Кит

Имеется Динамо втулка

65 сообщений в этой теме

Андрей Сахаров сказал(а) 56 минут назад:

USB от динамки для подзарядки всякой электроники на хрен не нужен.

 

Тут не совсем понятно

Если динамка уже есть , и едешь с нею в дальнячёк , разве не полезно будет зарядить при этом Power Bank ,

а от него питай хоть гаджеты все , хоть народную фару USB  включай  без ограничений .

Разумеется , согласен , по весу не оптимально , но только по весу , остальные же преимущества на лице ? Особенно если этот запас энергии на несколько человек .

 

Вот только как ПОЛЁГКОМУ причпокать динамку к павербанку ? через что ? Какой будет результат ?

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2ProteKtor

Про динамку и лампочки накаливания - ни разу не троллинг, а печальный опыт. Когда была лампочная фара, а не Люмотек, как сейчас, приходилось с собой запасную лампочку возить.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 18 минут назад:

Тут не совсем понятно

Если динамка уже есть , и едешь с нею в дальнячёк , разве не полезно будет зарядить при этом Power Bank ,

а от него питай хоть гаджеты все , хоть народную фару USB  включай  без ограничений .

Разумеется , согласен , по весу не оптимально , но только по весу , остальные же преимущества на лице ? Особенно если этот запас энергии на несколько человек .


 

Вот только как ПОЛЁГКОМУ причпокать динамку к павербанку ? через что ? Какой будет результат ?

Есть такие приблуды, через которые можно всякую мелкую электронику от динамки питать/заряжать. Вроде вот такой: https://www.bike-components.de/en/cinq5/The-Plug-III-Dynamo-USB-Power-Supply-p55148/. Только, увы, тоже не бюджетно:(
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 22 минуты назад:

Есть такие приблуды, через которые можно всякую мелкую электронику от динамки питать/заряжать. Вроде вот такой: https://www.bike-components.de/en/cinq5/The-Plug-III-Dynamo-USB-Power-Supply-p55148/. Только, увы, тоже не бюджетно:(
 

О.ох.Й.ё.о.

Это точно , лучше рюкзак с батарейками

это что то уж больно качественное , китайцы что подобное ещё не изобрели ?

думаю что такого есть , нужно только понять что искать

 

вот например павербанк буржуин через что то небольшое заряжает : 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока я не испробовал тему, расскажу суть

 

Купил в радиомагазине диодный мост для выпрямления тока, будет на выходе 7-8 вольт постоянки.

Далее прикупил в ардуино магазине универсальный переходник схему dc-dc автоматический вход от 6-40 вольт любое напряжение в этом промежутке. И на выходе там 2 usb он автоматически пробразовывает в 5 вольт юсб. Стоила рублей 200. И можно подключать или народную фару к нему, которая от юсб, а на стоянках использовать ту же фару как налобник вставляяя ее в повербанк. На дальняках заряжать через этот юсб повербанк.

 

Там поискать счас куча схемок готовых тот же вампирчик но дешевле гораздо. Там и юсб выходы и разные другие. Вот хочется испробовать такое.

 

Вот такой расчет, но потерял заглушку что крепит кончики провода к динамке, так и пока не собрал колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zandor сказал(а) 25 минут назад:

Далее прикупил в ардуино магазине универсальный переходник схему dc-dc автоматический вход от 6-40 вольт

А на малых оборотах и, соответственно, малом напряжении с динамки этот dc-dc как себя будет вести?

Какая модель конвертора?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zandor сказал(а) 1 час назад:

7-8 вольт постоянки.

на 50км/ч хх будет за сотню вольт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Припревышении вольтажа за 40 вольт думаю там предусмотрено отключение, отключится и включится как скорость придет к норме.

 

По поводу модели конвертера не скажу, по идее я брал в местном магазине наверняка на али таких шалабушек масса, и дешевле, я живу в лесу потому купил что было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zandor сказал(а) 1 минуту назад:

думаю там предусмотрено отключение

Если указан входной диапазон, то скорее всего за его пределами не гарантируется работа и даже то, что он не сдохнет.

zandor сказал(а) 1 минуту назад:

По поводу модели конвертера не скажу

Для успокоения души лучше конечно знать, как будет себя вести преобразователь. Может есть фото его? Мне просто самому уже интересно посмотреть в документацию на предмет того, как он себя будет вести за пределами допустимых входных напряжений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zandor сказал(а) 23 минуты назад:

Припревышении вольтажа за 40 вольт думаю там предусмотрено отключение, отключится и включится как скорость придет к норме.

 

По поводу модели конвертера не скажу, по идее я брал в местном магазине наверняка на али таких шалабушек масса, и дешевле, я живу в лесу потому купил что было.

супрессор нужен на вход, вольт на 30-35

 

elsidoi сказал(а) 20 минут назад:

за пределами допустимых входных напряжений.

как минимум прогорит входной полевик, если раза в 1.5 больше номинала будет

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 10 минут назад:

О! а год назад совсем другое мнение было)))

ну эт чтоб не спалить dcdc, а так то его туда лучше не ставить

да и 2 года уже прошло :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 38 минут назад:

ну эт чтоб не спалить dcdc, а так то его туда лучше не ставить

да и 2 года уже прошло :) 

)))

я кстати на мс МАХ5035 перешел, входное до 75В)

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 30 минут назад:

Busch + Müller USB Drive for Hub Dynamo

в два раза дешевле, по отзывам кстати топовый преобразователь с буферным аккумом

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=38306;menu=1400,1410,1415

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 13.02.2018 в 00:28:

1 ) Что и где можно БЮДЖЕТНЕНЬКО прикупить , что бы сделать и передний свет и задний ,

да желательно так что бы оставалось подсвечивание во время остановки ( хотя бы несколько минут )

На ебее, фонари на диодах, они сейчас по любому с встроенным ионистором будут, на 5 минут стоянки хватит.

добавлено 1 минуту спустя
Alex HiNT сказал(а) 13.02.2018 в 09:08:

Вообще голая динама наверно переменный ток генерирует (хотя там может быть встроенный выпрямитель),

В динаме нет внутри ничего. Она выдаёт ток как есть. Выпрямлять и стабилизировать - не её дело. Велосипедные динамо-фонари - они внутри содержат необходимую электрику.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

К фару и динамо втулку.

Busch + Müller Lumotec IQ Cyo Premium T

Shutter Precision Ultraslim SV-9 Hub Dynamo

При подключении фары свет постоянно мерцает. 
В чём причина или я что-то делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macmike сказал(а) 4 минуты назад:

свет постоянно мерцает. 

На любой скорости? Обычно фары мерцают до 10 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кручу максимально от руки, мерцает постоянно, меняется скорость мерцания от скорости вращения. У меня есть e-werk. Но как я понимаю должно работать ровно и без него?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macmike сказал(а) 7 минут назад:

Кручу максимально от руки

Нуууу, а на спидометре что при этом? Мне от руки не очень удавалось больше 10 км/ч давать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Нуууу, а на спидометре что при этом? Мне от руки не очень удавалось больше 10 км/ч давать.

Нет спидометра. Вернее есть но по gps.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
macmike сказал(а) 3 часа назад:

Кручу максимально от руки, мерцает постоянно, меняется скорость мерцания от скорости вращения. У меня есть e-werk. Но как я понимаю должно работать ровно и без него?

Значит переменный ток от втулки подается без преобразования на диоды фары. Ищите, почему не работает выпрямитель в фаре. Конденсатор задействован, фара горит некоторое время после остановки колеса?

добавлено 4 минуты спустя
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

На любой скорости? Обычно фары мерцают до 10 км/ч.

Эта втулка выдает 70% мощности от 5 км/час, т.е. практически сразу. Мерцаний быть не должно.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

Значит переменный ток от втулки подается без преобразования на диоды фары. Ищите, почему не работает выпрямитель в фаре. Конденсатор задействован, фара горит некоторое время после остановки колеса?

добавлено 4 минуты спустя

Эта втулка выдает 70% мощности от 5 км/час, т.е. практически сразу. Мерцаний быть не должно.

Спасибо за ответ. Всё новое, и фара и втулка. Притом есть ещё задний фонарь с ним тоже самое. 

На фонаре есть ещё 4 диода, типо ходовые огни, они горят чётко и после остановки тоже некоторое время. 

Может быть причина не в идеально ровном колесе?

добавлено 3 минуты спустя

Как здесь

Но есть второе видео где он же поставил выпрямитель и всё ок. 

Вопрос, должно работать ровно без отдельного выпрямителя?

 

Изменено пользователем macmike
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас