Опубликовано: 4 августа 2017 г. TarasB сказал(а) 18 часов назад: Но не нужно. Очень опасно. Пассажиры не смотрят вообще, когда двери открывают. Даже ежели они (или водила) выйдут с другой стороны, далеко не факт, что они будут сначала крайне осторожно выглядывать, не едет ли кто по велополосе, прежде чем ступить на оную. Нарисуются не глядя из-за ведра, а кто-то въедет в них. Особливо ежели этот кто-то пойдёт на опережение матрасника, будет ехать ближе к вёдрам и иметь меньше возможности увидеть и среагировать на бессмертного водилу или пассажира, невозбранно трансформировавшегося в пешика на велополосе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2017 г. ForceMajor сказал(а) 18 часов назад: Сможешь обосновать? Я тоже считал, что отдельная. Пообщался с ГЦУП, проверил по ПДД: передумал. Вот если б между правой полосой и ВП была разделительная, а не буферная разметка, как у нас - тогда другое дело. Можно было б как в Москве рисовать парковочные места слева от ВП. Вот если бы у бабушки был бы .... Это уже не велопитер, а филиал Скворечника. Вначале чуть ли не визжали от восторга этой не поймёшь кем и для кого сделанной надорожной "живописи", а теперь обсуждают, а какую ещё разметку придумать, чтобы то дерьмо, что получилось в конфетку превратилось. А не получиться у вас граждане... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2017 г. boras сказал(а) 5 часов назад: Вот если бы у бабушки был бы .... Это уже не велопитер, а филиал Скворечника. Вначале чуть ли не визжали от восторга этой не поймёшь кем и для кого сделанной надорожной "живописи", а теперь обсуждают, а какую ещё разметку придумать, чтобы то дерьмо, что получилось в конфетку превратилось. А не получиться у вас граждане... Очередная неудачная попытка, boras. Вообще мы обсуждаем, при каких условиях допустимо парковать машины слева от велополосы. Попробуй ещё раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2017 г. (изменено) ForceMajor сказал(а) 58 минут назад: Очередная неудачная попытка, boras. Вообще мы обсуждаем, при каких условиях допустимо парковать машины слева от велополосы. ... Вполне удачная и вполне соответствует создавшейся нездоровой обстановке! "Вам выделена отдельная квартира" велодорожка? "Там и гуляйте" катайтесь! Дверки и лючки вам в помощь! Приятного катания! Изменено 4 августа 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2017 г. Борас, не будь как Карабас, не хочешь ехать мимо Авроры - едь по Куйбышева, сам там езжу. Там можно быстрее ехать, без туристических автобусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2017 г. ForceMajor сказал(а) 12 часа назад: Костя сказал(а) 21 час назад: Аналогично, но поскольку в нашем случае крайние сплошные линии сильно толще чем 1.1 рядом, мне кажется что это 1.2 - край проезжей части. Понял, аргументированно, спасибо. И всё же по мнению ответственного за появление этой разметки ГЦУПа, это не край ПЧ. Но вполне возможно, что 1.2. И в этом нет противоречия. Дело в том, что согласно ГОСТу, разметка 1.2. используется не только в качестве обозначения края ПЧ, но и (внимание) "для обозначения левой границы полосы для движения велосипедов, выделенной по правому краю проезжей части" (не в качестве отдельной ПЧ). 1. Я не вижу однознаного утверждения о принадлежности полосы ПЧ. Обочина тоже "выделена с помощью разметки 1.2" по правому краю ПЧ и от этого не становится её частью. 2. С точки зрения ПДД 1.2 это край ПЧ. 3. Это поправки от активистов зачем-то внесённые в 2014 году. 4. Даже если допустить что одна линия 1.2 слева от велодорожки обозначает её левую границу. То вторая 1.2 слева от 1.16 обозначает край ПЧ и больше ей нечего обозначать. ForceMajor сказал(а) 13 часа назад: P.S. А буферная зона слева от ВД - это не 1.16.1. Разметка 1.16.1 применяется в местах разделения потоков противоположных направлений. В нашем случае, направление одно. И это не 1.16.2, т.к. рисунок иной. Наверное это 1.16.2 выглядящее как 1.16.1, хотя это без разницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2017 г. boras сказал(а) 2 часа назад: Вполне удачная и вполне соответствует создавшейся нездоровой обстановке! "Вам выделена отдельная квартира" велодорожка? "Там и гуляйте" катайтесь! Дверки и лючки вам в помощь! Приятного катания! Будто бы до появления велополос не было дверок и люков. Дверок по идее даже должно стать меньше, а ежели жрецы Священного Дорожного Писания таки будут выполнять свою работу, то паркунцов станет ещё меньше, да и городской бюджет пополнится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад: Будто бы до появления велополос не было дверок и люков. Дверок по идее даже должно стать меньше, а ежели жрецы Священного Дорожного Писания таки будут выполнять свою работу, то паркунцов станет ещё меньше, да и городской бюджет пополнится. А куда же они, паркунцы" денутся? Самоликвидируются? Люки и дверки были, но у тебя было, хоть и полузаконное (правый край. однако), но право их объехать! А теперь тебя поставили в рамки, обозначенные разметкой. Шаг влево за разметку, удар "и ты - на небесах". А, если останешься жив, то ещё и "пострадавшему" водителю автомобиля будешь должен. Приятного катания, строем и в одну колонну! Даёшь велодорожки! Выдавим велосипедистов с дорог нашего Великого Города! Ур-р-рА! Изменено 5 августа 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. boras сказал(а) 20 минут назад: А куда же они, паркунцы" денутся? Самоликвидируются? Люки и дверки были, но у тебя было, хоть и полузаконное (правый край. однако), но право их объехать! А теперь тебя поставили в рамки, обозначенные разметкой. Шаг влево за разметку, удар "и ты - на небесах". А, если останешься жив, то ещё и "пострадавшему" водителю автомобиля будешь должен. Приятного катания, строем и в одну колонну! Даёшь велодорожки! Выдавим велосипедистов с дорог нашего Великого Города! Ур-р-рА! Абсолютно так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. Намерен игнорировать нелепые рисунки на асфальте долбаной "велосипедизации" и ехать, как и раньше: по обстановке. А автомобилисты пусть паркуются там, где и парковались, в обочине; объехать их - не проблема. "Велосипедизация" - бессмысленная бюрократическая структура недочиновников, симуляцией бурной деятельности отстаивающая право на существование и бюджет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. (изменено) Костя сказал(а) 16 часов назад: 1. Я не вижу однознаного утверждения о принадлежности полосы ПЧ. Обочина тоже "выделена с помощью разметки 1.2" по правому краю ПЧ и от этого не становится её частью. 2. С точки зрения ПДД 1.2 это край ПЧ. 3. Это поправки от активистов зачем-то внесённые в 2014 году. 4. Даже если допустить что одна линия 1.2 слева от велодорожки обозначает её левую границу. То вторая 1.2 слева от 1.16 обозначает край ПЧ и больше ей нечего обозначать. 1. А как же определение полосы для велосипедистов из раздела 1.2. ПДД? 2. Наоборот. С точки зрения ПДД, край ПЧ - это 1.2, а вот 1.2 - не всегда край ПЧ. 3. Это - это что? 4. Я так понял, ты исходишь из того, 1.16.1 - это две 1.2. с заштрихованным между ними пространством. Это требует подтверждения: ни в ПДД, ни в ГОСТе 52289 я не нашёл системы такого "комбинирования" линий разметки. Не хочешь задать вопрос напрямую в ГЦУП с просьбой пояснить статус разметки? Изменено 5 августа 2017 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. Cybertronik сказал(а) 11 час назад: Намерен игнорировать нелепые рисунки на асфальте долбаной "велосипедизации" и ехать, как и раньше: по обстановке. Вопрос лишь в том, когда нас начнут останавливать дяденьки в форме и выписывать штрафы. Вот если и до этого дойдёт - тогда уж точно слава Педизации! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. (изменено) Ericine сказал(а) 1 час назад: Вопрос лишь в том, когда нас начнут останавливать дяденьки в форме и выписывать штрафы. Вот если и до этого дойдёт - тогда уж точно слава Педизации! Они еще "пердячих мотоциклистов"® не научились тормозить. Изменено 5 августа 2017 г. пользователем smarsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. (изменено) в испании есть прикольное пдд: велосипедиста можно обгонять с боковым интервалом не менее 1,5 метров. то есть любой велосипедист - велодорожка. очень удобно, за этим бдят стражи порядка и местные жители довольно тщательно это соблюдают. в принципе, это всё, что нужно. 1,5 метра и тщательно дрючить ведроводов. Изменено 5 августа 2017 г. пользователем cucie 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. cucie сказал(а) 15 минут назад: за этим бдят стражи порядка.......... в принципе, это всё, что нужно. Собственно - это ключевые слова. Когда за невыполнение всех ( не только тех, которые удобны, а всех) пунктов ПДД будут дрючить ВСЕХ участников движения - вот тогда будет хоть какой-то порядок на дороге. Но почему-то опять пытаются решить проблему как нибудь иначе, например сейчас - нарисовать линий, значечков и прочих пиктограмм, на которые смотрят с интересом ( пока) но в целом - всем плевать: и пешеходам, и водителям авто и велосипедистам. И на это плевание отстраненно смотрят те, кто вроде как должны следить, чтоб это выполнялось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 44 минуты назад: Когда за невыполнение всех ( не только тех, которые удобны, а всех) пунктов ПДД будут дрючить ВСЕХ участников движения - вот тогда будет хоть какой-то порядок на дороге. Сейчас ни на каком ТС невозможно соблюдать все пункты ПДД дословно. То есть первый год будут массовые протесты, при этом нам всем придётся переломаться на метро и электрички, а потом в течение этого года ПДД и дороги приведут в соответствие. Наверное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. ForceMajor сказал(а) 8 часов назад: Костя сказал(а) 05.08.2017 в 00:10: 1. Я не вижу однознаного утверждения о принадлежности полосы ПЧ. Обочина тоже "выделена с помощью разметки 1.2" по правому краю ПЧ и от этого не становится её частью. 2. С точки зрения ПДД 1.2 это край ПЧ. 3. Это поправки от активистов зачем-то внесённые в 2014 году. 4. Даже если допустить что одна линия 1.2 слева от велодорожки обозначает её левую границу. То вторая 1.2 слева от 1.16 обозначает край ПЧ и больше ей нечего обозначать. 1. А как же определение полосы для велосипедистов из раздела 1.2. ПДД? 2. Наоборот. С точки зрения ПДД, край ПЧ - это 1.2, а вот 1.2 - не всегда край ПЧ. 3. Это - это что? 4. Я так понял, ты исходишь из того, 1.16.1 - это две 1.2. с заштрихованным между ними пространством. Это требует подтверждения: ни в ПДД, ни в ГОСТе 52289 я не нашёл системы такого "комбинирования" линий разметки. Не хочешь задать вопрос напрямую в ГЦУП с просьбой пояснить статус разметки? 1. Определение не противоречит. 2. 1.2 - обозначает край проезжей части; по ПДД и ничто иное. 4. Опять 25. Разметка 1.16 это только сами штрихи. Окаймление типично 1.1, но нигде не написано что не может быть 1.2. ГОСТ 52289-2004: ВСН 23-75 (недействителен): Границы разделительной полосы обозначаются с помощью линий 1.1. Начало должно иметь вид островка, разделяющего транспортные потоки одного направления (линия 1.16.2), а конец должен переходить в островок, отделяющий кривую от полосы прямого направления. Контуры островков обозначаются сплошной линией 1.1, а их внутренняя площадь целиком или частично размечается наклонными параллельными линиями 1.16. А что с ГЦУП взять? Разве что проект. У полос только изгибы неправильные и отсутствие противоположенной, остальное хорошо. Пускай потихоньку приходит понимание что велосипедиста надо за 70 см объезжать и на повороте пропускать. Вот велотротуар на Гренадерском непригоден, на набережных с вылетом на лестницы ужасен. Там же кто-то покалечится может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. Ericine сказал(а) 11 час назад: когда нас начнут останавливать дяденьки в форме и выписывать штрафы Никогда не останавливали, так с чего бы им начать теперь это делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. Cybertronik сказал(а) 58 минут назад: Никогда не останавливали, так с чего бы им начать теперь это делать? Never say never again. Всякое может быть, в Беларуси, вон, только в Минске сгоняют на тротуар, в других городах - езди как хочешь, а ПДД-то для всей страны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. TarasB сказал(а) 10 часов назад: Сейчас ни на каком ТС невозможно соблюдать все пункты ПДД дословно. То есть первый год будут массовые протесты, при этом нам всем придётся переломаться на метро и электрички, а потом в течение этого года ПДД и дороги приведут в соответствие. Наверное. Какие "не возможно" ? Не парковатся на местах, где парковка запрещена, особенно - вторым рядом? Не нарушать скоростной режим? Не катать на красный свет верхом по ПП? И не бегать на красный же? Не сажать/высаживать пассажиров вне остановок, и с 2-3 а то и 4 ряда? Нарушений, за которые штрафуют, на самом деле не так то много - посмотрите КоАП. Соблюдать ПДД до буквы не возможно, все встанет ( погуглите Забастовку грузовиков в Германии), но уж за откровенные " наплевания" можно и поактивнее репрессировать, а не только сопровождением членовозов с мигалками заниматся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 2 минуты назад: Соблюдать ПДД до буквы не возможно, все встанет Вот именно. добавлено 2 минуты спустя Matrosskin сказал(а) 3 минуты назад: Не катать на красный свет верхом по ПП? И не бегать на красный же? Для начала неплохо бы явно прописать, как вообще следует читать некоторые ситуации. Допустим, на загородной трассе правый ряд весь уходит направо. А нам надо прямо. И вот я читаю ПДД и вижу, что перестраиваться в левый авто может лишь при занятом правом (9.4), трактор не может вообще (9.5), велосипед не может вообще (24.2). Что, я неправильно читаю? А как надо? Это не очевидно. Вернее, автомобилистам очевидно лишь про автомобили, что точно можно, и ещё им "очевидно", что велосипеду точно нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. TarasB сказал(а) 10 часов назад: Вот именно. добавлено 2 минуты спустя Для начала неплохо бы явно прописать, как вообще следует читать некоторые ситуации. Допустим, на загородной трассе правый ряд весь уходит направо. А нам надо прямо. И вот я читаю ПДД и вижу, что перестраиваться в левый авто может лишь при занятом правом (9.4), трактор не может вообще (9.5), велосипед не может вообще (24.2). Что, я неправильно читаю? А как надо? Это не очевидно. Вернее, автомобилистам очевидно лишь про автомобили, что точно можно, и ещё им "очевидно", что велосипеду точно нельзя. Согласен, есть и неочевидные или недостаточно описанные моменты в ПДД, которые каждый трактует в свою сторону. Но согласись - самые опасные моменты возникают как раз при нарушениях, которые не имеют двойного толкования - тот же светофор или превышение скорости, или неиспользование поворотников (да и велосипедисты, показывающие свои маневры встречаются куда как редко, хотя что м.б. проще ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 27 минут назад: Но согласись - самые опасные моменты возникают как раз при нарушениях, которые не имеют двойного толкования Мне это не очевидно. Допустим, я для себя стараюсь ехать по правилам. Тогда для меня самые опасные места получаются как раз "правый ряд только направо". Matrosskin сказал(а) 30 минут назад: Согласен, есть и неочевидные или недостаточно описанные моменты в ПДД, которые каждый трактует в свою сторону. Беда в том, что их не только каждый трактует как хочет. Проблема в том, что некоторые ещё "учить" при этом пытаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 2 часа назад: согласись - самые опасные моменты возникают как раз при нарушениях, которые не имеют двойного толкования - тот же светофор или превышение скорости, или неиспользование поворотников (да и велосипедисты, показывающие свои маневры встречаются куда как редко, хотя что м.б. проще ?) Ни разу не соглашусь: 1. Светофор имеет двойное толкование. Манёвр надо завершить, и не всегда это удаётся сделать даже на мигающий жёлтый. Поэтому автомобили у нас массово и регулярно ездят на красный, но при этом дорожно-транспортных происшествий из-за таких ситуаций не сказать, что очень много. 2. Превышение скорости само по себе не так опасно, как несоблюдение бокового интервала. Применительно к велосипедам: автомобиль, несущийся под 80 в четырёх метрах слева гораздо безопаснее другого автомобиля, едущего под 40, но в 15 сантиметрах с той же стороны. То есть и здесь также налицо двойное толкование. 3. Простота указания велосипедистом манёвра тоже под сомнением. Я, например, вожу велосипед левой рукой (мне в этом смысле дико неудобны переключатель скоростей и ручка тормоза под правой), и отмашка той же левой для меня — источник потенциальной опасности. А отмашка правой видна гораздо хуже. Так что и эта простота только кажущаяся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. Evgeny сказал(а) 6 часов назад: Ни разу не соглашусь: 1. Светофор имеет двойное толкование. Манёвр надо завершить, и не всегда это удаётся сделать даже на мигающий жёлтый. Поэтому автомобили у нас массово и регулярно ездят на красный, но при этом дорожно-транспортных происшествий из-за таких ситуаций не сказать, что очень много. 2. Превышение скорости само по себе не так опасно, как несоблюдение бокового интервала. Применительно к велосипедам: автомобиль, несущийся под 80 в четырёх метрах слева гораздо безопаснее другого автомобиля, едущего под 40, но в 15 сантиметрах с той же стороны. То есть и здесь также налицо двойное толкование. 3. Простота указания велосипедистом манёвра тоже под сомнением. Я, например, вожу велосипед левой рукой (мне в этом смысле дико неудобны переключатель скоростей и ручка тормоза под правой), и отмашка той же левой для меня — источник потенциальной опасности. А отмашка правой видна гораздо хуже. Так что и эта простота только кажущаяся. 1. Отговорки. Выезд с перекрёстка не регулируется светофором (если при выезде с перекрёстка перед светофором нет таблички стоп или стоп-линии), соответственно - при выезде невозможно проехать на красный . И ДТП из-за "да я успею проскочить, он же был ещё почти желтый " - очень часты, в том числе и с велосипедами. Так что там всё очень однозначно - либо выехал на красный, либо - нет. 2. Ну конечно неопасно, а 30-50 (по разной статистике)% аварий именно по причине превышения скорости - это так, фигня. 3. А, ну тогда конечно, мне теперь понятно, почему у нас половина ТС не пользуется указателями - просто неудобен переключатель. И источник потенциальной опасности. И всё равно - видно плохо. Дураки какие-то придумали. ПС - надеюсь у вас нет ВУ, очень страшно встретить вас на дороге.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах