Novikov.Alexander

О криворукости мастеров

65 сообщений в этой теме

Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад:

Я говорил про прес-фит, на всех серьёзных дорогих рамах данный узел имеет в себе трубку из люминя.

у меня нет. вклеены карбо посадочные места под чашки бб92, а вокруг просто карбоновый лист. и в рулевом стакане также. рама не самая дешевая так скажем)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 19 минут назад:

С вставками раньше были под bb30.

Значит я отстал от жизни) Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 часов назад:

Вопрос. Что мешало купить в метизах шпильку (16-ю например), две шайбы и две гайки и сделать всё самому? Вышло бы на порядок дешевле двух тысяч (фактически, то есть без одного нолика), быстрее и аккуратнее. Зачем "плакать, колоться, но продолжать жрать кактус"? 

В принципе ничего не мешало, но я изначально взял рулевую не того диаметра IS42 и решил, что садится она в натяг, и чтобы не попортить карбон шайбами и гайками, а так же не промахнуться с углом установки из-за присутствующих в конструкции со шпилькой и гайкой люфтов  решил обратиться туда где есть пресс. Запрессовать каретку - пол дела, в моем случае ее надо было после мастера выпрессовывать, а как это сделать при помощи шайб,гаек и шпильки я не знаю. Буду признателен если подскажете.

Магазин сей находиться на академической и называется он алень байк ;)

Если в магазине продавали бы только ашан байки я бы все понял, но в магазине стоит серьезная техника и наверное они дарят даже ТО при покупке этой серьезной техники...

А так всем спасибо за ответы и поддержку! Поддержка - это самое главное, особенно после таких психологических травм ;)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novikov.Alexander сказал(а) 9 минут назад:

Запрессовать каретку - пол дела, в моем случае ее надо было после мастера выпрессовывать, а как это сделать при помощи шайб,гаек и шпильки я не знаю. Буду признателен если подскажете.

никак) прессфит просто выбивается любой подходящей палкой или трубой. но делать это нужно аккуратно, постепенно обстукивая, чтобы не было перекосов. и раму нужно упереть в районе каретки во что-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот вот! Упором служила грудина мастера)

Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novikov.Alexander сказал(а) 4 часа назад:

Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси)

Дешевле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 4 минуты назад:

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

Но к такому мастеру дорогие велосипеды побоятся нести. Он фирменные ремнаборы и специфические расходники будет заменять фум-лентой и колечками из сантехмага. :) 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 20 часов назад:

Вопиющая жесть! 

А вообще на мой взгляд в городе всего 2 места куда можно со спокойной душой отдать велик уровня выше среднего.

Мои соболезнования раме. Дороги ещё не нюхала, а её уже криворукие сантехники молотком дубасят =(

 

поделитесь, пожалуйста, контактами в личку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 35 минут назад:

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

Прям интересно, болгарка какую роль играет в данном процессе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 8 минут назад:

Прям интересно, болгарка какую роль играет в данном процессе?

Трубу располосовать, если речь идет об этом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 2 часа назад:

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

Будет ли ржавая труба пружинить так-же как фирменный сьемник?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novikov.Alexander сказал(а) 8 часов назад:

Вот вот! Упором служила грудина мастера)

Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси)

 

Установлена каретка Press-fit BB.

Съёмник

Установщик

Всё снимается и устанавливается в течении 5-минут без танцев с бубнами. Рекомендую.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я мимокрокодил и хочу скозать что всем кто выбивает нерезьбовые узлы, рассчитанные на обжим, нужно нахер выбивать зубы ёба. Забейте саморез себе в писюн, недоноски.

 

Фиксация таких узлов достигается за счёт микроскопической деформации сменной детали (чашки рулевой напр). При забивании а) невозможно обеспечить точную соосность, б) происходит деформация посадочного места и последующий выход всего узла из строя.

Такие конструктивы обслуживаются исключительного съемниками, работающими по принципу пресса и имеющими направляющие для точного позиционирования детали. Следовательно правильным является тот мастер, которые использует соответствующее оборудование, а не ноунейм за которого поручился другой зватьникто с вилопитера. Ваш Кэп.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 16.04.2018 в 21:26:

надо было идти к Гонзо...он взял бы 5тр,но сделал бы всё просто красиво)

Не надо писать чушь.

За запрессовку каретки пф в раму (фирменным прессом, конечно же) я беру 500р. За замену пф каретки на собранном велосипеде беру 1000р.

За запрессовку рулевой в раму (фирменным прессом, конечно же) я беру 500р

Для демонтажа кареток пф есть приблуда для выпрессовывания. Выбивалка парктул тоже есть, но она деформирует пластиковые чашки, а мне они иногда нужны в хозяйстве (нет, второй раз я их клиентам не ставлю).

Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 16.04.2018 в 19:25:

2. Оборудование стоит дорого, а основной доход мастерской от массового потребителя. (Выгоднее инструментом за 200р обслужить 100чел. по 500р, чем инструментом за 20-000 обслужить 2их за 2000р)

 

У меня все с точностью до наоборот. Количество и качество клиентов позволяет использовать инструмент "за 20000" и достаточно быстро его окупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Со временем пришел только к одному выводу: у меня если что-то наворачивается-проще самому поменять и сделать,чем кататься по мастерским,выискивать з/ч по адовым ценам на витрине и платить потом за криворукость

тут если накосячишь-виноват сам

делаешь все для себя,а не для кого-то

поэтому и винить будет некого

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich сказал(а) 1 час назад:

 Ваш Кэп.

Ну как бы промы не любят чтоб по ним стучать, керамика от этого еще и ломается...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аленьбайк на Старой деревне тоже отличная мастерская. Пару лет назад принес туда втулку для замены подшипников. Забираю, а мне и говорят - все готово, но один подшипник (из двух) мы поменять не смогли тк нет нужного инструмента. Но мы старались, потратили время, поэтому с вас полная стоимость работы. Порадовался, что хоть не сломали.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 21 час назад:

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

Уважающий себя мастер из ржавой трубы ничего делать не будет. ММ перелогинься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 1 час назад:

Аленьбайк на Старой деревне тоже отличная мастерская.

 

Отдавал им велосипед для замены кассеты.

Кассету поменяли, но не отрегулировали задний переключатель.

В Финляндии испытал несколько прекрасных мгновений.

 

P.S. Может и не должны они делать регулировку, но впечатление смазано.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
delta сказал(а) 53 минуты назад:

Кассету поменяли, но не отрегулировали задний переключатель.

В Финляндии испытал несколько прекрасных мгновений.

Это у меня был превосходный момент. Я решил перевести велик жены с 2х8 на 2х10. Первым делом заменил кассету, начал искать по ящикам всё остальное (переклюк с манетками) и тут в гости приехала тёща. Я ессно забыл про недоделанный велик, туда-сюда, через 2 недели мы с женой поехали в ПВД. Только отъехали от дома, как она жалуется, что переключение работает плохо, цепь скачет. И тут-то до меня и доходит, что у нее на 10-рной кассете стоит переклюк, который управляется манеткой на 8! ))) 

В итоге оказалось, что у нее там все же есть штук 5 работающих передач из 20-ти, на них удалось доехать до дачи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen сказал(а) 17.04.2018 в 01:05:

http://www.hannolainen.ru/static/maintenance

 

Веломеханики СПб - которым
МОЖНО доверить свою ласточку 

 

 Из списка имел дело с Юрием Немичем - исключительно положительный опыт. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novikov.Alexander сказал(а) 16.04.2018 в 17:47:

На следующий день заехал в бироту и мне показалось, что там народ прошаренный, у кого есть опыт?

 

 У меня есть. Поскольку работаю рядом, частенько закупаюсь у них мелочевкой и решаю разные ремонтные проблемы. Исключительно адекватные ребята, лишнего не берут, а вот дельный совет дать могут. Наверное, они делают не все работы - кажется, рамы не варят и планетарки не перебирают. Но все вопросы со сборкой велосипеда и ремонта узлов решают.

 

Сейчас вот собираю у них новый велосипед. Почти все компоненты закупал сам в интернет-магазинах или с рук (у них, конечно, подороже, чем, скажем, на БК или БД), но выбор деталей обговаривал с ними заранее. Скоро вел должен быть готов, жду с нетерпением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах