Lucius

Обратное расположение тормозов на шоссейнике

58 сообщений в этой теме

Оне запрыгивают на байк слева. как удобнее, - соотв. несут справа, тоже как удобно, но спрыгивают тоже справа и видима делают "финт ушами" на потеху публике репортерам, чтобы оказаться слева и тащить на правом.xD

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 8 минут назад:

Я наверно геометрию и понятие право-лево забыл. Не могу понять, как, если спрыгнуть справа от вела, можно его положить на правое плечо. Только если задом наперёд???:$

Это йа тупайя - конечно же на ЛЕВОМ плече 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А да , забыл , в сх , если спрыгивают на лево , то левая ручка  - задний тормоз . Дабы можно было экстренно оттормозиться без опрокидывания перед препятствием (когда спрыгиваешь) .Но это существенно в гонках . А на шосерах у всех поголовно правый-зад . Но это дело вкуса . Правил не слышал . Разве при замене велосипеда в групе , чтобы в пылу гонки не перевернуться .(У нас случай был . Поменяли колесо переднее , ребята указывают - эсцентрик не зажат . Вместо того что б зажать он решил прверить - прыгнул , ну колесо и уехало без него) .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 часов назад:

Это мы ещё вопрос с какой стороны спешиваться с велика не обсуждали )))

 

Обсуждение быстро завершается после касания цепи/системы, желательно чистыми штанами, а не заросшими ногами )))

3 из топ 10 или 10 из топ 10 - это их, топовое. На треке, конечно, можно залезать/слезать слева, но у борта это не всегда удобно )

 

Когда перегоняешь вел у нас, то понятно где перегоняемый вел и где ручка переднего тормоза. Когда "у них", то ясен пень - наоборот. Также понятно, что обычные люди не часто перегоняют )


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 10.12.2016 в 08:25:

Привыкается к перевернутым тормозам за одно падение.

Быстрее))) мне пришлось сразу на гонке привыкать)) ну точнее на получасовой прикатке накануне

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 12/10/2016 в 22:30:

А да , забыл , в сх , если спрыгивают на лево , то левая ручка  - задний тормоз . Дабы можно было экстренно оттормозиться без опрокидывания перед препятствием (когда спрыгиваешь) .Но это существенно в гонках . А на шосерах у всех поголовно правый-зад . Но это дело вкуса . Правил не слышал . Разве при замене велосипеда в групе , чтобы в пылу гонки не перевернуться .(У нас случай был . Поменяли колесо переднее , ребята указывают - эсцентрик не зажат . Вместо того что б зажать он решил прверить - прыгнул , ну колесо и уехало без него) .

а вот это знакомо. в Прибалтике на сборах один дурень с раскрытым эксцентриком положил под горку всю группу. мне после этого тормозную ручку из междуребер :) доставали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну да. "Опасайся быка спереди, кобылу сзади, а дурака со всех шести сторон" 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня правый -- передний со времен синглспида... теперь и на CX то же самое...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А почему обратное-то? Правый со времён "Адама" всегда передним был. Что на мотоцикле, что на велосипеде. Это в последние лет 25 чтото с мозгами у людей приключилось и передний стал левым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

До 1940 года в машинах не было сигнальных лампочек, а повороты по правилам водители авто должны были показывать рукой, высунутой из ближайшего к ним окна (в леворульных странах - левое, в праворульных странах - правое окно). Высунутая налево и вутянутая прямо рука означала поворот налево, высунутая и согнутая буквой L - поворот направо (это для леворульных стран, для праворульных стран - наоборот)

На велосипедистов рапространялся этот же однорукий стиль сигналов (поворот налево и направо в леворульных странах - велосипедист показывал левой рукой, в праворульных - правой рукой). Составители стандартов установки тормозов на велосипеды считали задний тормоз более безопасным и поэтому он должен был располагаться со стороны свободной от сигналов руки (т.е., в леворульных странах - справа, в праворульных - слева).

После того как автомобили обзавелись сигнальными лампочками - стандарты сигнализации поворотов (для авто и велосипедов) поменялись, но требования к расположению тормозов на велосипеде не изменились (что бы покупатели новых велосипедов получали велосипеды с таким же расположением тормозов как и на их старых велосипедах, приобретенных в этой же странне)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 1 час назад:

А почему обратное-то? Правый со времён "Адама" всегда передним был. Что на мотоцикле, что на велосипеде. Это в последние лет 25 чтото с мозгами у людей приключилось и передний стал левым.

~40 лет назад у меня появился первый двухколесный конь, "Мишутка". Единственный тормоз был передним, ручка слева. Не то, чтобы как сейчас помню, но есть фотографии. К этому моменту отец уже завязал гонятся, но на его "Старт-шоссе" передний тормоз тоже был слева. Это помню, поскольку докатывал его я уже в более сознательном возрасте.

Ну, а по-поводу мозгов тебе объяснили. И это действительно так: среднестатистический велосипедист с бОльшей вероятностью навернется, если будет держать руль одной рукой и жмакнет передний тормоз. На ВП (не так много лет назад, но до твоей регистрации) даже были баталии на тему того, что передним тормозом работать опасно.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда едешь на велосипеде и нужно взять бутылку с рамы попить, то обычно это делаешь правой рукой, а левой держишь руль. Поэтому жмакнуть левой нерабочей передний тормоз наиболее трагично с последствиями, чем это может быть задний. Это во первых.

Во вторых, правая рука( у правшей) наиболее развита, и проще дозировать тормозное усилие на переднее колесо, а ведь передний тормоз по эффективности - основной. И умение им пользоваться правильно намного упрощает вождение и маневрирование велосипедом. Не знаю, может это у кого то по другому, но у меня так.

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь, что все правши берут бутылку правой рукой? Я правша, но всегда бутылку беру только левой и как раз из тех соображений, что правой лучше контроль за велосипедом и колесо лучше в случае чего блокировать заднее, когда баран держишь одной рукой, при хвате одной рукой легче упасть при торможении передним тормозом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что мне удобней управлять велосипедом левой рукой, а брать бутылку правой и жать передний тормоз правой. За лето никак не смог привыкнуть к обычному расположению. Ну, не удобно и все. Видать, дело вкуса и каждому свое. Короче, как кому удобней, кто как привык- тот так и ставит.

Вот со скоростями- совсем не возникает желание что то поменять. Все логично, удобно. Правой- переключение задпера, наиболее частое использование.

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 15 часов назад:

~40 лет назад у меня появился первый двухколесный конь, "Мишутка". Единственный тормоз был передним, ручка слева. Не то, чтобы как сейчас помню, но есть фотографии. К этому моменту отец уже завязал гонятся, но на его "Старт-шоссе" передний тормоз тоже был слева. Это помню, поскольку докатывал его я уже в более сознательном возрасте.

Ну, а по-поводу мозгов тебе объяснили. И это действительно так: среднестатистический велосипедист с бОльшей вероятностью навернется, если будет держать руль одной рукой и жмакнет передний тормоз. На ВП (не так много лет назад, но до твоей регистрации) даже были баталии на тему того, что передним тормозом работать опасно.

Ты мне, конечно, не поверишь, но я, как и среднестатистический велосипед, "не наворачиваюсь", даже когда не держу руль ни одной рукой. А вот если без блокировки колёс ты тормозить не умеешь, то тебе лучше не не садиться за руль ни велосипеда, ни другого какого-нибудь мех.транспорта. 

...

Если честно, то мне сильно нас рать где у тебя какая ручка и доказывать преимущество правостороннего расположения я не буду - каждому своё! А вот Старт-Шоссе у меня с 1967 года - юбилейный выпуск достался - "50 лет Октября". И  правая ручка на нём всегда управляла передним тормозом.

И не только у меня:

Велосипед-1970001.jpgВелосипед-1970005.jpg

 

dN2__NpIXWU.jpg

 

P.S. Единственно, в чём я ошибся в предыдущем сообщении, так это с датой, когда с мозгами что-то случилось. И с мозгами, однако лучше не становится и ныне. Согласись, устраивать многостраничный срач с какой стороны ручку поставить, умные люди не стали бы.

Так вот я поправляюсь - "леворукие" лесопеды в СССР появились ранее 1990 года  Когда на замену самому популярному и массовому в СССР спортивному велосипеду Старт-Шоссе ХВЗ 553 (555) пошли леворукие. Хоть и назывались они Старт-Шоссе, но от Старт-Шоссе там только название - и по качеству и по количеству. Это: 

- ХВЗ 155-411 “Старт – шоссе” - http://velosov.blogspot.ru/2013/01/155-411.html;

- ХВЗ155-412 “СТАРТ – ШОССЕ МОСКВА-80"  и просто "Москва - 80" - http://velosov.blogspot.ru/2013/01/155-412-80.html.

Зачем и с какой целью это было сделано - не знаю. Но, не с большого ума - это точно!

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у меня вот, как у настоящего правши (веду велосипед справа от себя, запрыгиваю на кроссовый, когда он справа от меня, спрыгиваю в эту же сторону и т.д.) проблема -- на светофорах и в других ситуациях я выстегиваю левую ногу, хотя многие правши -- правую (там, где поребрик, видимо). Пытаюсь научиться уверенно делать это и правой ногой, получается, конечно, но происходит внутренняя борьба :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше зайдите в тему продаж и посчитайте там велосипеды с левым передним тормозом и правым . .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius сказал(а) 18.12.2016 в 11:08:

Когда едешь на велосипеде и нужно взять бутылку с рамы попить, то обычно это делаешь правой рукой, а левой держишь руль.

Абсолютно любой рукой) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За всех не скажу, но некоторым все равно какая ручка. По себе сужу. Ездил и так и так. Проблем не испытывал. Наверное от хоккея пошло, окаянник я. Но лопату держу наоборот, к велосипеду подхожу-слезаю слева.

Левая рука слабее правой, но мелкая моторика не сильно хуже правой, компом управляю легко (даже в Иллюстраторе),  хотя в основном действую правой.  Но это явно профессиональный перекос от работы с Вакомом, перо в правой, мышь в левой или горячие клавиши все время левой.

Та же песня с ногами, правой бью по мячу сильнее, с левой удары слабее, но точнее.

 

P.S. Флягу беру любой рукой, вообще не принципиально.

Вывод один, надо пробовать и не заморачиваться.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 18.12.2016 в 17:00:

Ты мне, конечно, не поверишь, но я, как и среднестатистический велосипед, "не наворачиваюсь", даже когда не держу руль ни одной рукой. А вот если без блокировки колёс ты тормозить не умеешь, то тебе лучше не не садиться за руль ни велосипеда, ни другого какого-нибудь мех.транспорта. 

...

 

P.S. Единственно, в чём я ошибся в предыдущем сообщении, так это с датой, когда с мозгами что-то случилось. И с мозгами, однако лучше не становится и ныне. Согласись, устраивать многостраничный срач с какой стороны ручку поставить, умные люди не стали бы.

Так вот я поправляюсь - "леворукие" лесопеды в СССР появились ранее 1990 года  Когда на замену самому популярному и массовому в СССР спортивному велосипеду Старт-Шоссе ХВЗ 553 (555) пошли леворукие. Хоть и назывались они Старт-Шоссе, но от Старт-Шоссе там только название - и по качеству и по количеству. Это: 

- ХВЗ 155-411 “Старт – шоссе” - http://velosov.blogspot.ru/2013/01/155-411.html;

- ХВЗ155-412 “СТАРТ – ШОССЕ МОСКВА-80"  и просто "Москва - 80" - http://velosov.blogspot.ru/2013/01/155-412-80.html.

Зачем и с какой целью это было сделано - не знаю. Но, не с большого ума - это точно!

В понятии "сренднестатистический" я верю ни тебе, ни себе, а статистике. А уж люди определяющие правила ДД и подавно. Факт умения владеть тормозами в "среднестатистичности" (не путать с собой, с ВП и другими тырнет сообществами) однозначный. И, если в первом и во втором случае , "ты" обращение ко мне, то приходи, я тебя поучу тормозить. Думаю, тут ты в своем умении тоже вполне ошибаешься, а не только в вопросе у кого что с мозгами.

Если же продолжить тему спорта и старт-шоссе, то вот тебе пример, о котором твои мозги, вероятно, не слышали (хотя выше было упомянуто). Буксировка инвентаря у спортсменов вещь не редкая (например трекового). ПДД, конечно, такого не допускает... ) Ответ в какой руке надо вести второй велосипед (надо объяснять почему?) и какой тормоз наиболее эффективен - дает разгадку, почему уже в конце 60-70-х годах (то за что могу сам отвечать, а не ссылками) объясняет где у гонцов передний тормоз. Помимо буксировки инвентаря, есть еще перевозка станков и прочего оборудования (например, зонтик, если отойти от спорта). Большинство людей - правши (не потому, что я самый обычный правша), а тормозить как то надо, да?

Сначала 80х, уже многие дорожные, бытовые велы оборудовалисть ручкой слева (я еще не настолько стар (я супер-стар), чтобы не помнить своей юности и приятелей на велах). Но не всегда: у моего двоюродного брата, подгодки был сходный вел, но тормоз с другой стороны (сразу переставили). До 70-х, судя по хронике, бытовой вел чаще имел передний тормоз справа, но не всегда (подлые споцмены умели гайки крутить).

Думаю, это и следствие того, о чем написали выше: дорожное движение развивалось стремительно и многие правила серьезно изменились. Например, ты слышал о том, что раньше за один раз можно было обгонять только одно транспортное средство?

Так что если ты чего то не знаешь, то это повод узнать. Хотя, конечно, всегда проще усомниться в чужих мозгах. Но с мозгом дело такое: видно, когда его нет, а не наоборот. Выдыхай, бобер.

x_326d221d.jpg

unknown.jpg

elvis.jpg

добавлено 1 минуту спустя
rroomm сказал(а) 18.12.2016 в 22:47:

Лучше зайдите в тему продаж и посчитайте там велосипеды с левым передним тормозом и правым . .

 

А в Лондоне?

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 47 минут назад:

В понятии "сренднестатистический" я верю ни тебе, ни себе, а статистике. А уж люди определяющие правила ДД и подавно. Факт умения владеть тормозами в "среднестатистичности" (не путать с собой, с ВП и другими тырнет сообществами) однозначный. И, если в первом и во втором случае , "ты" обращение ко мне, то приходи, я тебя поучу тормозить. Думаю, тут ты в своем умении тоже вполне ошибаешься, а не только в вопросе у кого что с мозгами.

Если же продолжить тему спорта и старт-шоссе, то вот тебе пример, о котором твои мозги, вероятно, не слышали (хотя выше было упомянуто). Буксировка инвентаря у спортсменов вещь не редкая (например трекового). ПДД, конечно, такого не допускает... ) Ответ в какой руке надо вести второй велосипед (надо объяснять почему?) и какой тормоз наиболее эффективен - дает разгадку, почему уже в конце 60-70-х годах (то за что могу сам отвечать, а не ссылками) объясняет где у гонцов передний тормоз. Помимо буксировки инвентаря, есть еще перевозка станков и прочего оборудования (например, зонтик, если отойти от спорта). Большинство людей - правши (не потому, что я самый обычный правша), а тормозить как то надо, да?

Сначала 80х, уже многие дорожные, бытовые велы оборудовалисть ручкой слева (я еще не настолько стар (я супер-стар), чтобы не помнить своей юности и приятелей на велах). Но не всегда: у моего двоюродного брата, подгодки был сходный вел, но тормоз с другой стороны (сразу переставили). До 70-х, судя по хронике, бытовой вел чаще имел передний тормоз справа, но не всегда (подлые споцмены умели гайки крутить).

Думаю, это и следствие того, о чем написали выше: дорожное движение развивалось стремительно и многие правила серьезно изменились. Например, ты слышал о том, что раньше за один раз можно было обгонять только одно транспортное средство?

Так что если ты чего то не знаешь, то это повод узнать. Хотя, конечно, всегда проще усомниться в чужих мозгах. Но с мозгом дело такое: видно, когда его нет, а не наоборот. Выдыхай, бобер.

 

Я тебе уже говорил, что мне нас рать на все теоретические фантазии. Юзом я не торможу, чужие велосипеды не краду - ни с права, ни слева их не катаю, станки не вожу, велобуксировкой, в нарушение ПДД,  не занимаюсь, с велосипеда не спрыгиваю и не запрыгиваю и даже с твоим двоюродным братом, "подготком",  не знаком.

Я, как ты мог заметить, теорией на пустом месте не занимаюсь, а просто катаюсь на ВЕЛОСИПЕДЕ - туда-сюда в удовольствие! А так как являюсь русским по происхождения, правшой от рождения и бывшим, хоть и не достигшим высот, шоссейником, то в соответствии с традиций ставлю последние лет 50 передний тормоз справа. И... ВСЁ!

Так уж извини. Менять свои привычки на основании твоих коряво изложенных теорий, и того, что ты что-то там где-то слышал про "обгон", я не собираюсь!

Но с одним твоим утверждением я не могу не согласиться: "с мозгом дело такое: видно, когда его нет...". А потому считаю лишним начинать дискуссию на эту тему по твоему поводу, не смотря на твоё агрессивное желание её развязать!.

Ответа не прошу - диалога не будет. Я даже читать твою безграмотную "клинопись" не собираюсь. Грозить и пугать не рекомендую.

Au revoir, 123!

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 21 час назад:

 

А в Лондоне?

А особые случаи , скажим у кого одна рука работает ?

Кто то писал , что в германии  спорят и вырабатывают общее мнение , а в россии спорят долго и нудно и каждый остаётся при своём , у них какая то другая цель  .

 

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) ‎19‎.‎12‎.‎2016 в 18:28:

За всех не скажу, но некоторым все равно какая ручка. По себе сужу. Ездил и так и так. Проблем не испытывал. Наверное от хоккея пошло, окаянник я. Но лопату держу наоборот, к велосипеду подхожу-слезаю слева.

Левая рука слабее правой, но мелкая моторика не сильно хуже правой, компом управляю легко (даже в Иллюстраторе),  хотя в основном действую правой.  Но это явно профессиональный перекос от работы с Вакомом, перо в правой, мышь в левой или горячие клавиши все время левой.

Та же песня с ногами, правой бью по мячу сильнее, с левой удары слабее, но точнее.

 

P.S. Флягу беру любой рукой, вообще не принципиально.

Вывод один, надо пробовать и не заморачиваться.

 

Знаешь, более похоже что ты переученный левша. Я просто тоже, и всякие ляпы "руки правша, ноги левша" знакомы. Ну и когда-то в Гумисте массажист сборной молодёжной по НТ, только лёг на стол - "Ты левша?" Я немногА опешил, с чего бы. А он - "У тебя длинные спины слева куда сильнее". И таки  да, бревно мне на левом плече удобнее таскать было, хоть топор в правой держал.

 А если по теме - если так удобно и нет оснований менять, то езди как удобно. Я так делаю.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Kotofej

Не помню чтобы меня переучивали дома.  Рисовать-писать начал правой. Левой писать все таки не умею, поэтому и написал что мелкая моторика не сильно, но все таки хуже правой. А правой почерк все равно как у врача.:D

 

В контексте ног интересно было бы измерить мощность педалирования, хотя  и без этого знаю, что левой крутка послабее, по ощущениям в мышцах и звуку на трейнере.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и я не помню. Но с фактами не поспоришь. Впрочем, был бы сильно выраженный - хрен бы в розовые губки, а не переучивание.:$

И почерк тоже... регулярно за чистописание дрючили - ну не получается хош убей красиво писать.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас