Robin333

Каретка Shimano Hollowtech II Saint BB80

37 сообщений в этой теме

Подскажите какие подшипники в ней ? стандартные или как в 51 хрень на 6мм ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

предположение у меня такое же, но хотелось бы знать точно. Может подскажите каретку (бюджетную), на норм подшипниках и в наличии в спб ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Robin333 сказал(а) 9 минут назад:

предположение у меня такое же, но хотелось бы знать точно. Может подскажите каретку (бюджетную), на норм подшипниках и в наличии в спб ?

Neco BB401 ищи, хвалят ее, насколько помню в алиене бывала такая иногда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Robin333 сказал(а) 1 час назад:

предположение у меня такое же, но хотелось бы знать точно. Может подскажите каретку (бюджетную), на норм подшипниках и в наличии в спб ?

Бюджетная - это сколько в цифрах?

А то шимановская каретка и так до 1000 рублей стоит в базарный день...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 часов назад:

Neco BB401 ищи, хвалят ее, насколько помню в алиене бывала такая иногда.

Там то хоть промы нормальные ?

добавлено 3 минуты спустя
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Бюджетная - это сколько в цифрах?

А то шимановская каретка и так до 1000 рублей стоит в базарный день...

Это до 1т.р. со стандартными подшипниками.
Меня искренне бесит менять 2-3 раза в год каретки, хотелось бы просто менять промы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там стоит пром 6805,только хитрые япошки сошлифовали 1 мм ширины и вместо стандарта 5 мм, получили 4 мм, чтоб вместить свои говнопыльники. Везде пишут, что не встанет, а я заявляю- все прессуется, и более того, собирается с родным пыльником. Сам так сделал и про

каретку забыл. Так что 6805 2RS встает нормально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В каретках RaceFace под 24 вал используются стандартные промы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 13 часа назад:

Там стоит пром 6805

А вот в шоссейных каретках, по крайней мере, Ультегре 6800, уменьшили внешний диаметр, сейчас вообще нестандарт. 

Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb сказал(а) 5 часов назад:

А вот в шоссейных каретках, по крайней мере, Ультегре 6800, уменьшили внешний диаметр, сейчас вообще нестандарт. 

Делают все возможное, чтоб ушлые иваны не причиняли убытков и покупали, покупали!:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 19 часов назад:

Там стоит пром 6805,только хитрые япошки сошлифовали 1 мм ширины и вместо стандарта 5 мм, получили 4 мм, чтоб вместить свои говнопыльники. Везде пишут, что не встанет, а я заявляю- все прессуется, и более того, собирается с родным пыльником. Сам так сделал и про

каретку забыл. Так что 6805 2RS встает нормально

6805 толщиной 7мм!!! опытным путём проверил в bb-51, пыльник выперает.  Что я делаю не так ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Robin333 сказал(а) 3 часа назад:

6805 толщиной 7мм!!! опытным путём проверил в bb-51, пыльник выперает.  Что я делаю не так ?

У уплотнения, в которое вставляется шатун надо: а) пошлифовать наждачкой внутреннюю плоскость, которая контактирует с валом, для облегчения посадки системы( но без фанатизма, чуть потер-примерил, т.к должно садиться плотно, но без применения дурной силы)

б) у этого пыльника, в месте прилегания к внутреннему кольцу, есть выступы, которые не дают пыльнику-уплотнителю  уйти внутрь каретки. Эти выступы также ножом нужно чуть срезать, чтоб он встал ( тут тем более без фанатизма, снял сотку-примерил и т.д....)

 У меня этот метод сработал. Если интересуют подробности- прошу в л.с.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 4 часа назад:

У уплотнения, в которое вставляется шатун надо: а) пошлифовать наждачкой внутреннюю плоскость, которая контактирует с валом, для облегчения посадки системы( но без фанатизма, чуть потер-примерил, т.к должно садиться плотно, но без применения дурной силы)

б) у этого пыльника, в месте прилегания к внутреннему кольцу, есть выступы, которые не дают пыльнику-уплотнителю  уйти внутрь каретки. Эти выступы также ножом нужно чуть срезать, чтоб он встал ( тут тем более без фанатизма, снял сотку-примерил и т.д....)

 У меня этот метод сработал. Если интересуют подробности- прошу в л.с.:)

Пыльник загубил на пункте "б" :D.

 

П.С. пункт "а" описан слегка некорректно, стачивать надо со стороны подшипника, а не вала, там маленький бортик на конце.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Robin333 сказал(а) 11 час назад:

..П.С. пункт "а" описан слегка некорректно, стачивать надо со стороны подшипника, а не вала, там маленький бортик на конце.

Этот бортик несёт смысловую нагрузку, а не просто так - для красоты. O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 50 минут назад:

Этот бортик несёт смысловую нагрузку, а не просто так - для красоты. O.o

Пункт "а" неверно истолкован. Надо пилить не бортик, а ВНУТРЕННЮЮ плоскость на всем ее протяжении, т к при установке прома и пыльника, вал системы создает  усилие, требующего ударного воздействия, что недопустимо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 1 час назад:

Пункт "а" неверно истолкован. Надо пилить не бортик, а ВНУТРЕННЮЮ плоскость на всем ее протяжении, т к при установке прома и пыльника, вал системы создает  усилие, требующего ударного воздействия, что недопустимо.

 

 

000052-t.jpg

 

Если мы говорим про этот бортик, то Вы не правы, этот бортик рассчитан на 6мм пром. и цепляется за его дальний край. На 7мм проме он будет распирать пыльник. Естественно, если его не спилить, вал будет входить с трудом (или вообще не входить). Но если его спилить, вал отлично зайдёт без обработки внутренней поверхности пыльника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Robin333 сказал(а) 4 минуты назад:

 

 

000052-t.jpg

 

Если мы говорим про этот бортик, то Вы не правы, этот бортик рассчитан на 6мм пром. и цепляется за его дальний край. На 7мм проме он будет распирать пыльник. Естественно, если его не спилить, вал будет входить с трудом (или вообще не входить). Но если его спилить, вал отлично зайдёт без обработки внутренней поверхности пыльника.

Можно и так. Главное не перестараться.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С этим бортиком проблем не увидел, а вот с нижним перестарался и пыльник убил. Сейчас закажу http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/крышка-корпуса-подшипника-race-face-тип-x/rp-prod39505  и будет мне счастье. Заодно узнаю за сколько времени убъются 6805 2rs практически не прикрытые пыльником.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Robin333 сказал(а) 2 минуты назад:

С этим бортиком проблем не увидел, а вот с нижним перестарался и пыльник убил. Сейчас закажу http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/крышка-корпуса-подшипника-race-face-тип-x/rp-prod39505  и будет мне счастье. Заодно узнаю за сколько времени убъются 6805 2rs практически не прикрытые пыльником.

Так б/у поищите. Я так же перестарался, поискал на форуме убитую каретку, снял с нее.

А жить будет хорошо, у меня без вгутреннего кольца, за сезон набилось гамна, но в подшипнике, под уплотнением было чисто. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. Не про Saint правда, а про самую обычную bb51. Подшипники там с одним резиновым пыльником (ну, помимо этой пластиковой заглушки). Но пыльником они запрессованы вовнутрь. Перед установкой не поленился и перепрессовал их пыльником наружу. Открытые стороны подшипников таким образом получаются в замкнутом пространстве - доступа песка\воды туда нет. Позавчера профилактики ради выкрутил чашки - всё прекрасно: сухо, смазка присутствует, хрустов-заеданий нет. Пробег - тыщи полторы-две.

Неленивым - рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 7 минут назад:

Так б/у поищите. Я так же перестарался, поискал на форуме убитую каретку, снял с нее.

А жить будет хорошо, у меня без вгутреннего кольца, за сезон набилось гамна, но в подшипнике, под уплотнением было чисто. 

А смысл ? Придут пыльники(они сразу под 7мм. промы), поменяю промы и будет новая каретка.

добавлено 3 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 6 минут назад:

Вставлю свои 5 копеек. Не про Saint правда, а про самую обычную bb51. Подшипники там с одним резиновым пыльником (ну, помимо этой пластиковой заглушки). Но пыльником они запрессованы вовнутрь. Перед установкой не поленился и перепрессовал их пыльником наружу. Открытые стороны подшипников таким образом получаются в замкнутом пространстве - доступа песка\воды туда нет. Позавчера профилактики ради выкрутил чашки - всё прекрасно: сухо, смазка присутствует, хрустов-заеданий нет. Пробег - тыщи полторы-две.

Неленивым - рекомендую.

Отличное решение, его надо в инструкцию к велосипеду и каретке класть :D:D:D

 

П.С. У меня просто первая каретка на Hollowtech II, и я совсем не ожидал такой подставы от Шимано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Robin333 сказал(а) 2 часа назад:

П.С. У меня просто первая каретка на Hollowtech II, и я совсем не ожидал такой подставы от Шимано.

Эта подстава- самая известная из всех подстав. Хотя некоторые, при должном уходе, умудряются накатывать на ней внушительый километраж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 15 часов назад:

Хотя некоторые, при должном уходе, умудряются накатывать на ней внушительый километраж.

Я, например, периодически набиваю смазку в подшипники.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я один раз менял подшипники 6805-2RS стоимостью, как новая каретка, увеличения ресурса не было. Забил, покупаю новые картриджи. На свой страх и риск сточил 1мм чашки на токарном станке. Есть рассказы и фотки, как с утоньшенной таким образом стенкой чашки, они ломались, но мне повезло дождаться смерти прома.

Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах