Hello World!

lol_wut

Новые поправки в ПДД для велосипедистов

85 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 45 минут назад:

Не всегда задержка = вред.

Причем поток пешеходов не изменится. Просто уменьшатся пешеходная и поворотная фазы.

И кстати это сделали и потому что хотят разрешить проезд по регулируемому ПП на велосипеде. Чтобы избежать аварий.

В данном случае вред, ибо пешеходу придётся или ждать следующую фазу или нарушать. Велосипедист ещё может проехать по ПЧ, правда только в том случае, ежели он "попутный", и поток поворачивающих не сильно большой (а то ведь ежели вёдра не смогут поворачивать, пока пешеходам горит зелёный, кол-во желающих повернуть таки наберётся)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а как вы хотели? Вам и потоки полностью разделить охота и при этом, чтоб свою фазу не ждать :) Такого не бывает.

И не забывайте, что по дороге не только личный транспорт ходит, но и трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутки и прочие скорые, поличаи и пожаротушители.

Уверен, стоит кому-то из таких нетерпеливых пешеходов стать вдруг пассажиром ОТ - сразу мнение поменяется на противоположное - сразу будут говорить "почему машинам зеленый горит 30 секунд, а пешеходам 1,5 минуты?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

а как вы хотели? Вам и потоки полностью разделить охота и при этом, чтоб свою фазу не ждать :) Такого не бывает.

Как пешику мне глубоко пофиг на разделение потоков, я и головой повертеть вполне могу, а на время ожидания фазы не пофиг. Супротив какого-нибудь подземника лично я как пешик не имею ничего, даже напротив, ибо ждать фазу вообще будет не надобно. Хотя кому-то такие переходы неудобны, да, а есть люд, и вовсе заявляющий об античеловечности подобных конструкций. С этой точкой зрения согласиться не могу, свои плюсы у таких переходов определённо есть, как и минусы.
Как велосипедисту мне тоже не пофиг на время ожидания фазы и длительность оной. Нормальное разделение потоков с каким-нибудь веловиадуком, конечно, было бы мегакрутым решением, но ближайшие лет п-десят такого точно делать не будут. Быть может, потом правительства перестанут состоять из идиотов-велоненавистников, и нормальный люд будет продвигать идеи необходимости создания сети крытых многополосных велодорог с развязками и без светофоров, но в сегодняшних условиях разделение потоков на перекрёстках для велосипедиста есть зло, ибо понятно, кого ущемят, в том числе и по длительности фаз

Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

Уверен, стоит кому-то из таких нетерпеливых пешеходов стать вдруг пассажиром ОТ - сразу мнение поменяется на противоположное - сразу будут говорить "почему машинам зеленый горит 30 секунд, а пешеходам 1,5 минуты?"

Это где такое, что вёдрам 30 сек, а пешикам 1,5 мин? Вот наоборот - сплошь и рядом, причём пешикам может быть вовсе и не 30 сек, а 12. А пассажиры ОТ, как правило, сигналов светофора не видят, посему такое мнение среди них бытовать вряд ли будет. Вот "шо мы так долго едем" - да, но это, как правило, следствие длинных "пешеходных" фаз, а избытка лентяев, заполонивших своими вёдрами все улицы. Собственно, из-за этого и из-за длинных интервалов я наземный транспорт зело не люблю и стараюсь им не пользоваться, ног и метро в абсолютном большинстве случаев хватает (ну, ежели без вела, конечно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Как пешику мне глубоко пофиг на разделение потоков, я и головой повертеть вполне могу, а на время ожидания фазы не пофиг.

так вот и мне пофигу - проблем при переходе или проезде не испытываю, но кому-то тяжело перейти/проехать перекресток без создание аварийных ситуаций - вот и начали придумывать разделение потоков, что и привело к увеличению времени ожидания, о котором тут говорят.

Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Это где такое, что вёдрам 30 сек, а пешикам 1,5 мин?

так в том-то и дело, что нигде. Но люди же жалуются, мол "почему нам пешеходам ждать своей 15-30 секундной фазы по 1,5 минуты?"

Ну вот представим: прислушаются к их мнению и сделают машинам 15-30 сек, а пешеходам 1,5 минуты зеленого. Круто же! - ждать своей фазы не долго, а идти можно аж 1,5 минуты - все успеют. А сели бы эти люди в автобус - захотели бы вернуть всё, как было раньше.

 

В общем, я считаю, что не бывает дыма без огня - не будет разделения потоков и маленьких фаз. Хотите разделения и хождения по диагонали - придется подождать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут!

Странно, а я думал - здесь форум велосипедистов, а не пешеходов....

 

Вот оно так и есть. Сначала согнали на неведомый "правый край".  Потом сварганили мутанта "велопешеходная дорожка" путём нанесения пары мазков краски, и постепенно сгонят туда. Теперь придумали велосипедную зону, и гордо катать верхом через регулируемые ПП (а вы уверены, что большинство дочитает до фразы "регулируемые " и поймёт это слово, я вот более чем уверен - дочитают только до "верхом можно") - и народ радуется, искренне не понимая, что остался маааленький такой шажок -  через годик сформировать ещё один пакет поправок к ПДД и отправить всех велосипедистов с проезжки. " Вот вам велопешеходные дорожки и велозоны, вот там и катайтесь, мы вам даже через переходы разрешили ездить - вы же этого так хотели.". А что, логично, велосипедисты у нас ближе к пешеходам получаются, вот пусть с ними и тусуются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 часов назад:

на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут!

Я бы даже сказал, что в пользу водителей тупо двигающихся прямо по более широкой улице. При этом на прилегающих улицах - коллапс.

На том же турку/пражской горит 15 сек через пражскую и для машин и для пешеходов. При этом больiинство обычно поворачивает направо на пражскую и они должны успеть в эти 15 сек, а там сюрприз - пешеходам зажгли долгожданный зеленый. В результате на турку из ничего возникает коллапс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

Я бы даже сказал, что в пользу водителей тупо двигающихся прямо по более широкой улице. При этом на прилегающих улицах - коллапс.

На том же турку/пражской горит 15 сек через пражскую и для машин и для пешеходов. При этом больiинство обычно поворачивает направо на пражскую и они должны успеть в эти 15 сек, а там сюрприз - пешеходам зажгли долгожданный зеленый. В результате на турку из ничего возникает коллапс.

Или делают очень витиеватую многофазность с короткими фазами, что в сочетании с всеобщим затупанством и увлечением седативами, создает лютый ахтунг. Например перекресток Орджоникидзе и Гагарина. Вот там сделали плохо вообще всем. Пешеходам жалкие 15 секунд раз в 2-3 минуты и при этом все равно огромные пробки и регулярные аварии со всех сторон. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ура! Убрали из новой редакции парковку слева от велополосы (при этом предложений по этому поводу в список предложений не включили :)) Или я опять запуталась в бюрократических терминах и оно там притаилось?

А что с переходом (регулируемым) верхом - не поняла (про нерегулируемый сказано отдельно, вроде бы в противовес регулируемому, или нет?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 5 минут назад:

А что с переходом (регулируемым) верхом - не поняла (про нерегулируемый сказано отдельно, вроде бы в противовес регулируемому, или нет?)

Оставили только с пересечение велопешеходными дорожками (а не тротуарами), по тротуарам нельзя ездить, если есть разметка 1.15, а не зебра.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

Оставили только с пересечение велопешеходными дорожками (а не тротуарами), по тротуарам нельзя ездить, если есть разметка 1.15, а не зебра

то есть велодорожки на Пискаревском-Руставели и вдоль   Муринского ручья можно будет ездить по-людски, а не в режиме упал-отжался? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 минут назад:

блин я чет новость https://www.kommersant.ru/doc/3508528 прочитал, а на даты оригинала не взглянул

пардон за дезинформацию, там 2013й год...

но про возможно правее и переходы, судя по документу, - все правильно: http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293 (и про исчезнувшие парковки слева от полос - тоже :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

24.13. Водители мопедов и велосипедисты, приближаясь к перекрестку с наличием нескольких полос для движения и крайней правой полосой, предназначенной для движения только направо, для продолжения движения в направлении прямо обязаны перестроиться и занять место по возможности ближе к правому краю правой полосы, предназначенной для движения прямо»

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот черт :( Похоже это разные вещи (( По старой ссылке так и висят парковки слева: 

Цитата

3.В приложении 2 к указанным Правилам:

1) пункт 1.16.1 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

2)пункт 1.16.2 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

3)пункт 1.16.3 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

 

Более того:

Цитата

Не разрешать стоянку слева от велополос в связи с опасностью открывания дверей пассажирами.

Не учтено

В проект внесены изменения в обязанности пассажиров (п.5.1)

 

Это, конечно, очень утешит всех, кого будут сносить дверью... Просто слов нет >:(

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 30.12.2017 в 19:50:

24.13. Водители мопедов и велосипедисты, приближаясь к перекрестку с наличием нескольких полос для движения и крайней правой полосой, предназначенной для движения только направо, для продолжения движения в направлении прямо обязаны перестроиться и занять место по возможности ближе к правому краю правой полосы, предназначенной для движения прямо»

Вот это поворот.

Как разъезжаться с трололобоусами, которые пользуются возможностью игнорить направление движения по полосам и ехать прямо из правого ряда? Ну это ладно, с ними как раз разъехаться нетрудно. А вот как разъезжаться с пассивными гомосексуалистами, которые простреливают правый ряд прямо на скорости, не позволяющей затормозить перед велосипедистом, не ожидающим такой подставы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Правильно написано, а разъезжаться согласно правилам.

Главная проблема перекрёстков не шамаичи, а типичные водители поворачивающие налево и не пропускающие.

И пока чётко не написано при контакте они будут придираться где бы не ехал: а чё ты не в правой полосе, а чё ты в правой полосе, а чё ты не пешком?

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11 час назад:

И пока чётко не написано при контакте они будут придираться где бы не ехал: а чё ты не в правой полосе, а чё ты в правой полосе, а чё ты не пешком?

Они и сейчас безо всяких направлений движения придираются, чё ты вообще на дороге делаешь, а чё ты не пешком, а чё ты на ПДД киваешь, у тебя чё, мозгов нету, по дорогам на велике только дебилы ездят, а чё ты злой такой, вы на великах все такие сумасшедшие фанатики?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще-т не понял - в стартовом посте об этих https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy поправках ?!
Так-то много чего интересного (например - "боковой интервал при опережении велосипедиста" или насчет "правого края ПЧ" и "возможно правее " или насчет "препятствия для велосипедиста в виде припаркованных машин"  ) и дерьма тоже мноооого там .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Вообще-т не понял - в стартовом посте об этих https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy поправках ?!
Так-то много чего интересного (например - "боковой интервал при опережении велосипедиста" или насчет "правого края ПЧ" и "возможно правее " или насчет "препятствия для велосипедиста в виде припаркованных машин"  ) и дерьма тоже мноооого там .

Вот последняя редакция изменения в пдд 25 12 2017.docx

Нет там интервала. И возможно правее. 

добавлено меньше минуты спустя

http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 01.01.2018 в 23:37:

Вот это поворот.

Как разъезжаться с трололобоусами, которые пользуются возможностью игнорить направление движения по полосам и ехать прямо из правого ряда? Ну это ладно, с ними как раз разъехаться нетрудно. А вот как разъезжаться с пассивными гомосексуалистами, которые простреливают правый ряд прямо на скорости, не позволяющей затормозить перед велосипедистом, не ожидающим такой подставы?

Это вроде единственное полезное в проекте увидел

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

Вот последняя редакция изменения в пдд 25 12 2017.docx

А это что - троллинг на аутотонкостях от 27 дек 2017 https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy     ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) Только что:

А это что - троллинг на аутотонкостях от 27 дек 2017 https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy     ?

Это банальный непрофессионализм. Я тоже сначала купился, но потом исправился. Источник 2013 года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
misterW сказал(а) 2/10/2018 в 18:33:

Так это проект, его могут и не утвердить вовсе

Вообще-то проект уже прошел экспертизы и вот-вот должен утвердиться, вроде б весной. Причем радикально формулировки в нем не изменились.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах