KiSS

почему не электровелосипед?

65 сообщений в этой теме

элеткробайков развелось пруд пруди, цена не то чтобы мука, но с тандемом сопоставимо. так почему не электробайк? как минимум отпадает транспортная проблема. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А может жена (стокер) рулить не хочет?

 

Я наоборот к своей в свое время подкатывал с идеей купить тандем, так был послан, типа я рулить хочу, а не смотреть в твой зад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Электробайк вообще не проблема, 

https://www.giant-bicycles.com/us/road-eplus

Я бы прибрал один в дополнение к своему, была бы чума. Другое дело что у нас не так просто иногда бывает купить ебайки из-за бугра.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 17 часов назад:

как минимум отпадает транспортная проблема. 

Как раз наоборот, транспортная проблема возникает. Ряд авиакомпаний запрещает перевозить электровелики, как класс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

Как раз наоборот, транспортная проблема возникает. Ряд авиакомпаний запрещает перевозить электровелики, как класс.

электричка и ведро ближе к телу :)

а не всякая электричка готова везти тандем.. вот в чем засада

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какая электричка не готова везти тандем?

Два вела, кстати, требуют больше объема для перевозки. С габаритами бывает легче, но если объем ограничен, то тандем, особенно разборный - решает. Те же два чехла  могут потребоваться, вместо одного. Кантовать один вел, пусть и большой, также бывает проще.

Электровел весит больше и не каждая половинка готова таскать или ей полезно таскать такое. А вот с точки зрения вкручивания далеко не факт, что хочет "халявы".

Что делать в продолжительных, многодневных поездках? 

И, как уже написал в "почему тандем?" я действительно чувтствую себя увереннее на дорогах с трафиком, в городах, в горах и т.п., когда Надя за мной на тандеме, а не отдельном веле. И ей не редко тоже спокойнее.

Так что это решение вопроса уравнивания сил в определенных условиях и ограничениях. Но остается вопрос: зачем 10 ярдов между вами, если вы хотите быть вместе?

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 17.07.2017 в 19:39:

 

почему не электровелосипед?

почему не мотоцикл? Не машина? Может потому, что раздел про тандемы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 52 минуты назад:

почему не мотоцикл? Не машина? Может потому, что раздел про тандемы?

так топик в том числе про тандем. читай внимательней хотя бы название темы. 

и еще можешь поиграть тут, судя по твоим вопросам тебе это полезно будет :) 

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/chetvertyj-lishnij-igra-5

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я проигнорирую твою негативность, пупсен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 14 часа назад:

И, как уже написал в "почему тандем?" я действительно чувтствую себя увереннее на дорогах с трафиком, в городах, в горах и т.п., когда Надя за мной на тандеме, а не отдельном веле

это хороший пойнт за тандем, но не решающий при выборе агрегата. в моем случае элетробайк мог бы быть альтернативой тандему. разумеется вес, зависимость от розетки и потенциально более сложная эксплуатация отталкивают. я по характеру скорее ретроград, чем инноватор -) поэтому у меня тандем. на улице же электровелосипедистов на 2 порядка больше, чем тандемщиков.

 

 

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Я проигнорирую твою негативность, пупсен.

это хорошо, но ты еще свою игнорировать научись :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 7 часов назад:

на улице же электровелосипедистов на 2 порядка больше, чем тандемщиков.

А любителей пива и футбола больше на 10 порядков. Почему не пиво? Потому же и не электро, бензо, и прочее и прочее приводимое в движение не мускульной силой человека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да нафиг вообще электровелы нужны?

Ни разу не дешевые, так что для комьютинга не подходят. Хватает километров на 50-80, после которых это тупо лишние 15 кг веса, либо всякие ассисты с ограничением 25км/ч.

Лучше уж мотоцикл взять. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сейчас можно взять эндурик с 85 кубами и 29 лошадями и оформить его как 49. И фактически он не будет отличаться от элетробайка 25км/ч+ ничем в плане езды. А электричка нафиг не нужна, и проблем с розеткой никаких, едет под 100км/ч без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 18 часов назад:

да нафиг вообще электровелы нужны?

Как нафиг? А пенсионеры? В Европе очень популярны: ехал вдоль Мозеля, так в 9 утра по велодорожке мчатся орды стариков и старушек на электробайках, а в 11 они уже дринькают молодое вино в кафешках. И в Швейцарии в гору пенсы уделывают шоссеров, только шуба заворачивается. Никакого дыма, масла, топлива, воткнуть вилку в розетку доступно даже с альцгеймером и склерозом. Змей лет через 20 наверняка будет водить туры электробайкеров на электробайке )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 19 часов назад:

либо всякие ассисты с ограничением 25км/ч.

Разве это плохо? Я катался на электровелике с ассистом. Довольно забавно, такое ощущение, будто все время в спину дует сильный ветер.

Сравнивать мопед или даже мотоцикл с электровеликом - совершенно несерьезно. Вы пробовали бензиновую тарантайку в квартире хранить? Я - да. И в целом, там объем геморроя на порядок различается, не говоря уже о звуке двигателя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Довольно забавно,

Не более того.

Проблема в том что если на нем ездить на работу, нужна закрытая парковка. В магазин не поездишь из-за высокой цены. А покатать - ну если только для новичков, стариков и лентяев. Которые 50км/день катают и все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

если на нем ездить на работу, нужна закрытая парковка

Да для любого нормального велика нужна закрытая парковка. Либо покупать складник. Мопед без номеров на улице оставлять на 8 часов - тоже не самое умное решение. И как вы представляете таскание его по лестнице в квартиру? 25-кг велик - тяжеловато, но совершенно реально даже для девушки.

50 км на мопеде - это голова лопнет от треска. :) Помню, я за 5 км доходил до такого состояния, что у меня на стоянке движок глох, а я чувствовал это только по пропавшей вибрации, в ушах звук оставался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 27 минут назад:

А покатать - ну если только для новичков, стариков и лентяев. Которые 50км/день катают и все.

и для тандемщиков у которых нет тандема -)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 6 минут назад:

и для тандемщиков у которых нет тандема -)

всмысле у которых стокер вместо моторколеса ездит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

всмысле у которых стокер вместо моторколеса ездит?

стокер это сзади баласт. вместо колеса пилот

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 20.07.2017 в 21:04:

да нафиг вообще электровелы нужны?

Ни разу не дешевые, так что для комьютинга не подходят. Хватает километров на 50-80, после которых это тупо лишние 15 кг веса, либо всякие ассисты с ограничением 25км/ч.

Лучше уж мотоцикл взять. 

Не разу не дешёвые спорно! Но пусть Что же касается 50-80 чушь. С норм батареей например ампер на 30-40. 150 км от одной зарядки без проблем. Не каждый в день на обычном столько проедет, а тут даже не вспотеешь. Ну а если в режиме с ассистентом, то во обще не укатать за день. Ограничения снимаются на раз и 60 км в час на киловатнике с весом за сто кг с грузом.   И мотик не лучше а просто другое. Расход электрички 1.5 рубля на 10км. мотоцикл явно дороже и по стоимости и по расходу

Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 сказал(а) 19 минут назад:

Что же касается 50-80 чушь. С норм батареей например ампер на 30-40. 150 км от одной зарядки без проблем.

Это реальный пробег на скорости 25-35 обычных электровелов.

150км - это периодически вкручивая педали на скорости 20?

apollo33 сказал(а) 20 минут назад:

1.5 рубля на 10км

Проблема не в экономии, а в применении. 1 руб/км или 15коп/км особо роли не играет если ты проехал 50 и встал заряжаться на ночь. А тут проехал 300, заправился за 2 мин и едешь дальше.  А если на багажник прицепить канистру на 30 литров так можно и тысячу проехать :) 

Мотик действительно другое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 22.07.2017 в 12:36:

Это реальный пробег на скорости 25-35 обычных электровелов.

150км - это периодически вкручивая педали на скорости 20?

Проблема не в экономии, а в применении. 1 руб/км или 15коп/км особо роли не играет если ты проехал 50 и встал заряжаться на ночь. А тут проехал 300, заправился за 2 мин и едешь дальше.  А если на багажник прицепить канистру на 30 литров так можно и тысячу проехать :) 

Мотик действительно другое. 

Видимо "плохо" написал я! 150 км при скорости 30 и не вкручивая педали! Зарядное 10 ампер. Заряжает 40 амперную батарею полностью за 4 часа, какая ночь?! При скорости 50-60 пробег от одной зарядки 100км. А если резервную батарею взять и ещё столько же проехать можно.

Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 сказал(а) 15 часов назад:

А если резервную батарею взять и ещё столько же проехать можно.

Еще 20кг груза вместо 3х литров бензина :) 

А еще есть "туристы" которые 15кг бензогенераторы покупают, чтобы во время поездки заряжать можно (и контроллер еще нужен специальный для этого).

В общем это все к велосипедному туристическому форуму тем более тандемного совсем не относится.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах