Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Есть какие-то не новые обода Мавик на втулках XT, легкие и ровные Еще будет обод 26 дюймов от фэта, Cарма-Наран (карбон) шириной 100мм И еще будут обода 29+ тоже сарма-карбон (ширина не знаю какая допустим 60м) И все это надо обескамерить И т.к. руки у меня растут откуда надо (прямо из бедер), делать я буду все сам Ролики на ютубе я посмотрел, примерное представление имею Вопрос в том, где у нас в СПб можно купить для этого действа компоненты: ободнуб ленту, нипела и герметик. Недорого. Если у кого есть опыт прошу поделиться. Если какие-то были нюансы тоже напишите пожалуйста Фото Мавиков потом прикреплю, в общем они не для бескамерного использования но я рассчитываю на силу волшебного набора notubes Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Intoxikata сказал(а) 6 минут назад: Вопрос в том, где у нас в СПб можно купить ..................... Недорого Заказать на ВК, подождать 2 недели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Или втридорога в чиллене 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. (изменено) А кто-нить пробовал вместо какой-то "волшебной" спец. ободн. ленты банально изолентой замотать 2-3 витка (смотря на каком давлении конечно предполагается ездить). И герметик точно необходим для первоначальной накачки покрышки??.. вроде писали, что мылом или чем-то ещё можно мазнуть. чтобы лучше прилегало.. Или сильно от покрышек зависит? Изменено 25 ноября 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. (изменено) Karel сказал(а) 3 минуты назад: А кто-нить пробовал вместо какой-то "волшебной" спец. ободн. ленты банально изолентой замотать 2-3 витка (смотря на каком давлении конечно предполагается есдить). И герметик точно необходим для первоначальной накачки покрышки.. вроде писали, что мылом или чем-то ещё можно мазнуть. чтобы лучше прилегало.. Или сильно от покрышек зависит? И от покрышек и от ободов, если и то и то не ust или хотя бы tubless ready то количество секса увеличиться) А самый лучший вариант- это когда ободная лента вообще не нужна) Изменено 25 ноября 2016 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Ну покрышки не заявлены как УСТ/ТЛР, но мягкий корд, а обод один ТЛР, а второй ХЗ. В принципе проколы когда случаются обычно сзади, так что мобыть тока с одной попробую попрелюбодейничать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Karel сказал(а) 3 минуты назад: Ну покрышки не заявлены как УСТ/ТЛР, но мягкий корд, а обод один ТЛР, а второй ХЗ. В принципе проколы когда случаются обычно сзади, так что мобыть тока с одной попробую попрелюбодейничать Я бы вообще не заморачивался с безкамеркой если бы big one не были такими тонюсенькимм, пара проколов за неделю, пришлось все таки безкамерно воткнуть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Karel сказал(а) 12 минуты назад: А кто-нить пробовал вместо какой-то "волшебной" спец. ободн. ленты банально изолентой замотать 2-3 витка (смотря на каком давлении конечно предполагается есдить). совершенно верно спец ободная лента особо не нужна любая изолента работает аналогично а вот на герметике лучше не экономить приносили как-то колёса - так в них плескалось с полстакана мерзко пахнущей жижи, причём и колесо спускало )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) Только что: совершенно верно спец ободная лента особо не нужна любая изолента работает аналогично а вот на герметике лучше не экономить приносили как-то колёса - так в них плескалось с полстакана мерзко пахнущей жижи, причём и колесо спускало )) Ну смотря давление какое, хотя если слоя в 2-3 думаю выдержит и 5-6 атм А по поводу жижи, видимо жидкость очень давно была залита, всем же пофиг на инструкцию от производителя) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. 3 слоя у меня раньше держало 4-5атм. 2 сильно продавливало и кажется пробилась таки камера - использовл вместо обычной ободн. ленты. От материала изоленты конечно сильно зависит, бывают помягче бывают пожеще, типа как скотч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. (изменено) Если хочется уложиться в 1000 рублей, то гуглить "ghetto tubeless". Вам нужно: Две камеры диаметром дюйма на 4 меньше, чем ваше колесо. Метров 15 мягкой самоклеющейся ленты из строймага (толщиной 2-3 мм и шириной как ваша ободная). Пойдет сложенный в 2 раза армированный скотч, но его больше потребуется. Герметик шинный. У меня Schwalbe показывает хорошие результаты. Стропа с 3-щелевкой или прочным фастексом длиной больше, чем окружность вашего колеса. Технология очень простая: сдирается штатная ободная лента, наматывается пара-тройка слоев мягкой самоклейки с целью уменьшить глубину обода до ~5 мм, проковыривается отверстие под ниппель, на колесо натягивается камера, разрезается вдоль по шву, тщательно отмывается от талька и в дальнейшем работает как ободная лента, далее ставится шина с герметиком, как на обычную бескамерку TLR (стропой надо стянуть шину, чтобы легче было начать накачивать), торчащие излишки камеры аккуратно обрезаются. Я так на детский прицеп бескамерку сделал, давление там держу в районе 0,4 атм, герметик подливаю раз в году. Изменено 25 ноября 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. ElProfessore сказал(а) 33 минуты назад: если слоя в 2-3 думаю выдержит и 5-6 атм На фирменных бескамерных наборах от Notubes указано "не более 2,2 атм", ЕМНИП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. (изменено) VORON сказал(а) 1 час назад: На фирменных бескамерных наборах от Notubes указано "не более 2,2 атм", ЕМНИП. Ну так то фирменный набор, а то изолента из строймага) Изменено 25 ноября 2016 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. ElProfessore сказал(а) 10 минут назад: Ну так то фирменный набор, а то изолента из строймага) Там проблема ИМХО не в изоленте, а в том, что воздух таки прорывается между бортом и ободом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. В триал спорте со скидкой довольно бюджетно нипеля и жижу видел на сайте, найти в магазине правда не смогли несмотря на наличие онлайн. Савушкина, сейчас вроде переехали они, может и откопали при переезде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Там проблема ИМХО не в изоленте, а в том, что воздух таки прорывается между бортом и ободом. Да хз, качал до 3-4 спокойно, ничего не травило, от обода думаю сильно зависит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. VORON сказал(а) 6 часов назад: (стропой надо стянуть шину, чтобы легче было начать накачивать) Про стропу как пользоваться пр накачивании не догнал . И еще - какова цель установки такой бескамерки ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 22 минуты назад: Про стропу как пользоваться пр накачивании не догнал . И еще - какова цель установки такой бескамерки ? Наложить стропу на беговую дорожку шины и стянуть в диаметральной плоскости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 59 минут назад: И еще - какова цель установки такой бескамерки ? Работа на сверхнизком давлении. Камера хреново работает, когда меньше 1 атм. Начинает тупо уезжать по ободу. ))) yuniki сказал(а) 1 час назад: Про стропу как пользоваться пр накачивании не догнал . Выше ответили. После обматывания обода толстой лентой шина должна сидеть довольно плотно. Но все равно воздух прорывался у меня. А стянув ее стропой, боковины хорошо прижимаются к ободу по всей окружности и дают создать давление для начала накачки. Потом стропа распускается, чтобы не мешала шине надуваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2016 г. (изменено) VORON сказал(а) 18 часов назад: yuniki сказал(а) 19 часов назад: И еще - какова цель установки такой бескамерки ? Работа на сверхнизком давлении. Камера хреново работает, когда меньше 1 атм. Начинает тупо уезжать по ободу. ))) Камера уезжает, ну а бескамерка подламывается, или просто не держит такое давление - разве нет ? И какой вес получается такого бескамерного колеса по сравнению с камерным, я-то всегда думал, что бескамерки ставят для снижения веса, а тут , вроде как, еще и вес увеличивается ?... добавлено меньше минуты спустя Изменено 26 ноября 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 8 минут назад: Камера уезжает, ну а бескамерка подламывается, или просто не держит такое давление - разве нет ? И какой вес получается такого бескамерного колеса по сравнению с камерным, я-то всегда думал, что бескамерки ставят для снижения веса, а тут , вроде как, еще и вес увеличивается ?... добавлено меньше минуты спустя А с чего ему увеличиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 14 минуты назад: Камера уезжает, ну а бескамерка подламывается, или просто не держит такое давление - разве нет ? Практика показала, что бескамерка с нормальным герметиком держит давление, даже если оно практически равно нулю, и шина сохраняет форму чисто за счет своей упругости. Насчет подламывания - это не относится к детскому велоприцепу, в ККшечках с ним не участвуем, однако. Вес получается +/- такой же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2016 г. Вес не увеличивается. Камера 150-200 гр весит, а герметик - 50 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2016 г. ElProfessore сказал(а) 19 минут назад: А с чего ему увеличиться? ну - камера остается + больше слоев ободной + герметик добавлено 4 минуты спустя VORON сказал(а) 13 минуты назад: Практика показала, что бескамерка с нормальным герметиком держит давление, даже если оно практически равно нулю, и шина сохраняет форму чисто за счет своей упругости. Тогда вопрос - а что это самое сверхнизкое давление так уж хорошо.., разве покрышка не начинает плавать,а обод ударяться о твердое, да еще и проходимость качественно увеличивается у вас при этом ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2016 г. Да, про 0,4 атм как-то не верится. Где ты нашел такой лабораторный манометр. чтоб вот прям с точностью ХОТЯ бЫ 0,1 показал тебе эти 0,4 атм?? Имхо у большинства вело насосов с манометрами погрешность врятли лучше 0,5 атм. А норм. манометр приколхозить.. переходник какой-то нужен. Но вцелом интеерсная инфа, особенно про диаметральное стягивание покрыхи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах