Опубликовано: 3 декабря 2016 г. (изменено) VORON сказал(а) 2 часа назад: Спицы не лопались при выходе из тепла на мороз? А то тут лопаются у некоторых. Нет, мы же не спеша матрасим по асфальту. Изменено 3 декабря 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2016 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Что спицы, рамы лопаются! Да, было несколько карборам на покатушке, но они не сломались, и вилки воздушные не сдулись. Изменено 3 декабря 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2016 г. Зато моя эластомерка убитая в мороз становится плюшевой и работает :))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. Buffout сказал(а) 12/3/2016 в 00:05: полноценной UST (швабл какой то там спикер) таких к сожалению не бывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. Заказываю 29+ покры. Вот эти подойдут для бескамерного использования? WTB Ranger TCS Light Fast Rolling 29+ Faltreifen Modell 2017 Tubelesssystem: -TCS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. Intoxikata сказал(а) 10 минут назад: Заказываю 29+ покры. Вот эти подойдут для бескамерного использования? WTB Ranger TCS Light Fast Rolling 29+ Faltreifen Modell 2017 Tubelesssystem: -TCS Подойдут, без проблем) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2016 г. Обескамерил одно фэтовское колесо, все прошло просто и беспроблемно 1. заказал ниппель универсальный, герметик Stans, шприц 2. снял колесо, стравил воздух, долго мял покрышку что бы она съехала к центру колеса 3. вытащил камеру, закрутил новый ниппель для бескамерки 4. выкрутил из ниппеля золотник 5. протер обод и покрышку мыльной водой 6. как мог расправил покрышку по ободу 7. накачал, покрышка отстрелялась и села на обод 8. снял насос, через шприц залил 100мл герметоса, закрутил золотник 9. накача до требуемого давления. Покрутил колесом в разные стороны 10. вуаля! Имеем колесо без камеры. Итого потеря массы с колеса примерно 300 г. Покрышка - швальбе джамбо джим 4.8, камера швальбе, обода - сарма Наран (заводские) Даже не думал что так все просто Второе колесо было обескамерено еще предыдущим хозяином велосипеда, я на нем езжу второй месяц, ни разу не было никаких проблем. В него тоже залил герметик на всякий Вопрос - как часто нужно заливать новый герметик? И что делать со старым, как часто снимать и мыть покру изнутри? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. Buffout сказал(а) 02.12.2016 в 01:32: Всё верно..закачивается,мало того,можно поднять давление до вполне рабочих 2 Атм, история другая,как на эвенте каком - да,случилось ЧП-отстегнул баллон, зацепил трубку прям на золотник,"поднял" колесо,погнал дальше,до чека или финиша..(смотря какой приоритет и сюжет в целом) приехал,велик откинул - "дядя Вася" его забрал и утащил в свою камору на ТО. как самостоятельный вариант - поехал кататься - ЧП/баллон/катаешься/приехал/поставил/забыл - вообще НЕ вариант. Через сутки герметик приклеит золотник к ниппелю - получаем колесо,которое даже не подкачать/не стравить, т.е при любом раскладе надо разбирать и чистить,и хорошо если не особо схватится, ибо чистить ниппель с НЕ снимаемым золотником - сгореть в АДу,покажется избавлением. да и со снимаемым тоже,растворители не берут..превращают вообще в клей,который ещё и крошится. есть специальные средства для этого,денег стоят...и в основном в промышленной таре по 5 литров,как раз для сервисов) хорошо справлялась какая то хрень для снятия технического силикона,с ванн там,раковин и пр. дорогущая тоже..но хоть тара гуманная 150 мл в общих чертах - бескамерная система НЕ для каждодневного,длительного использования ИМХО. а воть если закачивать гермет через престу прицепив к шприцу трубочку которая пройдет вглубь колеса минуя корпус нипеля, то ничего точно в нем отмывать не придется, не от чего будет отмывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. Что бы через престу закачать нужно выкрутить золотник, не все ниппеля это умеют Иначе герметик засохнет в ниппеле Может тогда легче будет сраз в покру герметика плеснуть, но если покрышка по какой то причине не сядет на обод, придется разбираться в чем проблема, сливать и пачкаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. Intoxikata сказал(а) 8 минут назад: Может тогда легче будет сраз в покру герметика плеснуть, но если покрышка по какой то причине не сядет на обод, придется разбираться в чем проблема, сливать и пачкаться оо таким фэйлом закончился мой самый первый опыт. я почему-то побоялся, что когда я спущу воздух для залития гермета, покра соскочит с обода и плеснул гермет сразу)) покра, конечно, с первого раза не встала) уже все вокруг было в мыле и частично в гермете. терять было нечего и я просто взял колесо за втулку и крутанул)) после нескольких оборотов, когда гермет потек со всех щелей уже, я начал качать (тогда еще напольным насосом) и о чюдо, пара щелчков, я и стены в коридоре в герметике, но резина надёвана) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. НАКАТ ТО БЛИН ЛУЧШЕ???? или нет, и ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ КАЧАТЬ???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2017 г. (изменено) Venfyn сказал(а) 18 часов назад: НАКАТ ТО БЛИН ЛУЧШЕ???? или нет, и ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ КАЧАТЬ???? Качай до максимального, что указан на ободе, для того или иного диаметра... Изменено 28 декабря 2017 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: Качай до максимального, что указан на ободе, для того или иного диаметра... Чооооо?!?!?!?!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2017 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 5 часов назад: Чооооо?!?!?!?!? Изменено 28 декабря 2017 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2017 г. а посоветуйте герметик чтоб от -15 и ниже работал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. cocabonga сказал(а) 12/28/2017 в 17:11: Чооооо?!?!?!?!? +1. Какой-то женский совет. В смысле, что надо его внимательно прочитать, кивнуть в знак согласия и молча сделать правильно. Т.е. ровно наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Intoxikata сказал(а) 27.12.2017 в 18:06: Что бы через престу закачать нужно выкрутить золотник, не все ниппеля это умеют Иначе герметик засохнет в ниппеле Не засохнет, проверено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Techno сказал(а) 5 часов назад: +1. Какой-то женский совет. В смысле, что надо его внимательно прочитать, кивнуть в знак согласия и молча сделать правильно. Т.е. ровно наоборот. Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок))) Вот вообще мимо кассы аналогия. Речь-то, мягко говоря, не о точных цифрах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад: Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок))) Катаюсь на 1 баре на бескамерке, затягиваю болты на глаз. Я обречён?:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. cocabonga сказал(а) 20 минут назад: Катаюсь на 1 баре на бескамерке, затягиваю болты на глаз. Я обречён?:) пришлите фото боковины, мне уже интересно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 28 минут назад: пришлите фото боковины, мне уже интересно.... да что там боковины..) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. nebeleben сказал(а) 40 минут назад: да что там боковины..) Потрошить колёса - моя страсть!))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: пришлите фото боковины, мне уже интересно.... Ладно, справедливости ради: я катаю плюсовые колеса на таком давлении, сейчас, то есть зимой, по снегу (ну или как там у нас в ЛО нынче эта каша называется):) Понятно, что давление в колесах - дело сугубо индивидуальное и зависит от покрытия, стиля катания, ободов и т.д. и каждый вбивает столько, сколько считает нужным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: пришлите фото боковины, мне уже интересно.... А зачем?! Понятно, что на заднем колесе при правильном давлении для пересечёнки жить покрышки будут около пяти тысяч плюс/минус в зависимости от кучи факторов, но это будут куда более быстрые, приятные, качественные и, весьма вероятно, безопасные тысячи. Но можно, конечно, и с парковых дорожек не съезжать и со стенки вел не снимать, тогда да - качать до звона. Каждому своё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах