Опубликовано: 6 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 2 часа назад: Проблема в том, что обычно люди не ищат специально маршруты, где потребуется жестко огребать с раздельной переноской груза. Такие места обычно сами вас находят, и когда это происходит, то что делать? Вызывать такси и возвращаться назад в отель? Гарантию даст только езда исключительно по асфальту. Высказывается еще такое мнение, что "не надо ехать по непроверенным маршрутам". Что какбе тоже имеет право на существование - никто ж не мешает кататься по чужим трекам и получать удовольствие. Проблема только в том, что если так будут делать все, то "проверенных треков" попросту не будет. Ну, это помимо того, что тупо ехать по чужому треку - это лишать себя приключенческого духа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2017 г. centurn сказал(а) 55 минут назад: Высказывается еще такое мнение, что "не надо ехать по непроверенным маршрутам". Что какбе тоже имеет право на существование - никто ж не мешает кататься по чужим трекам и получать удовольствие. Проблема только в том, что если так будут делать все, то "проверенных треков" попросту не будет. Ну, это помимо того, что тупо ехать по чужому треку - это лишать себя приключенческого духа. Можно быть вероломным и непринципиальным - если на пути попалось невменяемое препятствие, запросто поменять маршрут и объехать, пусть даже по унылому асфальту, например. Практика показывает что это куда веселее и приятнее, чем принципиально и беспощадно заниматься безблагодатным преодолением и прочими воронизмами. В то же время, езда по чужим трекам без чтения описания, бывает более чем веселой и непредсказуемой. Единственное что очевидно - кто-то этот трек таки смог осилить однажды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2017 г. centurn сказал(а) 1 час назад: Высказывается еще такое мнение, что "не надо ехать по непроверенным маршрутам". Что какбе тоже имеет право на существование - никто ж не мешает кататься по чужим трекам и получать удовольствие. Да ну прям. Это ни разу не панацея. Даже если чужой трек сопровождается отчетом, автор легко может упустить подробности, из-за которых ты бы мог отказаться ехать по этому треку. Хрестоматийное: добавлено 3 минуты спустя Или недавнее: "Выложили придуманный нами трек на GPSIES, по нему кто-то поехал, дико огрёб и был очень недоволен..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2017 г. Andrej сказал(а) 19 минут назад: если на пути попалось невменяемое препятствие, запросто поменять маршрут и объехать Вернуться на точку старта, придумать новый маршрут и попробовать начать поход сначала. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 32 минуты назад: Вернуться на точку старта, придумать новый маршрут и попробовать начать поход сначала. ))) Save/Load ^). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2017 г. По-моему, утверждать, что без велоштанов можно кататься только не сходя с асфальта (и прочее, перечисленное выше) — это тот же бессмысленный фанатизм, что и утверждать, что велоштаны — это никому не нужная фигня. Можно ведь соответствующим образом выбирать регион похода и прокладывать маршрут, в случае внезапного утыкания в протяженное препятствие — поворачивать назад и объезжать другим путем, а если погода хуже среднего, как у вас в майском Крыму, то просто отменять поход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2017 г. Katerina Kostjuhina сказал(а) 18 минут назад: По-моему, утверждать, что без велоштанов можно кататься только не сходя с асфальта (и прочее, перечисленное выше) — это тот же бессмысленный фанатизм Я говорю, что только езда по асфальту даст гарантию (да и то не всегда) отсутствия препятствий, через которые велосипед стоит тащить отдельно от груза. Даже лично знакомые грунтовки такой гарантии не дают. Завтра дунет сильный ветер, деревья попадают, и в ближайшую поездку местами придется развьючивать велосипед, чтобы протащиться по дороге. Ну или делать объезд в 30 км, чтобы обойти 200 метровый участок, преодолеваемый за полчаса с рюкзаком за спиной и велосипедом под мышкой. Поэтому когда некто говорит: "Я никогда не попаду в ситуацию, когда надо тащить груз отдельно от велосипеда", — видно, что он просто глупый мало ездит. добавлено 3 минуты спустя Katerina Kostjuhina сказал(а) 31 минуту назад: если погода хуже среднего, как у вас в майском Крыму, то просто отменять поход Я так сразу и предложил: "вызывать такси и возвращаться назад в отель". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2017 г. Katerina Kostjuhina сказал(а) 5 часов назад: По-моему, утверждать, что без велоштанов можно кататься только не сходя с асфальта (и прочее, перечисленное выше) — это тот же бессмысленный фанатизм, что и утверждать, что велоштаны — это никому не нужная фигня. Можно ведь соответствующим образом выбирать регион похода и прокладывать маршрут, в случае внезапного утыкания в протяженное препятствие — поворачивать назад и объезжать другим путем, а если погода хуже среднего, как у вас в майском Крыму, то просто отменять поход. В Крыму достаточно с яйлы спуститься и сразу лето. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2017 г. centurn сказал(а) 12/6/2017 в 17:26: Save/Load ^). И кнопка "Мне повезет". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Ботаник сказал(а) 10/19/2017 в 13:56: Друзья, накидайте, пожалуйста, варианты крепления груза на вилки туринговых великов. Мне нравится мой вариант Я думаю попробовать вот такой вариант крепления велочехла на вилку Конечно еще не проверял насколько это удобно, предыдущий мой опыт показывает что любой груз на вилке очень наровит цепляться за кусты и другие препятствия при плохой дороге поэтому я не намерен теперь что-то вешать громоздкое Плюсы: возможность избавится от велочехла и забыть на время о его существовании Минусы: аэродинамика, потенциально потерянное время на снятие/установку, т.к. нужно уметь это делать надежно и качественно что бы цеплять колесо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Intoxikata сказал(а) 18 минут назад: Плюсы + отсутствие кронштейна и сумки. В контексте темы, это важно. Т.о. ты освобождаешь место в основной сумке, где раньше был велочехол, но не используешь дополнительную. Intoxikata сказал(а) 15 минут назад: аэродинамика Ты бы хоть колеса поменял для фото "аэродинамику" при таком вилсете не поймут ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. Intoxikata сказал(а) 23 часа назад: Я думаю попробовать вот такой вариант крепления велочехла на вилку Стоит предельно внимательно отнестись к надёжности крепежа. У меня на одной покатушке в стиле БП, у друга ослабло крепление влягодержателя на вилке и конструкция сместилась прямо в спицы колеса, в итоге оверруль, минус много спиц и сломанная ключица. Флягодержатель был закреплён примерно по вашей технологии, стропами. Хотя если на ноге будет лёгкий чехол проблем быть не должно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 45 минут назад: Стоит предельно внимательно отнестись к надёжности крепежа. У меня на одной покатушке в стиле БП, у друга ослабло крепление влягодержателя на вилке и конструкция сместилась прямо в спицы колеса, в итоге оверруль, минус много спиц и сломанная ключица. Флягодержатель был закреплён примерно по вашей технологии, стропами. Хотя если на ноге будет лёгкий чехол проблем быть не должно. Потому что друг забыл главное: всё можно сделать с помощью WD40 и синей изоленты (возможна замена армированным скотчем). 6 дней без дорог и никаких проблем. Я сделал сложнее, пародию на флягодержатель из алюминиевого порога и половинки пластиковой корзиночки для печенек, закрепив конструкцию на вилке с помощью водопроводных хомутов. Но у меня бутылки вынимались, не надо было велик переворачивать, чтобы налить воды. К подобной моей конструкции можно чехол уже стропой принайтовать. Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 11 минуту назад: всё можно сделать с помощью WD40 и синей изоленты Да-да, понапокупают говна на алиэкспрессе, а потом с гипсом ходят) А стримовская герма на руле тоже на синей изоленте? Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. Kimber1 сказал(а) 8 минут назад: всё можно сделать с помощью WD40 и синей изоленты (возможна замена армированным скотчем). 6 дней без дорог и никаких проблем. Такой зверский колхоз, аж глаза щипет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 7 минут назад: Такой зверский колхоз, аж глаза щипет. Зато дополнительного веса 10 грамм и работы 1 минута. Какие еще варианты крепежа на вилку без дырдочек под флягодержатели? добавлено 1 минуту спустя Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад: Да-да, понапокупают говна на алиэкспрессе, а потом с гипсом ходят) А стримовская герма на руле тоже на синей изоленте? На ней вроде штатный крепеж есть, стропы с липучкой. Я не особо присматривался, но точно не скотчем. Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад: Какие еще варианты крепежа на вилку без дырдочек под флягодержатели? Ну дык в поход надо выезжать ПОДГОТОВЛЕННЫМ (с). ))) В том числе, придумав дырочки под флягодержатели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. VORON сказал(а) 1 минуту назад: Ну дык в поход надо выезжать ПОДГОТОВЛЕННЫМ (с). ))) В том числе, придумав дырочки под флягодержатели. Главная подготовка - развивать смекалку. Поход на то и поход, что не знаешь, что тебя ждет. Если ко всему готовиться обстоятельно, жизнь на готовку и положишь: найти велик с дырдочками, заработать на него и флягодержатели бабла, организовать логистику в СПб, заказать топиковские флягодержатели, ждать их месяц... Совсем не в марокканском духе: нафига, когда есть скотч? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. Kimber1 сказал(а) 6 минут назад: Поход на то и поход, что не знаешь, что тебя ждет. В следующий раз не окажется, что у участника команды для похода есть только карбоновый двухподвес, и велоштаны придется синей изолентой привязывать к спине владельца? Насколько я вижу, все вилки Surly для фатбайков имеют крепеж для флягодержателей. Для своей жены бутылкодержатель ВВВ я покупал здесь в Канте. Так что будь желание на то, подготовиться к походу было бы вполне возможно. Тем более, что ехали в Сахару, а не на полюс, и можно было предположить, что придется везти воду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. Не все вилки сурли подходят для фэтбайков. Вот на мой самый обычный с коническим стаканом 1.5-1 1/8 вилок нет никаких с дырочками. По состоянию на осень 2017 ибо давно не мониторил. Интересовался у рапида, получил ответ что за 16 тысяч сделают, плюс 250$ за конический шток. Я хоть и не удивляюсь что на велосипед можно тратить в несколько раз больше денег чем на автомобиль, но все же не решился на такие залотые приспособы. Я за 16+ тысяч рублей и изолентой прикреплю нормально ) По велоштанам у меня вопрос. На каком расстоянии относительно втулки заднего колеса должны располагаться эти штаны для максимального удобства. Как следствие, как должна быть расположена полочка заднего багажника (на случай если заказывать в том же рапиде) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. Intoxikata сказал(а) 2 минуты назад: Вот на мой самый обычный с коническим стаканом 1.5-1 1/8 вилок нет никаких с дырочками. И всё подходит. Intoxikata сказал(а) 4 минуты назад: На каком расстоянии относительно втулки заднего колеса должны располагаться эти штаны для максимального удобства. Чтобы не задевать за них пятками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Если ко всему готовиться обстоятельно, жизнь на готовку и положишь: найти велик с дырдочками, заработать на него и флягодержатели бабла, организовать логистику в СПб, заказать топиковские флягодержатели, ждать их месяц... Совсем не в марокканском духе: нафига, когда есть скотч? +1 А потом ещё грохнешься где либо, либо тебя грохнут чем либо, и всё это нажитое непосильным трудом и временем превратится в груду пластика, далее алкоголизм, психдиспансер, сломанная жизнь))) Если один раз в 5 лет прокатиться по местам где с водой туго, лучше скотч) Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: А потом ещё грохнешься где либо ... и всё это нажитое непосильным трудом и временем превратится в груду пластика О! Я так грохнулся в Черногории и сломал вышеупомянутый топиковский флягодержатель под 1,5л бутылки, установленный на вилке. А была бы бутыль примотана скотчем - ничего бы не сломал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. А я заказал пару вот таких держателей: Отличаются тем, что они компактнее бутылочных, когда пустые, и в них можно и другую фигню запихивать, не только бутылки. Пара с доставкой обошлась в 2500 р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2018 г. VORON сказал(а) 5 часов назад: Пара с доставкой обошлась в 2500 р. они хоть из серебра? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах