном - они и техничные синглтреки перед работой катают, и в сосновке находят даунхилл. И я не говорю про невероятно выросшую скорость - только про ощущения. Изменено 4 июля 2018 г. пользователем elsidoi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах