Night-Fox

Допустимая ширина руля на 26er

49 сообщений в этой теме

Как думаете, какая ширина руля уместна на 26 кантрийнике, с заведомо низкой и растянутой посадкой?

 

Предыстория: всю жизнь ездил на прямых 580мм рулях с бэксвипом 6 гр. и выносом 120мм + небольшие рожки, к рулю вопросов не возникало, к управлению тоже. Управление было очень точное, чувствительное,  посадка была весьма узкой, грудную клетку не зажимало, всё хорошо... Затем текущий руль поизносился, решил что нужно попробовать руль пошире, ну и давно хотелось иметь все палки на велосипеде одной конторы (Pro), а так же 580мм руль не очень подходит под байкпакинг в силу своего размера, с передним баулом были вечные танцы с бубном с целью скрутить его как можно уже. В итоге поставил себе руль на 680мм, с бэксвипом 9 гр. Проехал данной конфигурации несколько выездов, и понять не могу, что не так. В целом сидеть удобно, хват шире, руль больше, рога не нужны, в торчки забираться стало не то чтобы удобнее, а скорее иначе. Из того что не очень понравилось, данная ширина с данным загибом вынуждают к корректной посадке, то есть сгибать руки в локтях, в противном случае если ехать интенсивно на прямых руках начинается дискомфорт в кистях из за некорректного угла загиба. Поуже взяться не хочется, если сидеть правильно то ничего не болит и не затекает, по факту из за ширины растянуло ещё больше, что нравится, но вот что-то не то...

 

И вот подумалось мне, уместна ли такая ширина в данном сетапе, либо 26-му велику нужен заведомо руль уже? Либо у меня уже настолько отложилось в голове привычка к узкому рулю?

 

Посадка примерно такая (с узким рулём)

Скрытый текст

QNwD9wD8YEM.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конкретно для вас ответа не будет. Потому что только вы сами можете для себя решить, что вам подходит больше и в каких ситуациях вы себя представляете при езде на велосипеде.

Можно и с 780мм рулем катать, лишь переставляя немного внутрь руки, дело то очень индивидуальное.

Катает только прямые участки без сложных поворотов - узкий руль.

Катает более "экстремально" - более широкий руль, короче вынос.

Даже на современных XC чемпионатах, насколько я знаю, рули тоже выросли давно - 720мм вроде как минимум.

Изменено пользователем RaT4eT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, я понимаю что руль это как седло, конкретных советов нет. Но дело в чём, широкие рули вошли в моду именно когда народ стал массово переходить на найнеры, те же перевёрнутые выносы и тд. Собственно посему и вопрос. Может быть широкий руль на 26-м байке кантрийном так же неприменим как и седло с пружинами на спортивном велосипеде...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё раз.

Широкой руль = больше управляемость в поворотах, на спусках и так далее, но на прямых, там, где не нужно рулить, он избыточен.

Узкий руль = всё тоже самое, что выше, но наоборот. :)

P.S.

На моем старом кантрийнике у меня руль был RF 710мм, вынос 60мм, для меня это было более чем комфортно. Поэтому повторуюсь, только Вы сами можете для себя решить, как вам удобно. :)

Скрытый текст

CIMG1899.JPGCIMG1892.JPG

 

Изменено пользователем RaT4eT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT сказал(а) 9 минут назад:

Широкой руль = больше управляемость в поворотах, на спусках и так далее, но на прямых, там, где не нужно рулить, он избыточен.

Узкий руль = всё тоже самое, что выше, но наоборот. :)

Мне наоборот показалось что с широким рулём управляемость стала более тупая)

Но в целом, спасибо за мнение. Может быть ещё кто-то выскажется)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

с широким рулём управляемость стала более тупая)

Потому что как я уже сказал. На прямых широкий руль избыточен, но ессно не для каждого. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад:

Мне наоборот показалось что с широким рулём управляемость стала более тупая)

 

Так и есть, более тупая = более точная, чтобы повернуть на тот же угол нужно движение рук с большей амплитудой.

 

Я бы попробовал поставить вынос чуть короче (на 10-20мм ) для теста и посмотреть что получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чем шире руль, тем больше вы наклоняетесь к нему. Посадка становится ниже. 

Именно по этому, есть так сказать "правило", чем шире руль, тем короче вынос. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 40 минут назад:

Да, я понимаю что руль это как седло, конкретных советов нет. Но дело в чём, широкие рули вошли в моду именно когда народ стал массово переходить на найнеры, те же перевёрнутые выносы и тд. Собственно посему и вопрос. Может быть широкий руль на 26-м байке кантрийном так же неприменим как и седло с пружинами на спортивном велосипеде...)

Я ездил с рейзером 680 мм еще до того как это стало модно. :D  В целом результат предсказуемый, по техничным грунтам одно удовольствие, против ветра по шоссе - боль. Внешне выглядело норм. 

 

x_85a05db7.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 минуты назад:

А какой у вас рост?

C таким ростом явно 29" напрашивается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 7 минут назад:

Чем шире руль, тем больше вы наклоняетесь к нему. Посадка становится ниже. 

Именно по этому, есть так сказать "правило", чем шире руль, тем короче вынос. 

Да, это логично, наклон меня как раз устраивает, хотя по факту он не сильно изменился из за того что загиб назад 9 градусов, что и компенсировало вынос, раньше то почти прямая палка была, а сейчас грипсы немного приблизились к седлу.

 

Andrej сказал(а) 8 минут назад:

Я ездил с рейзером 680 мм еще до того как это стало модно. :D  В целом результат предсказуемый, по техничным грунтам одно удовольствие, против ветра по шоссе - боль. Внешне выглядело норм. 

А вот тут уже индивидуальность решает, я с райзером вообще не могу ездить)

 

То есть исходя из темы, можно сделать вывод, что 680мм на кантрийнике с острой посадкой на 26 колёсах не является дурным тоном...)

n1ko сказал(а) 14 минуты назад:

Я бы попробовал поставить вынос чуть короче (на 10-20мм ) для теста и посмотреть что получится.

Тоже думал, но потом прикинул, у меня рост 194, рама XL (54), ett 620, вынос короче нельзя, если только длиннее на 130, но это МТБ не шоссе же.

добавлено 1 минуту спустя
cocabonga сказал(а) 5 минут назад:

А какой у вас рост?

194

Andrej сказал(а) 3 минуты назад:

C таким ростом явно 29" напрашивается.

Да, думаю в будущем перейти на 29, но замена вилсета и вилки + рама должного уровня пока слишком дорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 15 минут назад:

Тоже думал, но потом прикинул, у меня рост 194, рама XL (54), ett 620, вынос короче нельзя, если только длиннее на 130, но это МТБ не шоссе же.

добавлено 1 минуту спустя

 

 

Фигасе забор!

У меня ростовка М, ЕТТ 608, вынос 90, рост 171.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 3 минуты назад:

Фигасе забор!

У меня ростовка М, ЕТТ 608, вынос 90, рост 171.

Забором не смотрится, весьма низкая рама, но высокое седло создаёт иллюзию неподходящей ростовки)

Вообще мне в найнерах нравится ETT под 650мм в моих ростовках, как-то гармоничнее должно быть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

но высокое седло создаёт иллюзию неподходящей ростовки

Скрытый текст

Главное — чтобы не докапывались постоянно. У меня шоссейная рама со слопингом и мне из-за этого эксперты все время говорят, что рама не того размера.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 47 минут назад:
  Показать содержимое

Главное — чтобы не докапывались постоянно. У меня шоссейная рама со слопингом и мне из-за этого эксперты все время говорят, что рама не того размера.

 

Скрытый текст

Аналогично. Завидуют...

 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 3 часа назад:

 

Фигасе забор!

У меня ростовка М, ЕТТ 608, вынос 90, рост 171.

ЕTT 590-600, вынос 120, рост 178, на трех велах Ростовка S/М/L.  С S-кой веселее всего, производитель ЕТТ оставил неизменной, менялась только высота подселельной трубы)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рост 180

Городской вел: етт 585, вынос 100, палка без подъема 580

Загородный: етт 615, вынос 70, палка райзер +20 720

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Умные люди ещё имеют мнение, что чем больше растянут райдер, тем уже нужен штурвал...

Задумчиво смотрю на ножовку...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё индивидуально. В топку 29".  Да и руль большой на найнере ту да же, а на фэте хотелось бы  побольше руль.xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 11 час назад:

на фэте хотелось бы  побольше руль.

Фэт явно к этому архитектурно располагает)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 часов назад:

Фэт явно к этому архитектурно располагает)

У найнеров On-One концепция длинного руля при коротком выносе. У моего On-One ScandAl 29" руль рекомендовался 780мм при выносе 60мм, меня вполне устраивает за исключением того, что деревья цепляет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 18 минут назад:

У найнеров On-One концепция длинного руля при коротком выносе.

Мне кажется это общая концепция найнеров, т.к. ETT у рам заведомо больше.

А вот как ездить с 780 рулём, мне представить страшно)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 20 часов назад:

А вот как ездить с 780 рулём, мне представить страшно)))

У меня он ещё и карбоновый, правда АМ. Несмотря на свою дубовость заметно повышает комфорта т.к. немного смягчает вибрации. Плюс к такому рулю толстые силиконовые грипсы, хромолевая вилки и покрышка 29х2,4" - и довольно успешно (временами довольно быстро) езжу без амортизационной вилки. Но уже раз зацепил рулём на скорости дерево (а на концах руля у меня ещё и рога), только чудом ничего себе в этот не сломал. Теперь быстро по лесным тропам не езжу...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 02.06.2018 в 12:39:

Теперь быстро по лесным тропам не езжу...

Мда... А в городе наверное совсем страшно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас