Опубликовано: 24 октября 2017 г. Кстати. А почему, например тот же Скальпель сейчас имеет фактически однорычажную конструкцию и при этом является топовым КК байком? Как там дела с неблокируемой подвеской, с педалькиком и т.д.? Мне всегда казалось что все эти FSR, VPP не просто так были придуманы, а как раз чтобы компенсировать все неточности работы однорычажных системм и убрать лишнюю раскачку. Кажется я что-то пропустил за последние 3-4 года "байкостроения". А сейчас смотрю, и правда, много топовых байков опять ушли к однорычажкам, хотя они кинематически вроде как хуже чем многорычажные системы. С чем это связано? Проще поставить более "умный" амортизатор с пропедалями и прочими плюшками, и при этом сделать более простой и надёжной конструкцию рамы, чем заморачиваться с кучей подшипников, пыльников и последующим обслуживанием всего этого хозяйства? Меньше линков, более жёсткая конструкция рамы? Мне кажется что, при прочих равных, FSR и VPP остаются самыми эффективными системами, особенно в сочетании с "умными" амортизаторами. А всё остальное это некий копромисс сложности/стоимости/обслуживания и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2017 г. VORON сказал(а) 8 часов назад: Почему тогда у них доставка в Украину стоит 130 евро? ))) низнаю) но я помню, что когда там вся эта фигня с крымом началась, была некая кампания типа назло бабушке отморожу уши перестанем шипать барахло в рашку и они присоединились к ней одними из первых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2017 г. Firs_away сказал(а) 7 часов назад: А почему, например тот же Скальпель сейчас имеет фактически однорычажную конструкцию и при этом является топовым КК байком? . сейчас, имхо, в велостроении дикий хайп по облегчайзингу. в погоне за десятками граммов все идет в ход. а в карбораме подшипники получаются достаточно тяжелым местом. у меня например на револьвере в нижних перьях по два подшипника плюс болты. плюс технология строения усложняется. далее маркетинг делает свое дело. делаешь однорычажку, говоришь стало еще легче и еще жестче и это проскакивает. имхо через несколько лет они потом опять вернутся к четырехрычажке с рекламой типа новинка, еще более новая и более четырехрычажная подвеска! посмотри на системы сейчас. прессфит и 30мм вал все это сделано для удешевления производства и облегчения. технологического профита при этом никакого, только убыток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 27 минут назад: прессфит и 30мм вал все это сделано для удешевления производства и облегчения. технологического профита при этом никакого, только убыток а чем это прессфит хуже BSA? По поводу нового брейна на однорычажке - это как активное шумоподавление в ушах, простой и дешевый способ компенсировать огрехи производства. Если траектория движения одна а разные законы упругости, обратная связь легко может их уравновесить. Еще бы электромагнитный поршень(соленоид) поставить, чтоб она умножающая была, тогда будет еще проще и точнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2017 г. Cujo сказал(а) 18 минут назад: а чем это прессфит хуже BSA? а чем лучше?) кроме веса и более дешевой технологии производства?) если раньше для замены нужен был один ключ, теперь нужно DVA инструмента, выбить и зпрессовать. плюс рама становится одноразовой. порядка 5 смен каретки и эти чашки там уже почти не держатся. быстрее начинает хрустеть, особенно бб30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 40 минут назад: а чем лучше?) кроме веса и более дешевой технологии производства?) Вес, стоимость, меньшее влияние эксцентриситета и углового отклонения посадки. И живет каретка заметно дольше. Опять же вставка в карбораму - дополнительный ненадежный элемент, который не заменить. Чтоб не хрустело и держалось - есть фиксаторы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2017 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: Вес, стоимость, меньшее влияние эксцентриситета и углового отклонения посадки. И живет каретка заметно дольше. Опять же вставка в карбораму - дополнительный ненадежный элемент, который не заменить. Чтоб не хрустело и держалось - есть фиксаторы. каретка живет столько же при прочих равных, тк если брать кк рамы, то каретки умирают в подавляющем большинстве от грязи, а не от физического износа. а вот рама живет в итоге меньше, это факт. вставку в раму можно сделать надежной, это не проблема, карбошатуны тому пример, однако это же увеличит вес! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2017 г. Firs_away сказал(а) 10/25/2017 в 00:25: Кстати. А почему, например тот же Скальпель сейчас имеет фактически однорычажную конструкцию и при этом является топовым КК байком? Как там дела с неблокируемой подвеской, с педалькиком и т.д.? Скальпель всю жизнь с момента основания был однорычажным, как и все подвесы от сандаля, за исключением Фулкрума. Firs_away сказал(а) 10/25/2017 в 00:25: Мне всегда казалось что все эти FSR, VPP не просто так были придуманы, а как раз чтобы компенсировать все неточности работы однорычажных системм и убрать лишнюю раскачку. Кажется я что-то пропустил за последние 3-4 года "байкостроения". Вообще, раскачка сама по себе убирается и кинематикой однорычажки, но на порядок эффективнее она убирается платформой в аморте. Я считаю, что все это нафиг не нужно, поэтому и убирается. Firs_away сказал(а) 10/24/2017 в 22:33: А что не так? На спарк 900, 2013-2016 года вполне похож. На эти похож, но зачем покупать раму с заведомо устаревшей геометрией? Первая рама в топике больше похожа на последнюю модификацию скота. VORON сказал(а) 10/24/2017 в 21:43: Онван всё. Не доставляют в РФ, я специально узнавал. Так-то из водопроводов по соотношению цена-качество лучшим был. А посредники - не? Я тащил раму из Англии при недоступной доставке к нам, без проблем. Cujo сказал(а) 10/24/2017 в 21:50: На самом деле когда вблизи сравниваешь нормальную раму и китайскую реплику все без слов понятно. Качество в деталях (с). Узлы немного другие, запрессовка правильная, отверстия прямые, резьба дорезана. Причем когда не видел хорошего, не поймешь чем оно лучше. Есть такое, только вот современные китайцы становятся все лучше в этом плане. Все не настолько идеально, как у брендов, но уже терпимо. А при цене в несколько раз меньше вполне оправдано, я считаю. Естественно, если китай стоит как бренд на распродаже, лучше бренд, но если дешевле раза в 3-4 - уже спорный вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2017 г. n1ko сказал(а) 1 минуту назад: А посредники - не? Я тащил раму из Англии при недоступной доставке к нам, без проблем. Когда я там в последний раз покупал раму, посылка с ней весила в районе 8-10 кг. Доставка ее через обычного посредника выйдет дороже самой рамы. Плюс не возвращенный VAT, плюс доставка до посредника. Думаю, с карбоновым Сандалем еще был бы смысл заморачиваться (например, попросить АХ привезти за процент), а с бюджетным водопроводом - навряд ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2017 г. (изменено) VORON сказал(а) 17 минут назад: Когда я там в последний раз покупал раму, посылка с ней весила в районе 8-10 кг. Доставка ее через обычного посредника выйдет дороже самой рамы. Плюс не возвращенный VAT, плюс доставка до посредника. Думаю, с карбоновым Сандалем еще был бы смысл заморачиваться (например, попросить АХ привезти за процент), а с бюджетным водопроводом - навряд ли. 52 фунта стоила доставка коробки с рамой весом 7 кг - это все услуги посредника, доставка до отделения боксберри. Изменено 30 октября 2017 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2017 г. n1ko сказал(а) 37 минут назад: Скальпель всю жизнь с момента основания был однорычажным, как и все подвесы от сандаля скальпель изначально вообще был софттейлом, полноценным подвесом он стал заметно позже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 4 минуты назад: скальпель изначально вообще был софттейлом, полноценным подвесом он стал заметно позже... А схема подвески у того софттейла какая была? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2017 г. n1ko сказал(а) 9 минут назад: А схема подвески у того софттейла какая была? ))) 0.5 рычажная?) или это считалось однорычажкой?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 3 минуты назад: 0.5 рычажная?) или это считалось однорычажкой?) Явная однорычажка с заменой одного шарнира на гибкий сегмент пера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. n1ko сказал(а) 30.10.2017 в 14:47: Явная однорычажка с заменой одного шарнира на гибкий сегмент пера вот эту раму как охарактеризуете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. VORON сказал(а) 24.10.2017 в 21:43: Онван всё. Не доставляют в РФ, я специально узнавал. Так-то из водопроводов по соотношению цена-качество лучшим был. Почтовые посредники? Нет, не слышал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад: Почтовые посредники? Нет, не слышал. Сильно ударит по соотношению цены-качества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. VORON сказал(а) 8 минут назад: Сильно ударит по соотношению цены-качества. Друзья в Европе ещё могут помочь) Я уже почти заказал так онван, но победила тяга к более благородным металлам) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. ProteKtor сказал(а) 30 минут назад: Друзья в Европе ещё могут помочь) Я уже почти заказал так онван, но победила тяга к более благородным металлам) ват плюс двойная доставка опять же нивелируют прелести именно онвана. все эти напряжения актуальны для ценника хотя бы от 500 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2017 г. n1ko сказал(а) 30.10.2017 в 13:50: Вообще, раскачка сама по себе убирается и кинематикой однорычажки, но на порядок эффективнее она убирается платформой в аморте. Я считаю, что все это нафиг не нужно, поэтому и убирается. Я понимаю, что можно раскачку компенсировать всякого рода технологиями, применяемыми в амортизаторе, но как быть с "педаль киком" и блокированием подвески? Или эти эффекты уже тоже в прошлом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. stef сказал(а) 10/23/2017 в 17:26: спасибо всем за советы, до весны время есть, может и отловлю 4х рычажку XL на распродаже может соберу на такой раме Так она же тут была где-то. Если выбирать из рамы в первом посте и этой, я бы взял первую - у нее короче перья, ось, рулевая сильнее завалена - следует современным тенденциям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. Firs_away сказал(а) 8 часов назад: Я понимаю, что можно раскачку компенсировать всякого рода технологиями, применяемыми в амортизаторе, но как быть с "педаль киком" и блокированием подвески? Или эти эффекты уже тоже в прошлом? Какие слова-то! Блокирование подвески, педалькик - читать страшно )))) Я бы охарактеризовал эти явления как подтупливание подвески, небольшие толчки от педалей ) На ходе 140 чуть заметны, но только когда рядом есть 2 вела с разными типами подвески. А на кантрийнике с учетом меньшего хода и другого сценария использования - подвеска нужна больше чтобы вкручивать на расколбасе чем для езды вниз - ваще пофиг. Не, ну если велик покупается чтобы надрачивать на суперподвеску, то конечно стоит брать что-то предельно навороченное ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2017 г. На http://forums.mtbr.com многие, смотрю не очень высказываются о "популярных ранее" типах подвески: "Without question, by far the worst bike for anything but riding fast downhill was the FSR. It was like pedaling a kiddie pool with the shock open. " У меня у самого FSR, и я как-то за ним такого не замечал. Я бы сказал что он у меня не качается от слова совсем (с сегом 10-15%). На 20-30% уже чувствуется при вкручивании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2017 г. FSR по сравнению с VPP (Giant Maerstro) раскачивается. Для фаст даунхил тоже хуже, чем VPP, потому что на колбасе, когда крутишь лупит в педали. Сравниваю Norco Fluid SE и Giant Glory. По теме ветки: чтобы сэкономить посмотрите б/у рамы на английском ebay. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2017 г. Firs_away сказал(а) 01.11.2017 в 02:34: Я понимаю, что можно раскачку компенсировать всякого рода технологиями, применяемыми в амортизаторе, но как быть с "педаль киком" и блокированием подвески? Или эти эффекты уже тоже в прошлом? Уже в прошлом. Смотрите байки Giant и Trek, как пример. Там есть объяснение технологий на оф.сайтах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах