Опубликовано: 23 ноября 2016 г. Согласно данным Стравы, рельсы Финляндского и Балтийского вокзалов пользуются у велосипедистов бОльшей популярностью, чем рельсы Московского и Витебского. Бегать по КАД нравится бегунам больше чем ездить там - велосипедистам. При этом среди тех и других на севере желающих меньше - воздух не такой свежий. У бегунов, кстати, отлично видны традиционные беговые марафоны - Дорога жизни, Белые ночи, Пушкин-СПб. Наверное, можно исходя из этих данных строить там расширенные тротуары для пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2016 г. Опрос признали недействительным, так как обнаружили накрутку голосования по четырем маршрутам. По каким именно не уточнили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2016 г. ЧКЧННСПЧН сказал(а) 17 часов назад: 1. Включить в голосование самые труднореализуемые и дорогие маршруты. 2. Увидеть, что они побеждают. 3. Завить, что всё накручено с трёх ip-адресов. 4. Построить 100 метров велодорожки там, где она не нужна. 5. На каком-нибудь первом канале заявить, что у нас велодорожки более духовные, чем во всём мире. 1. увидеть опрос (который ни к чему власть не обязывает и маршрут построится всё равно тот, который максимально подойдёт по имеющейся сумме, чтоб отпилить максимальный кусок) 2. Решить, что самый умный и запилить бота, наивно пробивая "свой вариант" 2.1. Нашлось ещё двое таких 3. Довести голосовалку до явного маразма, ибо головой думать - "не, не слышали" 4. Понять что не прокатило. 5. Орать везде, что власти - уроды, не учитывают "народное волеизъявление" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2016 г. beidj сказал(а) 11 минуту назад: Опрос признали недействительным, так как обнаружили накрутку голосования по четырем маршрутам. По каким именно не уточнили. Уточнили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2016 г. (изменено) Matrosskin сказал(а) 2 часа назад: 1. увидеть опрос (который ни к чему власть не обязывает и маршрут построится всё равно тот, который максимально подойдёт по имеющейся сумме, чтоб отпилить максимальный кусок) 2. Решить, что самый умный и запилить бота, наивно пробивая "свой вариант" 2.1. Нашлось ещё двое таких 3. Довести голосовалку до явного маразма, ибо головой думать - "не, не слышали" 4. Понять что не прокатило. 5. Орать везде, что власти - уроды, не учитывают "народное волеизъявление" По первому пункту - "власть" это очень даже должно обязывать и желательно чтобы аж до крови из носу в прямом смысле. Как, собственно, и другие петиции, опросы, голосовалки должны просматриваться и учитываться, потому того или иного хочет народ и платит вообще за все деньги государству. У государства своих денег быть не может, никто этого не понимает. Но у нас большинство людей в стране как куски ваты, мямлящие или просто молчащие, потому что всё всех устраивает, или потому что где-то есть якобы ещё хуже и ниже дна, на котором сидишь. Не удивлен, что данный опрос отменен, но больше удивлен тому, что его не собираются восстанавливать и все отменили вообще полностью. Эдакое показательное выступление было от комитета, красота. Возможность настройки и блокировки таких атак всегда можно попилить, другое дело что на это снова нет у них ни желания, ни якобы денег. П***ец. Изменено 23 ноября 2016 г. пользователем Demiro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2016 г. Hellwarrior сказал(а) 22.11.2016 в 14:23: А можно, например, вот что: в 2008 году КАД уже хотели лишить статуса автомагистрали за несоответствие ГОСТу. Похотели и в итоге так и не лишили. А, тем не менее, он не соответствует из-за расстояния между многими развязками, одноуровневых примыканий кое-где итп. Ежели коллективно долбать всякие инстанции, то, возможно, таки сработает, этот сраный статус с КАДа снимут и там таки можно будет невозбранно ездить, во всяком случае, в Кронштадт, куда альтернатива отсутствует. В ГОСТе сказано не про примыкания, а про пересечения в одном уровне. Пересечений в одном уровне на КАДе нет. Что тебе мешает ездить в Кронштадт? Принципы не нарушать? Совесть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2016 г. kserst сказал(а) 25 минут назад: Что тебе мешает ездить в Кронштадт? Принципы не нарушать? Совесть? Ты же первый желчью захлебнёшься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. kserst сказал(а) 12 часа назад: В ГОСТе сказано не про примыкания, а про пересечения в одном уровне. Пересечений в одном уровне на КАДе нет. Что тебе мешает ездить в Кронштадт? Принципы не нарушать? Совесть? В ГОСТе сказано: К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги, {...} доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга. Делай выводы. По поводу опасности - дык любая дорога опасна, и существует много дорог, где гораздо опаснее, чем на дамбе, но там никто не запрещает людям ездить и ходить. Кто сказал, что мне что-то принципиально мешает ездить в Кронштадт? Но это должно быть вполне обычным маршрутом, доступным, в том числе, и для труЪ-законопослушных граждан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. Если не ошибаюсь, в теме форума про Кронштадт уже когда-то шла речь о том, что участок КАД по дамбе не соответствует категории дороги "IA" (у него IБ или даже IВ). А т.к. автомагистралью (класс дороги) может быть только дорога категории IA, то имеются формальные основания оспаривать статус автомагистрали у КАД на всём протяжении дамбы. Однако по документам КАД имеет категорию IА на всём протяжении, несмотря на нормативы, что усложняет задачу. Вероятно, именно из-за устранения этих нюансов присвоение статуса автомагистрали участку на дамбе затягивалось на несколько лет (знаки автомагистрали в горской ставили, убирали, снова ставили, закрывали пакетами и пр.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад: В ГОСТе сказано: К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги, {...} доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга. Делай выводы. Вынужден тебя огорчить, от Бронки до Горской дорога соответствует всему тому, что ты выделил жирным шрифтом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. kserst сказал(а) 25.11.2016 в 07:22: Вынужден тебя огорчить, от Бронки до Горской дорога соответствует всему тому, что ты выделил жирным шрифтом В самом деле? В таком случае что это за безобразие? Да и с обеих сторон туннеля под С1, а также моста над С1 есть нечто такое, что явно портит расстояние в 5 км. А тут ещё можно докопаться до всяких углов итп, сдаётся мне, кое-где они будут некошерными для дороги с таким статусом, хотя это не настолько очевидно как с расстояниями и некошерными примыканиями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: В самом деле? В таком случае что это за безобразие? А где там именно пересечение ? Заезд на КАД вижу - там и значок дальше по карману (который вообще является прилегающей территорией) соответствующий есть, а вот так, чтоб проезжая часть улицы Гидростроителей пересекала проезжую часть КАД на одном уровне - вот в упор не видно.... Вот пересечение , правда - на разных уровнях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. Matrosskin сказал(а) 1 час назад: А где там именно пересечение ? Заезд на КАД вижу - там и значок дальше по карману (который вообще является прилегающей территорией) соответствующий есть, а вот так, чтоб проезжая часть улицы Гидростроителей пересекала проезжую часть КАД на одном уровне - вот в упор не видно.... Вот пересечение , правда - на разных уровнях Там одноуровневое примыкание к карману. Пересечения нет, но подобные примыкания не по ГОСТу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах