Puzirik

Резина на гревел

159 сообщений в этой теме

Илья27 сказал(а) 22 минуты назад:

А гранд при "обычные" без приписки 4 сезона кто-нибудь пользовал? 

Боковой порез поймать в разы легче

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а какую резину порекомендуете на Jamis Renegade Expert

700c, 35-38, 90% времени асфальт средне-хороший(СПб) , 10% грунт. Tubless обязательно.

Смотрю на эту

https://www.bike-components.de/en/Panaracer/GravelKing-Slick-Plus-TLC-28-Folding-Tyre-p72334/?v=73163-black-brown

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FOXuK сказал(а) 21 час назад:

Всем привет, а какую резину порекомендуете на Jamis Renegade Expert

700c, 35-38, 90% времени асфальт средне-хороший(СПб) , 10% грунт. Tubless обязательно.

Смотрю на эту

https://www.bike-components.de/en/Panaracer/GravelKing-Slick-Plus-TLC-28-Folding-Tyre-p72334/?v=73163-black-brown

 

Гревелкинги норм, лёгкие, недорогие. Кстати, по субъективным ощущениям SK версия (с квадратным протектором, для сухих грунтов) по асфальту катит не хуже слика, так что можно взять и такую, если грунты когда-либо планируются, т.к. с тюблесс перекидывать покрышки туда-сюда - сомнительное удовольствие.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FOXuK сказал(а) 24.01.2022 в 16:47:

Всем привет, а какую резину порекомендуете на Jamis Renegade Expert

700c, 35-38, 90% времени асфальт средне-хороший(СПб) , 10% грунт. Tubless обязательно.

Смотрю на эту

https://www.bike-components.de/en/Panaracer/GravelKing-Slick-Plus-TLC-28-Folding-Tyre-p72334/?v=73163-black-brown

 

Я на этих сликах отъездил два сезона. По асфальту летят, по грунтам держат хорошо, мокрый асфальт тоже. Износ минимальный, но в прошлом сезоне прокатился хорошенько в лесу, где валялось много сухих веток и на следующий день обнаружил какие то неглубокие но длинные то ли царапины, то ли порезы на передней покрышке. Так что если планируются леса, мокрый грунт и трава, я бы взял SK, в этих местах на них будет передвигаться увереннее.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет, посоветуйте пж резину 700 асфальт 90%
Гравийник mongoose guide sport

Стоковые kenda small block eight 1,75 перед 2,25 зад просто не нужны, по говнам не езжу

сломал голову насчет комфортной ширины, 32, 35 38 или 40

в фаворитах пока Kenda Kross Plus K847, 700x38C. В идеале бы легкую бескамерку конечно 

 

Изменено пользователем ♤♧Đīmąş$♤♧
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 27.01.2022 в 23:24:

Я на этих сликах отъездил два сезона. По асфальту летят, по грунтам держат хорошо, мокрый асфальт тоже. Износ минимальный, но в прошлом сезоне прокатился хорошенько в лесу, где валялось много сухих веток и на следующий день обнаружил какие то неглубокие но длинные то ли царапины, то ли порезы на передней покрышке. Так что если планируются леса, мокрый грунт и трава, я бы взял SK, в этих местах на них будет передвигаться увереннее.

А по км это сколько? Версия SK таки долговечнее, или же просто супротив веток всяких справляется? Я тут швальбу G-one Allround использовал, опосля 5 ккм пришлось периодически долбаться с мироточениями ставшей полусликом покрыхи задней, а опосля 6 ккм мироточения ажно по DVA раза в день случаться начали, причём в местах разных, где доселе непотребства подобного замечено не было. Перёд при этом норм, но 6 ккм как-то маловато, эдак 2 задних покрыхи при таком раскладе ушатывать придётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 07.08.2023 в 20:19:

А по км это сколько? Версия SK таки долговечнее, или же просто супротив веток всяких справляется? Я тут швальбу G-one Allround использовал, опосля 5 ккм пришлось периодически долбаться с мироточениями ставшей полусликом покрыхи задней, а опосля 6 ккм мироточения ажно по DVA раза в день случаться начали, причём в местах разных, где доселе непотребства подобного замечено не было. Перёд при этом норм, но 6 ккм как-то маловато, эдак 2 задних покрыхи при таком раскладе ушатывать придётся.

По пробегу точно не знаю, где то полторы тысячи откатал, выглядят как новые, ну если царапин от веток не считать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 16.08.2023 в 19:54:

По пробегу точно не знаю, где то полторы тысячи откатал, выглядят как новые, ну если царапин от веток не считать.

Ну ежели через 1.5 к покрыха не была бы почти как новая, то это было бы зело печально. У меня перёд Швальбе G-one allround и чрез 6.5 к почти как новый, а вот w пришлось уже сменить. Было бы занятно знать про ресурс альтернативных вариантов, хотя ежели брать 3 таких швальбовых покрыхи с расчётом укатать их за 1 год, быть может, оно более-менее норм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надобно бы на год следующий покрыхами затариваться, когда распродажи пойдут. Швальба G-one allround от китайцев по факту за заднем колесе где-то 6 к ходит и в году следующем ежели не в начале велосезона, то почти в начале новую покрыху на зад всяко ставить придётся, уже мини-порезы виднеются, центральные пупырышки почти стёрты, но, тем-не менее, со 2-й покрыхой пока проколов, которые приходилось бы латать пластырем из-за мироточения, пока не было (но скоро, видать, будут). Перёд внезапно до сих пор хорошо сидит, центральные пупырышки почти как новые, и никаких мироточений. Пожалуй, пущай так и сидит.
Вопросец, правда, такой, шо таки брать? G-one allround надыбал в прошлом году у купцов китайских, ибо ничего более подходящего там не нашёл. В серии G-one имеется ещё и, кажется,  более дорожная версия, которая нонче именуется speed и имеется в наличии на трейдинне. То, что покрыха оная, по-видимому, шустрее катит на асфальте, есть безусловное благо. Главный вопросец тут, всё же, не к этому, а к проколозащищённости и долговечности. На сайте швальбы висит пдф-ка, которая как бы гласит, что обе версии Tubeless Easy, а в Speed-версию добавлена защита V-Guard.
Касательно проколозащищённости на сайте Швальбы же имеется страница, где перечислены швальбовские технологии проколозащиты с цифирькой условной проколозащищённости. Tubeless Easy внезапно в списке ентом фигурирует и имеет цифирьку 6. V-Guard там тоже имеется и внезапно тоже имеет цифирьку 6. При этом у меня имеются новые покрыхи Schwalbe Marathon Supreme. Покрыхи кошерные, задняя ходит явно много дольше 6к, поставил бы оные, но они не бескамерные, а с камерами и их проколами окаянными скакать не желаю больше. Глянул на упаковку покрых ентих, что же там за защита... V-Guard! То бишь V-Guard таки по факту кошернее Tubeless Easy в плане проколозащищённости, несмотря на одинаковую цифирьку? Возможно, правда, дело не в этом, а в количестве резины на протекторе.
В общем, правильно ли я понимаю, что в серии G-One версия Speed имеет лучшую проколозащищённость и большую долговечность хотя бы потому, что там добавлена технология V-Guard помимо Tubeless Easy?

ЗЫ: Швальба, похоже, расширила серию G-one и ажно разжилась страницей на сайте для оной. Ҟанонічная полусликовая версия RS, вроде как, позиционируется как самая шустрая, но с её проколозащищённостью и износостойкостью не совсем понятно. Видать, лучше, чем у Allround, но относительных цифирек там не указывают. Вроде как, она  тоже TLE, хотя где-то об ентом умалчивают.
У версии Speed по факту 2 вариации, причём одна из них (Super Ground) позиционируется как максимально проколоустойчивая и долговечная. Оную и взял. У версии Allround по факту 3 вариации и все 3 с меньшими ресурсом и проколоустойчивостью, чем Speed Super Ground. В общем, теперь вполне понятно, что брать надобно.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас