ya_sasha

Выбор велосипеда до 30 000

194 сообщения в этой теме

ya_sasha сказал(а) 1 час назад:

Если нужно проехаться и по грунтовке и по асфальту?

Для этого я пользую покрыхи с центральной беговой:  http://velolider-vrn.ru/catalog/pokryshki/pokryshka_26_kh_1_95_kenda_k839_50_559_vysokiy/

Недостатков два: может скользнуть при переезде скользкой ветки под углом и не самое высокое качество. Но вот сдохла вторая такая - и я снова буду ёё, уже четвёртую, покупать.

Скрытый текст

- На следующий год мы посадим две тысячи га овса. Пусть проклятый хомяк подавится!!!"(С):D

Но это не единственный вид прокрых с центральной беговой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

 Просто прикиньте, сколько времени( расстояния) будете ездить по асфальту, а сколько - по кросскантрийной трассе ( ну или глухим тропинкам парков, по обычным можно и на шоссере проехать). На стоковой ( идущей в базе) резине вполне можно кататся и по асфальту, да ( многие так и делают), но зачем, если можно тратить меньше усилий при большей эффективности?  У меня на циклике три варианта резины под разные условия....

с такой погодкой, я пока только катался в магазине ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 14 часа назад:

 

чем именно? пообщавшись с разными людьми форум / магазин / знакомые - я  пришел к данной модели... Какова будет показатель ожидание / реальность покажет время.

добавлено 1 минуту спустя

можно тоже самое но на простом языке, а то не совсем пока еще понимаю данный сленг.

ТС, по всей видимости, представляет современный велосипед только как маунтин-байк с толстой "туристической", прости готсподи, резиной и "экстемальной" формой. А тем временем, багажник нормальный не поставить на выбранный лисапед, вилко аммортизирующая как раз 2,5 кило и весит, но какой современный велик без нее обходится, верно?

 Что еще посоветуют заядлые велопитерцы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 36 минут назад:

багажник нормальный не поставить

Бывают багажники с эксцентриковыми креплениями за подседел и верхние перья. У меня гоночная рама без отверстий под винты, так что лично проверял такой багажник карельскими походами, держит хорошо и никуда не ёрзает.

 

Человек выбрал то, что хотел, и собирается получать удовольствие, что за традиции в этом вашем рунете всё в какую-то хрень превратить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 7 часов назад:

Бывают багажники с эксцентриковыми креплениями за подседел и верхние перья. У меня гоночная рама без отверстий под винты, так что лично проверял такой багажник карельскими походами, держит хорошо и никуда не ёрзает.

Сцылочку бы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 20 часов назад:

 У меня на циклике три варианта резины под разные условия....

Хвастайтесь, что за сеты и под какие условия?

добавлено меньше минуты спустя
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Сцылочку бы?

На ebay дофига такой ерунды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Хвастайтесь, что за сеты и под какие условия?

 

28 мм слики Виттория Зафиро Про под ровный асфальт, 35 мм циклокроссовые Швальбе РасингРальф под  грунты и бездорожье и 42 мм полуслики швальбе Хюррикейн для всего (самые универсальные, но едущие хуже по асфальту чем слики и хуже по грунтам чем РР , идеально - для города)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 9 часов назад:

28 мм слики Виттория Зафиро Про под ровный асфальт, 35 мм циклокроссовые Швальбе РасингРальф под  грунты и бездорожье и 42 мм полуслики швальбе Хюррикейн для всего (самые универсальные, но едущие хуже по асфальту чем слики и хуже по грунтам чем РР , идеально - для города)

 

тебе для ронина на грунтах лучше 35 мм расингральф, чем 42 мм?

я к тому что те что пошире должны быть удобнее на грунтах, нет?

а как тебе стоковые 42 мм покрышки на ронине показались?  мне пока нравятся

 

PS я для грунтов для пробы взял 35 мм ларсен мимо на переднее колесо и 35 максис овердрайв эксел на заднее но пока не понял что лучше стоковые или эти

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 17 часов назад:

Сцылочку бы?

Брал в алиенбайке, сейчас не вижу там, но вот это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 4 часа назад:

 

тебе для ронина на грунтах лучше 35 мм расингральф, чем 42 мм?

я к тому что те что пошире должны быть удобнее на грунтах, нет?

а как тебе стоковые 42 мм покрышки на ронине показались?  мне пока нравятся

 

PS я для грунтов для пробы взял 35 мм ларсен мимо на переднее колесо и 35 максис овердрайв эксел на заднее но пока не понял что лучше стоковые или эти

Стоковые не знаю, ни разу на них не катал, были проданы вместе с вилсетом. 

На грунте пошире комфортнее, да. Но помимо удобства - ещё и выраженность протектора важна, п/слики по грязи не держат. Ну и не комильфо на ЦК гонку приезжать на покрышках шире традиционных 33-35 :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4 минуты назад:

Стоковые не знаю, ни разу на них не катал, были проданы вместе с вилсетом. 

На грунте пошире комфортнее, да. Но помимо удобства - ещё и выраженность протектора важна, п/слики по грязи не держат. Ну и не комильфо на ЦК гонку приезжать на покрышках шире традиционных 33-35 :D

 

а какой вилсет поставил вместо стокового?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 37 минут назад:

Ну и не комильфо на ЦК гонку приезжать на покрышках шире традиционных 33-35 :D

А я думал дело в регламенте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 38 минут назад:

А я думал дело в регламенте.

Регламент - это хорошо. Но если так копатся, то в регламенте помимо допустимой ширины покрышек ещё много чего прописано. В том числе - оборудование трассы, высота и расположение барьеров например. Или гео рамы. Так вообще можно ниразу не прокатится или не дождатся ниодного гонщика. Но с другой стороны - соблюдать хоть какие-то нормы циклокросса стоит - типа руль-"баран", резина.... Никто у нас с штангельциркулем не стоит на старте, и вряд ли выгонят на 42-х, но ведь и самому интереснее ехать на " нормативных". 

 

Alek сказал(а) 1 час назад:
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

Стоковые не знаю, ни разу на них не катал, были проданы вместе с вилсетом. 

На грунте пошире комфортнее, да. Но помимо удобства - ещё и выраженность протектора важна, п/слики по грязи не держат. Ну и не комильфо на ЦК гонку приезжать на покрышках шире традиционных 33-35 :D

 

а какой вилсет поставил вместо стокового?

Шимано RX31  и SunRingle BlackFlag

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 18 минут назад:

Регламент - это хорошо. Но если так копатся, то в регламенте помимо допустимой ширины покрышек ещё много чего прописано. В том числе - оборудование трассы, высота и расположение барьеров например. Или гео рамы. Так вообще можно ниразу не прокатится или не дождатся ниодного гонщика. Но с другой стороны - соблюдать хоть какие-то нормы циклокросса стоит - типа руль-"баран", резина.... Никто у нас с штангельциркулем не стоит на старте, и вряд ли выгонят на 42-х, но ведь и самому интереснее ехать на " нормативных". 

 

42 даёт нормальное такое преимущество над 35. Да и штанген тут не при чем,её на глаз видно сразу.

А если прям такое беззаконие на цк гонках я бы на 60 резе приехал))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 20 минут назад:

Регламент - это хорошо. Но если так копатся, то в регламенте помимо допустимой ширины покрышек ещё много чего прописано. В том числе - оборудование трассы, высота и расположение барьеров например. Или гео рамы. Так вообще можно ниразу не прокатится или не дождатся ниодного гонщика. Но с другой стороны - соблюдать хоть какие-то нормы циклокросса стоит - типа руль-"баран", резина.... Никто у нас с штангельциркулем не стоит на старте, и вряд ли выгонят на 42-х, но ведь и самому интереснее ехать на " нормативных". 

 

Шимано RX31  и SunRingle BlackFlag

 

понятно

 

я так понимаю шоссейная пара и пара для грунтов?

 

а чем плохи стоковые?

 

я почему расспрашиваю - сам думаю нужны ли другие колеса не нужны, для чего как, какую резину использовать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 21 минуту назад:

 

понятно

 

я так понимаю шоссейная пара и пара для грунтов?

 

а чем плохи стоковые?

 

я почему расспрашиваю - сам думаю нужны ли другие колеса не нужны, для чего как, какую резину использовать

это хвалят 

https://www.bike-components.de/de/Schwalbe/Racing-Ralph-Evolution-Cyclocross-Faltreifen-Auslaufmodell-p40686/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 1 час назад:

 

понятно

 

я так понимаю шоссейная пара и пара для грунтов?

 

а чем плохи стоковые?

 

я почему расспрашиваю - сам думаю нужны ли другие колеса не нужны, для чего как, какую резину использовать

Я думаю - ничем особо не плох (окромя веса за 2 кг), по крайней мере - я ничего плохого о нём не слышал, просто эти вилсеты остались с предыдущего велосипеда и проще было продать новый стоковый, а себе оставить хорошие проверенные варианты

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, есть несколько вопросов:

в каких магазинах вы покупаете шлемы / очки и т.д.?

 

Например, шлемы GIRO не особо где в Питере продаются, если заказывать на зарубежных сайтах, то большой риск, что не подойдет.

 

Хорошая ли фирма BBB в плане шлемов и очков?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас