Опубликовано: 4 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) 45 минут назад: Не всегда задержка = вред. Причем поток пешеходов не изменится. Просто уменьшатся пешеходная и поворотная фазы. И кстати это сделали и потому что хотят разрешить проезд по регулируемому ПП на велосипеде. Чтобы избежать аварий. В данном случае вред, ибо пешеходу придётся или ждать следующую фазу или нарушать. Велосипедист ещё может проехать по ПЧ, правда только в том случае, ежели он "попутный", и поток поворачивающих не сильно большой (а то ведь ежели вёдра не смогут поворачивать, пока пешеходам горит зелёный, кол-во желающих повернуть таки наберётся) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. а как вы хотели? Вам и потоки полностью разделить охота и при этом, чтоб свою фазу не ждать Такого не бывает. И не забывайте, что по дороге не только личный транспорт ходит, но и трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутки и прочие скорые, поличаи и пожаротушители. Уверен, стоит кому-то из таких нетерпеливых пешеходов стать вдруг пассажиром ОТ - сразу мнение поменяется на противоположное - сразу будут говорить "почему машинам зеленый горит 30 секунд, а пешеходам 1,5 минуты?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад: а как вы хотели? Вам и потоки полностью разделить охота и при этом, чтоб свою фазу не ждать Такого не бывает. Как пешику мне глубоко пофиг на разделение потоков, я и головой повертеть вполне могу, а на время ожидания фазы не пофиг. Супротив какого-нибудь подземника лично я как пешик не имею ничего, даже напротив, ибо ждать фазу вообще будет не надобно. Хотя кому-то такие переходы неудобны, да, а есть люд, и вовсе заявляющий об античеловечности подобных конструкций. С этой точкой зрения согласиться не могу, свои плюсы у таких переходов определённо есть, как и минусы. Как велосипедисту мне тоже не пофиг на время ожидания фазы и длительность оной. Нормальное разделение потоков с каким-нибудь веловиадуком, конечно, было бы мегакрутым решением, но ближайшие лет п-десят такого точно делать не будут. Быть может, потом правительства перестанут состоять из идиотов-велоненавистников, и нормальный люд будет продвигать идеи необходимости создания сети крытых многополосных велодорог с развязками и без светофоров, но в сегодняшних условиях разделение потоков на перекрёстках для велосипедиста есть зло, ибо понятно, кого ущемят, в том числе и по длительности фаз Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад: Уверен, стоит кому-то из таких нетерпеливых пешеходов стать вдруг пассажиром ОТ - сразу мнение поменяется на противоположное - сразу будут говорить "почему машинам зеленый горит 30 секунд, а пешеходам 1,5 минуты?" Это где такое, что вёдрам 30 сек, а пешикам 1,5 мин? Вот наоборот - сплошь и рядом, причём пешикам может быть вовсе и не 30 сек, а 12. А пассажиры ОТ, как правило, сигналов светофора не видят, посему такое мнение среди них бытовать вряд ли будет. Вот "шо мы так долго едем" - да, но это, как правило, следствие длинных "пешеходных" фаз, а избытка лентяев, заполонивших своими вёдрами все улицы. Собственно, из-за этого и из-за длинных интервалов я наземный транспорт зело не люблю и стараюсь им не пользоваться, ног и метро в абсолютном большинстве случаев хватает (ну, ежели без вела, конечно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад: Как пешику мне глубоко пофиг на разделение потоков, я и головой повертеть вполне могу, а на время ожидания фазы не пофиг. так вот и мне пофигу - проблем при переходе или проезде не испытываю, но кому-то тяжело перейти/проехать перекресток без создание аварийных ситуаций - вот и начали придумывать разделение потоков, что и привело к увеличению времени ожидания, о котором тут говорят. Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад: Это где такое, что вёдрам 30 сек, а пешикам 1,5 мин? так в том-то и дело, что нигде. Но люди же жалуются, мол "почему нам пешеходам ждать своей 15-30 секундной фазы по 1,5 минуты?" Ну вот представим: прислушаются к их мнению и сделают машинам 15-30 сек, а пешеходам 1,5 минуты зеленого. Круто же! - ждать своей фазы не долго, а идти можно аж 1,5 минуты - все успеют. А сели бы эти люди в автобус - захотели бы вернуть всё, как было раньше. В общем, я считаю, что не бывает дыма без огня - не будет разделения потоков и маленьких фаз. Хотите разделения и хождения по диагонали - придется подождать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2017 г. ProteKtor сказал(а) 15 часов назад: на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут! Странно, а я думал - здесь форум велосипедистов, а не пешеходов.... Вот оно так и есть. Сначала согнали на неведомый "правый край". Потом сварганили мутанта "велопешеходная дорожка" путём нанесения пары мазков краски, и постепенно сгонят туда. Теперь придумали велосипедную зону, и гордо катать верхом через регулируемые ПП (а вы уверены, что большинство дочитает до фразы "регулируемые " и поймёт это слово, я вот более чем уверен - дочитают только до "верхом можно") - и народ радуется, искренне не понимая, что остался маааленький такой шажок - через годик сформировать ещё один пакет поправок к ПДД и отправить всех велосипедистов с проезжки. " Вот вам велопешеходные дорожки и велозоны, вот там и катайтесь, мы вам даже через переходы разрешили ездить - вы же этого так хотели.". А что, логично, велосипедисты у нас ближе к пешеходам получаются, вот пусть с ними и тусуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2017 г. ProteKtor сказал(а) 17 часов назад: на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут! Я бы даже сказал, что в пользу водителей тупо двигающихся прямо по более широкой улице. При этом на прилегающих улицах - коллапс. На том же турку/пражской горит 15 сек через пражскую и для машин и для пешеходов. При этом больiинство обычно поворачивает направо на пражскую и они должны успеть в эти 15 сек, а там сюрприз - пешеходам зажгли долгожданный зеленый. В результате на турку из ничего возникает коллапс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2017 г. Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад: Я бы даже сказал, что в пользу водителей тупо двигающихся прямо по более широкой улице. При этом на прилегающих улицах - коллапс. На том же турку/пражской горит 15 сек через пражскую и для машин и для пешеходов. При этом больiинство обычно поворачивает направо на пражскую и они должны успеть в эти 15 сек, а там сюрприз - пешеходам зажгли долгожданный зеленый. В результате на турку из ничего возникает коллапс. Или делают очень витиеватую многофазность с короткими фазами, что в сочетании с всеобщим затупанством и увлечением седативами, создает лютый ахтунг. Например перекресток Орджоникидзе и Гагарина. Вот там сделали плохо вообще всем. Пешеходам жалкие 15 секунд раз в 2-3 минуты и при этом все равно огромные пробки и регулярные аварии со всех сторон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. (изменено) ... Доработанный текст проекта акта 00%2F04-5343%2F07-13%2F13-13-3.doc Изменено 30 декабря 2017 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Ура! Убрали из новой редакции парковку слева от велополосы (при этом предложений по этому поводу в список предложений не включили :)) Или я опять запуталась в бюрократических терминах и оно там притаилось? А что с переходом (регулируемым) верхом - не поняла (про нерегулируемый сказано отдельно, вроде бы в противовес регулируемому, или нет?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. marr сказал(а) 5 минут назад: А что с переходом (регулируемым) верхом - не поняла (про нерегулируемый сказано отдельно, вроде бы в противовес регулируемому, или нет?) Оставили только с пересечение велопешеходными дорожками (а не тротуарами), по тротуарам нельзя ездить, если есть разметка 1.15, а не зебра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) 4 минуты назад: Оставили только с пересечение велопешеходными дорожками (а не тротуарами), по тротуарам нельзя ездить, если есть разметка 1.15, а не зебра то есть велодорожки на Пискаревском-Руставели и вдоль Муринского ручья можно будет ездить по-людски, а не в режиме упал-отжался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. блин я чет новость https://www.kommersant.ru/doc/3508528 прочитал, а на даты оригинала не взглянул пардон за дезинформацию, там 2013й год... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Cujo сказал(а) 15 минут назад: блин я чет новость https://www.kommersant.ru/doc/3508528 прочитал, а на даты оригинала не взглянул пардон за дезинформацию, там 2013й год... но про возможно правее и переходы, судя по документу, - все правильно: http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293 (и про исчезнувшие парковки слева от полос - тоже :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Цитата 24.13. Водители мопедов и велосипедисты, приближаясь к перекрестку с наличием нескольких полос для движения и крайней правой полосой, предназначенной для движения только направо, для продолжения движения в направлении прямо обязаны перестроиться и занять место по возможности ближе к правому краю правой полосы, предназначенной для движения прямо» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Вот черт Похоже это разные вещи (( По старой ссылке так и висят парковки слева: Цитата 3.В приложении 2 к указанным Правилам: 1) пункт 1.16.1 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»; 2)пункт 1.16.2 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»; 3)пункт 1.16.3 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»; Более того: Цитата Не разрешать стоянку слева от велополос в связи с опасностью открывания дверей пассажирами. Не учтено В проект внесены изменения в обязанности пассажиров (п.5.1) Это, конечно, очень утешит всех, кого будут сносить дверью... Просто слов нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2018 г. Cujo сказал(а) 30.12.2017 в 19:50: 24.13. Водители мопедов и велосипедисты, приближаясь к перекрестку с наличием нескольких полос для движения и крайней правой полосой, предназначенной для движения только направо, для продолжения движения в направлении прямо обязаны перестроиться и занять место по возможности ближе к правому краю правой полосы, предназначенной для движения прямо» Вот это поворот. Как разъезжаться с трололобоусами, которые пользуются возможностью игнорить направление движения по полосам и ехать прямо из правого ряда? Ну это ладно, с ними как раз разъехаться нетрудно. А вот как разъезжаться с пассивными гомосексуалистами, которые простреливают правый ряд прямо на скорости, не позволяющей затормозить перед велосипедистом, не ожидающим такой подставы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2018 г. (изменено) Правильно написано, а разъезжаться согласно правилам. Главная проблема перекрёстков не шамаичи, а типичные водители поворачивающие налево и не пропускающие. И пока чётко не написано при контакте они будут придираться где бы не ехал: а чё ты не в правой полосе, а чё ты в правой полосе, а чё ты не пешком? Изменено 1 января 2018 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2018 г. Костя сказал(а) 11 час назад: И пока чётко не написано при контакте они будут придираться где бы не ехал: а чё ты не в правой полосе, а чё ты в правой полосе, а чё ты не пешком? Они и сейчас безо всяких направлений движения придираются, чё ты вообще на дороге делаешь, а чё ты не пешком, а чё ты на ПДД киваешь, у тебя чё, мозгов нету, по дорогам на велике только дебилы ездят, а чё ты злой такой, вы на великах все такие сумасшедшие фанатики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2018 г. Вообще-т не понял - в стартовом посте об этих https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy поправках ?! Так-то много чего интересного (например - "боковой интервал при опережении велосипедиста" или насчет "правого края ПЧ" и "возможно правее " или насчет "препятствия для велосипедиста в виде припаркованных машин" ) и дерьма тоже мноооого там . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2018 г. yuniki сказал(а) 2 часа назад: Вообще-т не понял - в стартовом посте об этих https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy поправках ?! Так-то много чего интересного (например - "боковой интервал при опережении велосипедиста" или насчет "правого края ПЧ" и "возможно правее " или насчет "препятствия для велосипедиста в виде припаркованных машин" ) и дерьма тоже мноооого там . Вот последняя редакция изменения в пдд 25 12 2017.docx Нет там интервала. И возможно правее. добавлено меньше минуты спустя http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2018 г. TarasB сказал(а) 01.01.2018 в 23:37: Вот это поворот. Как разъезжаться с трололобоусами, которые пользуются возможностью игнорить направление движения по полосам и ехать прямо из правого ряда? Ну это ладно, с ними как раз разъехаться нетрудно. А вот как разъезжаться с пассивными гомосексуалистами, которые простреливают правый ряд прямо на скорости, не позволяющей затормозить перед велосипедистом, не ожидающим такой подставы? Это вроде единственное полезное в проекте увидел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2018 г. Cujo сказал(а) 3 часа назад: Вот последняя редакция изменения в пдд 25 12 2017.docx А это что - троллинг на аутотонкостях от 27 дек 2017 https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2018 г. yuniki сказал(а) Только что: А это что - троллинг на аутотонкостях от 27 дек 2017 https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy ? Это банальный непрофессионализм. Я тоже сначала купился, но потом исправился. Источник 2013 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2018 г. misterW сказал(а) 2/10/2018 в 18:33: Так это проект, его могут и не утвердить вовсе Вообще-то проект уже прошел экспертизы и вот-вот должен утвердиться, вроде б весной. Причем радикально формулировки в нем не изменились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2018 г. Не всё что хотелось, но новогодний подарок удался! http://government.ru/docs/34957/ http://static.government.ru/media/files/A0bou2i0MycngVY6egMlNvcZ42oL2oZf.pdf Читать надо первоисточник ПДФ 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах