CooLeroff

Я - высокий и это проблема

170 сообщений в этой теме

indi сказал(а) 14 минуты назад:

У меня ноги длинные, и на горнике седло выше руля сантиметров на 15 или больше даже несмотря на 70 мм колец на штоке.

Мне кажется, в вашем случае дело всё-таки в раме на размер меньше… У меня не самые короткие ноги (90 при росте 183) и на шоссейной раме дроп 10 см при 30 мм колец (ну очень лень вынуть часть и спилить шток).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 59 минут назад:

выносы с сильным отрицательным углом и рули с отрицательным подъемом все исправили))

ааа, то-то я смотрю что за мода пошла выносы переворачивать, раньше для более агрессивной посадки переворачивали, а теперь норма жизни выходит)

 

Кстати, вопрос то хороший. как крутить нормально когда руль на уровне седла? Вроде опыт говорит что это вообще какая-то комфортная посадка получается, или за счёт бОльшего ETT растягивают тело? Всегда думал что чем больше разница в плюс, тем агрессивнее посадка и тем меньше проблем с аэродинамикой.

 

UPD:

На МТБ я сижу с такими высотами. Это 22 рама, вынос 120 руль прямой, ETT 630, ноги 94см, посадка растянутая, довольно агрессивная, и мне вот так очень хорошо.

Скрытый текст

DSCN1123.jpg

 

Дорогие, цапли, поделитесь как сидите в картинках пожалуйста?

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот с прошлого года фотография, но тут не очень удачный угол и кажется, что седло очень сильно задрано:

Скрытый текст

xtrail.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 5 минут назад:

Вот с прошлого года фотография, но тут не очень удачный угол и кажется, что седло очень сильно задрано:

Нормальная высота вроде. На шоссе примерно так же сижу, чуть выше может быть.

 

А кто говорил, что высота седла на шоссе в идеале должна быть на уровне руля? Можете это как-то объяснить?

Я бывает с тоски смотрю протурные гонки, так там вроде все высоко сидят, и седло ну совсем не на уровне руля, причём некоторые так совсем высоко. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

йа, конечно, не цапля, но вот как-то так:

Скрытый текст

8C0C8403-17EF-4063-8D0E-9275A7F15C4E.jpeg

 

рама 21”, ett 625, руль 740, вынос 100, руль ниже седла на 6 см. ноги 91, емнип.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 30 минут назад:

что высота седла на шоссе в идеале должна быть на уровне руля? Можете это как-то объяснить?

Это бред. На шоссе (гоночных) седло обычно выше руля на 10 см и более. На эндюренс/гравийных стакан выше, поэтому дроп может быть и меньше.

Да, цифры — рама размер «условно 54», ETT 565, стакан 165 (all-road), руль 440, вынос 100 с −7°, дроп 10 см.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Эта тема вроде пришла когда коротышек на найнеры сажать стали, в маленьких ростовках, жуть)

Ровно наоборот. У низкорослого человека седло будет довольно низко от земли, а передняя часть у найнера всегда высокая (т.к. вилка там по определению длинная, а рулевой стакан нельзя укорачивать бесконечно), поэтому руль сделать ниже седла весьма затруднительно. Если человек выбрал раму крупной ростовки, то еще труднее, т.к. рулевой стакан там длиннее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 19 минут назад:

Это бред.

Вот тоже так показалось.

VORON сказал(а) 17 минут назад:

Ровно наоборот

Я имел ввиду концепцию когда сёдла стали вровень либо близко равны по высоте к рулю и это стало считаться правильным. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 31 минуту назад:

Я имел ввиду концепцию когда сёдла стали вровень либо близко равны по высоте к рулю и это стало считаться правильным. 

ну так считалось последние лет 20 точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 59 минут назад:

ну так считалось последние лет 20 точно.

вы про маунтинбайк, про XC?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

вы про маунтинбайк, про XC?

мтб

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Замерил, у меня седло на МТБ 13 см. выше руля, руль прямой, 26 рама, на раме написано, что для XCM-_-

Визуально действительно кажется что разница огромна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить руль на несколько см ниже седла - но меня хватало на час примерно. Потом наступало чувство безысходной тоски... в спине. Любой хват, который выше седла, - уже хорошо, но понимаю, что при ускорениях плохо. Поэтому установка вровень для приемлемый компромисс. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у вас со спиной нет проблем в целом? Меня так посадили на фите, фит делал очень хороший дядечка по спешовским протоколам, правда всеми фибрами души презирающий МТБ. Поясница у меня начинает болеть в такой посадке в случае если за спиной висит рюкзак на 50 литров, с палаткой, спальником и тушёнкой, а так всё хорошо, лухари, комфорт  и т.д. Раньше ездил в другой посадке, но как пересел в эту скорость средняя возросла на 2-3 километра. Ну и кручу под себя ещё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

А у вас со спиной нет проблем в целом? Меня так посадили на фите, фит делал очень хороший дядечка по спешовским протоколам, правда всеми фибрами души презирающий МТБ. Поясница у меня начинает болеть в такой посадке в случае если за спиной висит рюкзак на 50 литров, с палаткой, спальником и тушёнкой, а так всё хорошо, лухари, комфорт  и т.д. Раньше ездил в другой посадке, но как пересел в эту скорость средняя возросла на 2-3 километра. Ну и кручу под себя ещё.

 

Да есть, конечно, проблемы. Но вот есть некоторый баланс в посадке, который дает некоторое близкое к идеальному положение, позволяющее равномерно распределить нагрузку на спину, руки и ноги. При условии правильной длины это положение, по крайней мере, близко к соотношению седло-руль 1:1. Это я беру не из теории, а из собственной практики. А аэродинамика мне, в общем-то, параллельна. Мне главное - чтобы было удобно и не больно крутить на умеренной скорости долго-долго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 39 минут назад:

Но вот есть некоторый баланс в посадке, который дает некоторое близкое к идеальному положение,

Да уж, но в целом любая посадка это компромисс относительно чего либо... Я тоже считаю что в первую очередь сидеть должно быть комфортно, а потом уже всё остальное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 часов назад:

Пробовал ставить руль на несколько см ниже седла - но меня хватало на час примерно. Потом наступало чувство безысходной тоски... в спине. Любой хват, который выше седла, - уже хорошо, но понимаю, что при ускорениях плохо. Поэтому установка вровень для приемлемый компромисс. 

Чем длинее посадка тем лучше спине. Ибо при горизонтальном положении спины все толчки смягчаются изгибами позвоночника, а при вертикальном идут вдоль оси плюща диски.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Чем длинее посадка тем лучше спине.

Поправка: спина не должна быть прямой как стол, она должны быть немного (!) дугой, в противном случае будет примерно тоже самое что и при вертикальной посадке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3/31/2018 в 14:10:

А у вас со спиной нет проблем в целом? Меня так посадили на фите, фит делал очень хороший дядечка по спешовским протоколам, правда всеми фибрами души презирающий МТБ. Поясница у меня начинает болеть в такой посадке в случае если за спиной висит рюкзак на 50 литров, с палаткой, спальником и тушёнкой, а так всё хорошо, лухари, комфорт  и т.д. Раньше ездил в другой посадке, но как пересел в эту скорость средняя возросла на 2-3 километра. Ну и кручу под себя ещё.

перегружать спину это гарантированный фейл в любой посадке. если уж байкпакинг, то зачем тогда заплечник на 50 литров?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

перегружать спину это гарантированный фейл в любой посадке. если уж байкпакинг, то зачем тогда заплечник на 50 литров?

Если ПВД, и трасса по лесам, по направлениям и надо ехать хорошо, то я всегда использовал заплечник, спина конечно от этого не в особом восторге, но это эффективнее. Естественно нужно иметь подготовленную спину и задницу. Но в любом случае это было до того как я стал адептом секты БП. Т.к. велоштаны в данных мероприятиях это смерть всему. Сейчас даже на ПВД езжу с баулами.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 25 минут назад:

спина конечно от этого не в особом восторге, но это эффективнее

Только на короткие дистанции. С какого-то момента вся эффективность теряется на "как бы спину не порвать на этой кочке".

Что такое БП?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Только на короткие дистанции. С какого-то момента вся эффективность теряется на "как бы спину не порвать на этой кочке".

Да, это не более 100-150 по грунтам, с велопоносами, и прочими прелестями. На шоссе крутить с этим сразу смерть, т.к. сидишь статично. Нет, на ПВД можно конечно, но не более.

TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Что такое БП?

Байкпакинг

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 31.03.2018 в 20:51:

Поправка: спина не должна быть прямой как стол, она должны быть немного (!) дугой, в противном случае будет примерно тоже самое что и при вертикальной посадке. 

То есть, низкий руль, но относительно близкий? Как бы ныряешь перед собой?

Мне больше нравится подальше, но повыше - т.е. не нырять, а выпрыгивать вперёд (по вектору).

Впрочем, разные типы рулей и разные задачи предполагают разное положение спины. Может быть низкий хват за дропы барана в сочетании с короткой ЕТТ даёт вполне приемлемую по ощущениям посадку. Однако шею все равно жалко?.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 14 минуты назад:

То есть, низкий руль, но относительно близкий? Как бы ныряешь перед собой?

По конкретной конфигурации боюсь не подскажу, сам "плаваю". Но если исходить из здравого смысла, арка более устойчива к вертикальной нагрузке, пружинит в правильной проекции. Прямая же спина, так же как и полностью прямые руки в локтях, передают все удары и совсем не пружинят. Но в любом случае при езде при плохой дороге, прямая как линейка спина устанет больше, ну и позвонки там не туда будут сжиматься\разжиматься в правильных направлениях. 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах