Опубликовано: 9 декабря 2016 г. (изменено) Друзья. Хочу поменять расположение тормозов с традиционного их расположения на обратное. Никак не смог привыкнуть, что левая рука жмет передний тормоз. Как по мне, кажется удобней, что бы это была правая рука. Лучше чувствуется и дозируется усилие при нажатии. А ведь передний тормоз - основной. Раскритикуйте и отговорите меня;) Изменено 9 декабря 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2016 г. Езжу так уже года три, с тех пор, как превратил мтб в нечто вроде шоссейника, завалив геометрию и поставив баран. Привык быстро, всего однажды разложившись на замершей февральской луже, перепутав тормоза. А так - нормально, удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2016 г. (изменено) Как то на веломании пошутили, что единственное неудобство- создается потенциальным ворам. Так как попадая в аварию, угоняя твой велосипед, ты становишься, как бы невольным соучастником, причиной дтп и возможного травмирования угонщика). Изменено 9 декабря 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2016 г. в UK как раз такое такое обратное расположение тормозов и используют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2016 г. (изменено) bank сказал(а) 5 минут назад: в UK как раз такое такое обратное расположение тормозов и используют Да, я знаю. Покупая велосипед на вигле, там даже спрашивают какое оставить расположение тормозов. А интересно, не связано это как то с их левосторонним движением? Изменено 9 декабря 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2016 г. (изменено) Ну я вроде переученный левша , правая поумнее, но побриться после операции левой было вполне реально. Не знаю, по этой ли причине, либо нет - но мне явно УДОБНЕЕ, если передний под правой. И, хотя на Х-Т, например, к этому относятся плохо, дескать, а если кто на твой вел сесть захочет (а нахуа такое надо?) - но у мну на всех трёх, шоссик, Суслик и Монстрик - левый под правой, хоть и приходится больше гнуть оплётку. Так что я Ваш собрат по "несчастью", но "я от этого не страдаю, я этим наслаждаюсь"!(С) Изменено 9 декабря 2016 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2016 г. Не понял о чём вы , но в подавляющем большинстве шоссеров , правый тормоз - задний , левый передний . А прошло через меня не меньше сотни . Обратное , помню ,было один или два раза . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Подобное расположение тормозов называется moto-style. Сам так езжу (исторически сложилось). Единственный байк, на котором наоборот - разделочник, но на нём тормоза излишни ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Люц, мути голосовалку, оч интересно сколько тут неадыкватофф с иноземными повадками Имхо правый спереди - эт правильно и удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. А переклюки как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. А причём здесь переключение передач? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Привыкается к перевернутым тормозам за одно падение. Единственный вопрос, у вас переключатели двухлепестковые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. O`K сказал(а) 1 час назад: А причём здесь переключение передач? Ну не знаю. В принципе приучить себя можно ко всему. Но зачем нужен лишний геммор для потребителя? Вдруг захочется переключать запер левой рукой и натягивать на бОльшую передачу. Может захочется руль сзади поставить, потому что движение левостороннее. добавлено 2 минуты спустя Я просто не пойму в чем смысл. На мотоцикле все понятно. Сцепление - слева, потому что газ - справа. Тормоз соответственно тоже будет справа. А тут не очень понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Cujo сказал(а) 28 минут назад: Я просто не пойму в чем смысл. На мотоцикле все понятно. Сцепление - слева, потому что газ - справа. Тормоз соответственно тоже будет справа. А тут не очень понятно. Смысл очень прост - к чему привык, так и будет. Тросики завести или гидролинию перекинуть - вопрос пяти минут. Я начинал кататься на старом хвз, почему у него тормоза были по британской схеме - бог весть. Свой первый ашанобайк я купил в коробке, собирал сам, ессно тормоза завёл как привык. Потом уже как вник в тему, стал гоняться, долго пытался перестроиться на традиционное расположение тормозов, но так и не смог. Ну и забил. Это мы ещё вопрос с какой стороны спешиваться с велика не обсуждали ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. O`K сказал(а) 49 минут назад: Это мы ещё вопрос с какой стороны спешиваться с велика не обсуждали ))) Естественно с левой )) Хотя на складник можно и влево, и вправо, и назад. Но британцы конечно отличаются сообразительностью. Меряют резьбу в пальцах, а доли градуса температурой тела и застыванием непонятного раствора. До кучи объем в бочках, а вес в кульках. Так что да, привычка легко пересиливает логику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Karel сказал(а) 6 часов назад: Люц, мути голосовалку, оч интересно сколько тут неадыкватофф с иноземными повадками Имхо правый спереди - эт правильно и удобно. Вот и я так считаю. Правая- рабочая рука. Логично, удобней, когда под правой рукой передний тормоз. С переклюками проблем нет. Задним пользуешься чаще, поэтому под правой. Имхо, обратное расположение тормозов (передний-левая) придумал левша, внедрил, и с этого все пошло-поехало. Остальные, не особо задумываясь что к чему, стали делать как все, как положено;). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. А если скажем едешь в группе, постоянно за руль держишься только левой рукой. Правая то достает еду, то флягу. Да и вести велосипед левой рукой удобней. Хотя опять же все ИМХО и дело привычки. Хотя ручной тормоз (как-то странно звучит ) у меня появился на мопеде, потом на мотоцикле, а потом уже на велосипеде и он был справа - передний. С другой стороны я им почти не пользовался, и понял всю прелесть переднего только на шоссере. В общем можно спорить сколько угодно, но суть от этого не меняется - кто как привык тот так и ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. (изменено) Если едешь держась за руль только левой рукой - я бы не захотел, при обстоятельствах, ею зажать передний тормоз, не держась правой рукой. А вот если под левой будет задний, то нет проблем. Изменено 10 декабря 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. На мтб передний тормоз всё же удобнее слева, так как зачастую приходится и тормозить и переключаться одновременно. На шоссе наверное было бы логично передний тормоз перекинуть на правую сторону, но при пересаживании на мтб и обратно может быть мучительно больно, поэтому ну его нафиг. Но если ездить только на шоссере, то почему бы и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Cujo сказал(а) 9 часов назад: Естественно с левой )) Хотя на складник можно и влево, и вправо, и ага, реально? ))) Трое человек из топ 10 в мировом кроссе спрыгивают на правую сторону и носят байк на правом плече. Я реально был в шоке, ибо сам так делаю и щитал шо это неправильно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. (изменено) Ну я думаю так: в команде если едешь, и вероятность замены вела или отдачи его лидеру есть - тогда в стандартизации смысл есть. А если вел личный и есть явные предпочтения про передний тормоз под правую, как у мну - ну так и езди, как ТЕБЕ лучше. Конечно, "дурак всякий инакомыслящий....."(С) https://www.youtube.com/watch?v=GQfki6Vxx-o Изменено 10 декабря 2016 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Задний тормоз должен быть слева, потому что, телефон удобнее держать правой, англы видимо это предусмотрели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Kutuz сказал(а) 1 час назад: Задний тормоз должен быть слева, потому что, телефон удобнее держать правой, англы видимо это предусмотрели. Вспомнилось про "курицу и яйцо", хотя там было все совсем не так очевидна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. Lucius сказал(а) 09.12.2016 в 21:12: Друзья. Хочу поменять расположение тормозов с традиционного их расположения на обратное. Никак не смог привыкнуть, что левая рука жмет передний тормоз. Как по мне, кажется удобней, что бы это была правая рука. Лучше чувствуется и дозируется усилие при нажатии. А ведь передний тормоз - основной. Раскритикуйте и отговорите меня;) Незачем обговаривать. Еще в Союзе всем левшам стороны перевешивали. А перевешивали потому, что задний тормоз считался основным по безопасности езды. А потом всем стало глубоко пофиг потому, что начался бардак и вакхкналия 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2016 г. O`K сказал(а) 3 часа назад: ага, реально? ))) Трое человек из топ 10 в мировом кроссе спрыгивают на правую сторону и носят байк на правом плече. Я наверно геометрию и понятие право-лево забыл. Не могу понять, как, если спрыгнуть справа от вела, можно его положить на правое плечо. Только если задом наперёд??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах