Опубликовано: 26 июня 2018 г. Езжу на китайском карбоновом седле за 1 т.р. Весит 100 грамм. В велошортах никакого дискомфорта не испытываю. Чувствую здесь какой-то подвох, т.к. все покупают Selle Italia, Specialized за какие-то совсем другие деньги. Если знаете подводные камни, предупредите, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2018 г. Вон вообще fi'zi:k седло нашел на али только что, геометрия та же, цена тож тыща. Где-то подвох, точняк =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2018 г. (изменено) subdesign сказал(а) 1 час назад: Если знаете подводные камни, предупредите, пожалуйста. Следует ожидать более высокуя ломабельность . Изменено 26 июня 2018 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2018 г. (изменено) rroomm сказал(а) 14 минуты назад: Следует ожидать более высокуя ломабельность . Согласен. Вдруг это подтверждается эмпирическим путём и тут есть люди, которые обломались от таких седел. Ребят, если вы тут есть, отпишитесь о своём негативном опыте. Если таких людей нет или мало, то это реальный способ скинуть 200г на седле и 100г на таком же китайском подседеле. В руке разница весомая. Изменено 26 июня 2018 г. пользователем subdesign 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2018 г. (изменено) у моих физиков с чайника такие же покатые края, думаю это и решает в удобстве. но у них ещё приятная упругая мягкость а руль, подседел и фреймсет китайкарбон (так что я где-то в серединке) Изменено 26 июня 2018 г. пользователем Tatt00ist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2018 г. subdesign сказал(а) 2 часа назад: Весит 100 грамм. есть фото с весами ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2018 г. rroomm сказал(а) 1 час назад: Следует ожидать более высокуя ломабельность selle italia с карбоновыми рамками вполне себе ломается, а титановые и прочие из сплавов гнутся вопрос в весе ездока и дисциплине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. gusevod сказал(а) 20 часов назад: есть фото с весами ? 100 грам , это как бы "стандартный" вес чайнокарбоновых сёдел из такой линейки . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. От 95гр. они, те что я встречал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. у меня selle italia slr с титановыми рамками 135 грамм уже 12 лет. Впечатления в целом положительные, жаль только, что сбоку чуть потёрлась кожа сбоку, но на функционал не влияет. на второй велосипед купил вот такое: https://ru.aliexpress.com/item/MTB-road-bike-Comfort-MTB-Wide-Bicycle-Seat-Carbon-Fiber-Bike-Saddle-Bicycle-Saddle-Bike-Seat/32766321631.html в принципе, тоже нравится. к палкам китайкарбоновым тоже претензий нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. @subdesign простите за оффтоп, но стало интересно что это за крыло на вашем фото? Тоже китайкарбон? Седло китайское брать бы не стал (так как считаю, что седло — самая важная часть велосипеда после колес) а вот китайкарбоновые полнопрофильные крылья меня бы заинтересовали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. astr0nom сказал(а) 20 минут назад: у меня selle italia slr с титановыми рамками 135 грамм уже 12 лет. Впечатления в целом положительные, жаль только, что сбоку чуть потёрлась кожа сбоку, но на функционал не влияет. аналогично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. Крылья обычные с чейна: Crud Road Racers. Мне очень нравятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. subdesign сказал(а) 6/26/2018 в 11:09: Чувствую здесь какой-то подвох, т.к. все покупают Selle Italia, Specialized за какие-то совсем другие деньги. Если знаете подводные камни, предупредите, пожалуйста. Вам просто надо попробовать прокатиться на хорошем брендовом седле, потом расскажете нам есть ли разница. Мое карбоновое седло, например, очень комфортно пружинит, как в этом аспекте у китайского? Зимой я свое использовать побаиваюсь, все же шансы упасть возрастают, а седло весом <90 грамм не производит впечатление способного пережить любое более-менее серьезное ударное воздействие. Вот взять за 1к китайкарбоновое на зиму — идея, пожалуй, здравая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. subdesign сказал(а) 26.06.2018 в 11:09: Чувствую здесь какой-то подвох дубовые, не флексуют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. Повелся на "тундру" за тыщщу. Буду сравнивать с оригиналом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. subdesign сказал(а) 26/06/2018 в 11:09: Если знаете подводные камни, предупредите, пожалуйста. Ннуу, ты ж не зря запасные яйца с собой возишь . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. yuniki сказал(а) 27/06/2018 в 23:13: Ннуу, ты ж не зря запасные яйца с собой возишь . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах