Kimber1

Голосование на сайте КРТИ за веломаршрут

63 сообщения в этой теме

Согласно данным Стравы, рельсы Финляндского и Балтийского вокзалов пользуются у велосипедистов бОльшей популярностью, чем рельсы Московского и Витебского. 

Бегать по КАД нравится бегунам больше чем ездить там - велосипедистам. При этом среди тех и других на севере желающих меньше - воздух не такой свежий. 

У бегунов, кстати, отлично видны традиционные беговые марафоны - Дорога жизни, Белые ночи, Пушкин-СПб. Наверное, можно исходя из этих данных строить там расширенные тротуары для пешеходов.

:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опрос признали недействительным, так как обнаружили накрутку голосования по четырем маршрутам. По каким именно не уточнили.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 17 часов назад:

1. Включить в голосование самые труднореализуемые и дорогие маршруты.

2. Увидеть, что они побеждают.

3. Завить, что всё накручено с трёх ip-адресов.

4. Построить 100 метров велодорожки там, где она не нужна.

5. На каком-нибудь первом канале заявить, что у нас велодорожки более духовные, чем во всём мире.

1. увидеть опрос (который ни к чему власть не обязывает и маршрут построится всё равно тот, который максимально подойдёт по имеющейся сумме, чтоб отпилить максимальный кусок)

2. Решить, что самый умный и запилить бота, наивно пробивая "свой вариант"

2.1. Нашлось ещё двое таких

3. Довести голосовалку до явного маразма, ибо головой думать - "не, не слышали"

4. Понять что не прокатило.

5. Орать везде, что власти - уроды, не учитывают "народное волеизъявление"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 11 минуту назад:

Опрос признали недействительным, так как обнаружили накрутку голосования по четырем маршрутам. По каким именно не уточнили.

 

 

Уточнили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

1. увидеть опрос (который ни к чему власть не обязывает и маршрут построится всё равно тот, который максимально подойдёт по имеющейся сумме, чтоб отпилить максимальный кусок)

2. Решить, что самый умный и запилить бота, наивно пробивая "свой вариант"

2.1. Нашлось ещё двое таких

3. Довести голосовалку до явного маразма, ибо головой думать - "не, не слышали"

4. Понять что не прокатило.

5. Орать везде, что власти - уроды, не учитывают "народное волеизъявление"

По первому пункту - "власть" это очень даже должно обязывать и желательно чтобы аж до крови из носу в прямом смысле. Как, собственно, и другие петиции, опросы, голосовалки должны просматриваться и учитываться, потому того или иного хочет народ и платит вообще за все деньги государству. У государства своих денег быть не может, никто этого не понимает. Но у нас большинство людей в стране как куски ваты, мямлящие или просто молчащие, потому что всё всех устраивает, или потому что где-то есть якобы ещё хуже и ниже дна, на котором сидишь. Не удивлен, что данный опрос отменен, но больше удивлен тому, что его не собираются восстанавливать и все отменили вообще полностью. Эдакое показательное выступление было от комитета, красота. Возможность настройки и блокировки таких атак всегда можно попилить, другое дело что на это снова нет у них ни желания, ни якобы денег. П***ец.

Изменено пользователем Demiro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 22.11.2016 в 14:23:

А можно, например, вот что: в 2008 году КАД уже хотели лишить статуса автомагистрали за несоответствие ГОСТу. Похотели и в итоге так и не лишили. А, тем не менее, он не соответствует из-за расстояния между многими развязками, одноуровневых примыканий кое-где итп. Ежели коллективно долбать всякие инстанции, то, возможно, таки сработает, этот сраный статус с КАДа снимут и там таки можно будет невозбранно ездить, во всяком случае, в Кронштадт, куда альтернатива отсутствует.

В ГОСТе сказано не про примыкания, а про пересечения в одном уровне. Пересечений в одном уровне на КАДе нет.

Что тебе мешает ездить в Кронштадт? Принципы не нарушать? Совесть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst сказал(а) 25 минут назад:

Что тебе мешает ездить в Кронштадт? Принципы не нарушать? Совесть?

Ты же первый желчью захлебнёшься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst сказал(а) 12 часа назад:

В ГОСТе сказано не про примыкания, а про пересечения в одном уровне. Пересечений в одном уровне на КАДе нет.

Что тебе мешает ездить в Кронштадт? Принципы не нарушать? Совесть?

 В ГОСТе сказано:
 

К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги, {...} доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.
Делай выводы.
По поводу опасности - дык любая дорога опасна, и существует много дорог, где гораздо опаснее, чем на дамбе, но там никто не запрещает людям ездить и ходить. Кто сказал, что мне что-то принципиально мешает ездить в Кронштадт? Но это должно быть вполне обычным маршрутом, доступным, в том числе, и для труЪ-законопослушных граждан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, в теме форума про Кронштадт уже когда-то шла речь о том, что участок КАД по дамбе не соответствует категории дороги "IA" (у него  или даже ). А т.к. автомагистралью (класс дороги) может быть только дорога категории IA, то имеются формальные основания оспаривать статус автомагистрали у КАД на всём протяжении дамбы. Однако по документам КАД имеет категорию IА на всём протяжении, несмотря на нормативы, что усложняет задачу.
Вероятно, именно из-за устранения этих нюансов присвоение статуса автомагистрали участку на дамбе затягивалось на несколько лет (знаки автомагистрали в горской ставили, убирали, снова ставили, закрывали пакетами и пр.)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

 В ГОСТе сказано:
 

К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги, {...} доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.
Делай выводы.

Вынужден тебя огорчить, от Бронки до Горской дорога соответствует всему тому, что ты выделил жирным шрифтом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst сказал(а) 25.11.2016 в 07:22:

Вынужден тебя огорчить, от Бронки до Горской дорога соответствует всему тому, что ты выделил жирным шрифтом

В самом деле? В таком случае что это за безобразие? Да и с обеих сторон туннеля под С1, а также моста над С1  есть нечто такое, что явно портит расстояние в 5 км. А тут ещё можно докопаться до всяких углов итп, сдаётся мне, кое-где они будут некошерными для дороги с таким статусом, хотя это не настолько очевидно как с расстояниями и некошерными примыканиями

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

В самом деле? В таком случае что это за безобразие

А где там именно пересечение ? Заезд на КАД вижу - там и значок дальше по карману (который вообще является прилегающей территорией) соответствующий есть, а вот так, чтоб проезжая часть улицы Гидростроителей пересекала проезжую часть КАД на одном уровне - вот в упор не видно.... Вот пересечение , правда - на разных уровнях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

А где там именно пересечение ? Заезд на КАД вижу - там и значок дальше по карману (который вообще является прилегающей территорией) соответствующий есть, а вот так, чтоб проезжая часть улицы Гидростроителей пересекала проезжую часть КАД на одном уровне - вот в упор не видно.... Вот пересечение , правда - на разных уровнях

Там одноуровневое примыкание к карману. Пересечения нет, но подобные примыкания не по ГОСТу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах