Please log in.

velomoto

Зимняя резина, шипы!

34 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Я всегда езжу с низкий давлением, правда по лесным дорогам и у меня вообще безкамерка.

Не суть важно. По моним наблюдениям, корд на низком давлении сильно изнашивается, когда недокачанная задняя покрышка передает большое усилие на землю и от этого деформируется (т.к. из-за низкого давления не может удерживать форму). Если на покрышке появились диагональные линии, то это первый звоночек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 минуту назад:

Не суть важно. По моним наблюдениям, корд на низком давлении сильно изнашивается, когда недокачанная задняя покрышка передает большое усилие на землю и от этого деформируется (т.к. из-за низкого давления не может удерживать форму). Если на покрышке появились диагональные линии, то это первый звоночек.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Я всегда езжу с низкий давлением, правда по лесным дорогам и у меня вообще безкамерка.

У бескамерных покрышек боковины толще и прочнее чем у обычных. Если бескамерно ставить простую покрыты, то боковина потихоньку протирается, особенно чем ниде давление тем быстрее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 7 часов назад:

У бескамерных покрышек боковины толще и прочнее чем у обычных.

Вообще никак не связано. Есть tubeless-ready покрышки с "бумажными" стенками, есть чисто камерные с двойным кордом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Не суть важно. По моним наблюдениям, корд на низком давлении сильно изнашивается, когда недокачанная задняя покрышка передает большое усилие на землю и от этого деформируется (т.к. из-за низкого давления не может удерживать форму). Если на покрышке появились диагональные линии, то это первый звоночек.

у меня была хакка 294 с диагональными линиями-я пробил камеру сзади и не сразу заметил,т.к ехал по достаточно глубокой снежной каше,сообразил когда начало носить заднее кодесо,в итоге слез и катил вел до элки,там заменил камеру и доехал до дома,где переставил покрышку вперед,а через пару недель опять пробил заднее,уже в городе,и поскольку спускало медленно,где то с километр проехал и тоже появились диагонали...в итоге я на этих покрышках ездил ещё два сезона,просто переставляя местами что б протектор равномерно изнашивался,с боковинами нечего тотального так и не произошло(единственно что следил за давлением),заменил их поскольку в итоге "спилил" протектор вместе с шипами)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

у меня была хакка 294 с диагональными линиями-я пробил камеру сзади и не сразу заметил,т.к ехал по достаточно глубокой снежной каше,сообразил когда начало носить заднее кодесо,в итоге слез и катил вел до элки,там заменил камеру и доехал до дома,где переставил покрышку вперед,а через пару недель опять пробил заднее,уже в городе,и поскольку спускало медленно,где то с километр проехал и тоже появились диагонали...в итоге я на этих покрышках ездил ещё два сезона,просто переставляя местами что б протектор равномерно изнашивался,с боковинами нечего тотального так и не произошло(единственно что следил за давлением),заменил их поскольку в итоге "спилил" протектор вместе с шипами)

ключевые слова- СЛЕДИЛ ЗА ДАВЛЕНИЕМ. а ездил бы на низком, то подрезало бы по корду 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) ‎27‎.‎12‎.‎2017 в 22:49:

ключевые слова- СЛЕДИЛ ЗА ДАВЛЕНИЕМ. а ездил бы на низком, то подрезало бы по корду 

так я вот как раз об этом-те кто не следят или играются с давлением,попадают на покрышки и пр...но дуракам закон не писан-последние лет 10 об этом ТУТ пишет каждый второй.но каждый третий убивает покрышки низким давлением....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12/27/2017 в 22:35:

Вообще никак не связано. Есть tubeless-ready покрышки с "бумажными" стенками, есть чисто камерные с двойным кордом.

Я про UST где 120TPI. A tubless ready это промежуточный вариант, как гибрид между шоссером и КК велом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

Я про UST где 120TPI. A tubless ready это промежуточный вариант, как гибрид между шоссером и КК велом

Кто-то до сих пор использует UST? По-моему, этот стандарт уже довольно давно загнулся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах