Опубликовано: 2 августа 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 1 час назад: Что происходит фактически, трудно описать словами Это точно. Когда смотришь сзади на велосипедистов с мягкими сумками, устойчивая ассоциация с тестикулами мелкого рогатого скота ))) В городах Леми и Савонлинне, Финляндия, есть памятники такому легкоходу с мягкой сумкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2017 г. немягкие сумки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2017 г. октябрёнок сказал(а) 8/9/2017 в 12:58: немягкие сумки А ведь отличное решение! Только видно плоховато: банка разрезана по образующей, что ли? Я б поперёк резанул. Хотя... пробовать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2017 г. Кто хотел отдельно и задешево стабилизацию? Держите. Woho Xtouring Anti Sway Saddle Bag Stabilizer. К дужкам можно прикрепить держатели бутылок. Всего двадцатка зелени. Есть международная доставка ЕМС. Для сравнения, уже известный Bedrock Black Dragon (сумка со стабилизатором). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. Со стабилизацией надежно справляется багажная резинка, если крючки зацепить за скрутку, а центр под седлом.Заодно под неё можно засовывать вещи типа ветровки или тапочек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. А еще хорошую стабилизацию обеспечивают: 1. Грамотная конструкция сумки 2. Правильная укладка 3. Надежная утяжка строп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. DrNo сказал(а) 1 час назад: А еще хорошую стабилизацию обеспечивают: ... 2. Правильная укладка 3. Надежная утяжка строп. Уже на вторые сутки езды нон-стоп не работает ))) А резинка - работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. Kimber1 сказал(а) 7 минут назад: Уже на вторые сутки езды нон-стоп не работает такого не бывает. Даже Великие рандоннеры делают остановки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. DrNo сказал(а) 3 часа назад: А еще хорошую стабилизацию обеспечивают: 1. Грамотная конструкция сумки ... О! Давайте обсудим этот вопрос на конкретных примерах грамотных и безграмотных решений. Из того, что я знаю - чем более вертикально расположена сумка, тем меньше она раскачивается. Но, здесь есть естественное ограничение в виде доступного пространства между седлом и колесом. Угол между передней стенкой сумки (которая прижимается к подседельному штырю) и продольной осью сумки, заложенный производителем, обуславливает её вертикальность. Что ещё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 5 часов назад: Из того, что я знаю - чем более вертикально расположена сумка, тем меньше она раскачивается. Но, здесь есть естественное ограничение в виде доступного пространства между седлом и колесом. Угол между передней стенкой сумки (которая прижимается к подседельному штырю) и продольной осью сумки, заложенный производителем, обуславливает её вертикальность. Что ещё? О как? Так тогда и шить их надо, чтоб торчали вертикально,как спинка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 5 часов назад: Что ещё? жесткие элементы (дуги от палатки по длине сумки), гибкие элементы (вспененный лист EVA) жесткие элементы кремплений... З,Ы, У меня в планах сколхозить на задние рейлы жесткую площадку, куда будет пристегиваться подседельная сумка, методом ласточкиного хвоста. Верх конусной части планирую делать из EVA листа, с плавным переходом на сужение в тубус сумки (возможность скрутки при пустом объеме) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: О как? Так тогда и шить их надо, чтоб торчали вертикально,как спинка. Ага. Берём Woho Stabilizer, прикручиваем к нему вертикально валенок 60-го размера, снизу одеваем галошу для защиты от брызг, сверху - берет. И, вуаля, супер стабилизированная сумка типа "пароходная труба". ЗЫ. Чего-то производители сумок не спешат делиться секретами грамотных конструкций... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 9 часов назад: Ага. Берём Woho Stabilizer, прикручиваем к нему вертикально валенок 60-го размера, снизу одеваем галошу для защиты от брызг, сверху - берет. И, вуаля, супер стабилизированная сумка типа "пароходная труба". ЗЫ. Чего-то производители сумок не спешат делиться секретами грамотных конструкций... Чем "пароходная труба" хуже "крокодильего хвоста"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 4 часа назад: Чем "пароходная труба" хуже "крокодильего хвоста"? С эстетической точки зрения не хуже, а веселее. При этом, у меня не хватит литературного таланта описать возникшие ассоциации так, чтобы вызвать улыбку и у других людей тоже. С точки зрения эсплуатации - хуже. В L-образную сумку труднее укладывать вещи. За неё будет цепляться рюкзак или поясная сумка. Ногу через седло не перекинуть задним махом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 59 минут назад: С точки зрения эсплуатации - хуже. В L-образную сумку труднее укладывать вещи. За неё будет цепляться рюкзак или поясная сумка. Ногу через седло не перекинуть задним махом. Зато она может быть РЕАЛЬНО большая. В таком случае рюкзак - не нужен. в ногу жёсткое - сверху тряпки. Вопрос навыка. и правильного пошива с организацией раздельного доступа к отделам сумки. Ногу задним махом? Зачем? Через раму проще туризм не гонка секунды не роялят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2017 г. Ещё одно неудобство - так как такая сумка состоит из двух сегментов, нужна дополнительная утяжка с элементами усиления в местах крепления строп. Большая сумка будет также болтаться, как и "крокодилий хвост", за счет большего веса. Раздельный доступ к отделам через дополнительную молнию? Лишний элемент, сильно снижающий надёжность. Некоторые буржуины, вон, даже на внутрирамных сумках вместо молнии делают скрутку. Или как-то делать две скрутки? Не представляю, что это будет за конструкция. В общем, похоже на извращение. Тогда уж, если сзади нужен большой объём, стоит смотреть в сторону классических решений - легкий багажник и сумка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 3 часа назад: Ещё одно неудобство - так как такая сумка состоит из двух сегментов, нужна дополнительная утяжка с элементами усиления в местах крепления строп. Большая сумка будет также болтаться, как и "крокодилий хвост", за счет большего веса. Раздельный доступ к отделам через дополнительную молнию? Лишний элемент, сильно снижающий надёжность. Некоторые буржуины, вон, даже на внутрирамных сумках вместо молнии делают скрутку. Или как-то делать две скрутки? Не представляю, что это будет за конструкция. В общем, похоже на извращение. Тогда уж, если сзади нужен большой объём, стоит смотреть в сторону классических решений - легкий багажник и сумка. Не надо усиленных строп, нужна пластиковая L-образная лата придающая форму. Множество больших пеших рюкзаков имет молнию на отдельный вход в подвал. и ходят годами под нагрузкой 40, 50 и более килограмм.Так что не надо о надёжности. Сумка крепится на всё тот же багажник. А он в свою очередь, почему то не хочет крепится дополнительно на верхние перья, от чего возникают всякие неприятности. Подседел кажется надёжнее. Хотя.. Авторский подседел я загнул безо всяких дополнительных приспособлений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2017 г. (изменено) Изменено 2 сентября 2017 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2017 г. Давайте уточним, мы сейчас какой вариант обсуждаем? А то я запутался. С металлическими стабилизаторами? С багажниками? Без них? Я размышлял про вариант без стабилизаторов и багажников (но, возможно, со вставками жёсткости или латами), так как наше обсуждение началось с этого утверждения: DrNo сказал(а) 31.08.2017 в 12:50: А еще хорошую стабилизацию обеспечивают: 1. Грамотная конструкция сумки Молния сама по себе ненадёжна. Это видно на примере пользования повседневными одеждой и сумками. Первое, что выходит из строя - молнии. Понятно, что качественные молнии прослужат дольше, но качественные ткань и швы прослужат гораздо дольше. Нагрузка в рюкзаках приложена не к молниям, так как рюкзаки не нужно плотно набивать. И, даже в этих условиях, молния выйдет из строя первой. Hassisin, можно простейший эскиз со всеми элементами? ЗЫ. DrNo, так как там на счёт грамотных конструкций? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 8 минут назад: Молния сама по себе ненадёжна. Это видно на примере пользования повседневными одеждой и сумками. Первое, что выходит из строя - молнии. Понятно, что качественные молнии прослужат дольше, но качественные ткань и швы прослужат гораздо дольше. Нагрузка в рюкзаках приложена не к молниям, так как рюкзаки не нужно плотно набивать. И, даже в этих условиях, молния выйдет из строя первой. Hassisin, можно простейший эскиз со всеми элементами? Ещё раз - опыт использования больших пеших рюкзаков вас не убеждает? Вот посмотрите хоть сюда: http://www.tatonka.ru/tatonka-rukzaki-trekking-bison-120-1429/ Видите молнию на нижнем отделении? Прикиньте нагрузку 120литрового рюкзака. Слышали жалобы? вот то-то. Эскиз накидаю, если найду дома что то чем пишут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 02.09.2017 в 11:04: Видите молнию на нижнем отделении? Прикиньте нагрузку 120литрового рюкзака. Слышали жалобы? вот то-то. И жалобы есть. Но главное, что эта молния не несёт никакой нагрузки кроме как от стремящихся расшириться напиханных вещей: рюкзак с жесткой спинкой и верхнее отделение никак не давит на нижнее; вес вещей из нижнего отделения берут на себя стропы поверх молнии. Эту молнию можно забыть застегнуть и ничего из нижнего отделения не выпадет, если конечно там не гречка россыпью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2017 г. Посмотрел инфу по ссылке, прочитал отзывы. Ссылка ничего из сказанного не подтверждает и ничего из сказанного не опровергает. То есть бессмысленна. 1) Тот факт, что молнии применяются в рюкзаках, не является откровением. Чай, не в вакууме живём. У самого в эксплуатации находились несколько разных рюкзаков, и в магазинах, продающих товары для туристов был много раз, и рюкзаки на стенде, в том числе большого литража видел. И что? 2) Степень надёжности выявляется только при длительной (или весьма интенсивной) эксплуатации и при накоплении большого количества данных о разных поломках, на основе которого можно выводить статистику. Рядовые туристы эксплуатируют рюкзаки дней 10-30 в году. Конечно, в таком режиме молнии могут служить годами. Вероятность того, что человек будет писать отзыв через 5-10 лет ничтожна. Интереснее отзывы профиков, использующих рюкзаки чуть ли не ежедневно. Наверняка у производителя есть все нужные данные, но нам они не доступны. 3) Условия эксплуатации рюкзаков отличаются от условий эксплуатации байкпэкерских подседельных сумок тем, что в рюкзаках молния не находится под нагрузкой. Байкпэкерские же сумки нуждаются в плотной набивке вещами для удержания формы и молния здесь подвержена повышенному износу. Этот эффект многократно наблюдался мною лично. Ездим регулярно с женой в гости к родственникам. Они всё время суют столько подарков, что сумки еле закрываются. Через несколько лет молнии хана. Даже у повседневных сумок молния не один раз ломалась. 4) На повседневной одежде молнии тоже рано и поздно выходят из строя. Хоть на брендовых вещах, хоть на дешманских. Сколько раз относили их в ателье на ремонт. И никто там не смотрел круглыми от удивления глазами. Для них это обычное явление, так как куча народа обращается с подобной проблемой. В ателье этих молний - на любой вкус. Рядовая операция. Итог. Служит ли молния в рюкзаках долго при их эпизодическом использовании? Да. Служит ли молния долго при интенсивной эксплуатации, особенно при застегивании и расстегивании под нагрузкой? Нет. Является ли молния самым ненадёжным элементом по сравнению с другими элементами рюкзака или сумки? Да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2017 г. VORON это называется найдите десять отличий Первая картинка - моя ава, вторая то что я запостил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2017 г. Я пару раз ездил со 100л за спиной, но это походы были когда 30% расстояния нельзя было ехать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах