Опубликовано: 16 января 2018 г. (изменено) Цитата 17. Оформление электронных перевозочных документов. На сайте ОАО "РЖД" с 11 января 2018 года производится оформление электронных перевозочных документов. Перед оформлением электронных перевозочных документов на сайте ОАО "РЖД" имеется возможность получить справочную информацию: о наличии в поездах АО "ФПК" пассажирских вагонов с наличием специально оборудованных купе для перевозки багажа и наличии в данных купе свободных мест на схеме вагона; о возможности перевозки в поездах АО "ФПК" мелких домашних животных в зависимости от класса обслуживания вагона; о наличии в поездах АО "ФПК" вагонов-автомобилевозов для перевозки транспортных средств и наличии свободных машино-мест; о стоимости перевозки. 1. Оформление на сайте ОАО "РЖД" электронных перевозочных документов На сайте ОАО "РЖД" может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа: перевозка мелких домашних животных; перевозка багажа в специально оборудованных купе пассажирских вагонов; перевозка ручной клади за дополнительную плату (электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, согласно п. 108 "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом); перевозка негабаритного багажа на особых условиях (коляски, велосипеды, байдарки и т.п.); Оформление на сайте ОАО "РЖД" электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО "ФПК" не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО "РЖД" производится: во время покупки электронного билета; к электронному билету, купленному ранее. К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится. При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом. Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд. В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты. В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО "РЖД" возврат электронного перевозочного документа производится за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. При возврате через сайт ОАО "РЖД" электронных перевозочных документов позже установленных сроков (до момента отправления поезда с начальной станции маршрута следования), осуществляется только возврат мест (при их наличии - по ЭПД, оформленным на перевозку багажа в специально оборудованных купе пассажирских вагонов), возврат платежей на банковскую карту не производится. Возврат платежей производится в претензионном порядке при обращении пассажира в билетную кассу АО "ФПК". 2. Возврат электронных перевозочных документов в билетных кассах. Возврат электронных перевозочных документов с одновременным возвратом мест (при их наличии) и денежных средств (на банковскую карту) осуществляется при условии, что на момент возврата осталось не менее 1 часа до момента отправления поезда с начальной станции маршрута следования. При возврате электронных перевозочных документов позже установленных сроков в систему возвращаются только места, возврат денежных средств производится в претензионном порядке. За операцию возврата (при возврате денежных средств) взимается сбор за возврат. 3. Выдача в билетной кассе копии электронного перевозочного документа. По желанию пассажира в билетной кассе может быть распечатана копия электронного перевозочного документа на бланке строгой отчетности http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5236#17 Изменено 5 февраля 2018 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. Кто-нибудь уже пользовался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. VORON сказал(а) 16.01.2018 в 10:36: Оформление на сайте ОАО "РЖД" электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО "ФПК" за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО "РЖД" производится: во время покупки электронного билета; Мне непонятно, как вообще пользоваться этой услугой. В первом процитированном предложении написано: «во внутреннем сообщении». Что такое «внутреннее сообщение»? В пределах РФ? Далее. В первом предложении утверждается, что перевозочные документы оформляются за час до отправления, в последнем, что во время покупки электронного билета, т.е., например, за месяц до отправления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. kalmyk_A сказал(а) 2 минуты назад: В первом предложении утверждается, что перевозочные документы оформляются за час до отправления, в последнем, что во время покупки электронного билета, т.е., например, за месяц до отправления. На сайте РЖД с тех пор исправили текст, теперь "не менее чем за час". Могли бы и сами догадаться. Внутреннее сообщение - это очевидно то сообщение, которое не международное. Если не понятно, то всегда есть возможность оформить всё в кассе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2018 г. VORON сказал(а) 18 часов назад: На сайте РЖД с тех пор исправили текст, теперь "не менее чем за час". Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2018 г. На Калининградский поезд тоже стало возможно покупать билеты онлайн. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. indi сказал(а) 16.02.2018 в 19:32: На Калининградский поезд тоже стало возможно покупать билеты онлайн. Номер визы не нужно указывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. Puzirik сказал(а) 1 час назад: Номер визы не нужно указывать? Не нужно. Только номер заграна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2018 г. Работает, но с переменным успехом. Из трех поездов на два оформилось, а на третий почему-то нет, хотя точно помню, что багаж выбирала. И деньги списались с карты только за сам билет без багажа, глюк какой-то. А если не получилось купить электронно во время бронирования - все, тю-тю, придется идти в кассу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. я не понимаю почему билет на велосипед обязательно распечатывать, а билет на человека можно показывать на телефоне? Цитата Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд. на вокзале в обычной кассе могут распечатать багажный билет за полчаса до отправления? Распечатка багажного билета в кассе не отменит ли электронную регистрацию? обьясните, пожалуйста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Мастер Михалыч сказал(а) 9 часов назад: на вокзале в обычной кассе могут распечатать багажный билет за полчаса до отправления? Распечатка багажного билета в кассе не отменит ли электронную регистрацию? Я в мае садился на Ласточку в Петрозаводске без распечатки квитанции. Что интересно, оплачивал провоз велосипеда много позднее покупки билета. Проблем при посадке не было - проводник даже не посмотрела на экран телефона даже, все было в их списках отмечено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. travyshkin сказал(а) 11 минуту назад: Я в мае садился на Ласточку в Петрозаводске без распечатки квитанции. Что интересно, оплачивал провоз велосипеда много позднее покупки билета. Проблем при посадке не было - проводник даже не посмотрела на экран телефона даже, все было в их списках отмечено. cпасибо, добрый человек! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2018 г. Мастер Михалыч сказал(а) 14.06.2018 в 11:34: на вокзале в обычной кассе могут распечатать багажный билет за полчаса до отправления? Распечатка багажного билета в кассе не отменит ли электронную регистрацию? Отменит. В мае в последний момент докупал багажку в кассе, кассир распечатала мне не только её. а ещё и обычный. ЭР аннулировалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. Я правильно понимаю, что в PID'овском приложении на телефоне багажный билет не оформить, или я что-то просмотрел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах