Опубликовано: 19 декабря 2017 г. Сейчас все велокомпоненты делают так, чтобы они сохраняли свой функционал но стоили минимум. Скажите, а есть ли в природе обратное, т.е. "тяжело но надежно"? Например велоцепь которая весит в 2-3 раза больше обычной но зато не растягивается за какие-то 2000км. Или обод колеса который тажеленный но дает сажать на багажник взрослого человека и при этом не приводит к восьмерке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. mezastel сказал(а) 7 часов назад: велокомпоненты делают так, чтобы они сохраняли свой функционал но стоили минимум Имелось в виду "весили минимум"? По ободам вроде просто - надо брать те, что позиционируются как для экстремальных дисциплин. В DH, как я понимаю, прочность над весом в приоритете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. (изменено) Я на даче жену подвозил до электрички на самодельном багажнике по раздолбанной грунтовке.Мой вес 96кг и жена не пушинка нифига.И тонкие стоковые обода АЛЕКС РИМС на диаметре 29" выдержали.Но после того как сложил сразу оба АЛЕКС РИМСа взял уж на 7мм толще обода от ИМР.Вычитал,что они на ездоков от 100кг,вроде Канада производитель.Стоковые обода,когда они не в собраны в колесо,мягкие как гомно!Как они выдерживали диву даюсь.Теперешние это моща по сравнению с со стоковыми.100% есть и прочнее,со сварными швами (мои не такие). добавлено меньше минуты спустя Изменено 20 декабря 2017 г. пользователем 29"ONLY ошибка в тексте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Еще думаю перейти на 15мм ось.Стоковая тонкая уже буквой зю.Поначалу регулярно приходилось подстраивать передний тормоз после наших поребриков.Ось с втулок SLX гнулаль только в путь.И только теперь,став волнами на всем протяжении,она устаканилась и избавила от подстройки калипёра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. 29"ONLY сказал(а) 4 минуты назад: Еще думаю перейти на 15мм ось.Стоковая тонкая уже буквой зю.Поначалу регулярно приходилось подстраивать передний тормоз после наших поребриков.Ось с втулок SLX гнулаль только в путь.И только теперь,став волнами на всем протяжении,она устаканилась и избавила от подстройки калипёра. чёто при моем весе 110 и обычных деоровских осях\ободах,нечего не гнётся,и прыгаю я через поребрики постоянно,а ещё я к своим 110 частенько прибавляю за спину рюкзак\удочки\фидерное кресло,да ещё и рыбы в среднем кил 10-ть и дорога иногда полно гумно...и не восьмерок.не гнутых осей и пр.гимороя у меня нет. так что совет-научись катать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. (изменено) Дык смотря на какой скорости поребрики штурмовать.))Если не торопясь,с чувством,с расстановочкой... От посадки тож зависит.Может у вас более вертикальная она. Изменено 20 декабря 2017 г. пользователем 29"ONLY исправление 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. (изменено) Ситуации разные опять же бывают.Вот летишь с моста через р.Кузьминку велодорожки в сторону ТЭЦ,слева зебра и надо на другую сторону.Смотришь машин нет(да,положено слезать) и едем оттормаживаясь до приемлемых значений скорости на зебре,чтоб только только вписаться в правый поворот.Срезка там проблематична из-за столба.Поребрик вроде маленький,но именно там один раз тросик блокировки вилки вырвало,когда забыл отжать.ну и как в этом месте дергать переднее колесо вверх,тормозя и готовясь поворачивать???Оно мне надо,искать приключений?Пускай вилка и колесо принимает.А при торможении веса там спереди добавляется нормально думаю. Но,если по правилам пройти пешком по мосту(знак конец велодорожки),потом перейти пёхом зебру и сесть наконец-то на велосипед... )вот это место Короче не для того я его покупал,чтоб рядом возить и молиться на него.Всё что сломается - заменим!) Изменено 20 декабря 2017 г. пользователем 29"ONLY исправление ошибки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. 29"ONLY сказал(а) 42 минуты назад: Дык смотря на какой скорости поребрики штурмовать.))Если не торопясь,с чувством,с расстановочкой... От посадки тож зависит.Может у вас более вертикальная она. на обычной,от 10 до 25кмч,спрыгиваю\запрыгиваю,велы найнеры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. mezastel сказал(а) 10 часов назад: но дает сажать на багажник взрослого человека На велосипед?! На багажник? Пассажира? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. mezastel сказал(а) 10 часов назад: Или обод колеса который тажеленный но дает сажать на багажник взрослого человека и при этом не приводит к восьмерке. Вам в подфорум тандемщиков. У них это норма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 55 минут назад: На велосипед?! На багажник? Пассажира? Ты девушек на велосипеде чтоль никогда не возил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Боевой вес Леброна Джеймса 115кг. Будем честны - здесь никто на него не похож. Срань господня, что вы с собой делаете?? mezastel сказал(а) 17 часов назад: Например велоцепь Сможешь растянуть какую-нибудь ультегру за 2к? У меня HG95 по 6000 бегали. обод колеса Любой брендовый олл-маунтин обод. Что может сломать ЗТР Флоу? Белаз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. По цепям: не сделать их толще, чтобы они функционал сохраняли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Sergeich сказал(а) 30 минут назад: Сможешь растянуть какую-нибудь ультегру за 2к? У меня HG95 по 6000 бегали. В жёсткой грязи на эндуро гонке по мокрому гравию бывало и за тыщщу. При том, что по шоссе ультегры 5...7 тыщщ пробегают спокойно до износа 0.75 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Sergeich сказал(а) 4 часа назад: Боевой вес Леброна Джеймса 115кг. Будем честны - здесь никто на него не похож. Срань господня, что вы с собой делаете?? Сможешь растянуть какую-нибудь ультегру за 2к? У меня HG95 по 6000 бегали. Любой брендовый олл-маунтин обод. Что может сломать ЗТР Флоу? Белаз? Пх) о бошешки либрон 115 пххххх) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Sergeich сказал(а) 5 часов назад: Сможешь растянуть какую-нибудь ультегру за 2к? У меня HG95 по 6000 бегали. У меня HG95 ходят 2-2.5К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Простите ради б-га, паспортный вес Леброныча 113кг. С фунтами попутал Мне кажется тут в контексте обсуждают не эндуро-гонки, не? Кассета на двух цепях хг95 прожила 12к, горы-гонки-грунты. Потом всё в труху, в помойку. Мало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. mezastel сказал(а) 20 декабря 2017 г. в 01:44: Сейчас все велокомпоненты делают так, чтобы они сохраняли свой функционал но стоили минимум. Скажите, а есть ли в природе обратное, т.е. "тяжело но надежно"? Например велоцепь которая весит в 2-3 раза больше обычной но зато не растягивается за какие-то 2000км. Или обод колеса который тажеленный но дает сажать на багажник взрослого человека и при этом не приводит к восьмерке. Потяжелее (для себя) подешевле и подольше - это синглспид. Кстати привыкаешь быстро, для просто перемещений без туризма и залезаний в говны ИМХО оптимальнее варианта не сыскать. С ободами все просто. Качать надо с запасом под вес и спицы проверять-подтягивать периодичски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2017 г. Karel сказал(а) 21.12.2017 в 11:33: Потяжелее (для себя) подешевле и подольше - это синглспид. Кстати привыкаешь быстро, для просто перемещений без туризма и залезаний в говны ИМХО оптимальнее варианта не сыскать. С ободами все просто. Качать надо с запасом под вес и спицы проверять-подтягивать периодичски. сингл это как раз полегче. они практически все до 11 кг, даже самые тяжелые. Макеты велосипедов на одну скорость я в этом контекте не рассматривал. там конечно вес и 20 мб..но живучесть будет ....мала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 2 часа назад: сингл это как раз полегче. они практически все до 11 кг, даже самые тяжелые. Макеты велосипедов на одну скорость я в этом контекте не рассматривал. там конечно вес и 20 мб..но живучесть будет ....мала Тяжелее не носить, а ездить.. может показаться иногда.. в мосты заезжать например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2017 г. Karel сказал(а) 17 часов назад: Тяжелее не носить, а ездить.. может показаться иногда.. в мосты заезжать например. не замечал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2017 г. Karel сказал(а) 18 часов назад: Тяжелее не носить, а ездить.. может показаться иногда.. в мосты заезжать например. Контакты облегчают эту задачу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах