speednova

Помогите с выбором велосипеда

182 сообщения в этой теме

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Короче, я за то, чтоб своим ходом, безо всяких там трамваев и прочих читов. Имея с собой воду, насос, аптечку, шестигранники. Вел не первый - паники перед подстройкой заднего переклюка (если вдруг цепь начнет скакать) быть не должно. 

 

Взять с собой свое любимое карбоновое седло, контакты - и погнал. :)

Забыл. Запустить страву перед отъездом из магазина. :)

Надо еще слегка обмыть, а то ехать не будет :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 13 часа назад:

Пока едешь домой - хоть чуть-чуть поймешь покупку. Если что - вернешь или обменяешь по защите прав потребителя. 

Так так... не подскажете, чем руководствоваться при возврате товара надлежащего качества со следами износа и с нарушенной целостностью упаковки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 7 часов назад:

Ну попробую попросить все затянуть получше

Не надо "получше", надо - сколько нужно)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил я свой Avalanche Comp! Ехал домой на нем...и сейчас немного умру. :) Убило и вымотало не столько расстояние, сколько путь через центр в толпе людей и зомби с телефонами.

На данный момент велосипед очень понравился! Но мнение менялось на протяжении всего пути. :) Как только выехал из магазина, первое время возникало желание вернуть его обратно. Начал казаться каким то очень маленьким. В магазине ощущения были совсем иными. Все, как мне тут и писали люди. Но потом поигрался с высотой седла и дальше чем больше ехал, тем больше он мне нравился. Несмотря на приличный вес, во время езды ощущается легким. Жесткий, накатистый и юркий. Особенно прочувствовал это в толпе на Невском. Понравился разгон с места. И широченный руль, который я планировал потом укоротить, мне да же понравился. Правда придется поиграться с его положением, а то такое ощущение, что он в обратную сторону перевернут. От жесткости седла, мой пердак в шоке! :) Надеюсь притрется. Никаких ударов в жопу из за треугольника правда не заметил. Обода и правда днище оказались. Приехал уже с восьмеркой на заднем колесе.

 

Ключи брал с собой, но не понадобились. Затянуто все было более не менее. Но не все. Калипер оказался приделан через жопу и криво и ротор по дороге искривился сильно. В магазине на глаз все стояло ровно, нигде не чиркало и решил не трогать. Задний не смотрел, а на звук из за трещотки не понять. Предполагаю, что там та же ситуация. Втулки само собой никто не смотрел, но на это я и не рассчитывал. Перетянуты сильно, это и на глаз видно, по тому как колеса быстро останавливаются. Остальное увижу завтра, когда перебирать буду. Сегодня нет ни сил, ни желания.

 

Еще кстати этот Триал не понравился. Насколько с хорошим настроением вышел вчера из того который в Лахте, хоть и не купил ничего и настолько же отвратительным из этого. В Лахте очень понравился паренек консультант, который все рассказывал, советовал и на все вопросы отвечал. Описывал на чем сам ездит, как ездит, на чем бы не поехал и почему. Не стал ничего вдевать, а наоборот сказал, если хоть что то не устраивает или есть сомнения, лучше не бери. Благодаря нему и определился собственно. Очень жаль что Компов там не было. Пускай это будет небольшая реклама в знак благодарности.

 

Но хрен то с этим Триалом. Главное это, что велосипед я купил и он мне нравится! Не исключаю, что мнение со временем изменится, но на данном этапе очень доволен. Да же возникло желание, попробовать прокатиться где нибудь посерьезнее чем тропинки в парке (насколько конечно мне это позволят сделать больные колени). :) На Стелсе у меня таких желаний никогда не возникало.

Ну а пока меня ожидает его настройка и переборка. Наверняка будут вопросы. Особенно по части тормозов, которые я до этого в глаза не видел. Надеюсь если что подскажите, что да как.9_9 

Ну и всем конечно спасибо за советы!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то. Поздравляю :D

Все таки 27.5?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 38 минут назад:

Ну наконец-то. Поздравляю :D

Все таки 27.5?

Спасибо! Ага. :) Ну не зашли мне 29 и все тут. На его малюсенькой раме они ну ни к селу, ни к городу здоровенные колеса мне кажется.На XL каком нибудь наверное ситуация была бы другой. Не исключаю, что в будущем пожалею, но пока доволен, что не решился. Время покажет. :)

Возможно эта рама мне впритык по размеру. Но очень понравилось ощущение, что как бы всем телом велосипед ощущаешь во время управления. А попробовал сесть на L и уже нет такого. 

Изменено пользователем speednova
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1 ослабь руль, и не трогая ни тормоза, ни манетки, покрути его так, чтоб кистям было удобно. 

2 поставь ручки тормоза так, чтобы на них ложился указательный палец. И только он. (Чтоб даже и не приучался тормозить всей пятерней) 

3 манетки разверни так, чтоб при указательном на тормозе, большой ложился на манетку. 

По идее получится что ручки смотрят вниз градусов так под 45 и сдвинуты от грипс сантиметра на полтора. Манетки рядом под тем же углом. 

Все это само-собой сидя на седле с руками, согнутими в локтях. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Втулки отрегулируй в первую очередь. Если ваще-ваще не лень, то вместе с переборкой ореха (заменой смазки) Если сам - начни с передней. 

По тормозам - пока просто выстави калиперы и дай им притереться. 

Тросики передач через какое-то время вытянутся немного и переключатели придется подстраивать. Почитай/посмотри как. 

Помни о том, что вилку надо перебирать хотя бы раз в год. Даже сантур. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

0. Поменяй это адское седло wtb Silverado на что нибудь более адекватное:) как я уже говорил, оно адовое и всем парням из жопы делает отбивную, даже на GT force.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да. Седла wtb, видимо все говно. У меня ужасный Volt.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жёсткое седло отбивает, мягкое седло натирает. Между тем, обоими вариантами пользуются. Тут, наверное, без личного опыта никак.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 12 часа назад:

1 ослабь руль, и не трогая ни тормоза, ни манетки, покрути его так, чтоб кистям было удобно. 

2 поставь ручки тормоза так, чтобы на них ложился указательный палец. И только он. (Чтоб даже и не приучался тормозить всей пятерней) 

3 манетки разверни так, чтоб при указательном на тормозе, большой ложился на манетку. 

По идее получится что ручки смотрят вниз градусов так под 45 и сдвинуты от грипс сантиметра на полтора. Манетки рядом под тем же углом. 

Все это само-собой сидя на седле с руками, согнутими в локтях. 

Пока не разбирался еще, но по этим пунктам то понятно, спасибо!

vlad-b сказал(а) 12 часа назад:

Втулки отрегулируй в первую очередь. Если ваще-ваще не лень, то вместе с переборкой ореха (заменой смазки) Если сам - начни с передней. 

По тормозам - пока просто выстави калиперы и дай им притереться. 

Тросики передач через какое-то время вытянутся немного и переключатели придется подстраивать. Почитай/посмотри как. 

Помни о том, что вилку надо перебирать хотя бы раз в год. Даже сантур. 

Сам. Так и сделаю, начну с передней. Разбирать орех просто нечем и с моей врожденной рукожопостью, лучше не стоит, если в этом нет крайней необходимости. :)

Помню на Стелсе в свое время открутить его я так и не смог. Подходящего ключа у меня нет, а выточить из подручных средств ничего не вышло. Причем делал я это простым напильником, пыхтя по пол дня. Как вспомню, аж тошно становится. А потом только начинаешь пытаться открутить, эта пластинка или сгибается или лопается. И все по новой из другой детали. А открутить пытался, зажимая пластинку в тисках, на нее одевал колесо и крутил его. В общем туда думаю не полезу. Мне и конусов хватит, а это занятие я до ужаса ненавижу. Не помню ни одного раза, что бы не пришлось часами дрочить конуса на втулках, что бы вышло более не менее. Идеально их наверное не настроить в принципе. Или люфт, или трет. Возможно я это как то не правильно делаю.

 

По тросикам понятно. Передний еще настраивать то же будет надо. А калипер на гидравлике, пускай и на дешевой, можно отцентровать простым зажатием ручки с расслабленными болтами крепления?

 

Кстати я правильно понимаю, что на перевернутом велосипеде ручки не нажимать, что бы воздух не попал? Что бы это делать, нужно поставить на колеса и подождать какое то время? Еще про болтание и люфт ручек будет вопросик, но это потом.

 

Вилку понимаю, что перебирать нужно. Думаю пока туда то же не лезть. В конце сезона планирую. И о ней как раз хотел узнать. Если эластомер обрезать, локаут будет работать или это вообще не связано?

 

ЗЫ: По магазинам сегодня мотался, купил ногу. Искал на одно перо и что бы полегче была. А она сука не подходит! Куда она вообще может подойти я да же не понял. На несколько велосипедов примерял. 700 рублей выкинул. Ее да же приколхозить наверное не получится никак. Бесит!

добавлено 4 минуты спустя
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

0. Поменяй это адское седло wtb Silverado на что нибудь более адекватное:) как я уже говорил, оно адовое и всем парням из жопы делает отбивную, даже на GT force.

Я помню конечно, вы об этом говорили. Так на Элите и Компе сидушки разные просто. На Элите стоит самое твердое седло из всех, как продавец сказал. Но оно и на ощупь абсолютно деревянное. Тут слегка, но помягче все же. Но на покупку седла у меня пока все ровно нет денег. Придется жопу притирать, надеюсь притрется. :)Зато глядишь приучу себя привставать хотя бы иногда и топтать педали. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 7 часов назад:

Жёсткое седло отбивает, мягкое седло натирает. Между тем, обоими вариантами пользуются. Тут, наверное, без личного опыта никак.

Ага, я за все годы ошановодства, так и не смог привыкнуть к их относительно мягким седлам. Они именно натирают. Правда мягкие седла на ашанах и аналогичные, но нормального качества, наверняка не одно и то же. Но кататься на нормальных к сожалению не доводилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 15 минут назад:

А калипер на гидравлике, пускай и на дешевой, можно отцентровать простым зажатием ручки с расслабленными болтами крепления?

Да

speednova сказал(а) 15 минут назад:

Кстати я правильно понимаю, что на перевернутом велосипеде ручки не нажимать, что бы воздух не попал? Что бы это делать, нужно поставить на колеса и подождать какое то время?

Чушь. исправная система без воздуха. тормоза лучше сразу прокачать.

speednova сказал(а) 16 минут назад:

По магазинам сегодня мотался, купил ногу. Искал на одно перо и что бы полегче была.

Чего? Какая еще нога?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 29 минут назад:

Да

Чушь. исправная система без воздуха. тормоза лучше сразу прокачать.

Чего? Какая еще нога?

А она наверняка с воздухом была из коробки. Прокачать то нужно, но как это делать я не знаю и сперва минерально масло еще надо где то купить. Хотя на Авито например видел и не одно предложение. Но пока не полезу туда, боюсь запороть и то, что есть. Нужно матчасть получше изучить. А желательно и вовсе увидеть все наглядно и понять принцип сего действа.

А ногу то, подножку в смысле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 3 минуты назад:

А она наверняка с воздухом была из коробки. Прокачать то нужно, но как это делать я не знаю и сперва минерально масло еще надо где то купить. Хотя на Авито например видел и не одно предложение. Но пока не полезу туда, боюсь запороть и то, что есть. Нужно матчасть получше изучить. А желательно и вовсе увидеть все наглядно и понять принцип сего действа.

А ногу то, подножку в смысле.

Тормоза какие? Шима? Могу помочь. Там полная прокачка не нужна. Масло есть.

зачем подножка на мтб???? не позорься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 минуты назад:

Тормоза какие? Шима? Могу помочь. Там полная прокачка не нужна. Масло есть.

зачем подножка на мтб???? не позорься.

Да, она. Как я понимаю Shimano BR-M315. Ну была бы очень признателен конечно.

А насчет без подножки то да же не могу представить, как обойтись. Пускай колхоз, зато удобно. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 2 минуты назад:

Да, она. Как я понимаю Shimano BR-M315.

живу в конце пр. Науки.

заезжай. там дел на 5 минут.

но уже не сегодня. можно завтра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 час назад:

живу в конце пр. Науки.

заезжай. там дел на 5 минут.

но уже не сегодня. можно завтра.

Не ну то что не сегодня это само собой. :)

Я еще да же не перебирал ничего. Сегодня весь день не до этого, по делам мотался. Сперва по любому нужно ходовые детали разобрать, а под конец тормозами заняться. А на неделе если что удобно будет? Не знаю просто когда я это сделаю.

До Науки правда не знаю как да же ехать на велосипеде от меня. Конец это ближе к Руставели или Тихорецкого? Это я по просто гуглокартам посмотрел. Сам то я в лесу быстрее сориентируюсь, чем в городе. :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 8 минут назад:

Не ну то что не сегодня это само собой. :)

Я еще да же не перебирал ничего. Сегодня весь день не до этого, по делам мотался. Сперва по любому нужно ходовые детали разобрать, а под конец тормозами заняться. А на неделе если что удобно будет? Не знаю просто когда я это сделаю.

До Науки правда не знаю как да же ехать на велосипеде от меня. Конец это ближе к Руставели или Тихорецкого? Это я по просто гуглокартам посмотрел. Сам то я в лесу быстрее сориентируюсь, чем в городе. :)

 

Можно и на неделе, предварительно договорившись.

Конец Науки это у Руставели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) Только что:

Можно и на неделе, предварительно договорившись.

Конец Науки это у Руставели.

Ну да, конечно договорившись. А тормоза вообще обязательно докачивать(или как этот процесс правильно обозвать) после покупки или может это и не нужно вовсе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) Только что:

Ну да, конечно договорившись. А тормоза вообще обязательно докачивать(или как этот процесс правильно обозвать) после покупки или может это и не нужно вовсе?

Ну, вопрос философский. Если ручки не проваливаются до грипс и тормоза нормально схватывают, то можно и не лезть. Может там есть пара-тройка пузырьков, это не так страшно. А может больше. Короче сказать трудно. На своем ничего не прокачивал примерно сезон. Все было норм. Потом приобрел прибамбасы и прокачал, пузырьки были, но не много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 3 минуты назад:

Не, не проваливаются то точно.

Тогда забей. Если тормозит нормально, то и хорошо. Если что, потом прокачаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 29 минут назад:

Тогда забей. Если тормозит нормально, то и хорошо. Если что, потом прокачаешь.

Ну да наверное вы правы. Я то думал это обязательно. Ну может, когда все соберу и прокачусь хоть немного и они притрутся, там можно будет понять, если что не так.

 

Сейчас снял переднее колесо. Да уж, перетянуто то от души. А на переднем колеса конуса настраиваются так же со стороны ротора или нет?

UPD: Пзц, конуса там оказались меньше, чем мой конусный ключ. Настроил мать их!...Сегодня определенно не мой день.

Изменено пользователем speednova
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах