bank

Софийская велодорожка под замесом легкорельсового трамвая

43 сообщения в этой теме

друзья мои! дискриминация велотранспорта на пост-советском пространстве была и есть и будет... ЧТО мне говорил генерал Баранов из ГИБДД-СПб еще 12 лет назад? дословно : "Ваши велосипедные проблемы (далее нецензурно про мою маму) стоят у меня на 20ом или 30ом месте! ваше место в парках... мы никогда не будем строить велодорожки в городе и не будем заботиться о веломаршрутах." ... и данный тренд можно переломить - только если мэр города и его секретари-референты и слуги-вертухаи будут ездить на работу в Смольный (и обратно домой) на велосипеде... в противном случае - отбросьте иллюзии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну такой трамвай там действительно нужен, транспортная проблема уже достала, но Софийской на время строительства, а может еще и долго после, мы лишимся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, трамвай так-то полезнее, чем велодорожка. Но блин, вот чисто для сравнения - было такое, что сделали линию, решив компромисс, откусив ряды от автомобилистов? Неееет, авто это священная корова у нас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Трамвай по проекту должен пойти поверх софийки, так что ни у кого, ничего откусить не должны, правда у меня большие сомнения по поводу технической возможности такого строительства в Колпино.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 53 минуты назад:

Трамвай по проекту должен пойти поверх софийки

Это как в Москве у Останкино и ВДНХ по дороге "на ножках"? Так он там, насколько мне помнится, мягко говоря, не дешевый. Для ежедневных поездок в/из Колпино, если по таким ценам, то будет ли это действительно решением транспортной проблемы для большинства?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чем трамвай лучше электрички? Не знаю как в Колпино, а в Пушкине очень много народу ездит именно на электричке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 34 минуты назад:

А чем трамвай лучше электрички?

тем, что электрички не хватает уже, Клопино большой городок и надо иметь больше способов выбраться из этого гетто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 31 минуту назад:

А чем трамвай лучше электрички? Не знаю как в Колпино, а в Пушкине очень много народу ездит именно на электричке.

В Пушкине, электрички ходят каждые десять минут, можно не волноваться, что не успел на определенную, а в Колпино, с утра интервалы двадцать-тридцать минут, днем уже около часа, а потом перерыв на три с половиной часа, вечером с Московского, интервалы по часу бывают и в электричку набивается плотная толпа, ну еще и по пути следования.

marr сказал(а) 36 минут назад:

Это как в Москве у Останкино и ВДНХ по дороге "на ножках"? Так он там, насколько мне помнится, мягко говоря, не дешевый. Для ежедневных поездок в/из Колпино, если по таким ценам, то будет ли это действительно решением транспортной проблемы для большинства?

Маршрутка до Звездной стоит пятьдесят восемь рублей и это сейчас, каждый год дорожает. Плюс к этому все пробки ее, на выезде-въезде в Колпино, Московское шоссе, с утра можно ехать два часа. В сторону Рыбацкого, такая же ситуация, поэтому если будет альтернатива в виде трамвая, доезжающего до метро за пятнадцать минут, по цене маршрутки или чуть дороже, то я за трамвай.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 44 минуты назад:

А чем трамвай лучше электрички? Не знаю как в Колпино, а в Пушкине очень много народу ездит именно на электричке.

Как правило, трамвай дешевле. К тому же на него по идее должно распространяться действие проездных, то есть можно будет невозбранно купить единый проездной на месяц и на этом все транспортные расходы закончатся. Ну и ещё маршрут трамвая будет несколько отличаться от маршрута ёлки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 2 часа назад:

Это как в Москве у Останкино и ВДНХ по дороге "на ножках"? Так он там, насколько мне помнится, мягко говоря, не дешевый. Для ежедневных поездок в/из Колпино, если по таким ценам, то будет ли это действительно решением транспортной проблемы для большинства?

Проезд на Московском Монорельсе стоит столько же  сколько и на метро. При этом там действуют те же проездные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 1 час назад:
marr сказал(а) 4 часа назад:

Это как в Москве у Останкино и ВДНХ по дороге "на ножках"? Так он там, насколько мне помнится, мягко говоря, не дешевый. Для ежедневных поездок в/из Колпино, если по таким ценам, то будет ли это действительно решением транспортной проблемы для большинства?

Проезд на Московском Монорельсе стоит столько же  сколько и на метро. При этом там действуют те же проездные.

кмк "москвичи" всерьез как транспорт его не воспринимают...

сколько раз не ездил,сплош туристы с селфи)))

медленный,гремит....ппц короче говоря

 

про стоимость проезда да.он по сути часть метро,только наземный.

во себестоимость этого "чуда"....в сравнении с нашими wifi-трамвайчиками по выделенным полосам...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

тем, что электрички не хватает уже, Клопино большой городок и надо иметь больше способов выбраться из этого гетто.

Может тем, кто живет в Колпино, работать в Колпино?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles сказал(а) 12 часа назад:

А чем трамвай лучше электрички?

Проездной действует, от подъезда (как правило) идти короче, нету угнетающих озаборенных станций, огороженных колючей проволокой, с вышками с автоматчиками и собаками по периметру, как на электричках.

 

А чё они трамвай под мостом петлёй загнуть постеснялись? Велосипедистов можно по петле гонять, значит?

добавлено 1 минуту спустя
ArsWolfBeast сказал(а) 4 часа назад:

Может тем, кто живет в Колпино, работать в Колпино?

Может ты только за себя будешь решать, где кто должен работать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 5 часов назад:

Может тем, кто живет в Колпино, работать в Колпино?

Возможно, Арс думает, что Колпино - это деревня такая, где трактор завёл, в поле выехал - и ты на работе. Но увы: это город, довольно большой,

градообразующее предприятие которого - Ижорский завод - разорили и разворовали в 90-е. Последствия понятны: трудовая миграция, которая, в силу невеликого расстояния до экономического центра, имеет характер ежедневной ездотни.

 

И ещё: в определённые часы (утром к 9 и днём после 15) до 50% пассажиров - студенты, едущие на учёбу/с оной. Мест в общагах им не дают, т. к. прописка городская, да и не хватит на всех. Учиться в Колпино можете не предлагать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 часа назад:

Может ты только за себя будешь решать, где кто должен работать?

Ну такраз,  добровольно выбрали место работы, так пусть не плачутся, что ездить неудобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2/2/2017 в 10:00:

В Пушкине, электрички ходят каждые десять минут, можно не волноваться, что не успел на определенную, а в Колпино, с утра интервалы двадцать-тридцать минут, днем уже около часа, а потом перерыв на три с половиной часа, вечером с Московского, интервалы по часу бывают и в электричку набивается плотная толпа, ну еще и по пути следования.

 

Это только иллюстрирует, что компания PID не зря себе такое название выбрала. Пустить несколько дополнительных электричек (а точней, просто не отменять) сильно сложней, чем строить трамвайные пути на палочках?

 

TarasB сказал(а) 15 часов назад:

Проездной действует, от подъезда (как правило) идти короче, нету угнетающих озаборенных станций, огороженных колючей проволокой, с вышками с автоматчиками и собаками по периметру, как на электричках.

 

 

Про близость остановки - это да, объективно.

Огороженные станции с километровыми обходами - это тоже из-за PIDоров, а не потому, что иначе никак.

добавлено 1 минуту спустя
ArsWolfBeast сказал(а) 35 минут назад:

Ну такраз,  добровольно выбрали место работы, так пусть не плачутся, что ездить неудобно.

 

Таки не на всех хватит рабочих мест кассиром в "Пятерочке".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 1 час назад:

Пустить несколько дополнительных электричек (а точней, просто не отменять) сильно сложней, чем строить трамвайные пути на палочках?

По загруженной московской ветке?

centurn сказал(а) 1 час назад:

Таки не на всех хватит рабочих мест кассиром в "Пятерочке".

Если нет рабочих мест, почему бы не переехать туда, где рабочие места есть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 21 минуту назад:

По загруженной московской ветке?

Если нет рабочих мест, почему бы не переехать туда, где рабочие места есть?

Все прекрасно и просто в розовой вселенной Арса?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 31 минуту назад:

По загруженной московской ветке?

 

А может, не надо высасывать из пальца аргументы в оправдание PIDорам?
В советское время как-то по этой самой ветке электрички ходили раз в 15 минут. Пруф.
При этом что-то мне подсказывает, что грузовыми перевозками ветка была загружена горааздо больше как раз (заводов больше работало, и грузы в большинстве возили по железке, а не грузовичками).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 8 минут назад:

 

А может, не надо высасывать из пальца аргументы в оправдание PIDорам?
В советское время как-то по этой самой ветке электрички ходили раз в 15 минут. Пруф.
При этом что-то мне подсказывает, что грузовыми перевозками ветка была загружена горааздо больше как раз (заводов больше работало, и грузы в большинстве возили по железке, а не грузовичками).

я больше скажу, в советское время, когда вводили скоростной Р-200, довольно серьезно прорабатывали и решали проблему как не поломать действующее расписание и не уменьшить количество электричек. Сейчас это, увы, решается легко и просто - уменьшением числа электричек :/ Только, к сожалению, все эти разговоры ни электрички не вернут, ни велодорожку не спасут :( 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 58 минут назад:

 

А может, не надо высасывать из пальца аргументы в оправдание PIDорам?
В советское время как-то по этой самой ветке электрички ходили раз в 15 минут. Пруф.
При этом что-то мне подсказывает, что грузовыми перевозками ветка была загружена горааздо больше как раз (заводов больше работало, и грузы в большинстве возили по железке, а не грузовичками).

Не забудь сравнить масштабы работы порта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 25 минут назад:

Не забудь сравнить масштабы работы порта.

 

А ничо, что порт ваще на балтийской ветке (даже не на витебской)?
Вот про сопсанчеги marr верно подмечено. Вместо того, чтобы проложить отдельный путь, как приличные дядьки делают, давайте-ка мы электрички попилим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 2 часа назад:

По загруженной московской ветке?

Если нет рабочих мест, почему бы не переехать туда, где рабочие места есть?

Переезжают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что этот легкорельсовый трамвай вообще построят..сколько обещали построить различных линий: до Пулково, Всеволожска, Сертолово. Всё на уровне разговоров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах