Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад: Я говорил про прес-фит, на всех серьёзных дорогих рамах данный узел имеет в себе трубку из люминя. у меня нет. вклеены карбо посадочные места под чашки бб92, а вокруг просто карбоновый лист. и в рулевом стакане также. рама не самая дешевая так скажем) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Cujo сказал(а) 19 минут назад: С вставками раньше были под bb30. Значит я отстал от жизни) Спасибо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. vlad-b сказал(а) 16 часов назад: Вопрос. Что мешало купить в метизах шпильку (16-ю например), две шайбы и две гайки и сделать всё самому? Вышло бы на порядок дешевле двух тысяч (фактически, то есть без одного нолика), быстрее и аккуратнее. Зачем "плакать, колоться, но продолжать жрать кактус"? В принципе ничего не мешало, но я изначально взял рулевую не того диаметра IS42 и решил, что садится она в натяг, и чтобы не попортить карбон шайбами и гайками, а так же не промахнуться с углом установки из-за присутствующих в конструкции со шпилькой и гайкой люфтов решил обратиться туда где есть пресс. Запрессовать каретку - пол дела, в моем случае ее надо было после мастера выпрессовывать, а как это сделать при помощи шайб,гаек и шпильки я не знаю. Буду признателен если подскажете. Магазин сей находиться на академической и называется он алень байк Если в магазине продавали бы только ашан байки я бы все понял, но в магазине стоит серьезная техника и наверное они дарят даже ТО при покупке этой серьезной техники... А так всем спасибо за ответы и поддержку! Поддержка - это самое главное, особенно после таких психологических травм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Novikov.Alexander сказал(а) 9 минут назад: Запрессовать каретку - пол дела, в моем случае ее надо было после мастера выпрессовывать, а как это сделать при помощи шайб,гаек и шпильки я не знаю. Буду признателен если подскажете. никак) прессфит просто выбивается любой подходящей палкой или трубой. но делать это нужно аккуратно, постепенно обстукивая, чтобы не было перекосов. и раму нужно упереть в районе каретки во что-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Вот вот! Упором служила грудина мастера) Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Novikov.Alexander сказал(а) 4 часа назад: Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси) Дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Smolett сказал(а) 4 минуты назад: Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же. Но к такому мастеру дорогие велосипеды побоятся нести. Он фирменные ремнаборы и специфические расходники будет заменять фум-лентой и колечками из сантехмага. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Night-Fox сказал(а) 20 часов назад: Вопиющая жесть! А вообще на мой взгляд в городе всего 2 места куда можно со спокойной душой отдать велик уровня выше среднего. Мои соболезнования раме. Дороги ещё не нюхала, а её уже криворукие сантехники молотком дубасят =( поделитесь, пожалуйста, контактами в личку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Smolett сказал(а) 35 минут назад: Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же. Прям интересно, болгарка какую роль играет в данном процессе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. cocabonga сказал(а) 8 минут назад: Прям интересно, болгарка какую роль играет в данном процессе? Трубу располосовать, если речь идет об этом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Smolett сказал(а) 2 часа назад: Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же. Будет ли ржавая труба пружинить так-же как фирменный сьемник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. (изменено) del Изменено 17 апреля 2018 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2018 г. Novikov.Alexander сказал(а) 8 часов назад: Вот вот! Упором служила грудина мастера) Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси) Установлена каретка Press-fit BB. Съёмник Установщик Всё снимается и устанавливается в течении 5-минут без танцев с бубнами. Рекомендую. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. Я мимокрокодил и хочу скозать что всем кто выбивает нерезьбовые узлы, рассчитанные на обжим, нужно нахер выбивать зубы ёба. Забейте саморез себе в писюн, недоноски. Фиксация таких узлов достигается за счёт микроскопической деформации сменной детали (чашки рулевой напр). При забивании а) невозможно обеспечить точную соосность, б) происходит деформация посадочного места и последующий выход всего узла из строя. Такие конструктивы обслуживаются исключительного съемниками, работающими по принципу пресса и имеющими направляющие для точного позиционирования детали. Следовательно правильным является тот мастер, которые использует соответствующее оборудование, а не ноунейм за которого поручился другой зватьникто с вилопитера. Ваш Кэп. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. (изменено) Twinga сказал(а) 16.04.2018 в 21:26: надо было идти к Гонзо...он взял бы 5тр,но сделал бы всё просто красиво) Не надо писать чушь. За запрессовку каретки пф в раму (фирменным прессом, конечно же) я беру 500р. За замену пф каретки на собранном велосипеде беру 1000р. За запрессовку рулевой в раму (фирменным прессом, конечно же) я беру 500р Для демонтажа кареток пф есть приблуда для выпрессовывания. Выбивалка парктул тоже есть, но она деформирует пластиковые чашки, а мне они иногда нужны в хозяйстве (нет, второй раз я их клиентам не ставлю). Изменено 18 апреля 2018 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. chesha сказал(а) 16.04.2018 в 19:25: 2. Оборудование стоит дорого, а основной доход мастерской от массового потребителя. (Выгоднее инструментом за 200р обслужить 100чел. по 500р, чем инструментом за 20-000 обслужить 2их за 2000р) У меня все с точностью до наоборот. Количество и качество клиентов позволяет использовать инструмент "за 20000" и достаточно быстро его окупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. Со временем пришел только к одному выводу: у меня если что-то наворачивается-проще самому поменять и сделать,чем кататься по мастерским,выискивать з/ч по адовым ценам на витрине и платить потом за криворукость тут если накосячишь-виноват сам делаешь все для себя,а не для кого-то поэтому и винить будет некого 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. Sergeich сказал(а) 1 час назад: Ваш Кэп. Ну как бы промы не любят чтоб по ним стучать, керамика от этого еще и ломается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. Аленьбайк на Старой деревне тоже отличная мастерская. Пару лет назад принес туда втулку для замены подшипников. Забираю, а мне и говорят - все готово, но один подшипник (из двух) мы поменять не смогли тк нет нужного инструмента. Но мы старались, потратили время, поэтому с вас полная стоимость работы. Порадовался, что хоть не сломали. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. Smolett сказал(а) 21 час назад: Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же. Уважающий себя мастер из ржавой трубы ничего делать не будет. ММ перелогинься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. n1ko сказал(а) 1 час назад: Аленьбайк на Старой деревне тоже отличная мастерская. Отдавал им велосипед для замены кассеты. Кассету поменяли, но не отрегулировали задний переключатель. В Финляндии испытал несколько прекрасных мгновений. P.S. Может и не должны они делать регулировку, но впечатление смазано. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. delta сказал(а) 53 минуты назад: Кассету поменяли, но не отрегулировали задний переключатель. В Финляндии испытал несколько прекрасных мгновений. Это у меня был превосходный момент. Я решил перевести велик жены с 2х8 на 2х10. Первым делом заменил кассету, начал искать по ящикам всё остальное (переклюк с манетками) и тут в гости приехала тёща. Я ессно забыл про недоделанный велик, туда-сюда, через 2 недели мы с женой поехали в ПВД. Только отъехали от дома, как она жалуется, что переключение работает плохо, цепь скачет. И тут-то до меня и доходит, что у нее на 10-рной кассете стоит переклюк, который управляется манеткой на 8! ))) В итоге оказалось, что у нее там все же есть штук 5 работающих передач из 20-ти, на них удалось доехать до дачи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. andy.hannolainen сказал(а) 17.04.2018 в 01:05: http://www.hannolainen.ru/static/maintenance Веломеханики СПб - которым МОЖНО доверить свою ласточку Из списка имел дело с Юрием Немичем - исключительно положительный опыт. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2018 г. Novikov.Alexander сказал(а) 16.04.2018 в 17:47: На следующий день заехал в бироту и мне показалось, что там народ прошаренный, у кого есть опыт? У меня есть. Поскольку работаю рядом, частенько закупаюсь у них мелочевкой и решаю разные ремонтные проблемы. Исключительно адекватные ребята, лишнего не берут, а вот дельный совет дать могут. Наверное, они делают не все работы - кажется, рамы не варят и планетарки не перебирают. Но все вопросы со сборкой велосипеда и ремонта узлов решают. Сейчас вот собираю у них новый велосипед. Почти все компоненты закупал сам в интернет-магазинах или с рук (у них, конечно, подороже, чем, скажем, на БК или БД), но выбор деталей обговаривал с ними заранее. Скоро вел должен быть готов, жду с нетерпением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах