Опубликовано: 17 января 2017 г. В гидре мощность зависит в первую очередь от объёма в ручке. Задача минимальным количеством жижи сдвинуть максимально здоровый поршень на достаточное расстояние. Я говорю о механике а там только рычаг и площадь колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. mutant-spb сказал(а) 6 минут назад: Я говорю о механике а там только рычаг и площадь колодки. Так с чего ты взял, что площадь колодки влияет? Вроде как и теория и практика говорят, что влиять не должно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. VORON сказал(а) 20 часов назад: Критерий для оценки пригодности тормоза для поездки за пивом. Если с таким критерием поехать с серьезной горы, можно внизу костей не собрать. Я как-то оказался на спуске с заэбониченными колодками на Старте. При свете ничего ещё, а в сумерках было уже грустно. Но за такой вежливый и информативный ответ могу посоветовать - спуститесь с средней горы с тормоззами, чтоб передний не мог сделать оверруль, а задний пустить в юз. Если выйдете живым из травмы - послушаю с радостью отчёт. p.s. Пива не пью, но перед спуском с указанными выше требованиями к тормозам - спускающемуся точно не помешает. Для повышения МОЩЩЩНОСТИ. P.P.S. Там было слово - "критерий не единственный". Если знаете математический язык - "необходимый" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. Kotofej сказал(а) 5 минут назад: Но за такой вежливый и информативный ответ могу посоветовать - спуститесь с средней горы с тормоззами, чтоб передний не мог сделать оверруль, а задний пустить в юз. Если выйдете живым из травмы - послушаю с радостью отчёт. Я вас чем-то обидел? Возможность пустить колесо юзом или сделать стоппи - это свойство любого исправного тормоза МТБ. Это совершенно не значит, что такой тормоз - хороший и/или достаточно мощный для каких-то серьезных задач. Если же тормоз не справляется с такими элементарными задачами, как блокировка колеса, то чинить его надо, а не ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Я вас чем-то обидел? Возможность пустить колесо юзом или сделать стоппи - это свойство любого исправного тормоза МТБ. Это совершенно не значит, что такой тормоз - хороший и/или достаточно мощный для каких-то серьезных задач. Если же тормоз не справляется с такими элементарными задачами, как блокировка колеса, то чинить его надо, а не ездить. Да это у мну пунктик, и на Суслике, и на Монстрике всё нормально, а от на стареньком шоссике не могу понять. что с тормозами. На Стартовских колодках работали, а остальные дуркуют. И Дурочку пользовал, и тд. Бяда. Тормозилки простенькие, Тектро - длиннолапы не враз найдёшь сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. Kotofej сказал(а) 1 минуту назад: Тектро - длиннолапы не враз найдёшь сейчас. У меня такой стоит спереди на городском велике. Эффективность у него никакая, стоппи не даст сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. Kotofej сказал(а) 23 часа назад: А почему нет? Если переднего тормоза не хватает для оверруля при дурном жамканье, то возможности резины по торможению используются не полностью. Разумеется, критерий не единственный. Вилка же тоже рассеивает энергию и не даёт сделать оверруль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. Kotofej сказал(а) 2 часа назад: . Но за такой вежливый и информативный ответ могу посоветовать - спуститесь с средней горы с тормоззами, чтоб передний не мог сделать оверруль, а задний пустить в юз. Если выйдете живым из травмы - послушаю с радостью отчёт. задний юз нужен в экстренной ситуации чтобы в машину влететь не прямо а боком, хотя как показывает моя практика, черезрулька наносит меньше травм велосипедисту (асфальтная болезнь в основном), велосипеду (в основном порванное седло и грипсы/обмотка) чем впечататься в машину (сотряс как минимум и убитое переднее колесо + как вариант вилка, хотя знакомый еще шатун помять смог, после того как вилка с колесом сложились) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. VORON сказал(а) 1 час назад: У меня такой стоит спереди на городском велике. Эффективность у него никакая, стоппи не даст сделать. Ну там вроде до 59, не самый уж. Может, ручки надо поискать с другим рычагом - а я и не в курсе, отстал от жизни. "Я вышел из дома. освоив науку смотреть. Я посмотрел на мой город - и город был тусклым, как смерть. Всё изменилось, пока я учился читать Имена, Чужое небо. Чужие дороги. Чужая страна." https://www.youtube.com/watch?v=Emv-VrE2oYU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад: задний юз нужен в экстренной ситуации чтобы в машину влететь не прямо а боком, хотя как показывает моя практика, черезрулька наносит меньше травм велосипедисту (асфальтная болезнь в основном), велосипеду (в основном порванное седло и грипсы/обмотка) чем впечататься в машину (сотряс как минимум и убитое переднее колесо + как вариант вилка, хотя знакомый еще шатун помять смог, после того как вилка с колесом сложились) Я в последний раз делал стоппи на дисковой механике как раз. На гидравлике управление торможением гораздо лучше, там до поднятия заднего колеса просто не доходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. Забавно смотрится обсуждение стоппи и юза заднего колеса при обсуждении мощности тормозов Сразу же говорит об умениях данного лисапедиста... А ничего, что и то, и другое можно выполнить практически не трогая тормоз путем перемещения веса? ) Одно дело сделать чересрульку, начиная резко тормозить передним тормозом с расслабленными руками и уже заранее нависая над передним колесом, и соооовсем другое - нависая над задним задним колесом (в случае торможения со штанами - сидя на них) с вытянутыми вперед и напряженными руками. Мощность торможения в этих случаях думаю на порядок будет отличаться. При чем во втором скорее переднее колесо пойдет юзом и набок ляжешь, чем чересруль полетишь. С юзом заднего колеса аналогично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Забавно другое, почти любое обсуждение на ВП имеет свойство уходить далеко от обозначенного её автором вопроса. А вопрос у ТС был в поиске недорогих, без лишнего геммороя дисковых механических тормозов для начинающей велосипедистки не гоняющей с гор (как я понимаю мощность тут не главное, а главное соотношение цена/качество). Стоило мне на один шаг отойти от темы, чтобы показать на конкретном примере, что гидра тоже может быть недорогой, не иметь проблем и отвечать всем остальным обозначенным требованиям автора темы, как в теме появились какие-то экстремалы ломающие ручки и вместо советов автору завели тут спор о мощности тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Lev G. сказал(а) 6 минут назад: Забавно другое, почти любое обсуждение на ВП имеет свойство уходить далеко от обозначенного её автором вопроса. А вопрос у ТС был в поиске недорогих, без лишнего геммороя дисковых механических тормозов для начинающей велосипедистки не гоняющей с гор (как я понимаю мощность тут не главное, а главное соотношение цена/качество). Стоило мне на один шаг отойти от темы, чтобы показать на конкретном примере, что гидра тоже может быть недорогой, не иметь проблем и отвечать всем остальным обозначенным требованиям автора темы, как в теме появились какие-то экстремалы ломающие ручки и вместо советов автору завели тут спор о мощности тормозов. да нормально - интересная дискуссия, познавательная в некоторых моментах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Мне тут очень бюджетно поюзаные ВВ5 достались - вполне годная механика, с нормальными рубашками и модуляция и мощность присутствуют. А бюджетная гидра - зло и отвратительная гадость, убедился уже не один раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Lev G. сказал(а) 6 часов назад: Забавно другое, почти любое обсуждение на ВП имеет свойство уходить далеко от обозначенного её автором вопроса. А вопрос у ТС был в поиске недорогих, без лишнего геммороя дисковых механических тормозов для начинающей велосипедистки не гоняющей с гор (как я понимаю мощность тут не главное, а главное соотношение цена/качество). Стоило мне на один шаг отойти от темы, чтобы показать на конкретном примере, что гидра тоже может быть недорогой, не иметь проблем и отвечать всем остальным обозначенным требованиям автора темы вот вот. вопрос-то вы поняли, но зачем-то сразу от него отошли. а там было четко написано, что гидра не нужна. куплены shimano br-416a за недорого. собственно тему можно прикрыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Ужасные тормоза, кто вам их посоветовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2017 г. liviko сказал(а) 12 часа назад: Ужасные тормоза, кто вам их посоветовал? КМК самая обычная механика. Колодки хоть нормального размера, а не с 10-копеечную монету, и на том спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. Катаюсь на bb7, хорошие тормоза, для Питера и окрестностей самое то, но когда катались в Шапках, решили прокатиться по лыжному спуску, довольно крутому, на мой взгляд, и извилистому. Мне честно говоря так пришлось жать на рукоятки, что я боялся порвать тросики или что они выскочат из зажимов на калипере, то есть ощущения полного контроля не было, потому что модуляция там никакая для таких случаев. После съехал на какой то шимановской гидре, у знакомого, почувствовал некую четкость в торможении и в управлении, потому что не нужно было адски сжимать ручки ну и кисть чувствовала себя свободнее, поэтому больше сосредоточился на рулежке, что довольно было трудно сделать с намертво зажатыми кистями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. там лучше не тормозить,как лыжники 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. За что люблю форумные обсуждалки, так это за то, что вместо простого ответа на простой вопрос, получаются тонны обсуждения на отвлеченную тему. Был задан вопрос про недорогую дисковую механику, а все опять скатилось к спорам про недешевую гидру, с переходом к тому кто как катает... Из своей практики я б посоветовал Шимано 495 (обе колодки регулируются тонким шестигранником, приятные тормоза) Авиды BB5 (были и 7ки, но когда у меня скопилась куча пригодных к использованию правых колодок не имеющих пары, я опять купил 5ки, где колодки одинаковые) Единственный раз когда я тосковал по гидре. Затяжной спуск с перевала, примерно 30-40 км вниз))) Постоянно надо было подводить колодки. Во всех прочих случаях гидравлика не так уж и необходима. И я полностью поддерживаю Твингу в том, что и вибрейков 90% катальцев хватит за глаза. После нескольких лет на дисках я купил байк на вибрах и не испытывал никакого дискомфорта при торможении. И зимой тоже. Скажем так, когда на диски попадает всякая гадость, они тоже не тормозят, сколько раз было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах