Hello World!

KiSS

почему не электровелосипед?

65 сообщений в этой теме

Отчасти повторюсь, но мои причины следующие
1) Потому что не только в скорости счастье.

2) Это два отдельных вела: невозможность общаться на ходу, меньше уверенности при манёврах в трафике.

3) Теряется тема про доверие пилоту. Моё самолюбие страдает.

3.5) Стокер теряет возможность спать, есть двумя руками, готовить борщ, снимать кино, сидеть вконтакте

4) Электровел - дорого. Правда, тандем, который сейчас хочу я, стоит три килобакса, а за разборный может и больше набежать т.ч. этот аргумент спорный

5) Автономность падает. Лучше сникерсов с собой взять такое количество

6) Дома все розетки и так заняты фонарями, телефонами и повербанками, куда ещё и эту фигню втыкать?
На закуску: Как говорил один товарищ в каком-то даже не околотандемном обсуждении ебайков, "Ебайки мы любим, умеем, практикуем, а велосипеды для безногих не наша тема". От тандема ноги у обоих качаются, а от е-байков деградируют.

В Москве, кстати, кто-то даже собрал из 5352 электровелосипед. "Ну, так.."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz сказал(а) 4 часа назад:


В Москве, кстати, кто-то даже собрал из 5352 электровелосипед. "Ну, так.."

 

Даже два! Один чисто электрический, другой по-надбности: с женой электро, с братом без и на гонки)

Есть в теме про тандемы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7/20/2017 в 19:04:

да нафиг вообще электровелы нужны?

Ни разу не дешевые, так что для комьютинга не подходят. Хватает километров на 50-80, после которых это тупо лишние 15 кг веса, либо всякие ассисты с ограничением 25км/ч.

Лучше уж мотоцикл взять. 

 

Нужны они потому что на них классно катать, особенно на дальние дистанции (мой вел где-то 200км дает) и по неровной местности где много подъемов и спусков (например ближайшая Финляндия). Насчет скорости, ограничение 25км/ч не обязательно, есть варианты до 45км/ч (Bosch Speed и подобные), да и ограничитель этот обмануть очень легко, разными способами. Так что считайте лимит скорости существует только у производителя в голове :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 10 часов назад:

Нужны они потому что на них классно катать

Овощем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 18 часов назад:

мой вел где-то 200км дае

Мой тандем максимум пока 440 за сутки давал, но наверняка можно и больше. Лимит пробега существует только в голове :-)
По "неровной местности", например в Карелии, вообще огненные ощущения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 29.08.2017 в 00:37:

Нужны они потому что на них классно катать, особенно на дальние дистанции (мой вел где-то 200км дает)

200 км это не дальняя дистанция.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8/30/2017 в 11:37:

200 км это не дальняя дистанция.

Я думаю что количество людей на форуме которые могут вкрутить 200км где-то на уровне погрешности. А те кто могут проехать 200, могут проехать только на легеньком велосипеде с минимальной нагрузкой. Они не могут проехать 200км с 30кг вещей или ребенком на багажнике. К тому же, 200 вы может и проедете по асфальту, но по лесам и тропам — не думаю.

 

И я не устану постить преимущества электровелосипеда которые, для меня, просто закатали в асфальт обычную механику, а именно:

 

  • Создает ту же нагрузку на ноги, но она лучше распределена: вы можете намного дальше заехать (дистанция в 40-60км уже не кажется такой страшной, а с двумя батарейками можно проехать и все 150) и удалены пиковые (самые неприятные для коленей) нагрузки.

  • Сохраняет ваши коленные суставы т.к. велосипед помогает в те моменты, когда на них самая сильная нагрузка: старт с места (ускорение) и подъем в гору. Также, ваш велосипед приобретает проходимость фэтбайка и даже лучше — недавно гонял на скорости по кочкам, по которым на «механике» проехать практически невозможно.

  • Электровелосипед постоянно мониторит проходимость. Например, заехав на снег, где нужно больше крутить чтобы проехать, вы вряд ли будете в моменте менять скорость на более низкую. А электровел почует падение скорости к оборотам и добавить мощности, тем самым решая проблему проходимости где бы вы не были. Это сложно объяснить словами, это нужно пробовать!

  • Позволяет везти с собой больше и не беспокоиться о весе велосипеда. Хотите крылья? Пожалуйста. Багажник с вещами? Термос с горячим чаем? Да без проблем, главное чтобы было куда прикрепить.

  • Позволяет иметь более универсальный велосипед. Все это деление на кантрийники, шоссейники, и так далее — это компромисс, который нафиг не нужен. Просто берете двухподвес, включаете амортизацию и вперед! О лишних нагрузках из-за мягкости подвески можно вообще не думать. И ехать мягко и на поребрики заезжать легко, в руки не бьёт. Плюс не так сильно трясет по неровностям. Шипованые шины тоже можно, думаю, без больших потерь приделать. Короче вы получаете лучшее из всех возможных миров, не нужно идти на компромисс.

  • Позволяет не думать насчет зарядки для телефона или камеры, т.к. она уже встроена в велосипед. Тянем от велокомпьютера провод microUSB-microUSB, profit! (Интересно что таких кабелей считай не существует, нужен переходник, но все же…)

  • Чтобы кататься на электровелосипеде, не надо одеваться в спецодежду, т.к. потеть вы будете намного меньше. И да, седло можно поудобнее сделать (см. мои рекоммендации ниже), никакие «памперсы» и прочая велоутварь толком не нужна, обычная одежда прекрасно подходит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 11 час назад:

И я не устану постить преимущества электровелосипеда которые, для меня, просто закатали в асфальт обычную механику, а именно:

 

Устанешь. Тренировки-то никакой, на твоей мотоколяске.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Устанешь. Тренировки-то никакой, на твоей мотоколяске.

+1, лучше уж машину купить. Смысл от велосипеда, который почти сам едет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 9/7/2018 в 22:38:

Создает ту же нагрузку на ноги

 

mezastel сказал(а) 9/7/2018 в 22:38:

не надо одеваться в спецодежду, т.к. потеть вы будете намного меньше

Продолжайте, мне интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 9/7/2018 в 22:38:

Я думаю что количество людей на форуме которые могут вкрутить 200км где-то на уровне погрешности

http://balticstar.spb.ru/brevetdb/rating.php?sort=2

Более 1000 человек в СПб проезжали хотя бы 200 хотя бы по асфальту хотя бы на лёгком велосипеде. Не назвал бы это погрешностью.

 

Всё, что вы перечислили, говорит о преимуществе электро перед неэлектро в плане дальности и проходимости, но не в плане интересности. И не особо перекрывается с преимуществами тандема.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я могу понять, если 200 км за день имеется в виду, но если за пвд, то это совсем не так - во многих из них за 2 дня проезжается порядка двух сотен, ну а о более длительных не стоит и говорить.

Говорить о преимуществах электровела для велосипедиста все равно,что доказывать рыбаку, что его удочка - это херня, а вот электроудочкой - намного удобнее и лучше.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 9/11/2018 в 10:43:

еще про Li-Ion

Это-то тут причем? Нефиг покупать китайское Г и заниматься самопалом. Теслы по Штатам как-то ездят ведь, и не горят, как и электровелы по всей Европе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 9 минут назад:

Это-то тут причем? Нефиг покупать китайское Г и заниматься самопалом. Теслы по Штатам как-то ездят ведь, и не горят, как и электровелы по всей Европе.

вполне горят. и это не единичный случай.

https://electrek.co/2018/06/16/tesla-model-s-battery-fire-investigating/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 часа назад:

Нефиг покупать китайское Г и заниматься самопалом.

практически 100% электровелов оно и есть :D

добавлено меньше минуты спустя
mezastel сказал(а) 2 часа назад:

Это-то тут причем?

просто не все знают про эту опасность

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz сказал(а) 10.9.2018 в 13:15:

Всё, что вы перечислили, говорит о преимуществе электро перед неэлектро в плане дальности и проходимости, но не в плане интересности.

 

Электовелосипед (pedelec) отличается от электромопеда тем что педали все равно крутить надо, без этого он не едет.

Разные люди под "интересностью" понимают разные вещи. Например велопоход. Один участник группы заметно слабее остальных. Электровел позволяет ехать со всеми, крутить педали, везти груз и это все равно вел. Не мопед, который едет сам, а именно вел, в котором, чтобы ехать, нужно крутить педали.

 

Belka-fiz сказал(а) 10.9.2018 в 13:15:

И не особо перекрывается с преимуществами тандема.

Сравните - электровел можно по максимуму обвешать сумками и это будут вещи на одного человека. Велосипедист на электровеле это самостоятельный участник похода. Например я прошусь в группу на покатушку и говорю, что 80 км я потяну. Или я прошусь и говорю, что потяну, но не согласится ли кто то поехать со мной на тандеме.
Электровел проще перевозить, он компактнее. И на машине и на поезде.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

везти груз

Что можно такого везти в условиях, при которых каждый вечер будет под боком розетка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 5 часов назад:

Что можно такого везти в условиях, при которых каждый вечер будет под боком розетка?

генератор))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 7 часов назад:

ТОЛЬКО электровелосипед. Всегда!

И будет он как беломгежный кадейл на стенке висеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 24.9.2018 в 12:42:

Что можно такого везти в условиях, при которых каждый вечер будет под боком розетка?

Куртку кожанную (3 шт), подсигар серебрянный... ;-)

 

Например если холодно и планируются кемпинги. Значит придется тащить одежду, палатку, спальное барахло, приблуды для приготовления пищи. Но на кемпингах есть розетки.

Или двухдневка в пределах двух акку. Тогда розетка не нужна, А барахло нужно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 18 часов назад:

Куртку кожанную (3 шт), подсигар серебрянный... ;-)

 

Например если холодно и планируются кемпинги. Значит придется тащить одежду, палатку, спальное барахло, приблуды для приготовления пищи. Но на кемпингах есть розетки.

Или двухдневка в пределах двух акку. Тогда розетка не нужна, А барахло нужно.

 

Если двухдневка не с арбузом, шашлыком и бухлишком, "барахло" умещается в заплечник или байкпакинговые баулы. Тяжелым грузом это сложно назвать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 6 часов назад:

Если двухдневка не с арбузом, шашлыком и бухлишком, "барахло" умещается в заплечник или байкпакинговые баулы. Тяжелым грузом это сложно назвать.

Электровелосипед не универсален. То есть он не подходит для всего. Например 2-3 дня без розеток и все. Но в тоже время в определенных ситуациях он намного удобнее остальных вариантов. А почему собственно (если такая возможность есть) не брать с собой арбузы? Например три человека, один из них ребенок. Это значит кому то нужно тащить ребенка, другому вещи на троих. Одна ночевка - это палатка на троих, три матраса, три спальника. Не все спят под тентом. Электровел позволит сделать меньше компромиссов.

 

Есть две причины, почему не электро вел. Первая это акку. Акку закончился - начались проблемы. Я слышал, что на современнoм электровелe можно ехать при севшем акку практически не замечая сопротивления. Так что это не самое главное(хотя такой вел для многодневки без цивилизации абсолютно непригоден).
Главное - это западло. Как резиновая женщина. Это не тру. Но так прямо говорить тоже нельзя :-)

 

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 24 минуты назад:

Электровелосипед не универсален. То есть он не подходит для всего. Например 2-3 дня без розеток и все. Но в тоже время в определенных ситуациях он намного удобнее остальных вариантов. А почему собственно (если такая возможность есть) не брать с собой арбузы? Например три человека, один из них ребенок. Это значит кому то нужно тащить ребенка, другому вещи на троих. Одна ночевка - это палатка на троих, три матраса, три спальника. Не все спят под тентом. Электровел позволит сделать меньше компромиссов.

Ну, это какой-то ворон стайл. Никакой радости от езды, только преодоление с кучей груза. Авто+радиалки на велосипеде решают такой вопрос качественно и без извращений. 

Iskander сказал(а) 24 минуты назад:

 

Есть две причины, почему не электро вел. Первая это акку. Акку закончился - начались проблемы. Я слышал, что на современных электровелe можно ехать при севшем акку практически не замечая сопротивления. Так что это не самое главное(хотя такой вел для многодневки без цивилизации абсолютно непригоден).
Главное - это западло. Как резиновая женщина. Это не тру. Но так прямо говорить тоже нельзя :-)

 

Акк закончился - и проблемы сразу большие. Если на обычном велосипеде было крутить тяжело, то тут еще и надо будет крутить с дополнительной нагрузкой из электробарахла и тяжелого груза взятого в рассчете на электропривод. Что конечно же никуда не годно. Педал ассист все же для людей больных\увечных и сильно пожилых. А если крутить лень, то авто\мото куда более годный вариант, электровелосипед для походов в общем и целом - вещь бессмысленная для человека вне упомянутых категорий. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах