Intoxikata

Хочу обескамерить обода

105 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 2 часа назад:

Спицы не лопались при выходе из тепла на мороз? А то тут лопаются у некоторых.

Нет, мы же не спеша матрасим по асфальту.

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Что спицы, рамы лопаются!

Да, было несколько карборам на покатушке, но они не сломались, и вилки воздушные не сдулись.

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зато моя эластомерка убитая в мороз становится плюшевой и работает :)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout сказал(а) 12/3/2016 в 00:05:

полноценной UST (швабл какой то там спикер)

таких к сожалению не бывает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 10 минут назад:

Заказываю 29+ покры. Вот эти подойдут для бескамерного использования? 

WTB Ranger TCS Light Fast Rolling 29+ Faltreifen Modell 2017

Tubelesssystem: -TCS

Подойдут, без проблем)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обескамерил одно фэтовское колесо, все прошло просто и беспроблемно

 

1. заказал ниппель универсальный, герметик Stans, шприц

2. снял колесо, стравил воздух, долго мял покрышку что бы она съехала к центру колеса

3. вытащил камеру, закрутил новый ниппель для бескамерки

4. выкрутил из ниппеля золотник

5. протер обод и покрышку мыльной водой

6. как мог расправил покрышку по ободу

7. накачал, покрышка отстрелялась и села на обод

8. снял насос, через шприц залил 100мл герметоса, закрутил золотник

9. накача до требуемого давления. Покрутил колесом в разные стороны

10. вуаля! Имеем колесо без камеры. 

 

Итого потеря массы с колеса примерно 300 г. Покрышка - швальбе джамбо джим 4.8, камера швальбе, обода - сарма Наран (заводские)

Даже не думал что так все просто

Второе колесо было обескамерено еще предыдущим хозяином велосипеда, я на нем езжу второй месяц, ни разу не было никаких проблем. В него тоже залил герметик на всякий

 

Вопрос - как часто нужно заливать новый герметик? И что делать со старым, как часто снимать и мыть покру изнутри?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout сказал(а) 02.12.2016 в 01:32:

Всё верно..закачивается,мало того,можно поднять давление до вполне рабочих 2 Атм,

история другая,как на эвенте каком - да,случилось ЧП-отстегнул баллон,

зацепил трубку прям на золотник,"поднял" колесо,погнал дальше,до чека или финиша..(смотря какой приоритет и сюжет в целом)

приехал,велик откинул - "дядя Вася" его забрал и утащил в свою камору на ТО.

как самостоятельный вариант - поехал кататься - ЧП/баллон/катаешься/приехал/поставил/забыл - вообще НЕ вариант.

Через сутки герметик приклеит золотник к ниппелю - получаем колесо,которое даже не подкачать/не стравить,

т.е при любом раскладе надо разбирать и чистить,и хорошо если не особо схватится,

ибо чистить ниппель с НЕ снимаемым золотником - сгореть в АДу,покажется избавлением.

 

да и со снимаемым тоже,растворители не берут..превращают вообще в клей,который ещё и крошится.

есть специальные средства для этого,денег стоят...и в основном в промышленной таре по 5 литров,как раз для сервисов)

хорошо справлялась какая то хрень для снятия технического силикона,с ванн там,раковин и пр.

дорогущая тоже..но хоть тара гуманная 150 мл :D

 

в общих чертах - бескамерная система НЕ для каждодневного,длительного использования ИМХО.

 

а воть если закачивать гермет через престу прицепив к шприцу трубочку которая пройдет вглубь колеса минуя корпус нипеля, то ничего точно в нем отмывать не придется, не от чего будет отмывать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что бы через престу закачать нужно выкрутить золотник, не все ниппеля это умеют

Иначе герметик засохнет в ниппеле

Может тогда легче будет сраз в покру герметика плеснуть, но если покрышка по какой то причине не сядет на обод, придется разбираться в чем проблема, сливать и пачкаться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 8 минут назад:

Может тогда легче будет сраз в покру герметика плеснуть, но если покрышка по какой то причине не сядет на обод, придется разбираться в чем проблема, сливать и пачкаться

оо таким фэйлом закончился мой самый первый опыт. я почему-то побоялся, что когда я спущу воздух для залития гермета, покра соскочит с обода и плеснул гермет сразу))

покра, конечно, с первого раза не встала) уже все вокруг было в мыле и частично в гермете. терять было нечего и я просто взял колесо за втулку и крутанул)) после нескольких оборотов, когда гермет потек со всех щелей уже, я начал качать (тогда еще напольным насосом) и о чюдо, пара щелчков, я и стены в коридоре в герметике, но резина надёвана)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

НАКАТ ТО БЛИН ЛУЧШЕ???? или нет, и ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ КАЧАТЬ????

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 18 часов назад:

НАКАТ ТО БЛИН ЛУЧШЕ???? или нет, и ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ КАЧАТЬ????

Качай до максимального, что указан  на ободе, для того или иного диаметра...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Качай до максимального, что указан  на ободе, для того или иного диаметра...

Чооооо?!?!?!?!?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 5 часов назад:

Чооооо?!?!?!?!?

3163c270c554.jpg

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а посоветуйте герметик чтоб от -15 и ниже работал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 12/28/2017 в 17:11:

Чооооо?!?!?!?!?

+1.

Какой-то женский совет. :)

В смысле, что надо его внимательно прочитать, кивнуть в знак согласия и молча сделать правильно. Т.е. ровно наоборот. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 27.12.2017 в 18:06:

Что бы через престу закачать нужно выкрутить золотник, не все ниппеля это умеют

Иначе герметик засохнет в ниппеле

Не засохнет, проверено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5 часов назад:

+1.

Какой-то женский совет. :)

В смысле, что надо его внимательно прочитать, кивнуть в знак согласия и молча сделать правильно. Т.е. ровно наоборот. 

Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок)))

Вот вообще мимо кассы аналогия. Речь-то, мягко говоря, не о точных цифрах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

Вы наверное из тех людей где написано усилие затяжки 8-10Nm, тянете от руки на глазок)))

Катаюсь на 1 баре на бескамерке, затягиваю болты на глаз. Я обречён?:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 20 минут назад:

Катаюсь на 1 баре на бескамерке, затягиваю болты на глаз. Я обречён?:)

пришлите фото боковины, мне уже интересно....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 28 минут назад:

пришлите фото боковины, мне уже интересно....

да что там боковины..)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 40 минут назад:

да что там боковины..)

 

Потрошить колёса - моя страсть!)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

пришлите фото боковины, мне уже интересно....

Ладно, справедливости ради: я катаю плюсовые колеса на таком давлении, сейчас, то есть зимой, по снегу (ну или как там у нас в ЛО нынче эта каша называется):)

Понятно, что давление в колесах - дело сугубо индивидуальное и зависит от покрытия, стиля катания, ободов и т.д. и каждый вбивает столько, сколько считает нужным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

пришлите фото боковины, мне уже интересно....

А зачем?! Понятно, что на заднем колесе при правильном давлении для пересечёнки жить покрышки будут около пяти тысяч плюс/минус в зависимости от кучи факторов, но это будут куда более быстрые, приятные, качественные и, весьма вероятно, безопасные тысячи. 

 

Но можно, конечно, и с парковых дорожек не съезжать и со стенки вел не снимать, тогда да - качать до звона. Каждому своё. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах