VORON

Чем могут вскрыть ВАШ велозамок для угона ВАШЕГО велосипеда

104 сообщения в этой теме

На основании материалов сайта http://thebestbikelock.com, посвященного исследованию степени защиты велозамков, составил такую градацию. Надеюсь, кому-то поможет оценить реалистично уровень защиты своего замка и сделать выводы.

Замечания и предложения приветствуются. Справа перевод картинки с этого же сайта, кому много букв.

 

2018-03-23_193826-2.png

Чем могут вскрыть ВАШ велозамок для угона ВАШЕГО велосипеда

 

I. УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ «ОТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ»

Можно использовать либо в глухом лесу, либо если вы не упускаете велосипед из виду даже на минуту.

  1. Дешевый китайский тросик:

    • Голыми руками — зависит от навыков и везения

    • Топором или молотком (возможно, с зубилом) — мгновенно

    • Кусачками — быстро

    • Любым болторезом — мгновенно

  2. Тонкий тросик до 10-15 мм (0,5 кг):

    • Кусачками — быстро

    • Любым болторезом — мгновенно

    • Топором или молотком (возможно, с зубилом) — мгновенно

  3. Толстый тросик 15-20 мм, в т. ч. с внешней стальной защитой, тонкая цепь (около 1 кг):

    • Кусачками — долго

    • Любым болторезом — практически мгновенно

    • Ручной ножовкой — быстро

    • Молотком (возможно, с зубилом) — мгновенно


II. УЛУЧШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ «ОТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ»

Можно упустить велосипед из вида на несколько минут, но не более.

  1. Закалённая цепь калибром 6-8 мм (1-2 кг) или дешевый ноунейм U-lock:

    • Средним болторезом — быстро

    • Ручной ножовкой — достаточно быстро

    • Молотком — достаточно быстро, если повезет

    • Ломом, если есть много пространства внутри замка — достаточно быстро

  2. Легкий складной замок (1,0-1,5 кг):

    • Средним болторезом — быстро

    • Ручным гайкорезом — достаточно быстро

    • Ручной ножовкой — долго

 

III. БОЛЕЕ-МЕНЕЕ АДЕКВАТНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

Можно более-менее безбоязненно оставить велосипед на четверть часа в людном месте, неожиданном для воров (т.е. не велопарковка у супермаркета).

  1. Качественный U-lock с дужкой 11-13 мм (1,0-1,5 кг) или закалённая цепь калибром 9-12 мм (2+ кг):

    • Средним болторезом — быстро, если есть упор в землю

    • БОЛЬШИМ болторезом — быстро

    • Ручной ножовкой — долго (цепь — еще дольше)

    • Ломом, если есть много пространства внутри замка — без гарантии успеха

  2. Тяжелый складной замок (от 1,5 кг):

    • Ручным гайкорезом — достаточно быстро

    • БОЛЬШИМ болторезом — достаточно быстро, если есть упор в землю и большой вес у вора

    • Ручной ножовкой — долго

 

IV. ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

Можно более-менее безбоязненно оставить велосипед на несколько часов... если есть охрана и видеонаблюдение.

  1. Закалённая цепь калибром 12-15 мм (3+ кг):

    • БОЛЬШИМ болторезом — достаточно быстро, если есть упор в землю, и большой вес у вора

  2. Тяжелый U-lock с дужкой 13-15 мм (1,5-2,0 кг):

    • Домкратом, если есть много пространства внутри замка — долго и без гарантии успеха

    • БОЛЬШИМ болторезом — достаточно быстро, если есть упор в землю, и большой вес у вора.

 

V. ЗАЩИТА ОТ РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА

Можно опасаться лишь воров с болгарками, отмычками и гидравликой.

  1. Закалённая цепь калибром от 15 мм (5+ кг)

  2. Сверхтяжелый U-lock с дужкой более 15 мм (2+ кг)

 

Примечания:

  1. Подъезды, кладовки, предбанники, закутки и прочие внеквартирные пространства в домах приравниваются к улице, а не к лесу!

  2. Если есть болгарка, то зачастую проще распилить то, к чему привязан велосипед, чем сам замок.

  3. Любой велозамок можно вскрыть отмычками. К счастью, обладатели такого навыка на велосипеды обычно не размениваются.

  4. Еще читать: http://thebestbikelock.com/best-bike-lock/who-is-trying-to-steal-your-bike/ (англ.)

Изменено пользователем VORON
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

Подъезды, кладовки, предбанники, закутки и прочие внеквартирные пространства в домах приравниваются к улице, а не к лесу!

Я бы сказал, подъезды сильно хуже просто улицы, ибо там вор может орудовать совершенно беспалевно, приравнивать их к улице неправильно. А за велом, стоящим просто на улице, может наблюдать даже хозяин, ну ежели место, конечно, правильно выбрано

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, я конечно понимаю, что Ворону свои навыки в/о девать иногда некуда, но вот из-за такого графоманства, да ещё с диаграммами ...:(

 

Не проще ли так: Тросики вне закона разума в принципе!

Качественный U-lock - только на свой страх и риск, реально оценивая свои нервы при потери любимого коня.И да, в Питере почти нет нормальных велопарковок. Почти все аля Дядя Вася сварил из того что было=дали предприимчивые менеджеры.

 

P.S. И я не понял: чем тяжеленная цепь и складной замок будут ПРАКТИЧНЕЕ U-lock LONG SHACKLE ???O.o Своим весом в пересчете на звено, надо полагать?:S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 19 минут назад:

P.S. И я не понял: чем тяжеленная цепь и складной замок будут ПРАКТИЧНЕЕ U-lock LONG SHACKLE ???O.o Своим весом в пересчете на звено, надо полагать?:S

U-lock неудобно возить. При равном весе, разумеется. Цепь можно обмотать вокруг подседельника, складные замки удобно крепятся на флягодержатель, а вот U-lock в лучшем случае будет представлять собой колбасящуюся на неровностях неуклюжую конструкцию на трубе. А в худшем его будет просто нереально закрепить на раме.

Еще U-lock позволяет цепляться к довольно ограниченному числу объектов.

Из перечня должно быть понятно, что цепь при равной защите НАМНОГО тяжелее U-лока.

Hellwarrior сказал(а) 46 минут назад:

Я бы сказал, подъезды сильно хуже просто улицы, ибо там вор может орудовать совершенно беспалевно, приравнивать их к улице неправильно.

Да ИМХО что там, что там можно "работать" одинаково беспалевно. Никому, кроме владельца, нет дела до того, что велосипед угоняют, это надо просто признать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Из перечня должно быть понятно, что цепь при равной защите НАМНОГО тяжелее U-лока.

 

 

Что надо полагать сразу исключает её практичность для использования.

 

З.ы. U-lock прекрасно помещаются в рюкзак, цепь только если вокруг пояса. Существуют фирменные фиксаторы-держатели идущие в комплекте к U-lockам.  А предложить наматывать цепь вокруг подседельника и говорить что U-lock при прочих равных будет болтаться может только человек который не делал ни того ни другого.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

U-lock неудобно возить. При равном весе, разумеется. Цепь можно обмотать вокруг подседельника, складные замки удобно крепятся на флягодержатель, а вот U-lock в лучшем случае будет представлять собой колбасящуюся на неровностях неуклюжую конструкцию на трубе. А в худшем его будет просто нереально закрепить на раме.

Еще U-lock позволяет цепляться к довольно ограниченному числу объектов.

Нет у меня проблем с зацеплением юлока (за исключением бетонного столба -- за него нельзя зацепиться, вообще), и вожу я его в рюкзаке. На раме одинаково дико выглядит и юлок, и цепь. Особенно если это трясучая МТБ рама -- обобьёшь цепью всю, а вор может и не появится...

добавлено 2 минуты спустя
VORON сказал(а) 1 час назад:

Можно более-менее безбоязненно оставить велосипед на четверть часа в людном месте, неожиданном для воров (т.е. не велопарковка у супермаркета).

  1.  

А на мой взгляд дикость. Неожиданные места -- это закоулки в дворах старого фонда что ли? Или велосипед, подвешенный на трёхметровую ограду на самом верху?

 

Поглядел бы я как у супермаркета в центре Петербурга вор будет ломать юлок болторезом, и никто ему и слова не скажет

А вот если оставлять вел в закоулочках ("неожиданных для вора") там ему самое что ни на есть раздолье...

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Calpionella сказал(а) 4 минуты назад:

Вес цепи указан без замка?

С замком, но очень приблизительно и для короткой цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Calpionella сказал(а) 2 минуты назад:

Вес цепи указан без замка?

Не мешайте человеку самолюбавцо тренироваться делать презентации!>:(

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 4 минуты назад:

Поглядел бы я как у супермаркета в центре Петербурга вор будет ломать юлок болторезом, и никто ему и слова не скажет

Есть видео, где на стоянке у супермаркета под камерой вор режет замок болгаркой и спокойно уезжает. Болторезом так вообще отрежет - никто из прохожих даже не поймет, что произошло, а кто поймет, тот решит, что это не его дело.

Предполагается, что в неожиданных местах с точки зрения вора меньше шанс столкнуться с серьезным инструментом. Вскрыть-то можно любой замок, исключений нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Послушайте, Ворон! А чем Вы собственно руководствовались когда рисовали свои диаграммы?:SПозвольте полюбопытствовать откуда эти процентно-долевые соотношения?B|

з.ы. Не, ну так всё красиво конечно!9_9

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 1 минуту назад:

Послушайте, Ворон! А чем Вы собственно руководствовались когда рисовали свои диаграммы?:SПозвольте полюбопытствовать откуда эти процентно-долевые соотношения?B|

з.ы. Не, ну так всё красиво конечно!9_9

Я же написал - диаграммы честно стырены с сайта  http://thebestbikelock.com .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Я же написал - диаграммы честно стырены с сайта  http://thebestbikelock.com .

И? Это как-то Вас разрешает от знания чем руководствовались создатели честно скопипащенной Вами картинки?:S

UPD: Мне вот не понятно - как в пределах нашей с Вами родины u-lock стал вдруг доступнее цепи?O.o:S

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Есть видео, где на стоянке у супермаркета под камерой вор режет замок болгаркой и спокойно уезжает.

Уникальные случаи есть везде и всегда, но на то они и уникальные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) Только что:

Уникальные случаи есть везде и всегда, но на то они и уникальные

Это не уникальный случай, это специально поставленный эксперимент многократно и систематически повторяемый за весь хронометраж ролика.

Для спадения розовой пелены т.с.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) Только что:

Уникальные случаи есть везде и всегда, но на то они и уникальные

Я сторонник теории о том, что воры с серьезным инструментом (которым можно сломать хороший У-лок или толстую цепь) курсируют по популярным местам с хорошим выбором, а не там, где за час 1-2 ашана встретишь, причем обычно купленных у тех же воров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хз. Я если увижу человека с болторезом у любого велосипеда в поле зрения, то первым вопрос, который задам, это кому первому этим болторезом по яйцам?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 43 минуты назад:

U-lock неудобно возить

В нарамной сцумке нормально возить, и без этого никак, ежели вел не лишний, конечно

VORON сказал(а) 44 минуты назад:

Да ИМХО что там, что там можно "работать" одинаково беспалевно. Никому, кроме владельца, нет дела до того, что велосипед угоняют, это надо просто признать.

Отнюдь не одинаково. Во-первых, случаи поимки воров во время "работы" посторонним людом таки были, причём темы были прямо на этом форуме. Во-вторых, вор, как правило, понятия не имеет, кто является владельцем вела и отвесит ему люлей, посему к посторонним он вообще должен относиться крайне осторожно. На лестнице появление посторонних предугадать проще всего: шаги, звук открывающейся двери итп. Перестать делать что-то палевное и прикинуться обычным прохожим по лестнице проще простого, благо не так часто там будет кто-либо шастать. На улице с этим сложнее. Более того, владелец вела может видеть оставленный вел и факт околачивания у оного какого-то хмыря именно на улице, но никак не на лестнице, и это таки лично мне пару раз помогало не остаться без вела. Так что приравнивание подъезда к улице категорически неправильно. Разве что ночью так, но оставлять ночью вел могут только желающие остаться без оного или те, кому какая-нибудь охрана общаги не позволяет затащить вел к себе. И ночью велы реально пёрли пачками, причём из тех же мест, где мой вел невозбранно стоял днём, даже формально из более угонозащищённых, ибо угнанные велы типа были за забором под замком

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 1 час назад:

P.S. И я не понял: чем тяжеленная цепь и складной замок будут ПРАКТИЧНЕЕ U-lock LONG SHACKLE ???O.o Своим весом в пересчете на звено, надо полагать?:S

Уже объяснял, что ваши любимые улоки более уязвимы для свёртыша и домкрата чем цепи с толщиной звена= толщине дужки улока.

Ну и об удобстве пристёгивания не стоит забывать.

Но, мы живём в демократической стране и никто не может запретить вам и дальше фапать на улоки.

 

m337thesc0ut сказал(а) 44 минуты назад:

На раме одинаково дико выглядит и юлок, и цепь. Особенно если это трясучая МТБ рама -- обобьёшь цепью всю, а вор может и не появится...

Цепь авторовскую с замком вожу в подрамной сумочке. пристёгнутой ВЕРТИКАЛЬНО, вдоль подседельной трубы. Лет уже 6 сумочке- не рвётся.

добавлено 3 минуты спустя
pedalist сказал(а) 52 минуты назад:

З.ы. U-lock прекрасно помещаются в рюкзак, цепь только если вокруг пояса

Чо за бред? цепь в рюкзак не помещается?

 

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 43 минуты назад:

Уже объяснял, что ваши любимые улоки более уязвимы для свёртыша и домкрата чем цепи с толщиной звена= толщине дужки улока.

Ну и об удобстве пристёгивания не стоит забывать.

Но, мы живём в демократической стране и никто не может запретить вам и дальше фапать на улоки.

 

Феерия!9_9

Я так себе и вижу цепь толщиной более 12мм у велосипедиста на шее (Чехов, привет!).

"Удобство пристегивания" это фонарный столб надо полагать?

Если контингент притащил (способен притащить) с собою для дела домкрат, то как бы уже становиться абсолютно фиолетово: что там цепь али у-лок!:/

Но по домкрату проблема с тем что можно легко и конкретно испортить раму велика например... И кстати, куда это Вы в пристёгнутый вплотную У-локом вел просовывать домкрат собрались?:S

 

А по поводу свёртыша, то личинка Абуса (а думается и Криптонита тоже ибо почти идентичны) таки предусматривает свёртыш. Свёртывайте сколько можете! Диски крутиться будут, поворота механизма запирания не будет. 

 

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

Уже объяснял, что ваши любимые улоки более уязвимы для свёртыша и домкрата чем цепи с толщиной звена= толщине дужки улока.

Ну, надо понимать, что такая цепь будет весить, как два-три улока:

2018-04-23_225032.png

2018-04-23_225144.png

Причем 75 см - это короткая цепь, которая по охвату не сильно больше, чем у-лок.

Кроме того, цепь легче перекусить болторезом с упором в землю, проще подтащить ее к земле для наиболее удобного рычага.

Лично для меня цепь - это исключительно стационарный вариант привязывания байка. Т.к. прочные модели неподъемные, а легкие - легче кусаются банальным болторезом, чем у-локи той же массы, и никакого домкрата не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 31 минуту назад:

Хз. Я если увижу человека с болторезом у любого велосипеда в поле зрения, то первым вопрос, который задам, это кому первому этим болторезом по яйцам?

Ну да, а кроме вас еще 200 человек пройдут мимо и даже специально отвернутся, чтобы не смущать работающего человека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слушайте, Ворон! Вы опять за своими частностями упускаете одну совершенно простую задачу.

Назовите раздел не "Антивор", а "Антитросик" хотя бы на месяц, а? А то Ваш воз и ныне там. Может надо переименовать яхту?

Смысла будет гораздо больше если здраво приглядеться к тому что мы постоянно видим на улицах и у гиперов.

Не, ну можно конечно и далее - годами здесь вести с умным видом дискуссии с местными аксакалами "О преимуществах цепей над Улоками" и наоборот, рисовать диаграммы опять же... посередь тем  "у меня срезали/перекусили с тросика в парадной/у гипера." ... 

 

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 52 минуты назад:

Уже объяснял, что ваши любимые улоки более уязвимы для свёртыша и домкрата чем цепи с толщиной звена= толщине дужки улока.

Ну и об удобстве пристёгивания не стоит забывать.

А каким образом можно просунуть домкрат в юлок, которым к чему-то там пристёгнут вел (особливо ежели пристёгнуты рама с задним колесом) и при этом ещё и покоцать именно юлок? А найти, к чему пристегнуть, обычно вполне можно, ежели, конечно, не веровать, что вот там-то есть говнопарковка, посему цеплять надобно непременно к ней, причём не сбоку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Ну и об удобстве пристёгивания не стоит забывать.

 

...которое удобнее у улока.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах