Intoxikata

Хочу обескамерить обода

105 сообщений в этой теме

Есть какие-то не новые обода Мавик на втулках XT, легкие  и ровные

Еще будет обод 26 дюймов от фэта, Cарма-Наран (карбон) шириной 100мм

И еще будут обода 29+ тоже сарма-карбон (ширина не знаю какая допустим 60м)

 

И все это надо обескамерить

 

И т.к. руки у меня растут откуда надо (прямо из бедер), делать я буду все сам

 

Ролики на ютубе я посмотрел, примерное представление имею

 

Вопрос в том, где у нас в СПб можно купить для этого действа компоненты: ободнуб ленту, нипела и герметик. Недорого. Если у кого есть опыт прошу поделиться. Если какие-то были нюансы тоже напишите пожалуйста

 

Фото Мавиков потом прикреплю, в общем они не для бескамерного использования но я рассчитываю на силу волшебного набора notubes

 

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 6 минут назад:

Вопрос в том, где у нас в СПб можно купить ..................... Недорого

Заказать на ВК, подождать 2 недели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто-нить пробовал вместо какой-то "волшебной" спец. ободн. ленты банально изолентой замотать 2-3 витка (смотря на каком давлении конечно предполагается ездить).

И герметик точно необходим для первоначальной накачки покрышки??.. вроде писали, что мылом или чем-то ещё можно мазнуть. чтобы лучше прилегало.. Или сильно от покрышек зависит?

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 3 минуты назад:

А кто-нить пробовал вместо какой-то "волшебной" спец. ободн. ленты банально изолентой замотать 2-3 витка (смотря на каком давлении конечно предполагается есдить).

И герметик точно необходим для первоначальной накачки покрышки.. вроде писали, что мылом или чем-то ещё можно мазнуть. чтобы лучше прилегало.. Или сильно от покрышек зависит?
 

И от покрышек и от ободов, если и то и то не ust или хотя бы tubless ready то количество секса увеличиться)

А самый лучший вариант- это когда ободная лента вообще не нужна)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну покрышки не заявлены как УСТ/ТЛР, но мягкий корд, а обод один ТЛР, а второй ХЗ.

В принципе проколы когда случаются обычно сзади, так что мобыть тока с одной попробую попрелюбодейничать ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 3 минуты назад:

Ну покрышки не заявлены как УСТ/ТЛР, но мягкий корд, а обод один ТЛР, а второй ХЗ.

В принципе проколы когда случаются обычно сзади, так что мобыть тока с одной попробую попрелюбодейничать ;)
 

Я бы вообще не заморачивался с безкамеркой если бы big one не были такими тонюсенькимм, пара проколов за неделю, пришлось все таки безкамерно воткнуть)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 12 минуты назад:

А кто-нить пробовал вместо какой-то "волшебной" спец. ободн. ленты банально изолентой замотать 2-3 витка (смотря на каком давлении конечно предполагается есдить).

 

совершенно верно

спец ободная лента особо не нужна

любая изолента работает аналогично

а вот на герметике лучше не экономить

приносили как-то колёса - так в них плескалось с полстакана  мерзко пахнущей жижи, причём и колесо спускало ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) Только что:

совершенно верно

спец ободная лента особо не нужна

любая изолента работает аналогично

а вот на герметике лучше не экономить

приносили как-то колёса - так в них плескалось с полстакана  мерзко пахнущей жижи, причём и колесо спускало ))

Ну смотря давление какое, хотя если слоя в 2-3 думаю выдержит и 5-6 атм

 

А по поводу жижи, видимо жидкость очень давно была залита, всем же пофиг на инструкцию от производителя)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

3 слоя у меня раньше держало 4-5атм. 2 сильно продавливало и кажется пробилась таки камера - использовл вместо обычной ободн. ленты. От материала изоленты конечно сильно зависит, бывают помягче бывают пожеще, типа как скотч.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если хочется уложиться в 1000 рублей, то гуглить "ghetto tubeless". Вам нужно:

  1. Две камеры диаметром дюйма на 4 меньше, чем ваше колесо.
  2. Метров 15 мягкой самоклеющейся ленты из строймага (толщиной 2-3 мм и шириной как ваша ободная). Пойдет сложенный в 2 раза армированный скотч, но его больше потребуется.
  3. Герметик шинный. У меня Schwalbe показывает хорошие результаты.
  4. Стропа с 3-щелевкой или прочным фастексом длиной больше, чем окружность вашего колеса.

Технология очень простая: сдирается штатная ободная лента, наматывается пара-тройка слоев мягкой самоклейки с целью уменьшить глубину обода до ~5 мм, проковыривается отверстие под ниппель, на колесо натягивается камера, разрезается вдоль по шву, тщательно отмывается от талька и в дальнейшем работает как ободная лента, далее ставится шина с герметиком, как на обычную бескамерку TLR (стропой надо стянуть шину, чтобы легче было начать накачивать), торчащие излишки камеры аккуратно обрезаются. 

Я так на детский прицеп бескамерку сделал, давление там держу в районе 0,4 атм, герметик подливаю раз в году.

_9IPPTIzXcE.jpg

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 33 минуты назад:

если слоя в 2-3 думаю выдержит и 5-6 атм

На фирменных бескамерных наборах от Notubes указано "не более 2,2 атм", ЕМНИП.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

На фирменных бескамерных наборах от Notubes указано "не более 2,2 атм", ЕМНИП.

Ну так то фирменный набор, а то изолента из строймага)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 10 минут назад:

Ну так то фирменный набор, а то изолента из строймага)

Там проблема ИМХО не в изоленте, а в том, что воздух таки прорывается между бортом и ободом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В триал спорте со скидкой довольно бюджетно нипеля и жижу видел на сайте, найти в магазине правда не смогли несмотря на наличие онлайн. 

Савушкина, сейчас вроде переехали они, может и откопали при переезде

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Там проблема ИМХО не в изоленте, а в том, что воздух таки прорывается между бортом и ободом.

Да хз, качал до 3-4 спокойно, ничего не травило, от обода думаю сильно зависит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

(стропой надо стянуть шину, чтобы легче было начать накачивать)

Про стропу как пользоваться пр накачивании не догнал .

И еще - какова цель установки такой бескамерки ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 22 минуты назад:

Про стропу как пользоваться пр накачивании не догнал .

И еще - какова цель установки такой бескамерки ?

Наложить стропу на беговую дорожку шины и стянуть в диаметральной плоскости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 59 минут назад:

И еще - какова цель установки такой бескамерки ?

Работа на сверхнизком давлении. Камера хреново работает, когда меньше 1 атм. Начинает тупо уезжать по ободу. )))

yuniki сказал(а) 1 час назад:

Про стропу как пользоваться пр накачивании не догнал .

Выше ответили. После обматывания обода толстой лентой шина должна сидеть довольно плотно. Но все равно воздух прорывался у меня. А стянув ее стропой, боковины хорошо прижимаются к ободу по всей окружности и дают создать давление для начала накачки. Потом стропа распускается, чтобы не мешала шине надуваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 часов назад:
yuniki сказал(а) 19 часов назад:

И еще - какова цель установки такой бескамерки ?

Работа на сверхнизком давлении. Камера хреново работает, когда меньше 1 атм. Начинает тупо уезжать по ободу. )))

Камера уезжает, ну а бескамерка подламывается, или просто не держит такое давление - разве нет ?

И какой вес получается такого  бескамерного колеса по сравнению  с камерным, я-то всегда думал, что бескамерки ставят для снижения веса, а тут , вроде как, еще и вес увеличивается ?...

добавлено меньше минуты спустя

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 8 минут назад:

Камера уезжает, ну а бескамерка подламывается, или просто не держит такое давление - разве нет ?

И какой вес получается такого  бескамерного колеса по сравнению  с камерным, я-то всегда думал, что бескамерки ставят для снижения веса, а тут , вроде как, еще и вес увеличивается ?...

добавлено меньше минуты спустя

 

А с чего ему увеличиться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 14 минуты назад:

Камера уезжает, ну а бескамерка подламывается, или просто не держит такое давление - разве нет ?

Практика показала, что бескамерка с нормальным герметиком держит давление, даже если оно практически равно нулю, и шина сохраняет форму чисто за счет своей упругости. Насчет подламывания - это не относится к детскому велоприцепу, в ККшечках с ним не участвуем, однако. Вес получается +/- такой же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вес не увеличивается. Камера 150-200 гр весит, а герметик - 50

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 19 минут назад:

А с чего ему увеличиться?

ну - камера остается + больше слоев ободной + герметик

добавлено 4 минуты спустя
VORON сказал(а) 13 минуты назад:

Практика показала, что бескамерка с нормальным герметиком держит давление, даже если оно практически равно нулю, и шина сохраняет форму чисто за счет своей упругости.

Тогда вопрос - а что это самое сверхнизкое давление так уж хорошо.., разве покрышка не начинает плавать,а обод ударяться о твердое, да еще и проходимость качественно увеличивается у вас при этом ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, про 0,4 атм как-то не верится. Где ты нашел такой лабораторный манометр. чтоб вот прям с точностью ХОТЯ бЫ 0,1 показал тебе эти 0,4 атм??

Имхо у большинства вело насосов с манометрами погрешность врятли  лучше 0,5 атм. А норм. манометр приколхозить.. переходник какой-то нужен.

Но вцелом интеерсная инфа, особенно про диаметральное стягивание покрыхи :)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах