billybonse

Есть у кого примерить? 27,5+ и 29

100 сообщений в этой теме

n1ko сказал(а) 1 час назад:

Спасибо, кэп! 

 

Тот велик уже разобран, теперь такой. Флоу мк3 лучше, но и кресты были вполне ок... 

DSC_0583.JPG

Чё, как Игл то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 минуты назад:

Чё, как Игл то?

Мне нравится - наконец-то достаточный диапазон с адекватными расстояниями между звездами. Известный игиловский баг присутствует, но когда цепь ложится неправильно, она проскакивает по звезде и ложится нормально в итоге.

liviko сказал(а) 53 минуты назад:

а можно узнать, на этом подвесе зачем стоит спереди колесо 29", а сзади 27,5 +?

здесь оба колеса 27,5

сзади плюсовая покрышка, потому что к этому времени обычную порвал, запасная была только такая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 6 часов назад:

29*2,4 - хз какой-нить полуслик может и будет сравним с 27*2,8, но такая резина в природе вообще существует? а в обычную раму влезет?

Слик 29х2,35 не покатит? В обычную раму отлично влезает.

Dr.GONZO сказал(а) 2/6/2018 в 03:05:

27+ интересный формат, но для 29" рамы негодный, очень сильно опускается каретка, ибо колеса 27+, которые лезут в раму найнера меньше 29х2.2. 

Покрышки с честными 27,5х3.0 равны по внешнему диаметру честным 29х2.0. А 0,2 дюйма (если сравнивать с 2.2) - это аж целых 5 мм разницы высоты каретки. :) 

cocabonga сказал(а) 10 часов назад:

Слики шириной 2.8 вообще не должны существовать , как класс, так как противоречат философии 27.5+:)

А я бы взял. Мне кажется, в туристическом режиме такие толстые слики и по грунту должны отлично ехать. :) 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 42 минуты назад:

Мне кажется, в туристическом режиме такие толстые слики и по грунту должны отлично ехать.

после глиняно-травяного размокшего поля я перестал так думать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 28 минут назад:

после глиняно-травяного размокшего поля я перестал так думать.

По глине лучший вид транспорта - это вертолёт. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все лето откатал на слике сзади Speedster 27.5x3.0" по факту даже где то 3.15" , раздуло их что ли. Сцепления не хватало в очень редких случаях, буквально пару раз, больше доставило что на них действительно налипает аццки если грязюка соответствующая или глина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 17 часов назад:

Слик 29х2,35 не покатит? В обычную раму отлично влезает.

 

Смотря для чего. По сухому без больших градиентов наверное хорошо.

По снегу имхо колесо будет прокручиваться постоянно, все-таки какой-то рисунок нужен, хотя я не пробовал )

Вообще, если брать кантрийную резину без шипов, на снегу и льду для заднего колеса мне нравятся варианты с мелким частым протектором типа Thunder Burt, Race King.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 38 минут назад:

 на снегу и льду для заднего колеса мне нравятся варианты с мелким частым протектором типа Thunder Burt, Race King.

 

Использую вот такую резину WTB Ranger 3.0

Единственный ее плюс это вес (875г)

По грязюке вообще не едет, не цепляет, не держит. 

Эмпирически я пришел к необходимости больших жирных кнобов для грязевых и скользких покатушек

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 35 минут назад:

 

Использую вот такую резину WTB Ranger 3.0

Единственный ее плюс это вес (875г)

По грязюке вообще не едет, не цепляет, не держит. 

Эмпирически я пришел к необходимости больших жирных кнобов для грязевых и скользких покатушек

На многих видах покрытия держак лучше наоборот у узкой резины. Вплоть до 35С, например.

Узкая покрышка проваливается в грунт и держится в вырытой ей же колее, иногда цепляется за более плотные нижние слои. Широкая плывет по верхнему самому жидкому слою. Недаром грязевая резина как правило уже сухой.

 

В том же рыхлом песке на большой скорости я б сказал, что проще резко повернуть на чем-то кантрийном, чем на 2,8.

 

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 4 часа назад:

на снегу и льду  Thunder Burt

Да,видел в прошлом году Чудака на этой резине на зимней простогонке в Юкках.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 3 часа назад:

В том же рыхлом песке на большой скорости я б сказал, что проще резко повернуть на чем-то кантрийном, чем на 2,8.

А если 700х35С? )))

Не знаю, я когда поменял сзади слик 2,35" на 2,0", то сразу почувствовал, что заднее колесо стало закапываться в песок там, где раньше нормально ехало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 45 минут назад:

Да,видел в прошлом году Чудака на этой резине на зимней простогонке в Юкках.  

Ну я почти весь прошлогодний зимний кубок отъездил на барте сзади. На кубковой гонке в Юкках вроде тоже барт стоял, хотя уже точно не помню. По результатам кубка вроде третий.

 

VORON сказал(а) 11 минуту назад:

А если 700х35С? )))

Не знаю, я когда поменял сзади слик 2,35" на 2,0", то сразу почувствовал, что заднее колесо стало закапываться в песок там, где раньше нормально ехало.

 

Хорошее сцепление не всегда означает, что ехать легко. Я потому и уточнил, что на спуске на большой скорости - по инерции.

Как раз из-за того, что колесо закопалось, оно и держит ) Главное, уметь этим пользоваться.

На 35С честно говоря не пробовал, подозреваю, что тут уже эффект будет слишком сильным - закопается слишком глубоко. Тут серию СХ гонок заявили на следующий сезон, надеюсь проверить и на СХ )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 По результатам кубка вроде третий.

А как отличная физическая готовность связана с "не самым лучшим образом" подобранной резиной?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 10 минут назад:

А как отличная физическая готовность связана с "не самым лучшим образом" подобранной резиной?

 

Когда еду на результат, ставлю железо, максимально подходящее к ситуации. Выбор резины был, окончательный делался чаще всего за день до гонки на прикатке. На одном из этапов условия сильно поменялись за ночь, пришлось перекидывать резину после просмотрового круга.

А физическая готовность, к сожалению, так себе. Приходится компенсировать техникой езды и подготовкой байка.

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 12 минуты назад:

 

А физическая готовность, к сожалению, так себе. Приходится компенсировать техникой езды и подготовкой байка.

Физуху нельзя компенсировать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Физуху нельзя компенсировать.

Можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 1 час назад:

Да,видел в прошлом году Чудака на этой резине на зимней простогонке в Юкках.  

Что меня удивляет, так это то, что некоторые наТумбочкеСтоятели не используют шиповку, и при этом оставляют далеко позади себя десятки ошипованных типа меня. :$ 

Может это не чудачество, а Мастерство?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 3 минуты назад:

Что меня удивляет, так это то, что некоторые наТумбочкеСтоятели не используют шиповку

 

Может это не чудачество, а Мастерство?

Многие заморачиваются на "железках" и лишь немногие на них "заезжают". А штучно и не заморичиваются...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 19 минут назад:

Что меня удивляет, так это то, что некоторые наТумбочкеСтоятели не используют шиповку, и при этом оставляют далеко позади себя десятки ошипованных типа меня. :$ 

Может это не чудачество, а Мастерство?

А я не говорю, что зимой нужна только шиповка. А то, что одним мастерством в кантри и тем более марафонах не обойтись, это факт. Самое главное физика. И если человек побеждает, это не значит что его инвентарь лучший, и не значит что он самый техничный ездок. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 29 минут назад:

А я не говорю, что зимой нужна только шиповка. А то, что одним мастерством в кантри и тем более марафонах не обойтись, это факт. Самое главное физика. И если человек побеждает, это не значит что его инвентарь лучший, и не значит что он самый техничный ездок. 

 

Уважаемый, ты читать умеешь? Я повторю, что под конкретные условия подбиралась оптимальная для меня резина. И выбирать было из чего, даже менять покрышки в данном случае было не лень.

Да, во многих ситуациях что стоит, на том и еду, но не в данном случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 7 часов назад:

 

Использую вот такую резину WTB Ranger 3.0

Единственный ее плюс это вес (875г)

Чупакабра весит около 570г.

Тоже на перед кинул Ника, ибо околонулевое сцепление спереди в условиях снега и сырости - это вообще днище.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 1 час назад:

А то, что одним мастерством в кантри и тем более марафонах не обойтись, это факт. Самое главное физика. И если человек побеждает, это не значит что его инвентарь лучший, и не значит что он самый техничный ездок. 

Физика имеется ввиду физ. подготовка? 

А побеждает тот, кто более техничный и выносливый ездок. Без техники (умения ехать элементы трассы) выносливость не будет панацеей.   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 20 минут назад:

Чупакабра весит около 570г.

 

нет плюсовой резины с таким весом, в 750 у отдельных экземпляров еще можно поверить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 2 часа назад:

 

Уважаемый, ты читать умеешь? Я повторю, что под конкретные условия подбиралась оптимальная для меня резина. И выбирать было из чего, даже менять покрышки в данном случае было не лень.

Да, во многих ситуациях что стоит, на том и еду, но не в данном случае.

Да, я понял. Это было не вам адресовано. По вашему сообщению все предельно ясно. Прикатка, это супер, особенно сложных элементов, таких как на гонке кокос рейс. А подбор инвентаря под заданные условия еще круче. Я вообще считаю, что можно смело заводить два гоночных байка, под кантри и марафоны. И усложнять кк трассы из года в год.

А по поводу тандерберд, мне кажется эта резина для максимального наката на асфальто-грунтобанных марафонах в сухую погоду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 1 час назад:

Физика имеется ввиду физ. подготовка? 

А побеждает тот, кто более техничный и выносливый ездок. Без техники (умения ехать элементы трассы) выносливость не будет панацеей.   

Да физ подготовка, в это понятие я и вкладываю выносливость, силу, хорошо работающую сердечную мышцу, переносимость жары и прочие вещи, которыми может обладать человек плодотворно третирующий свой организм.

вот например возьмём дисциплину дх, возможно там ( я не катаю дх) техника езды самый важный параметр. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас