Прочность колес, отверстия и спицы

cocabonga
cocabonga в Вело-Техно,
В общем так. На новом велике, модные колеса. Обод шириной 40мм, под плюс колеса, все дела. 28 дыр, спицовка в два креста. Типа кошерно и экзотично. Я его убил. Катал я себе значит, небольшие прыжки, дропы, долбёжка по камням, вообщем ничего нового, на старом байке всегда так катался, но там колеса 32 дыры в три креста спицованы. И вот, на одном прыжочке при приземлении обдало меня герметиком. Обод получил знатные повреждения (см.фото), при том, что приземление было жестковатые, но я так не раз приземлялся. Покрышка тоже получила увечья несовместимые с бескамерным существованием (покрышка вообще нулевая, это был ее первый выезд). На этом ободе я катаю уже месяц и за это время на нем уже появились другие вмятины, катал со стоковой покрыхой, на давлении 1.8 бар, а тут сегодня такая подстава. Буду брать новый обод. Вот вопрос - если спицевать в 3 креста - будет ли прочнее?  я пришел к выводу, что обод брать другой буду и надеяться, что он прочнее. Или реально дело в количестве спиц и спицовке? Мой вес 82 в обвесе при росте 176. По понятным причинам вваливать 12к на втулку с 32 дырами не очень хочу... Что думаете? добавлено 2 минуты спустя Покрышка кстати встала с камерой на этот же покалеченный обод. Пока так планирую кататься, посмотреть, что будет)
  • 45 сообщений