speednova

Помогите с выбором велосипеда

182 сообщения в этой теме

Бюджет в районе 40.000.

MTB 27.5

Область катания так что бы точно в % не смогу назвать, но наверное что то около 70/30.

Стиль катания в основном город, парки, ближайшие пригороды. Возможность походов не исключается.

Вес 75. Рост приблизительно 178.

Понравившееся модели. Изначально выбор пал на  GT AVALANCHE COMP (2017) по распродаже, но не успел. Но загоревшись именно GT, был согласен уже на AVALANCHE этого года. Но помимо явно завышенной цены как то уж очень смущал его вес, ужасные втулки и вообще колеса в целом. А вчера совершенно случайно наткнулся на Merida BIG.SEVEN 300 (2018) и понял что вот он, велосипед моей мечты (разумеется в доступном ценовом диапазоне)! Но эйфория закончилась, когда я понял, что их нигде нет и уже не будет. После него в сторону Аваланча за ту же цену, как то да же смотреть не хочется. Уже возникает желание попробовать найти хотя бы Merida BIG.SEVEN 100 (2018) в сером цвете, но и с ним скорее всего пролетаю.

Велосипед будет не первый. Первым был самый дешевый Стерн, о котором да же упоминать нет ни смысла, ни желания. Потом был и есть до сих пор STELS Navigator 630 MD. О нем то же особо нечего говорить. К тому же он мне нереально велик и объективно судить будет сложно. Но в целом ничего так уж совсем плохого про него сказать не могу. Как впрочем и хорошего то же. В общем  с хотя бы относительно приличными велосипедами дела не имел.

Вариант с покупкой б/у исключается. И одна из главных на то причин, это обязательная покупка по карте определенного банка. Выйдет на 20% дешевле, но правда только до конца июня. Ну а интернет магазин в принципе рассмотреть можно. Правда то же не желательно. :)

 

Помогите пожалуйста с выбором. Не обязательно из двух вышеописанных марок. И извиняюсь заранее за слишком растянутое описание сути. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Берите Merida в красном или зеленом, не важно. Перекрас будет стоить 3000руб и вы получите просто офигенную покраску, которой ни у кого вообще нет. Например, вы хотите серый, вот вам серебристый металлик , получилось просто шикарно, рекомендую (картинка кликабельна):

 

horz[1].jpg

Изменено пользователем mezastel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Город, парки, пригороды...  А зачем вам МТВ? Может посмотреть на гревелы? Модели прошлого года с хорошим оборудованием примерно в ваш бюджет и впишутся. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@degustator, гравийники — для тех, кто по асфальту (= город) ездит по проезжей части, а из поста @speednova это не то чтобы очевидно…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 3 минуты назад:

@degustator, гравийники — для тех, кто по асфальту (= город) ездит по проезжей части, а из поста @speednova это не то чтобы очевидно…

Гравийник, на мой взгляд, велосипед очень универсальный. Хотя, возможно вы и правы - его место на ПЧ наших дорог. Для парков он слишком быстрый. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 22 минуты назад:

Город, парки, пригороды...  А зачем вам МТВ? Может посмотреть на гревелы? Модели прошлого года с хорошим оборудованием примерно в ваш бюджет и впишутся. 

 

Xiatian сказал(а) 1 минуту назад:

@degustator, гравийники — для тех, кто по асфальту (= город) ездит по проезжей части, а из поста @speednova это не то чтобы очевидно…

 

Ну хочется чего то более универсального что ли. Да и, товарищ Xiatian прав, по проезжей части я не езжу от слова совсем. Страшновато. По трассам тем более. Только в случае когда альтернативных путей совсем нет, поеду по грунтовой обочине и то разбрасывая кирпичи после каждой пролетающей машины. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 1 час назад:

Город, парки, пригороды...  А зачем вам МТВ? Может посмотреть на гревелы? Модели прошлого года с хорошим оборудованием примерно в ваш бюджет и впишутся. 

и где они  в такую сумму?пардонс

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать о Cannondale TRAIL 5? Как то подозрительно, то что он есть в наличии в большом количестве магазинов, да еще и все ростовки имеются. Для Триала это как то несвойственно. В смысле для велосипедов по распродаже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 4 часа назад:

А что можете сказать о Cannondale TRAIL 5? Как то подозрительно, то что он есть в наличии в большом количестве магазинов, да еще и все ростовки имеются. Для Триала это как то несвойственно. В смысле для велосипедов по распродаже. 

Оверпрайс. Слишком высокая цена за такие унылые компоненты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 9 часов назад:

Для парков он слишком быстрый. 

Не сказала бы. Он будет настолько быстрым, насколько вы захотите. Дело не в скорости, а в том, что на тротуарах с бараном неуютно как-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
degustator сказал(а) 10 часов назад:

 Может посмотреть на гревелы? Модели прошлого года с хорошим оборудованием примерно в ваш бюджет и впишутся. 

Ссылкой не поделитесь ? Я вот все только дороже 50 наблюдаю...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 38 минут назад:

Не сказала бы. Он будет настолько быстрым, насколько вы захотите. Дело не в скорости, а в том, что на тротуарах с бараном неуютно как-то.

С 740 мм рулём сильно лучше, чем с 460 мм бараном?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При чем тут руль? Дело в совокупности факторов. Руль-баран, конечно, уже и с ним легче объезжать пешеходов, но в целом шоссейная рама на тротуаре — как слон в посудной лавке, по моим ощущениям.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

 но в целом шоссейная рама на тротуаре — как слон в посудной лавке, по моим ощущениям.

Да и внешне со стороны, шоссер или гревел смотрится на тротуаре мега отстойно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 4 часа назад:

Не сказала бы. Он будет настолько быстрым, насколько вы захотите. Дело не в скорости, а в том, что на тротуарах с бараном неуютно как-то.

Велосипеду вообще нечего делать на тротуаре. 

Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Ссылкой не поделитесь ? Я вот все только дороже 50 наблюдаю...

Действительно, отстал я от цен уже. В прошлом году монгус селус был за 49к₽ с оборудованием тиагра, а тот же селус с сорой был чуть меньше 40 к₽. 

Xiatian сказал(а) 3 часа назад:

При чем тут руль? Дело в совокупности факторов. Руль-баран, конечно, уже и с ним легче объезжать пешеходов, но в целом шоссейная рама на тротуаре — как слон в посудной лавке, по моим ощущениям.

Согласен, один раз случайно заехал на тротуар - был готов сгореть со стыда))

beidj сказал(а) 1 час назад:

Да и внешне со стороны, шоссер или гревел смотрится на тротуаре мега отстойно.

Немаловажный фактор))

 

ЗЫ: хоть и не в спб, но селус спорт стоит чуть больше 40 к₽

https://trial-sport.ru/goods/51516/1238410.html

Изменено пользователем degustator
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так:

Если хочется универсальный велосипед для регулярой езды, коммьютинга — то это гревел. Мне кажется любой регулярный юзер велосипеда достаточно быстро приходит к тому, что на ПЧ удобней, страх ПЧ в таком случае проходит достаточно быстро.

Если же велосипед для редких пешеходно-парковых велопрогулок, то адекватней брать мтб.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 53 минуты назад:

Я бы сказал так:

Если хочется универсальный велосипед для регулярой езды, коммьютинга — то это гревел. 

Мне например не нравится ни баран ни пистолеты шоссейные, хоть они трижды полезны. Я бы взял некатящую мериду

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не думал, что возникнет проблема с покупкой велосипеда. Наконец то появилась возможность, а купить то и нечего. Когда такое было. Такое ощущение, что с этой страной уже да же производители велосипедов не хотят связываться. Стабильность....

Как бы в итоге и с Аваланчем не пролететь. Не удивлюсь, что да же их Триал в этом году привез пару десятков, которые быстро кончатся.

Кто на ГТ катал, что можете про них сказать? Начитался ночью, что у них дико неудобная посадка и накат никакой. Только про их треугольник и отбитую жопу пожалуйста не пишите.:)

Вообще очкую, что с моим везением, если я его куплю, на следующий день привезут Мериды и все остальное. Вообще не знаю что делать. Печальбеда...

Изменено пользователем speednova
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 48 минут назад:

Не думал, что возникнет проблема с покупкой велосипеда. Наконец то появилась возможность, а купить то и нечего. Когда такое было. Такое ощущение, что с этой страной уже да же производители велосипедов не хотят связываться. Стабильность....

Как бы в итоге и с Аваланчем не пролететь. Не удивлюсь, что да же их Триал в этом году привез пару десятков, которые быстро кончатся.

Кто на ГТ катал, что можете про них сказать? Начитался ночью, что у них дико неудобная посадка и накат никакой. Только про их треугольник и отбитую жопу пожалуйста не пишите.:)

Вообще очкую, что с моим везением, если я его куплю, на следующий день привезут Мериды и все остальное. Вообще не знаю что делать. Печальбеда...

У аваланча есть очень странная особенность - это седло wtb silverado, которое по непонятным причинам отбивает жопу парням и крайне удобно девушкам.

Мне на аваланче хочется убивать и рубить трейлы=) Он жесткий, короткий, быстрый и очень управляемый. Главное поменять седло на bontrager (которое удобно всем). А еще можно поменять вилку и тормоза и покрышки. Короче, нормальная тачка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
speednova сказал(а) 53 минуты назад:

 

Вообще очкую, что с моим везением, если я его куплю, на следующий день привезут Мериды и все остальное. Вообще не знаю что делать. Печальбеда...

следовать правиле !

если сомневаешься хоть чуть не покупать новую вещь 

купить бу попробовать если не понравиться продать как бу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

У аваланча есть очень странная особенность - это седло wtb silverado, которое по непонятным причинам отбивает жопу парням и крайне удобно девушкам.

Мне на аваланче хочется убивать и рубить трейлы=) Он жесткий, короткий, быстрый и очень управляемый. Главное поменять седло на bontrager (которое удобно всем). А еще можно поменять вилку и тормоза и покрышки. Короче, нормальная тачка.

А после вилки, тормозов и покрышек, можно поменять и вынос с рулем, а там уже и раму.:)

А если серьезно, благодарю за отзыв! Вы вернули мне веру в ГТ. :) Снова его захотелось:)

А тормоза совсем днище да? А обода из фольги, на которых восьмерки да же на ровном асфальте обеспечены? Или это очередное преувеличение.

По поводу ростовки кстати. Их рамы на рост 178 идут M или L будет лучше, если они короткие?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 2 часа назад:

следовать правиле !

если сомневаешься хоть чуть не покупать новую вещь 

купить бу попробовать если не понравиться продать как бу

 

Это верно. Я так купил Стел, да еще и максимального размера. Как говориться, что было то и взял, хотя сомневался. Сомневался, но *убрано цензурой* продавец, мне наездил по ушам, видя мою осведомленность в данной теме, что ничего страшного, это дело привычки и не более. Что он на найнере ездит, на котором если на земле стоять, яйца на уровне шатунов находятся, а верхняя перекладина у подбородка и ничего.

До сих пор мучаюсь. Колени в шоке от этой рамы, как не пытался изгаляться с посадкой и седлом. Ну и пару яиц на раме я уже оставил.:)

Но ГТ я изначально хотел и не сомневался ни капли...Пока не увидел Мериду 300 за те же деньги. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати магазин ответил, что Merida BIG.SEVEN 100 есть. Правда только в двух блевотных окрасах. Но не знаю, Аваланч мне кажется лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Современный оловянч уже не такой короткий в сравнении с теми ранними моделями, о которых шумит интернет. ЕТТ 610 в размере М у современного против 585 в размере L у моделей года так 2010. И вилочка завалена по-модному: 69,5 vs 71. Другой вел. Совсем. ИМХО.

На рост 178 я бы взял Мку.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 3 часа назад:

купить бу

без опыта риск купить хлам 100%

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас