Опубликовано: 3 октября 2016 г. dimas000 сказал(а) 1 час назад: - я правильно понял, что ширина "стойла" недостаточна, и ось колеса (даже переднего, да и обычно подразумевается, что передним будут загонять) тупо упрется в эти дуги? или речь была вообще о том, что даже по ширине резины 2+" не пролезет? я выше писал про невместимость заднего и переднего колеса... имелось ввиду что: - у меня например от низа протектора покрышки до тормозного ротора (160мм) ~24см если удерживающие дуги выше 24см есть риск а) при "шалтай-болтае"/тряске риск погнуть ротор об дуги б) если еще выше...то тупо ноги вилки упрутся и не дадут плотно поставить колесо до пола выход: а) дуги в высоту ниже 24см)) *у большинства спереди роторы 180+мм...что намекает на еще более низкую усадку в случае низких удерживающий дуг ...плотность посадки колеса наверно более слабая будет.все же поезд едет,тряска какая никакая есть.как при торможении-разгоне,так и при проезде поедом например стрелок путей. б) сделать дуги "волной"...с полукругом внизу для роторов и вилок удерживающее положение колеса это непосредственно плотная посадка покрышки на дуги.центр и его геометрия роли не играют.кмк прошу не пинать за свой конструктив по технической части и геометрии крепления. свое видение ситуации я изложил)) за иллюстрации тоже не пинать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. Michel сказал(а) 10 часов назад: Я вот думаю, а какой от этого может быть профит? Если чудо вдруг немного не по каким-нибудь нормам и инструкциям сделано, а когда выйдет статья, тому, кто отвечает надают по шапке и велокрепления снимут может же такое быть? не, ну если в правильном ключе осветить - как всем неудобно толкаться в тамбуре с торгашами, и как теперь "жить станет лучше, жить станет веселее" - не думаю. скорее наоборот, положительный пинок будет, если люди почитают, узнают - уже на попятную не пойдешь)) а что до "не по инструкции", то в текущем номере была статья про то, как всякие шишки катались с комиссией по охране труда и всех дрючили за эту самую направо и налево - этот не так одет, этот не там прошел. и к ней картинка, а на картинке мрак и ужас - один слезает с паровоза, не надев варежки (ужас!), другой в цивильной обуви вместо специяльных ботинков, у третьего на жилетке не написана "принадлежность к структурному подразделению", несколько челов стоят в колее соседнего пути - в общем, за такие фотки всех этих проверяльщиков можно гнать к чертовой матери))) ну да по крайней мере если получится выйти на связь с кем-нибудь, донести вопросы-пожелания, узнать, какие планы вообще на это дело - уже неплохо Michel сказал(а) 10 часов назад: Имхо как раз байк колесом и встанет плотненько, т.е. как надо. а по высоте, стало быть, ось колеса выше пройдет? если так, то нормально, по фотке не понятен масштаб просто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. DELETED сказал(а) 9 часов назад: выход: а) дуги в высоту ниже 24см)) *у большинства спереди роторы 180+мм...что намекает на еще более низкую усадку в случае низких удерживающий дуг ...плотность посадки колеса наверно более слабая будет.все же поезд едет,тряска какая никакая есть.как при торможении-разгоне,так и при проезде поедом например стрелок путей. б) сделать дуги "волной"...с полукругом внизу для роторов и вилок удерживающее положение колеса это непосредственно плотная посадка покрышки на дуги.центр и его геометрия роли не играют.кмк о, спасибо! М-образный вариант выглядит понадежнее, и высоты можно сделать достаточной, чтобы не вываливалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. Идея крепить за переднее колесо дурацкая, т.к. ширина резины может раз в 5 отличаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. (изменено) dimas000 сказал(а) 1 час назад: не, ну если в правильном ключе осветить - как всем неудобно толкаться в тамбуре с торгашами, и как теперь "жить станет лучше, жить станет веселее" - не думаю. скорее наоборот, положительный пинок будет, если люди почитают, узнают - уже на попятную не пойдешь)) Не разделяю я твоего энтузимазма на это дело, но раз сказал А надо типа говорить Б dimas000 сказал(а) 1 час назад: а что до "не по инструкции", то в текущем номере была статья про то, как всякие шишки катались с комиссией по охране труда и всех дрючили за эту самую направо и налево - этот не так одет, этот не там прошел. и к ней картинка, а на картинке мрак и ужас - один слезает с паровоза, не надев варежки (ужас!), другой в цивильной обуви вместо специяльных ботинков, у третьего на жилетке не написана "принадлежность к структурному подразделению", несколько челов стоят в колее соседнего пути - в общем, за такие фотки всех этих проверяльщиков можно гнать к чертовой матери))) Во во до столба же могут докопаться, а тут ВЕЛОМЕСТА. dimas000 сказал(а) 1 час назад: ну да по крайней мере если получится выйти на связь с кем-нибудь, донести вопросы-пожелания, узнать, какие планы вообще на это дело - уже неплохо Вообщем поаккуратнее давай, ок Явки пароли и фото с номером вагона вышлю в личку. Изменено 4 октября 2016 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. (изменено) Идеальное веломесто я вижу так: В каждом вагоне, например, в начале и в конце. Зачем огород городить? Если у них нормы по безопасности перевозки багажа какие-то, то достаточно стационарный "ремень безопасности" для велов, от окна до двери. Изменено 4 октября 2016 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. dimas000 сказал(а) 1 час назад: М-образный вариант выглядит понадежнее, и высоты можно сделать достаточной, чтобы не вываливалось ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Идея крепить за переднее колесо дурацкая, т.к. ширина резины может раз в 5 отличаться. trolleybus сказал(а) 2 минуты назад: Идеальное веломесто я вижу так: Коллеги вам палец дали, а вы уже руку готовы откусить, мой шоссер с которым я ехал, вообще никаким боком не встанет на эти веломеста, однако я на этом не акцентирую внимание, поставил рядом к окну, благо места полно и ехал тихо радовался удивленный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. Просто получилось по-Черномырдину: Хотели как лучше... Почему то всегда веловопросами занимаются люди, которые видели велосипед только на картинке или из окна служебного автомобиля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. (изменено) DELETED сказал(а) 10/2/2016 в 21:41: неудобно будет каждый раз скидывать баулы А их все равно приходится в подавляющем большинстве случаев скидывать. И да: лучший удерживатель для велосипеда — это отсутствие какого-либо удерживателя. Если по ТБ необходимо его наличие, то вопрос становится сложнее. Лично я бы использовал цепочку и крюк на стене. Правда, не знаю, насколько это вандалобезопасно. Изменено 4 октября 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. в общем, пообщался с тетенькой из этой их сызыпыка. инфа такая: прожект реалзиуется в новомодных ЭД4М, ездиющих на Выборгском направлении. в рамках первого этапа они поснимали по ряду скамеек в двух вагонах - втором с каждого конца. сабжевые же крепления - пока что экспериментальный проект, но, дескать, если идея окажется восстребована, грозятся "расширить и углУбить". обозначение "веловагонов" значками снаружи - в планах на следующий год (если к тому времени само не заглохнет). замечания апчественности по поводу конструкции с интересом выслушала, но попросила нарисовать в картинках и прислать, ибо на пальцах человеку не в теме непонятно. так что я тут накреативил, оцените: пдф: http://dimas000.space/bike/train_stand.pdf нойнер должен сам заезжать, всякие детские колеса - чуток приподнять. 15мм трубки идут на всю ширину конструкции, чтоб колесо не каталось взад-вперед. замечания-пожелания? предлагайте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. выглядит вроде не плохо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. dimas000 сказал(а) 04.10.2016 в 22:55: замечания-пожелания? предлагайте! фат не влезет, шоссер держаться не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. И много ли фатов ....не говоря про электрички ....в городе СПб? 100 - 200 шт имхо максимум)) Основные,наиболее распространенные типоразмеры это 26/27.5/29 Шоссеры не часто пользуются электричками)) Дорожные/складные встанут. Ради 1-5% "остальных" геометрию конструкции менять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. Нашел пару фоточек из Чехии и Словакии ИМХО оптимально нужно использовать вертикальное закрепление: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 9 часов назад: фат не влезет, шоссер держаться не будет. а там, куда влезет фэт, щёссер будет офигеть как держаться?)) и вообще, 95% велосипедов у нас - либо асфальтовые мтб разной степени ашанистости, либо дорожные/сити/складные стулсы или совкобайки. все остальное - "широко известно в узких кругах". какой фэт, какой шоссер, об чем речь? Michel сказал(а) 8 часов назад: Нашел пару фоточек из Чехии и Словакии ИМХО оптимально нужно использовать вертикальное закрепление: вот это братья славяне молодцы! но нам до такого - как на ЭР2Т до Китая. правда, это для евро-туризма хорошо, а после купания в наших болотах туда как повесишь... да, статья обещанная пошла в пятничную "октябрьскую" под забавным заголовком "электричка терпит велосипеды" (или как-то так) - это главный редактор придумал)) красноречиво, че... чертежик послал, тетенька отправила кому надо, говорит. меня, правда, вот что смущает во всей этой истории: вот они сейчас осенью понавешали и говорят, мол, если будет пользоваться спросом, то сделаем еще. как бы не вышло, что за зиму соберут статистику (по велобилетикам, которые еще не каждый покупает, к тому же) и скажут "да че-то никто не ездит, ну-ка вас нафиг"))) а вообще, можете после пятницы начинать бомбить их через всякие разные формы обратной связи - дескать, я вот тут в газете прочитал и тоже хочу, а когда у нас будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. (изменено) dimas000 сказал(а) 31 минуту назад: да, статья обещанная пошла в пятничную "октябрьскую" под забавным заголовком "электричка терпит велосипеды" (или как-то так) - это главный редактор придумал)) красноречиво, че... Михаил Белоостровский - Ваш читатель dimas000 сказал(а) 31 минуту назад: чертежик послал, тетенька отправила кому надо, говорит. Для наших реалий нарисовал толково. dimas000 сказал(а) 31 минуту назад: меня, правда, вот что смущает во всей этой истории: вот они сейчас осенью понавешали и говорят, мол, если будет пользоваться спросом, то сделаем еще. как бы не вышло, что за зиму соберут статистику (по велобилетикам, которые еще не каждый покупает, к тому же) и скажут "да че-то никто не ездит, ну-ка вас нафиг"))) а вообще, можете после пятницы начинать бомбить их через всякие разные формы обратной связи - дескать, я вот тут в газете прочитал и тоже хочу, а когда у нас будет? Так надо ЮЗАТЬ веломеста, покатушки проводить, фотаться на них и публиковать статьи постоянно, не количеством билетов, так пиаром возьмем Изменено 6 октября 2016 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. Michel сказал(а) 9 часов назад: Нашел пару фоточек из Чехии и Словакии А теперь посчитайте: сколько пассажиров будут ехать в ЭТОМ вагоне, и сколько в вагоне нашей электрички. Если не ошибаюсь - нумерация мест на багажной полке? Сдаётся мне, что и количество перевозимых велосипедов в этом вагоне НЕ БОЛЕЕ, чем количество мест, для них выделенных. Кто быстрее билет для провоза вела купил -тот и чемпион. Не наш вариант ваапче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. pendolino сказал(а) 10 минут назад: А теперь посчитайте: сколько пассажиров будут ехать в ЭТОМ вагоне, и сколько в вагоне нашей электрички. Если не ошибаюсь - нумерация мест на багажной полке? Сдаётся мне, что и количество перевозимых велосипедов в этом вагоне НЕ БОЛЕЕ, чем количество мест, для них выделенных. Кто быстрее билет для провоза вела купил -тот и чемпион. Не наш вариант ваапче. Не хочу с Вами спорить, просто мне показалось исходя из моего не большого опыта поездок по Европе, что лучше начинать с конструкций из Восточной Европы, а так в принципе ув.п. dimas000 говорит правильно, сейчас нужно показать что появившиеся веломеста в электричках дико популярны-востребованы и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. Michel сказал(а) 11 минуту назад: Не хочу с Вами спорить, просто мне показалось исходя из моего не большого опыта поездок по Европе, что лучше начинать с конструкций из Восточной Европы, а так в принципе ув.п. dimas000 говорит правильно, сейчас нужно показать что появившиеся веломеста в электричках дико популярны-востребованы и т.д. Так а чего спорить-то? На фото: вагон, в котором пассажиры занимают места, согласно билетам. То ись - их количество ограничено. И на это ничтожное количество пассажиров - 2 или 3 веломеста, которые заранее надо забронировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. pendolino сказал(а) Только что: Так а чего спорить-то? На фото: вагон, в котором пассажиры занимают места, согласно билетам. То ись - их количество ограничено. И на это ничтожное количество пассажиров - 2 или 3 веломеста, которые заранее надо забронировать. Короче предложение Если вы за популяризацию веломест в отечественных электричках, собираем покатушку или распространяем информацию о веломестах, везде в соцсетяхь @ForceMajor привет, если тема пошла надо быть в струе я считаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2016 г. не, ну понятно же всем, что у нас делать в лепездричках нумерованные места, в ограниченном количестве, да по предварительной записи за месяц - это ж вся страна встанет нафиг. реалии малость не те)) хотя руководство ПИДа, конечно, спит и видит, как бы все поезда нахрен выкиунть, да всех на сапсанища басурманские пересадить в принудительном порядке, чтоб холопы ездили по цене самолета (на полном серьезе ходили такие разговоры, мол на Москву поезда сокращать, ибо есть же сопсанчег). но пока что резиновые электрички - единственное спасение. у нас еще ничего - в Москве вон какие колбасени ездят, по 20 вагонов! о, на сайт уже выложили: http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1352382&archive=41171 там, правда, читать особо нечего. лирику про то, как несчастный лисапедист вынужден (согласно Правилам же ж!) давиться в тамбуре, прыгая от одной двери к другой между торгашами, контрами и. конечно же, бабками-с-тележками, чтобы "увидеть достопримечательности родного края", всю зарезали. ну а насчет того, что по правилам положено в тамбуре, фицияльный комментарий был такой: "ну, по идее, да, но где оборудовано - там конечно можно и нужно пользоваться", так что этот момент я сам выкинул от греха подальше (а то и правда, не по правилам жи!), недовольных конструкцией велопитерцев - отстоял))) это, типа, общественное мнение, надо его освещать)) в общем, чушь, но можете закинуть на всякие там вконтактики, велосипедизации или куда там еще. для аудитории попроще - в самый раз. ЗЫ. АртЁм СемЁнов - тролльский псевдоним. у нас газета для первоклассников и прочих равных им по интеллектуальному развитию (железнодорожников на всю голову, ага), везде ставим Ё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2016 г. dimas000 сказал(а) 04.10.2016 в 22:55: инфа такая: прожект реалзиуется в новомодных ЭД4М, ездиющих на Выборгском направлении. в рамках первого этапа они поснимали по ряду скамеек в двух вагонах - втором с каждого конца. сабжевые же крепления - пока что экспериментальный проект Сегодня снова торопился на электричу, потому запрыгнул в первый вагон, велокреплений там не оказалось, но вооруженный знанием про снятые лавки во втором вагоне, быстренько пробежался по салону туда и с удобствами поставил велосипед, потом к нему добавилось еще два без проблем. Обсудил сабж с одним из владельцев показал ему фото велокреплений))) Он очень нахваливал как веломеста сделаны в Латвии, я нашел фоточку: В общем господа это тоже вертикальные крепления, такой выбор стран Восточной Европы и Балтии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2016 г. (изменено) Спасибо, @Michel. Закинули пока в Велообщество СПб. Будем следить за темой. P.S. По мне так на рисунке у @trolleybus- идеальное веломесто. В такое по 6-8 байков удавалось ставить плотненько. Оптимальное использование пространства. Кстати, ремни бы, вероятно, тоже были в кассу. Изменено 9 октября 2016 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2016 г. Такое замечание, которое не сразу очевидно: надо обязательно сделать обозначения велосипедных мест внутри вагона. Лучший вариант вот вместо той самой желтой рамки этой же краской на пространстве, где стоят велосипеды нарисовать огромный велосипед во всю площадку, как делают в Голландии. Это, в первую очередь, для того, чтобы другие пассажиры понимали, что там места для велосипедов и случайно их не занимали. Так пассажир видит свободное место и непонятную конструкцию и ставит свою тележку/коляску и т.п. На МЦК в Москве сделали малюсенькие наклеечки на стекле, но их никто, разумеется, не видит и садятся при любом удобном случае. Лучше делать на полу, т.к. обычно туда чаще направлен взгляд, чем на стену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2016 г. gorch сказал(а) 2 часа назад: Лучше делать на полу, т.к. обычно туда чаще направлен взгляд, чем на стену. В Словакии, Венгрии сделано так. Не помогает. Садятся бараны туда при наличии других свободных мест в вагоне, сидят себе спокойно и привольно, рядом велосипедисты балансируют. Если совсем невмоготу - можно попросить, подвинутся как-то. Но сами так и будут сидеть. Не думаю, что тут что-нибудь будет по-другому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах