Please log in.

ya_sasha

Выбор велосипеда до 30 000

194 сообщения в этой теме

ya_sasha сказал(а) 1 час назад:

Если нужно проехаться и по грунтовке и по асфальту?

Для этого я пользую покрыхи с центральной беговой:  http://velolider-vrn.ru/catalog/pokryshki/pokryshka_26_kh_1_95_kenda_k839_50_559_vysokiy/

Недостатков два: может скользнуть при переезде скользкой ветки под углом и не самое высокое качество. Но вот сдохла вторая такая - и я снова буду ёё, уже четвёртую, покупать.

Скрытый текст

- На следующий год мы посадим две тысячи га овса. Пусть проклятый хомяк подавится!!!"(С):D

Но это не единственный вид прокрых с центральной беговой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

 Просто прикиньте, сколько времени( расстояния) будете ездить по асфальту, а сколько - по кросскантрийной трассе ( ну или глухим тропинкам парков, по обычным можно и на шоссере проехать). На стоковой ( идущей в базе) резине вполне можно кататся и по асфальту, да ( многие так и делают), но зачем, если можно тратить меньше усилий при большей эффективности?  У меня на циклике три варианта резины под разные условия....

с такой погодкой, я пока только катался в магазине ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 14 часа назад:

 

чем именно? пообщавшись с разными людьми форум / магазин / знакомые - я  пришел к данной модели... Какова будет показатель ожидание / реальность покажет время.

добавлено 1 минуту спустя

можно тоже самое но на простом языке, а то не совсем пока еще понимаю данный сленг.

ТС, по всей видимости, представляет современный велосипед только как маунтин-байк с толстой "туристической", прости готсподи, резиной и "экстемальной" формой. А тем временем, багажник нормальный не поставить на выбранный лисапед, вилко аммортизирующая как раз 2,5 кило и весит, но какой современный велик без нее обходится, верно?

 Что еще посоветуют заядлые велопитерцы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 36 минут назад:

багажник нормальный не поставить

Бывают багажники с эксцентриковыми креплениями за подседел и верхние перья. У меня гоночная рама без отверстий под винты, так что лично проверял такой багажник карельскими походами, держит хорошо и никуда не ёрзает.

 

Человек выбрал то, что хотел, и собирается получать удовольствие, что за традиции в этом вашем рунете всё в какую-то хрень превратить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 7 часов назад:

Бывают багажники с эксцентриковыми креплениями за подседел и верхние перья. У меня гоночная рама без отверстий под винты, так что лично проверял такой багажник карельскими походами, держит хорошо и никуда не ёрзает.

Сцылочку бы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 20 часов назад:

 У меня на циклике три варианта резины под разные условия....

Хвастайтесь, что за сеты и под какие условия?

добавлено меньше минуты спустя
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Сцылочку бы?

На ebay дофига такой ерунды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Хвастайтесь, что за сеты и под какие условия?

 

28 мм слики Виттория Зафиро Про под ровный асфальт, 35 мм циклокроссовые Швальбе РасингРальф под  грунты и бездорожье и 42 мм полуслики швальбе Хюррикейн для всего (самые универсальные, но едущие хуже по асфальту чем слики и хуже по грунтам чем РР , идеально - для города)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9 часов назад:

28 мм слики Виттория Зафиро Про под ровный асфальт, 35 мм циклокроссовые Швальбе РасингРальф под  грунты и бездорожье и 42 мм полуслики швальбе Хюррикейн для всего (самые универсальные, но едущие хуже по асфальту чем слики и хуже по грунтам чем РР , идеально - для города)

 

тебе для ронина на грунтах лучше 35 мм расингральф, чем 42 мм?

я к тому что те что пошире должны быть удобнее на грунтах, нет?

а как тебе стоковые 42 мм покрышки на ронине показались?  мне пока нравятся

 

PS я для грунтов для пробы взял 35 мм ларсен мимо на переднее колесо и 35 максис овердрайв эксел на заднее но пока не понял что лучше стоковые или эти

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 17 часов назад:

Сцылочку бы?

Брал в алиенбайке, сейчас не вижу там, но вот это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 4 часа назад:

 

тебе для ронина на грунтах лучше 35 мм расингральф, чем 42 мм?

я к тому что те что пошире должны быть удобнее на грунтах, нет?

а как тебе стоковые 42 мм покрышки на ронине показались?  мне пока нравятся

 

PS я для грунтов для пробы взял 35 мм ларсен мимо на переднее колесо и 35 максис овердрайв эксел на заднее но пока не понял что лучше стоковые или эти

Стоковые не знаю, ни разу на них не катал, были проданы вместе с вилсетом. 

На грунте пошире комфортнее, да. Но помимо удобства - ещё и выраженность протектора важна, п/слики по грязи не держат. Ну и не комильфо на ЦК гонку приезжать на покрышках шире традиционных 33-35 :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4 минуты назад:

Стоковые не знаю, ни разу на них не катал, были проданы вместе с вилсетом. 

На грунте пошире комфортнее, да. Но помимо удобства - ещё и выраженность протектора важна, п/слики по грязи не держат. Ну и не комильфо на ЦК гонку приезжать на покрышках шире традиционных 33-35 :D

 

а какой вилсет поставил вместо стокового?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 37 минут назад:

Ну и не комильфо на ЦК гонку приезжать на покрышках шире традиционных 33-35 :D

А я думал дело в регламенте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 38 минут назад:

А я думал дело в регламенте.

Регламент - это хорошо. Но если так копатся, то в регламенте помимо допустимой ширины покрышек ещё много чего прописано. В том числе - оборудование трассы, высота и расположение барьеров например. Или гео рамы. Так вообще можно ниразу не прокатится или не дождатся ниодного гонщика. Но с другой стороны - соблюдать хоть какие-то нормы циклокросса стоит - типа руль-"баран", резина.... Никто у нас с штангельциркулем не стоит на старте, и вряд ли выгонят на 42-х, но ведь и самому интереснее ехать на " нормативных". 

 

Alek сказал(а) 1 час назад:
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

Стоковые не знаю, ни разу на них не катал, были проданы вместе с вилсетом. 

На грунте пошире комфортнее, да. Но помимо удобства - ещё и выраженность протектора важна, п/слики по грязи не держат. Ну и не комильфо на ЦК гонку приезжать на покрышках шире традиционных 33-35 :D

 

а какой вилсет поставил вместо стокового?

Шимано RX31  и SunRingle BlackFlag

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 18 минут назад:

Регламент - это хорошо. Но если так копатся, то в регламенте помимо допустимой ширины покрышек ещё много чего прописано. В том числе - оборудование трассы, высота и расположение барьеров например. Или гео рамы. Так вообще можно ниразу не прокатится или не дождатся ниодного гонщика. Но с другой стороны - соблюдать хоть какие-то нормы циклокросса стоит - типа руль-"баран", резина.... Никто у нас с штангельциркулем не стоит на старте, и вряд ли выгонят на 42-х, но ведь и самому интереснее ехать на " нормативных". 

 

42 даёт нормальное такое преимущество над 35. Да и штанген тут не при чем,её на глаз видно сразу.

А если прям такое беззаконие на цк гонках я бы на 60 резе приехал))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 20 минут назад:

Регламент - это хорошо. Но если так копатся, то в регламенте помимо допустимой ширины покрышек ещё много чего прописано. В том числе - оборудование трассы, высота и расположение барьеров например. Или гео рамы. Так вообще можно ниразу не прокатится или не дождатся ниодного гонщика. Но с другой стороны - соблюдать хоть какие-то нормы циклокросса стоит - типа руль-"баран", резина.... Никто у нас с штангельциркулем не стоит на старте, и вряд ли выгонят на 42-х, но ведь и самому интереснее ехать на " нормативных". 

 

Шимано RX31  и SunRingle BlackFlag

 

понятно

 

я так понимаю шоссейная пара и пара для грунтов?

 

а чем плохи стоковые?

 

я почему расспрашиваю - сам думаю нужны ли другие колеса не нужны, для чего как, какую резину использовать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 21 минуту назад:

 

понятно

 

я так понимаю шоссейная пара и пара для грунтов?

 

а чем плохи стоковые?

 

я почему расспрашиваю - сам думаю нужны ли другие колеса не нужны, для чего как, какую резину использовать

это хвалят 

https://www.bike-components.de/de/Schwalbe/Racing-Ralph-Evolution-Cyclocross-Faltreifen-Auslaufmodell-p40686/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 1 час назад:

 

понятно

 

я так понимаю шоссейная пара и пара для грунтов?

 

а чем плохи стоковые?

 

я почему расспрашиваю - сам думаю нужны ли другие колеса не нужны, для чего как, какую резину использовать

Я думаю - ничем особо не плох (окромя веса за 2 кг), по крайней мере - я ничего плохого о нём не слышал, просто эти вилсеты остались с предыдущего велосипеда и проще было продать новый стоковый, а себе оставить хорошие проверенные варианты

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, есть несколько вопросов:

в каких магазинах вы покупаете шлемы / очки и т.д.?

 

Например, шлемы GIRO не особо где в Питере продаются, если заказывать на зарубежных сайтах, то большой риск, что не подойдет.

 

Хорошая ли фирма BBB в плане шлемов и очков?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах